Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МУЗЫКА
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > САЛОН
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
AXIS
хочу у всех спросить у кого какая магнитола стоит ( дисковая или кассетная) :?:

хотел себе сегодня взять cd мафон , но мне мужики говорят : нахер тебе CD, мол с зазовским двиглом она у тебя нормально играть не будет , всмысле вибрация большая , будет как на кочках едеш , музон не хрена не послушаеш. :cry:
мож кто сталкивался ? или всё нормально будет?? шумку естественно сделаю :twisted:

:wink: прошу написать все предложения :wink:
Dimon965
скоро поставлю сони CDX-F5500X MP3 и колонки пионер думаю будет звучать хорошо.
BadFan
Да ... мужики тебе наговорят :evil: ... хотя кто знает ...
Я, например, поставил бы CD, т.к. можно записать музыку на компе и слушать её в машине. Считаю - это круто. В машине по идее не должна музыка пропадать, когда на кочках едишь, вроде оК :wink:
AXIS
вы меня не так поняли

когда заводиш машину идёт вибрация от движка ( у зазов она больше чем у других ) , вот я и спрашиваю из за этой вибрации диск не будет "заикаться"???
planne
У меня на зазе касетная стоит.А на отцовской ниве cd не самого лучшего качества.Как по кочкам не гонял 8O всё нормально работает smile.gif .На магнитолах есть такая штука как антишок.Чем этот антишок лучше тем меньше вероятность что на кочках работать не будет.Да и не такая уж там большая вибрация от мотора.
armenaga
Fignyu tebe napleli pro vibracii,stav spokoyno cd magnitolu prosto do poku pki dogovoris s prodavcom maga chto tebe proverit nado chtob disk ne kidal a tak vse ostalnoe bez bazara
alEXEi
У меня стоит касетная магнитола (LG-TCC-6210) и 4 колнки: 2 Pioneer в дверях и 2 сзади (No name). Но чем удобна касетная магнитолка-так это тем, что через касетный адаптер я подключаю MD и MP3 плеер! Поэтому можно сказать что у меня 3 магнитолы в одной. С одной строны это удобно, но с другой плееры таскать...Хотя если не мелочиться то все очень функционально smile.gif У меня ничяго не вибрирует! Но када едешь естественно MD (а у него антишока нет) подклинивает! Но только при очень резких и направленных ударах!! По поводу CD думаю все это брехня! Просто издевались или в шутку сказали! :wink:
SHKIPER
Стоит у меня CD Pioneer DEH 1610. Без проблем всё работает, звук приличный (исходя из сображений о магнитоле), а вот динамики подкачали. Ставь CD, всё без проблем работает, я по таким колчебанам гонял, что от вибрации скорее всего я должен был кони двинуть нежели магнитола...
Serzhi
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php...o=sa&g=91&a=133

40*30*15 см - внутренние размеры.
Динамик - Power Acoustik XPS-1060 (10 дюймов или по нашему 25 см диаметром, http://www.emrkt.com/search/bot_index/stat...tikXPS-1060.asp )
Закрытый ящик.
Винтовые зажимы жёлтого металла + внутри аудиокабель 8Ga.

Стенки - 2 см ДСП + распорка на задней стенке.

Вес всей конструкции в сборе - 15 кг.

Делалось как макет, но... Но решил доделать и продать, пора переходить на более высокий калибр. Желательно на главный калибр 15 дюймов (38 см).

