Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968, REDZAZ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2, 3
Hitman
REDZAZ
напиши мне в личку про восстановление документов
zaporozhan
Вопрос по тормозам REDZAZу:
ГТЦ от 08, бачек на нем горизонтально стоит?
Потом на фотке, где рычаг задний, что за трубка и шланг, от чего это все? и потом на шланг какая трубка одеваться будет?
Короче меня интересуют нюансы по переделке тормозов а-ля ВАЗ. (какие трубки берутся, щланги, РТЦ и т.д. и я так полагаю, что это все делалоь без перевальцевания, правильно?).
REDZAZ
Цитата(zaporozhan)
Вопрос по тормозам REDZAZу:
ГТЦ от 08, бачек на нем горизонтально стоит?
Потом на фотке, где рычаг задний, что за трубка и шланг, от чего это все? и потом на шланг какая трубка одеваться будет?
Короче меня интересуют нюансы по переделке тормозов а-ля ВАЗ. (какие трубки берутся, щланги, РТЦ и т.д. и я так полагаю, что это все делалоь без перевальцевания, правильно?).


Бачек стоит горизонтально.
Трубки комплект от 2108 задние ртц от 2108 колодки от нее же, передние ртц родные новые передние шланкги от газ 3110 задние шланги от 2108 подробности тут:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...r=asc&start=120
Desigennad
REDZAZ
Слушай, товарисчъ, тут такой вопрос, ты хромированные части ушей, молдинги, бампера и т.д. как обновлял? Заново отхромировал или просто чем натер? Если натер, то поделись плз - чем? Запорожец у тебя замечательный, хотя я против тюнинга и стайланга ИМХО!
REDZAZ
Хромульки все родные кроме: Уголков бамперов, Молдингов на передние крылья и ободков на фары. Заново ничего не хромировал т.к. дорого (бампер захромировать 4т.р)
Натер Пастой ГОИ. Берешь тряпку типа от простыни мочишь ее в керосине (или солярке) натираешь пастой ГОЙ и вперед надраиваешь.

По тунингу Вопрос спорный я даже это называю доработка т.к. у меня весь тюнинг сводится к улучшению ходовых характеристик. Например тормоза уж лучше двухконтурные или амортизаторы лучше газовые. Что касается внешнего вида он на данный момент вот такой : http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4774&start=40 и больше меняться не будет! разве что колеса будут 14" стилизованые под 70е года.
Desigennad
REDZAZ
НУ это понятно, я точно знаю, что тюнинг это именно доработка ходовых характеристик (двигатель, коробка, тормоза, трансмиссия) а вот то что тут все называют "внешний тюнинг" называется во всем остальном мире стайлингом, он относится к салону и внешнему виду машины.
Ну а насчет тормозов согласен, просто у мя итак двухконтурная, ну а колеса мне больше старые нравятся ИМХО с колпаками решетчатыми.
Покраска классная, я когда фотки вылажу, скажете стоит ли перекрашивать. За совет спасибо. Буду делать.
REDZAZ
Стайлинг НАХ ИМХО!!! Жуж и так очень стильная машинка.
REDZAZ
Сравним?

Фото Конец августа 2004г:


Фото Середина августа 2006г:
zaporozhan
REDZAZ: А теперь по секрету всему свету! Расскажи сколько ушло денег на восстановление Чудо-машины. Я так думаю, что сумма исчисляется десятками тысяч. Я вот веду подробный дневник, что я сделал со стоимостью всего, что относится к машине. По сравнению с тобой я не сделал в своей машине и 1/1000 от твоего, а потратил уже 16 тыс. Очень интерестно было-бы узнать. Распиши все пожалуйста по ценам, если помнишь.

P.S. Респект огромный конечно-же. Как выставочный вариант на старых фотках, прям как с завода. Если-бы заводчане, кто в те годы работали на заводе, увидели сие чудо, они бы неприменно расплакались, наивно так, по детски. Как будто возвращаешься в то самое светлое прошлое, которое никогда не видел, но уже кажется, что видел. (Лирическое отступление.)
LEONARDO
классная машинка получилась smile.gif огромный респект :!:
OZlON
Расскажи пожалуйста :
1) как ведет себя машина на дроге после реставрации
2) Уступают ли тебе дарогу другие машины?
3) часто ли ты ездишь на нем
4) как там с выпускной системой дела?
5) какие планы на предстоящую зиму(в смысле что будешь дорабатовать)
REDZAZ
Начнем по порядку:

Цитата(zaporozhan)
REDZAZ: А теперь по секрету всему свету! Расскажи сколько ушло денег на восстановление Чудо-машины. Я так думаю, что сумма исчисляется десятками тысяч. Я вот веду подробный дневник, что я сделал со стоимостью всего, что относится к машине. По сравнению с тобой я не сделал в своей машине и 1/1000 от твоего, а потратил уже 16 тыс. Очень интерестно было-бы узнать. Распиши все пожалуйста по ценам, если помнишь.

