Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968, REDZAZ
Мой жужик появился у меня почти случайно. Это было 2.5 года назад осенью акурат к моему дню рождения. Мне его купил дед на своем автопредприятии, когда-то на нем ездила жена дальнобойщика , а потом несколько лет он стоял на улице.
Весной он был переправлен в деревню ехал он верхом на КАМАЗе (зрелище было потрясающее)(см. фотогалерею)
Первое что было сделано - это прочищен, родной карб и воздухофильтр.
Второе после некоторого знакомства с автомобилем решено было ставить карбюратор ВАЗ и фильтр нулевого сопротивления.
Потом наступило самое интересное - лето 2005-го (дачный off-road)
Чего только небыло: и порвыные жигули, и эффектный разворот с визгом резины около колхозного диско-клуба, и ватер-линия до бампера в лужах, и поездки на рыбалку с резиновыми лодками на крыше, и заводка с толкоча....
Но блин дом в деревне пришлось продать и ЖУЖИК приехал в город.
Я выгнал батю из гаража и начал там свои действия.
1е ЗАЗик был полностью разобран (см. галерею)
2е Был перебран двигатель
-замена поршневой ВАЗ
-замена клапанов и пружин ВАЗ
-установка маслофильтра
-ремонт генератора и стартера
3е прикручена новая КПП (спасибо MaHIIak'y за подарок)
-и установлен диск сцепления ВАЗ-2101
МНЕ ПОКРАСИЛИ КАУЗОВ!!!
ПЕРВЫЕ ШПИОНСКИЕ ФОТКИ (с мобильника)
blackzaz
19.1.2006, 22:02
клевый зазик получился !!!!! респект !!!!!
Классно покрасели с виду!
Это Мка или обычный 968?
LEONARDO
19.1.2006, 22:08
цвет классный. я летом свой тож хочу в ярко красный перекрасить. не подскажешь чё за краска? это коррида как я понимаю?
Еще вопрос один, ты сам шкурил, грунтовал, и.т.д....?
Жуж обычны 968 уши длииинные.
Краска akzo nobel Sikkens (могу неправильно написать) сливалась по коду дали веер ну я и выбрал самую яркую. А еще лучше он смотрелся в камере при дневном свете.
Делал не сам, а в сервисе но ходил туда как на работу

.
если не секрет, дорого обошлось все? с краской включая!?
600$ но за них пришлось побегать контролировать. В других сервисах цены от 1000 и выше.
Не хило! А они его варили?
Но видно, что покрашен хорошо! :wink:
Варили потом на хороших фотках будет видно что отсутствуют крайние ребра жесткости на морде (просто гладкая ровная поверхтность) т.к. на одной стороне была гниль. и еще варили панель задка чтоб она жесткая была, а то болталась на 10 см вперед - назад.
А по докам, ты его как переоформил?
Будут родные востанавливаться нужен стараый хозяин, двиг весящий на кузове, и мент в гараже (со всеми договорился). Как только по теплее будет все сделаю (в -35'С не охота гнать его из сервиса

).
Поздравляю респект клевый заз

!!!!!!Удачи в дальнейшем использовании
DispeT4er
19.1.2006, 23:54
А 600$ это за всё? Сколько будет стоить просто покраска, если сам всё загрунтуешь и зашкуришь? И ещё - набавляют ли цену за 2 цвета?
Цитата(DispeT4er)
А 600$ это за всё? Сколько будет стоить просто покраска, если сам всё загрунтуешь и зашкуришь? И ещё - набавляют ли цену за 2 цвета?
такие машины не берутся в мастерских делать. красят только при условии что там и отшкурят и загрунтуют, ведь это самое главное. плохо отшкуришь, куссок краски где-нить отвалится и к ним потом притензии будут предъявлять. там не дураки сидят. не знаю, если тока где по знакомству так можно...
Красивый ЗАЗ 8) ,
литьё буш ставить :?:
Пошел по стопам black_angel...
все хорошо, но я бы выбрал другой контур раскраски и другой цвет верха :wink:
а вообще будет реальный, емубы лошадо 90-130
и литьё!!! :wink:
а по мне так ранний 968 надо не тюнинговать, а реставрировать

но это уж хозяину решать
А литьё-это мини стайлинг!
Цитата(Casiraghi968)
а по мне так ранний 968 надо не тюнинговать, а реставрировать

но это уж хозяину решать
А тюнинг здесь не причём,
его можно сделать весь в хроме и диски подобрать в тему.
Просто в родне с малинькими колпаками он простовато смотрится,
хотя если бы у меня были бы экспортные колпаки я бы их оставил
Потом посмотрим что с ним дальше делать. Двиг останется родной, салон почти родной т.е. перетянутый и передние седения другие. Ну и естессно переход на 4х98 сдесь меня привлекает не столько литье, а сколько дисковые тормоза. Но это будет не скоро, сейчас главное сделать доки, перебрать подвеску и тормоза (2х контурная система с ГТЦ 2108)
Диман! Ну ты совсем опупел! Даже мне не сказал, что уже готов ЗАЗик! Я обижен!
Не надо я тебе говорил. И он еще неготов там еще капот и багажник не полирован.
NAVIGATOR
20.1.2006, 18:09
REDZAZ,мои поздравления!ЗАЗик смотриться очень хорошо,и покраска качественная,и переход цвета красивый!Удачно тебе его собрать! :wink:
Пасиба