Прямые затраты на саб (без учёта времени на работу)
1) Сабовоя голова (куплена чуть б/у у знакомого установщика) 20$
2) ДСП 2 см ( старые запасы из гаража) 0$
3) ПВА для склейки+шурупы (куплено в магазине) 4$
4) "Гриль" (решёточка) 4,5$
5) Материал для обклейки (взят у знакомого установщика, кусочек, оставшийся от чьей-то инсталляции) 4$
6) Клей-аэрозоль №185 6$
7) Аудио-провода 8GA (1 метр) + терминал 6$
8) Силиконовый герметик (загерметизировать стык динамик-корпус) 2$

итого - 46,5$


Это при стоимости готового корпусного саба аналогичного класса более 100$

Данный саб лучше всего играет, находясь в багажнике. Но при этом изрядная мощность уходит на улицу (колбасит со стороны не хило). В салоне гула от саба нет, бас чёткий и жёсткий, какой и подобает быть у закрытого ящика. Форма выбиралась такой, что бы ставить за заднее сиденье. Однако общитался, не лезет :twisted: В принципе получилось компактно.
Serzhi
4 года с компактами - сбиваеться только на брущатке. Антишока нет.
BadFan
А ты пробовал сам ставить себе такую систему?
З.Ы. Если "да", то скинь фотки, интересно посмотреть :twisted:
Serzhi
Что значит пробовал? Это же мой сабик wink.gif

Состав системы (на сегодняшний день)
1)Клеммы аккумулятора - Stinger
2)Провода питания - Stinger 8 Ga (будут 4Ga)
3)Конденсатор Stinger 1 F
4)Усилитель Hifonics Eagle (4*50Вт, честных)
5)Компонентные динамики Morel 6 1/2
6)Саб - смотри выше.
7)Аккустические провода - Oris (1,5 мм на мидбас, 4 мм2 на саб, витая пара на пищалки)


Сегодня перекинул сабик в салн, на заднюю сидушку. Чутку гудит, но вс равно лучше, чем в багажнике... Чешу голову и думаю, где же ему жить...


Фоты всего барахла будут, когда всё привиду в порядок и сделаю красиво. Пока смотреть страшновато :wink:
IVIN
Цитата
Чешу голову и думаю, где же ему жить...


Вот вот... Для 968-го это проблема. Если чего решишь - сообщай.
Irbis
Цитата(IVIN)
Цитата

Чешу голову и думаю, где же ему жить...


Вот вот... Для 968-го это проблема. Если чего решишь - сообщай.


Надо заднее сиденье снять и все освободишееся место использовать под саб и другие динамики и дополнительные аккумы. smile.gif
Serzhi
tongue.gif :twisted: :twisted: :?
Ну и куда у меня будет 2 монитора + пару системников, после тако переделки, помещаться? ЗАЗ - он же для работы, а не для праздного отдыха.
Serzhi
Склоняюсь попытать басового счастья с динамиком MYSTERY MJB 12, оный могу купить новый за 46 баксов (аккурат денег от продажи моего саба хватит на динамик и на материал для нового). Посмотрим, что за зверь.

