Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
almix
Народ прошу помощи. Поставил на Жорика карбик от ВАЗ-2108. Во первых не могу понять необходимо ли подключать к нему электропровода ( их всего два один корич др. зеленый) подключаются к реле ХХ ( на родном карбике). Вообщем провода подключать не стал решил проверить работу. ПРи запуске заводится но ревет как динозавр и переливает конкретно. Что делать не знаю. К тому же на карбике ВАЗ имеется еще много разных отверстий для подсоединения патрубков. Что делать с ними. При установке я подсоединил всего два: один бензопровод, второй отводка в бак. Что делать с отстальными проводами от старого карбика.
zlsl
На карбе от 2108 два провода:
1. Контакт от открытия дроссельной заслонки
2. На клапан ЭПХХ

Если местность не гористая, то ЭПХХ можно отключить: к клапану ЭПХХ (боченок) подать с катушки зажигания 12 Вольт, он на одном из контактов при включении зажигания появляется. Второй провод не подключать.
ЭПХХ от К-133 адаптировать можно, но проще без головняка поставить блок ЭПХХ от 2108.

Шланги подключаются так - самый нижний штуцер - отсок картерных газов - его шлангом к маленькому штуцеру на воздушном фильтре. Тот, что повыше - к вакуумнику трамблера.
Ну и можно жиклеры поменять. У меня стоят в первую камеру: 115 ГТЖ, 165 ГВЖ, во второй - 115 ГТЖ, 125 ГВЖ. Так топлива ест литров 11, но тянет хорошо. Можно 115 в первой камере на 110 заменить, около 10 литров будет
И проверь, нет ли щелей между коллектором, проставкой и карбом.
WildMan
Фото здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...z_tun_karb.html
Serzhi
2 балла за установку фильтра тонкой очистки. Если прохудятся хомутики, залёт головку... пожар 100 процентов. ИМХО лучше фильтр ставить перед (!) бензанасосом у самого бензобака, подальше от двигателя. А потом хорошим резиновым бензошлангом (2-3ная изоляция!) к насосу а потом к карбу.
Да и когда фильтра забъётся, насос шреново работать будет. К тому же фильтру надо вертикально ставить, что бы вся поверхность работала.

ЗЫ - у меня несколько знакомых на зазах горели...
Pach
Расскажу свою историю. Для "устрашения". Во время ремонта у одного дедульки далеко за городом, мне был поставлен такой же простой САДОВЫЙ шланг. Ну не было нормального! :oops: Дед, ессно, предупредил, чтоб я его поменял, как только доберусь до города. Я поглядел - вроде закреплен нормально. И поехал. И так ездил несколько дней. Потом, когда пришлось ехать километров за 40 от города, машина вдруг заглохла. :x Глянул под капот и ахнул - шланг от поднявшейся температуры размяк и никакие крепления его удержать не смогли. Он прилип к головке цилиндров и продырявился. Бензин вытек. 8O Хорошо еще, не загорелся. В итоге пришлось отломать трубку от антенны приемничка и засандалить ее вместо испорченного участка трубки. 1,5 литра бензы с собой было, до города добрался. Вот такая вот страшная история. :roll:
Кстати, шланги в тканевой оплетке тоже не беру - первое время приходилось часто что-то делать в моторном отсеке и однажды я заметил, что у такого шланга ткань поистрепалась, а сам резиновый шланг в районе хомутика (кстати, тоже хренового) треснул! Вот только этого мне и не хватало. :evil: Именно поэтому езжу только с топливным шлангом высокого давления. Это надежно. А все остальное - фигня. И хомуты с острыми краями не беру - секут шланг. Беру немецкие. А у польских, тайваньских и даже отечественных (а наши на поряжок лучше предыдущих) есть несколько недостатков. Короче, покупаю немецкие.
Цитата
Фото здесь:

Я так понимаю, это просто пробный вариант приладки карбюратора, чтоб посмотреть, как работает. Прикольно. Особенно "обратный" ход рычага дроссельной заслонки. Через колесико-блочок. smile.gif Это тема.
WildMan
Serzhi
Спасибо за критику. Да, действительно шланги плохие. В холод они дубеют так, что снять их проблема, не говоря уже о их обратной установки. Сейчас установлены с матерчатой внешней оболочкой.

Pach
Попробую найти такие бензошланги для высокого давления.

