DriveLord
27.2.2006, 14:55
Сколько эти аммартизаторы нынче стоят?
Колодки подпиливал только в местах куда вставляется распорная планка т.к. она у нас толще чем на восьмерке больше ничего не делал ну и есстессно пришлось ставить стяжные пружины колодок 2108.
Барабан ставил - встает нормально нигде не трет.
Цены на аморты:
Таврия задние - 880р/шт (хотя осенью были по 750р).
Мерседес Бенц W123 задние - 950р/шт. (осенью стоили столькоже).
Итого - 3660р.
03.03.06 - температура за бортом -7С'
Поставл заднюю подвеску на машину. Амортизаторы и пружины встали на ура! Но блин зад стал высокий арка колесо прикрывает только на 3см. Стал жестким, ВОБЩЕМ КРУТО. Начал делать переднюю подвеску а точнее на новой подвеске (у нее пробег 1000км) меняю резинки и в рулевых тягах вкладыши.
REDZAZ а двигатель установлен? без него и будет высоко и жестко
Да движек на месте. Но все равно кузов полу-голый там половины нет. Но может пружины просядут через пару т.км
да, после сборки и пары тыс пробега просядут
Новые фоты:
Подвеска. Все красиво, все гламурненько, на заднем плане РЦС от ваз 2101:
Вот он же но поближе по продольной оси шток ппросто отлично, по вертикали все равно угол не тот - 1-2град разница со штатным:
ГТЦ 2108 решил делать 2х контурную ТС. Все поставил, но педаль придется отогнуть в сторону на 5-7см:
"Спортивные глушаки" - от ИЖ Планета-3 без флейт :twisted: (раритет). Обрежу на 20 см, почищу, покрашу и на первое время поставлю, а потом посмотрим:
А вот и мой клиренс с новыми амортами и пружинами 270-300мм как на Ниве:
P.S. Обратите внимание на некоторых фотках фигурирует главный инструмент - КИЯНКА :wink:
У меня вопрос про конструктивное исполнение подвески! А вот как чашка на амортизаторе стоит? Видно, что стоит, а как - не видно...
Это штатная таврическая чашка идет вместе с амортизатором PLAZA, на амортизаторе проточка и стопорное кольцо.
С задними понятно! Когда поставишь вперёд мерсовские - обязательно напиши что и как! Большое тебе уважение!!!
DispeT4er
13.3.2006, 23:06
Чувствую, главный претендент на звание Запорожець 2006 явлён миру! :wink:
я надеюсь ты настрочиш сочинение как ты переделал свой заз, хотябы какие новые узлы использовал где покупал и в общих чертах как ставил
Читай тему с начала, вот потихоньку и пишу.
просто интересно с какими подводными камнями ты столкнулся на процессе сборки, и как их решил.
Мне бы тоже не помешало этим заняться, но пока не знаю...
Вобщем я тут подумал и пришел к выводу что наверное нужно будет обрезать задние пружины. Т.к. полуоси будут постоянно работать не в штатном режиме. Кто что думает на сколько надо будет подрезать чтобы не испортить. (по моим догадкам хватит половины витка) :?:
Кстати забыл рассказать сегодня в гараж приводили дядьку милиционера (по поводу востановления документов) проводить акт осмотра транспортного средства.
Заходит он в гараж - 2 минуты стоит смотрит с открытым ртом. Потом следует реплика: "Ни куя себе!" Вобщем мент такого никогда не видел. Показал ему все номера. Вроде ни кчему не придрался, только спросил почему сводная табличка номеров не на полике моторного отсека а на перегородке между салоном. Но пятиминутная лекция про годы выпуска и места положения таблички ему все разъяснила.
REDZAZ скинь мне пожалуйста на мыло как поставить колёса от ваз 2101 , да и не только колёса , да и всю тормозную систему(Ступицы).
Зарание спосибо.
Моё мыло www.Kenny6661@rambler.ru
А где ты видишь у меня колеса и тормоза от ВАЗ 2101?
В начале темы ты сказал что может поставишь , чтоб было вроде этого:
Я думал ты уже знаешь как делать.
http://www.siminel.nm.ru/ Тебе в помощь! Ты про ту фотку это всмысле чтобы не литье ставить а штамповку на 14" и колпаки хромированые от 2101.
Я посмотрел , да гемор , так там же вроде можно летьё поставить?
REDZAZ
что ещё сказал дядя милиционер?
Он был не многословен. Но сказал будут делать.
Вот кстати фотки этого чуда.
28.03.06
Вобщем снял сегодня переднюю подвеску проклял все на свете. Вот спрашивается КАКОЙ ДУРАК ПРИДУМАЛ ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ? Болт проходит через нишу ребра жесткости где скапливается влага и все ржавеет. И еще эти квадратные гайки в салоне приделали соплями (тоненькими металическими скобками) одну оторвал. Еще лежа под машиной ключ сорвался с болта и зарядил прям точно в переносицу.
ОФФ:
Потом приехал товарисч MaHI/Iak ставить "крутой" бампер на свой таз 2111. вобщем с ним мы мудохались часа 2, точность изготовления видите ли офигенная час работы ножовкой и напильником и он туды встал правда с щелями но терпимо.
Колхоз ФОРЕВА!!!!
REDZAZ как не стыдно фоткать человека в такой позе!
Покупка этого "бампера" моя ошибка. надо было брать стандарт!
Вобшем дособирал таки я движек