Плюс начал копить на сабовый моно усилитель, а нынешний Eagle пущу на НЧ-ВЧ поканально :arrow: 8)
Serzhi
Опечатка. Конечно же динамик - MYSTERY MJS 12
[img]http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path=b08231420__Mystery_MJ_sub.jpg[/img]
Spais
Полгода стоит проигрыватель Prology CMD-200 CD/MP3, задние динамики тоже Prology CX-6923, перед ИЖ "13" модель не помню. Так вот, при работе с диском, проблемы с так называемым "заиканием" возникает только при наезде на крупные колдобины, а так звучит все отлично. К стати, ни самом CD проигрывателе, ни в мануале про "антишок" ни чего ни написано. Сейчас так, называемый "антишок" входит уже в стандартную функцию CD магнитол (на заре распространения CD проигрывателей 98-2000 годы он был не у всех). Теперь, когда это естественный атрибут, в этом нет необходимости. Тем более у ЗАЗа двиган с зади, а магнитолу ты наверное будешь ставить в переди :wink: , нет там никаких вибрациий laugh.gif . Так, что смело ставь CD проигрыватель, но как бы там не было, все таки есть CD проигрыватели которые наиболее устойчивы к тряске. Конкретно сказать, какие именно сложно, нужно изучать тесты... на практике. Лидерами считаются Pioneer, Kenwood иногда Alpine с Panasonicoм, но все зависит от конкретной модели, утверждать, что например JVC или Samsung полное г....но нельзя! А вот может ли он читать MP3, решай сам. Если у тебя стоит качественная акустика ( я имею в виду динамики), то на счет MP3, я бы не заморачивался. Запись у CD - дисков все равно лучше.
Spais
Serzhi! какая мощность получилась у твоего саба. Меня интересует номинал. Максимальная выходная мощность вроде бы указана 600 W - но она скорее пиковая. Твой усилок Hifonics Eagle нормально его раскачивал? Почему на новый саб решил поставить MYSTERY MJB 12 :?: Мне кажется Power Acoustik был по колоритнее. К стати неплохие динамики под сабы фирмы "Phoenix Gold" особенно линейка Titaniium - Elite у них приктически 0 нелинейные искажения звука! Сам слышал - услилок работал на пределе, а качество баса было бесподобное! 8O Serzhi хотел задать тебе вопрос. У нас тут в Казани в некотрых магазинах активно продвигают компонентные системы фирмы "Arizona Eagle", звучат вроде бы как очень даже ничего и цена как раз по карману. Сам о ней, что нибудь слышал? Недавно просто по мимо моего ЗАЗа у меня появилась чудо техника японского автопрома Subary Legacy 97 г. штатная акустика видимо была не хала бала (как я узнал потом, стояла CD магнитола McIntosh и ее же акустика из 6 динамиков) поэтому бывший хозяин, чтобы ему "пустот было" все это хозяйство снял и поставил дешевый кассетник Blaupunkt, передние динамики LG, на задних даже надпись фирмы стерлась от времени, но передние пищалки не снял, хоть на этом спасибо! Что бы ты посоветывал по качеству звучанию и карману? ( на перед, на зад саб или в бока "16"- е, усилок и CD магнитола).
Serzhi

Serzhi! какая мощность получилась у твоего саба. Меня интересует номинал. Максимальная выходная мощность вроде бы указана 600 W - но она скорее пиковая.

Немножко не корректный вопрос про мощность. Таким же будет и ответ - номиналка около 100 Вт
http://avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
Твой усилок Hifonics Eagle нормально его раскачивал?
В самый раз. Но! Он "малобасовый". Для расколбаса нужен другой. вообще, его лучше использовать в качестве СЧ-ВЧ усилителя, в поканальном включении (фильтра хорошие), а на саб ставить моно-усил.

Почему на новый саб решил поставить MYSTERY MJB 12

Потому что он 12 дюймов, стоит недорого и могут привезти по оптовой цене.

Мне кажется Power Acoustik был по колоритнее.

10 дюймовику справиться с 12-кай ой как тяжело... Никакого колорита не хватит.



продвигают компонентные системы фирмы "Arizona Eagle", звучат вроде бы как очень даже ничего и цена как раз по карману. Сам о ней, что нибудь слышал?


Только в Автозвуке читал. В Гродно такие не возят.


[i]спасибо! Что бы ты посоветывал по качеству звучанию и карману? ( на перед, на зад саб или в бока "16"- е, усилок и CD магнитола).[/i

стандартный вариант
1) Сверхбюджет - голова СД, СЧ в передние даери 6ГДШ, назад в полку 10ГДШ + фильтра 500-5000 Гц.
2) Нормальный звук - голова СД, усилитель 4 канала, СЧ компонентные (если пищалки уже есть), 17 см + сабик 12 дюймов.

От тылов советую отказаться. Максимум - 6ГДШ, 10ГШ (с отрезанным рупорком).
Spais
Serzhi! Спасибо за советы и за статью! На счет насчет твоего замечания "Немножко не корректный вопрос про мощность. Таким же будет и ответ - номиналка около 100 Вт" Почему же тогда в тех. инстркуциях практически ко всем динамиам пишется:
- о Рабочей мощности динамика (у меня в Prologi - указана номинальная), Вт...
- о предельной шумовой (паспортной) мощности, Вт...
- Предельная долговременная мощность, Вт ...
- Предельная кратковременная мощность, Вт ...
:roll: :?:

На счет установки 6-ГДШ в перед, стоит подумать, если не буду ставить усилок. У меня вроде бы осталось два запасных динамка, от переделки S-90, менял их вместо 10ГДВ-2-16 9 (они до сих пор где валяются). К стати S-90 дорабатывал по твоей статье на сайте ussrhi-fi.ru. :wink:
Еще один вопросик. Если к лету позволят средства, хотел также поставить 4-х канальный стереофонический усилитель на свой ЗАЗ. Так вот, куда его можно приспособить? В багажник не получиться т.к. постоянно летом с братом езжу на рыбалку и по грибы - он подзавязку занят. В салон? Тоже вроде бы некуда. Тут возникла идея! Под задним сидением есть две ниши, подобрать усилок под одну из них, по размерам можно. А вот будет ли он там греться (учитывая, что там все обделано шумоизоляцией)? Вентиляции там ведь никакой. Что скажешь? Куда приспособил свой? :wink:
Serzhi
потомучто так надо :wink:
Но на заборе тоже много чего пишут.

ГДШ вместо ГДВ? оригинально... может напутал чего?


У меня ХайФоникс Eagle, у него размеры махонькие, входит на кузов под приборку над ногами пассажира.

Под задним сиденьем будет жарко, а зимой скопиться конденсат и хана усилу.
Spais
Тогда в магазинах у продавцов, какими параметрами динамиков интересоваться? :?:
На счет СЧ динамиков в S-90, точно напутал! :wink: Там стояли СЧ -15ГД-11А. Это я точно помню. Сам удивился, извени перепутал с высокочастотником biggrin.gif : Поставил вместо него 6-ГДШ-5-8. Звук на порядок стал лучше. Естественно с дораоботкой еще фильтра и замены проводов и т.д. Но это надо обсуждать не на ЗАЗовском форуме!

Значит идею запихнуть усилитель под задний диванчик ты не поддерживаешь. :? Тогда вариант искать усилок с маленькими габаритами, типа твоего. Но че то я редко вижу чтобы они были 4-х канальные , в основном 2-х. Да и стоят иногда дороже больших, чуть ли не 1,5 раза. Видел я как-то маленький усилок от "JBL" где-то ват по 50 на канал, стоил 3700-4000 руб. А Я хотел уложиться в районе 2700 -3000 руб. 8)
Serzhi
Интересуйся чувствительностью, смотри на размер диффузора и магнита. Но тут чутку опыта надо :wink:

По таким деньгам, думаю, только Мистери и купишь. А они не из маленьких....
Nafania
:oops: Кто подскажет мне ? И даст мудрый совет!
Куда мне вуфер поставить асли за задним сидением бензобак, а в двери я думаю не влезет ! У меня 968 ! Звоните на асю пишите письма !
Жду помощи !
Serzhi
Нафаня совсем плох... Вопрос из оперы про голову "а ещё я туда ем".
Подумай соображаловкой, товарищьsmile.gif