!!! А этот переход не я придумал. Уж очень мне понравилась цветовая схема "Ушастого баварца" тока у мну цвет низа по ярче.
28.01.06
Ну вот свершилось, перегнал свой Жужик из сервиса в гараж.
Ощущения класс! Температура -8'С Мокрый снег, и ветер.
Напомню стекал нет! Водители охреневали, такого они еще не видели.
Теперь он будет жить тут:
Фотки к сожалению опять только с мобильника.
какие теперь планы, еслине секрет?!
Пока вешать двиг и делать доки. Апотом заниматься подвеской.
Еще раз удачи, а какие себе будешь ставить зеркала?
blackzaz
29.1.2006, 22:15
REDZAZ,тюненгуй тюненгуй не слушай не кого !!!!!! 8O 8O 8O
DispeT4er
30.1.2006, 0:25
blackzaz
НИХРЕНА :!:
Это ж почти раритет! Родня! Только родня!!!
blackzaz
30.1.2006, 22:15
DispeT4er он уже перекрашен в не обычный цвет и тем более redzaz собирается ставить литье тем более если уже начал надо заканчивать до конца !!!!!!!
На счет того что будет дальше пока не известно. Тем более до зеркал мне еще как до Парижа. А если и буду ставить 4х98 то наверное поставлю штамповки 14'' и на них родные копеечные хромированые колпаки или что нибудь другое чтобы было похоже на это:
http://www.zaz.ru/modules/coppermine/album...17dW504%7E0.jpg
blackzaz
31.1.2006, 23:39
ну это конечно твое дело !!!!!!!
О дисках я тебе еще мозги попарю.
Если надо фотки сделаем, но найди мне на Windows 2000 SP1(можно и 2) или дрова Kodak C330 на чистый 2000-й
samodelkin
2.2.2006, 21:22
а по мне надо салон поменять!!! чтобы ездить было по комфортней!!! а сверху можно оставить в родном виде!!! 8)
Так наверное и будет только меняные будут только передние седения, а приборка и все остальное отреставрированое и перетянутое.
samodelkin
4.2.2006, 18:35
в принципе тоже ничего) но я всетаки буду ставить полностью салон от БМВ :oops:
Раз уж это дневник то отпишусь о проделанной работе:
14.02.06 – День усех влюбленных температура за бортом минус 10с. Я его решил провести со своей любовью т.е. с Жужиком. Время около 15:00 пришел в гараж начал готовиться к установке двигателя а именно поднял кузов на столбики, прикрутил коромысло к силовому агрегату. Примерно через час приехал друган на мотоцикле. И тут началось.… Затолкал движок под машину, стал опускать кузов на него. Смотрю и не понимаю, почему у меня движок не помещается в моторный отсек списали на то что он стоял слегка под углом. Опять поднял кузов, снял центрифугу, он влез!!! Около 20:00 Мы таки завели мотоцикл и я довольный ушел домой.
Следующий раз дозу сексу с тем же мотором я получил 17.02.06.
Время 18:00 температура за бортом минус 12с. Я пришел просто прикрутить центрифугу. Но все оказалось на много сложнее. После нескольких попыток до меня дошло, что что-то тут не так. Оказалось что я долбо*б. Я задом на перед прикрутил коромысло и поэтому двигатель у меня ушел на два сантиметра назад. Пришлось снимать мотор и переставлять коромысло. Вызвал мотоциклетиста. Опустил я его нормально, все переделал, стали вешать коромысло село на подушки криво поэтому стали ровнять. Ну и естессно (сила есть ума не надо) байкер его с подушки сдернул. И движок почти упал, но доска и домкрат помогли. Все-таки мы его повесили!!! 20:30 мы опять заводили мотоцикл через 15 мин завели. И на этот раз я уже с чувством выполненного долга пошел домой.
Так держать

расцветка красивая, удач тебе в этом деле.
А стекла вставил? фото кидай!!!!
19.02.06 - температура за бортом минус 11с.
Попытался купить аморты но магазин был закрыт - не повезло! Купил на базаре только рем-комплект передней подвески, сайлент блоки и сальники в задние ступицы.
Пришел в гараж снимать заднюю подвеску - поднял кузов на полметра над землей (а точнее над бетоном) и далее по инструкции открутил все болты - снял!!! От туда соскреб килограмма два всякой грязи. Померял колеса от второй семейной машины (ВАЗ 21093i)
26.02.06
Купил апортизаторы Plaza. Задние - Таврия передние Мерседес Бенц!
И еще пружины назад ВАЗ 2111 спорт с прогрессивной характеристикой
Дособирал заднюю подвеску:
Установил РТЦ ВАЗ 2105 АТЕ, колодки ВАЗ 2108 Finwhale только пока не придумал как делать ручник (либо колодку пилить либо ставить систему от 2108).
Респект! Молодцом!
Расскажи про паук... Ты его покупал в таком виде, или сам делал, варил?
Пружины ты мне отдашь(договоримся)
РТЦ те, что в гараже валялись?
Насчет ручника: попытайся сделать систему ВАЗ 2108. Принцип работы тот же, но что ты будешь делать с опорным диском?
Цитата(Keeper)
Респект! Молодцом!
Расскажи про паук... Ты его покупал в таком виде, или сам делал, варил?
По секрету всему свету: это просто переходник стоит он даже не прикручен.
Цитата
Пружины ты мне отдашь(договоримся)
РТЦ те, что в гараже валялись?
Насчет ручника: попытайся сделать систему ВАЗ 2108. Принцип работы тот же, но что ты будешь делать с опорным диском?
Пружины уже не отдам я их обточил :twisted: !
Еще я твои Fenox'ы не ставил! я купил нормальные ATE.
А вопорном диске снизу дыру сделаю для троса
REDZAZ колодки от 08 не подпиливал? барабан одеть не пробовал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.