Осталось повесить передние барабаны, прокачать тормоза, разобраться со сцеплением, протяеуть проводку, обкатать на холодную мотор и можно выезжать!
есть фотки,где он у тебя в собраном виде?оч интересно посмотеть?
Как только дособираю и выеду так обфоткаю все.
REDZAZ а че еще осталось?
Из крупного проводку доподсоеденять, вставить стекла, поставить уплотнители везде. И еще немного по мелочи типа сделать привод газа, прокачать тормоза, прокачать сцепление воткнуть полуоси.
Отчет о проделаной работе:
Прокачал тормоза задний контур работает просто отлично! т.к. там стоят РТЦ АТЕ, а вот передние чуть похуже, осталось притереться колодкам.
Прокачал сцепление, всетаки РЦС отклассики не пошел т.к. там нет ограничителя хода поршня. При первой же прокачке выбило поршень, и порвало манжету. Пришлось покупать новый родной РЦС.
До выезда осталось: заменить сальник и поставить левую полуось, досоеденять проводку, а именно, подсоеденить стартер, подсоеденить подрулевые переключатели, стеклоочеститель, и фары.
Это электропривод воздушной заслонки делал из движка с редуктором, двух концевиков, и кнопки стеклоподъемников. осталось провод в салон вывести.
Мля, FragMan, че за полтергейст тут только что был твой пост!
очень понравилась фотка с ушами, краска просто супер смотрится, а ты задние диски планируешь эти оставить?
Может и эти, но не литье на этой машине литье смотреться не будет.
хмм может спицевые, я видел такие , закос под ретро, правдо они на мотоцикле были, но думаю для машины тоже такие существуют....
REDZAZ смотря какое литье, найди древнее, многоспицевое
Пока рано что-то загадывать я еще ступицы не переточил а вы уже про диски

, а если буду ставить дисковые тормоза то только следующей зимой.
Да мой пост тут был!

Никакого полтергейста, только ловкость рук!!!
На самом деле я хотел спросить почему у тебя карб такой странный ))))) но потом открыл 1 страницу и сначала все прочитал, а чтобы не засорять форум такой мутью я удалил свой пост
З.Ы Я ту штуку про которую ты написал вообще не заметил 8O я спрашивал почему черная фигня такая большая стоит

А то что ты сделал я так понимаю это "Электронный подсос аля Hand made"??
Свершилось! Я сегодня получил номера, тремя днями ранее востановил машину с утилизации (кому интересно могу отписаться как востанавливают), бывшая хозяйка увидев сие чудо охренела.
Dimon965
27.5.2006, 19:58
Цитата(REDZAZ)
Свершилось! Я сегодня получил номера, тремя днями ранее востановил машину с утилизации (кому интересно могу отписаться как востанавливают), бывшая хозяйка увидев сие чудо охренела.

поздравлям
REDZAZ
прими мои поздравления.
Асилил всю тему ещё раз!!
Поздравляю!!
Ы.З. Ждём фотак во всей красе...!!!
Офигенный заз!!!!!! И цвет сочетаеться прекрасно! Поздравляю с учпешным востановлением ЗАЗика

А как в гаи по поводу цвета не напрягали? Все таки белый с красным! Вроде так низя красить..На пожарную машину смахивает.. :? Я вот думаю на своем 966 от "уха до уха" через все бока и морду сделать белую полосу. Видел такую фотку в старом журнале "За рулем" смотриться прикольно=) Сегодня найду и выложуфотку!=) Респект за ЗАЗ!!
Zipper177
29.5.2006, 19:07
Однако... Супер!!! Пока есть такие люди как REDZAZ ЗАЗЫ будут ездить и радовать глаз зазовода! Респект! 8)
Великолепно! Потрясающе! Это самый многообещаемый ЗАЗ этого сезона. И надо сказать он оправдал ожидания! Отличный аппарат. И номера мне нравятся,словом респект!
Цитата(alEXEi)
Офигенный заз!!!!!! И цвет сочетаеться прекрасно! Поздравляю с учпешным востановлением ЗАЗика

А как в гаи по поводу цвета не напрягали? Все таки белый с красным! Вроде так низя красить..На пожарную машину смахивает.. :? Я вот думаю на своем 966 от "уха до уха" через все бока и морду сделать белую полосу. Видел такую фотку в старом журнале "За рулем" смотриться прикольно=) Сегодня найду и выложуфотку!=) Респект за ЗАЗ!!
По поводу цвета просто в ПТС написали КРАСНО БЕЛЫЙ, а в протоколе осмотра
КРАСНО БЕЛЫЙ комбинириваный.
И на счет пажарной машины ты уже не первый кто так говорит

осталось на дверь наклеить 01 и фсьо.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТЫ!!!
REDZAZ Поздравляю очень рад за тебя. РЕСПЕКТ
Вобщем свершилось-таки! Сегодня запустил двиг! Работает тьфу-тьфу вроде нормально вот только надо настроить карб (переливает скотина) получше выставить зажигание. Но не все так хорошо как хотельсь бы. Когда масло прогрелось до 80'С из под одного из штуцеров на фильтре стало потихоньку вытекать масло, надо переваривать штуцер.
Заводися с пол тыка. По сравнению со штатным доработаный мотор работает жестче (клапана и пружины жигулевские) Раскручивается тоже заметно шустрее (расточен 1.3 79мм).
Теперь надо чтобы на холостых поработал обкатался.
Вобщем дело идет потихоньку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.