1) Задние боковины. Лёгко встраиваються стелс-сабы (при хорошем динамике можно поставить 1-2 10 дюймовика, а про 8-дюймов и говорить не буду). Привод замка багажника можно переделать на электро, что бы не мешал.
2) Под задним сиденьем. Места под 2 саба на 8 дюймов.
3) В багажник спереди. Динамиком над ногами переднего пассажира, в перегородке салон-багажник делаеться отверстие (сам так буду делать)
4) Корпусный съёмный саб. По вкусу кидать в багажник - на заднее сиденье.
Segun
блин,я тут по-дурости магнитолу запорол: магнитола на скутере стоит -я аккумулятор ставил и + с - перепутал sad.gif она не работает больше...кто-нить знает где починить мона...?
kot
Есть у меня опыт в подобных вещах. После перепутывания (+) с (-) в 90% случаев выходит из строя усилитель мощности. Как правило его замена спасает положение. Если умеешь пользоваться паяльником - это вполне можно исправить самостоятельно. Микросхемку или её аналог можно найти в любом хорошем магазине электроники.
kot
Я тут нарыл себе несколько старых совковых колонок. Вид у них конечно не ахти, но качают вроде нормально. Разобрал одну и обнаружил там здоровенный динамик. Вынул его, прочитал маркировку - 35ГДН 4 ом. Среднечастотник и пищалку пока не вытаскивал, но подозреваю что там стоит что-то типа 25ГДС и 15ГДВ. Читал до этого где-то, что мужик себе в иномарку на этих динамиках неплохую акустику собрал. Возникло у меня желание сделать то же самое со своим зазом. Только вот засада - эти 35ГДН такие здоровые, что я аж прям не знаю куда их совать. Ели есть у кого-нибудь мысли или советы по этому поводу - большая просьба поделиться.
У меня есть мысль сделать 2 деревянных ящика под эти динамики и положить их под заднее сиденье, но боюсь обьёма там маловато. Вопрос: если всё-таки я их поставлю это сильно повлияет на качество звучания? Среднечастотники хочу поставить в задние боковины, думаю должны влезть. Но изначально в колонках они находились в пластиковых стаканах, видимо чтобы работа низкочастотников на них не отражалась. Если я их суну в боковины, как такая смена акустического оформления на них скажется? Про пищалки пока не думал, но если есть советы - просьба поделится. Заранее спасибо.
Irbis
Надо снимать нах задний диван, сообружатьтам ящик такого объема, чтобы можно было сделать супер-саб ватт на 300 в исполнении ЗЯ. Чтобы слошно было за версту! =)
А само отсутсвие заднего сиденья подчеркивает спортивность и индивидаулизм владельца =)
kot
Перестаньте иронизировать. Я не хочу иметь авто, в котором можно только музыку слушать, а не использовать его как средство передвижения - нельзя. Никакого ущерба комфоту и вместимости музыка создавать не должна.
GREY
laugh.gif tongue.gif
Serzhi
Создатель тем, великий и ужасный... Не флуди!

Если по стандартным параметрам, то делай закрытый корпус 25 литров с средним заполнением ватой. Получишь басс-буст на 6 дб при 50-ти герцах (бухать будет дай бог каждому). Вообще - динамик для машины неудачный, нужен большой объём. При уменьшении объёма подъём баса будет смещаться в область мид-баса и получишь конкретное гуденье. Плюс чувствительность дубовая (84дБ), нужен будет хороший усилитель.
Куда этот ящик впихнуть - думай по месту. Советую кинуть на заднее сиденье, а провода на терминал выведи. Или в багажник + прореж отверстие для баса (не советую, поменяеь вуфера, а дырка останеться)

20 ГДС - выкинь сразу, это не динамик а г-но редкостное. Купи и поставь 6ГДШ, стоят по паре баксов, играют на порядок лучше. И ставь в передние двери, иначе звуковая сцена у тебя будет там, где у жужика двигатель. 10ГДВ отправь следом за 20ГДС, один из немногих достойных вариантов - 3ГД-2.
LOKI
У меня в ниве стояли колонки от совкового музыкального центра Камета ну прокачивали не хуже саба 8) только учти магнитола нужна мощная, а то со слабой всего не ощутишь 8O
kot
Ну ты меня огорчил. Я то уж было губищщу раскатал, что на этом мои затраты на динамики закончились. Где их искать эти 6ГДШ ума не приложу. Они вообще ещё выпускаются?
Serzhi
На любом радиобазаре найдёшь без проблем. Этого хозяйства везде полно и сейчас выпускают. Будет стоить около 3-ёх баксов за динамик, деньги не такие и большие.
kot
Дело движется. Врезал в боковины низкочастотники. Запарился тянуть провода к магнитоле. Зафигачил внутреннее пространство боковин поролоном, в котором к нам компутерную комплектуху возят. Не смотря на кажущийся малый объём боковины здоровенные динамики 35 ГДН влезли почти без проблем. Качает басом не хило. На очереди средне частотники и пищалки. Тут я пока в раздумьях. Мафон у меня 4-х канальный, 4х30 ватт. Вот думаю как 4 динамика на 2 фронтальных канала зацепить.
LOKI
Шумоизоляцию советую делать войлоком.
Особенно если хочешь что бы в салоне было тихо постели войлок под задним сидением, под бензобаком, под спинкой.
kot
А он не размокает? А то сгниёт нахрен.
diAMID
Еще как размокает(
Другое дело, чтобы намочить его за спинкой заднего сиденья очень постараться надо smile.gif так что туда можно, а под сидуху и в крылья не советовал бы :wink:
Murindal
Цитата(diAMID)
Другое дело, чтобы намочить его за спинкой заднего сиденья очень постараться надо smile.gif