P.S. Респект огромный конечно-же. Как выставочный вариант на старых фотках, прям как с завода. Если-бы заводчане, кто в те годы работали на заводе, увидели сие чудо, они бы неприменно расплакались, наивно так, по детски. Как будто возвращаешься в то самое светлое прошлое, которое никогда не видел, но уже кажется, что видел. (Лирическое отступление.)


Ну скажем так, секреты раскрывать не хотелось бы, но ушло на машину чуть меньше 50т.р. (все делал сам поэтому реальная стоимость как минимум в 1.5 раза больше) и то к салону пока не прикасался. Конечно можно было бы вывесить перечень приобретенных запчастей и материалов но сейчас всего не вспомню...
REDZAZ
Цитата(OZlON)
Расскажи пожалуйста :
1) как ведет себя машина на дроге после реставрации
2) Уступают ли тебе дарогу другие машины?
3) часто ли ты ездишь на нем
4) как там с выпускной системой дела?  
5) какие планы на предстоящую зиму(в смысле что будешь дорабатовать)


1) Машина ведет себя просто отлично (за исключением резины но я над этим работаю...)
2) Дорогу не уступают, СЦУКИ
3) Ну вот за июль и август наездил 2000км
4) Выпуск самодельный сосед по гаражу отдал банку из нержавейки. Громко, хотелось бы потише...
5) За зиму хочу перейти на 4х98 185/60R14 ну и салон...
zaporozhan
Цитата(REDZAZ)
Ну скажем так, секреты раскрывать не хотелось бы, но ушло на машину чуть меньше 50т.р. (все делал сам поэтому реальная стоимость как минимум в 1.5 раза больше) и то к салону пока не прикасался. Конечно можно было бы вывесить перечень приобретенных запчастей и материалов но сейчас всего не вспомню...


Я так примерно и думал. А чем антикорил, и еще я заметил, что изнутри машина не красилась (во всяком случае арки видно). К тому-же Ушастый гораздо труднее восстанавливать, чем М-ку. Кое-какие детали очень редкие. Так что респект в двойне.
Anatol
Классная работа с кузовом REDZAZ, я о такой пока могу только мечтать. Поздравляю!
Хочу посоветовать, так сказать - из опыта эксплуатации.
Как я понял, у нас с тобой одинаковый клиренс сзади - 270 мм примерно. Только ты это сделал удлиненными пружинми, а я подъемом чашки опорной на амортизаторе. Так вот, у меня один задний амортизатор заклинил на не удобной кочке. Заклинил намертво. Случилось это где-то на 10т. Думаю что Плаза должна ходить больше.
Считаю что у меня это произошло из-за слишком высокого положения штока (результат увеличенного клиренса). У тебя может произойти такое же. Опускать машину не хочется - ей идут увеличенные колеса и высокая посадка. Потому предлагаю сделать удилинитель штока амортзатора из приличной стали (не каленный). Милиметров 40 думаю будет достаточно. Таким образом можно оставить высокую посадку авто и привести поршень амортзатора к нормальному положению. Сим продлевается срок службы амортизатора.
Elsh
ДА просто супер
REDZAZ
Цитата(Anatol)
Классная работа с кузовом REDZAZ, я о такой пока могу только мечтать. Поздравляю!
Хочу посоветовать, так сказать - из опыта эксплуатации.
Как я понял, у нас с тобой одинаковый клиренс сзади - 270 мм примерно. Только ты это сделал удлиненными пружинми, а я подъемом чашки опорной на амортизаторе. Так вот, у меня один задний амортизатор заклинил на не удобной кочке. Заклинил намертво. Случилось это где-то на 10т. Думаю что Плаза должна ходить больше.
Считаю что у меня это произошло из-за слишком высокого положения штока (результат увеличенного клиренса). У тебя может произойти такое же. Опускать машину не хочется - ей идут увеличенные колеса и высокая посадка. Потому предлагаю сделать удилинитель штока амортзатора из приличной стали (не каленный). Милиметров 40 думаю будет достаточно. Таким образом можно оставить высокую посадку авто и привести поршень амортзатора к нормальному положению. Сим продлевается срок службы амортизатора.