Ага!!! У меня как-то порвало обратку! Так бензином намочило не то что за спинкой заднего сиденья, а и под педалями! smile.gif Машину неделю проветривал!!! :evil:
kot
Закончил все установки. И так что получилось: тылы - 2 низкочастотника 35 ГДН в задних боковинах. Фронт - 2 среднечастотника 20 ГДС в дверях+2 пищалки 6 гдв под панелью. Провода использовал медные, сечением 0.8 мм. На пищалки припаял последовательно по 1 конденсатору МБГО 2 мкФ. Установка фильтров на среднечастотники и низкочастотники себя не оправдала, поэтому оставил их как есть. Получилось очень даже не плохо. Я конечно не спец, но ощущения очень положительные. Мафон у меня стоит стоковый от Хонды цивик, обычный кассетник, но чип усилителя я заменил на более мощный, 4 канала по 35 Ватт. По силе и качеству звука моё авто превосходит даже некоторые иномарки моих знакомых со стоковой акустикой. А самое интересное - это цена мероприятия. Мафон со сгоревшим усилителем мне просто подарил знакомый, усилитель я купил в магазине "радио" за 250 рублей. Колонки Radiotehnika 25 АС 106, из которых брал динамики стоили мне 500 рублей по обьявлению. Конденсаторы и провода у меня просто были. Итого: 750 рублей. Помоему неплохо.
kot
Ещё кстати забыл сказать. Где искать этдолбаные декоративные рамочки на динамик, а то болты как-то смущают.
Skitalec
Есть один весьма существенный недостаток такой системы. Динамики не расчитаны на работу в автомобиле. Вибрация и влага сделает свое подлое дело. Боюсь на будующий год придется все переделывать, если не раньше.
kot
Вот уж никогда бы не подумал, что динамикам страшна вибрация laugh.gif Они сами просто воплощение вибрации. А с влагой бум бороться! Даёшь грамотные уплотнители!
Skitalec
Так в том то и дело, что динамики чувствительны к автомобильным вибрациям. А грамотные уплонтители тебе не помогут. Осенью и весной влага в машине так и так скапливается, в независимсти от уплонтнителей.
SHKIPER
Не знаю даже. Ровно год у меня уже работают ГДШ25, без проблем.
kot
Значит буду проветривать салон чаще. Как-то же народ езит, и совковые динамики в салон я не первай впендюрил. Вобщем время покажет. Все равно я их оттуда вытаскивать не собираюсь.
Inoi
Млин, минус магнгитолы подводишь к любому доступному месту корпуса, можешь на какой нить винт под торпедой присобачить или на один из кронштейнов торпеды, а плюс ( на магнитоле он красный) самое простое подвести к плюсу провода розетки для переноски ( должна находится в среднем кронштейне крепления торпеды)
Или придумать свой собсвенный вариант.
diAMID
Обычно у магнитол так:
черный - минус
красный и желтый - плюс
синий - к плюсу активной антенны
Эти все на колонки:
серый/серый с черной полосой
белый/белый с черной полосой
фиолетовый/фиолетовый с черной полосой
зеленый/зеленый с черной полосой.

Если не так, то магнитола замороченая или штатная от иномарки или китайская.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.