Это случаем не вы написали "талмут" по установке дисковых тормозов на жуж?

Спасибо за совет! smile.gif
А попу наверное буду еще на пол витка опускать, а если не буду сделаю удлинитель штока.
Anatol
Да, описание делал я с сыновьями.

Ты еще не ставил широкие колеса как задумывал? Если будешь ставить, то опускать задок не советую, будет цеплять в экстремальных положениях. Срезать пружину просто - нарастить потом сложнее smile.gif . Хотя Плаза дает возможность регулировать положение чашки.
У тебя очень симпатичный авто получился, жалко опускать его на брюхо. Я, как все зазоводы, всегда автоматически выделяю все зазики на дороге, и независимо от состояния машины каждый раз жаль смотреть как проигрывает во внешнем виде машина из-за маленьких колес и низкой посадки. У меня перед глазами пример моего авто с извесными Вам колесами и клиренсом.
Когда выезжаю в город, очень часто донимают с просьбой продать машину. Народ не врубается почему, но машина производит впечатление симпатичной, хотя внешний вид кузова оставляет желать лучшего. А дело все в посадке и относительно больших и широких колесах. Пропорции правильнее.

А удлинитель не такая сложная деталь... smile.gif Ты уже столько сделал!!

Как тебе жесткость передних амортизаторов? Пружины спереди ставил? У меня сын все порывается разобрать передний аморт, я пока не дал - были более срочные задачи. Он считает что можно понизить жесткость этих амортизаторов от Мерса.

Видел ты стучался в мою асю, извини не ответил - был не у компьютера. Авторизацию подтвердил.
REDZAZ
Походил тут вокруг машины и решил пружины подрезать не буду. НО боюсь если поставлю удлинитель на шток при максимально вывешаном колесе пружина будет болтаться в воздухе (т.к. пружина жесткая и короткая)

Передние аморты жестковаты стоят без пружин, но пружины буду ставить (в багажник пару сумок кинешь и морда на земле), но проточки в амортах делать не буду просто поставлю вот такие (http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...2470861-756.jpg) хомуты. Кстати у меня аморты другие (не как у Вас) http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=40 (смотреть на верх трубы)

Далее про готовящиеся дисковые тормоза:
Ступицы выточил оригинальные из ст45 по образу и подобию классических но с нужными мне размерами (т.е получилось что между тормозным дском и ступицей проставок не надо).
Пересмотрев все Ваши чертежи пришел к выводу что Вы использовали суппорт от 2110 а не 2112 (т.к. крепежные отверстия получаются смещены на ружу на ~10мм).
Сзади будут стоять пока барабаны от 2108, но гидроручник уже поставил (ВЕСЧ!!!). Ступицы поностью по Вашим чертежам (придется точить колечки т.к не посмотрел Ц.О своего диска).

Диски будут штампованые перевареные под вылет ЕТ ~ +45мм (вмсто стандартнах для ваз 2110 +35мм)

То All:
Для тех кто будет орать что лучше ставь литье, скажу одно: Ставлю штамповку белого цвета и хромированые колпаки от 2101 чтобы не нарушать стиль 60х годов.
Anatol
У меня родные пружины, потому таких проблем не может быть. В любом случае это легко проверяется, ведь пружина и аморт собираются в блок до установки - легко скорректировать удлинитель штока под соответствующую пружину.
Со ступицей передней поступил верно.
REDZAZ
Всем здрасьте! почти год не писал на форуме...
Так вот за год был осуществлен переход на 4х98, передние тормоза ВАЗ 2112 14" вентилируемые, задние барабаны с 08й модели.
Диски стоят ВАЗ 2112 перевареные ЕТ+45 и покрашеные в цвет крыши.



Почти доделан салон:








(фотки мая этого года на них еще не доделана панель приборов и не стоит музыка)

1-2 июня В рамках Нижегородкого автофорума проходила выставка старинной и самодельной техники. Машинка занала на нем первое место в номинации "За рациональность исполнения"


СамАвто 2007

На данный момент пробег составляет около 7т.км. поломок серьезных небыло заисключением вырваных шпилек...
Жука :) V.K.
rolleyes.gif Cпасибо REDZAZ за такую красоту )
MAMOHT
Красавец!!! smile.gif Нет слов одни эмоции....
ranc1D
супер!
Bla
Зачет!!! +1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.