А карбюратор я поставил опять родной. Тот, который ВАЗ-21083, у меня БУ. Расход топлива был большой. Настраивать не хотелось. А в целом он мне понравился. Родной карбюратор у меня нормальный, не жалуюсь.
Semen
У меня такой вопрос, можно ли установить на ЗАЗик карб ДААЗ 21083-1107010-62? Это карб. с автоматическим пусковым устроуством (вместо привода тросика подсоса, полая камера со стороны привода дроссельных заслонок, где циркулирует жидкость с системы охлаждения, где установлена биметаллическая спиральная пружина, при пуске холодного двигателя она удерживает заслонку закрытом положении, при нагревании она конечно же медленно открывается).
В общем мне интересно можноли сделать так, что б вместо тосола (которого в мМЕМЗе конечно же нет) переделать ее на циркуляцию масла и вообще будет ли туда поподать это самое масло?
Sanich
Можно сделать ВСЕ.
Но стоит ли? Хотя, это - другой вопрос. smile.gif
Я думаю, что автомат. пуск. устройство сможет работать и "на масле".
Подключать "улитку" (полую камеру с биметаллической пружиной) нужно, я думаю, ПАРАЛЛЕЛЬНО маслянному радиатору. Почему я так считаю?
- потому что там уже небольшое давление,
- отбор масла в этом месте уже никак не сказывается на смазке деталей двигателя,
- несложно осуществить - нужно сделать 2 тройника (входной с калиброваным отверстием!) и ввернуть их вместо стандартных штуцеров подвода масла к масл. радиатору.

Вообще-то интересно сделать "ради прикола" smile.gif , но есть несколько минусов:
- мне кажется, что ОЧЕНЬ долго двигатель будет работать на режиме "быстрого холостого хода". Может даже, будет переходить на ХХ только после "интенсивной пробежки". А это плохо - богатая смесь - большой расход, нагар и т. д. и т. п. Как следствие - перегрев. И потом уже быстрый прогрев, но такой, что "нуегонафиг" и не в том месте. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Некое подобие самосогласованного процесса! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- на изношенном, но еще "работоспособном" двигателе на ХХ масла в маслянном радиаторе нет вообще. (Тут многие могут сказать, что такой двгатель нужно давно было капиталить, однако он может пройти еще тыщ 10-15). Следовательно такой двигатель не будет работать на ХХ никогда. Но, с другой стороны, всегда будет масло в масл. радиаторе и в головках biggrin.gif , обороты-то повышенные. Опять самосогласованный процесс получается! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну, вобщем, написанное выше следует считать не более чем фантазией smile.gif . Может кто-то найдет здесь почву для размышлений и других идей... Сам думал когда-то над этим вопросом, но ни сам не делал, ни у кого другого такой хрени не видел.
REDZAZ
А разница большая с 21083? Подключается так же? Там же какой то хитрый подсос на температуру реагирует?
Г0CTb
Цитата
Там же какой то хитрый подсос на температуру реагирует?

Есть 21083 п/а - c автоподсосом и есть обычные..
А вообще лучше купить 21081(1,1-1,2) или 2108 (1,3л)83 придется еще настраивать со-сн и жиклеры вворачивать новые ..
diAMID
Еще один момент, что автоподсос работает от температуры тосола, так что на жужике заюзать эту фичу будет проблемно...
Г0CTb
А кто-нибудь слышал про такую тему( друг рассказывал) что есть таике 8шные карбы, в которых а/п осуществелен так: заводишь двигатель, нажимаешь на педаль газа до того, что бы обороты уверено держал и карб эти обороты фиксирует(т.е. отпускакешо педаль но обороты держутся), затем машина прогревается и ты опять нажимаешь на педаль, и обороты падают до холостых.. Правда как озаводится машина не знаю..
diAMID
Цитата(Obormot)
А кто-нибудь слышал про такую тему( друг рассказывал) что есть таике 8шные карбы, в которых а/п осуществелен так: заводишь двигатель, нажимаешь на педаль газа до того, что бы обороты уверено держал и карб эти обороты фиксирует(т.е. отпускакешо педаль но обороты держутся), затем машина прогревается и ты опять нажимаешь на педаль, и обороты падают до холостых.. Правда как озаводится машина не знаю..

может и было что такое на экспортных. не знаю. автоподсос на экпорт ставился это точно.
REDZAZ
А как быть на 968а с системой ЭПХХ если ставить карб 2108? На к127 такой не имеется! sad.gif
diAMID
Цитата(REDZAZ)
А как быть на 968а с системой ЭПХХ если ставить карб 2108? На к127 такой не имеется!  :(

на клапан на карбе подать плюс и все.
REDZAZ
А там еще какой то микрик есть! Который включается когда газ отпущен его просто не задействовать?
diAMID
Цитата(Obormot)
Микрик ??? НЕт там такого.. Вовсяком случае на 21081-83 обычных..

Есть,
там контакт, который замыкается на массу, когда газ отпущен.
Но он в принципе нафиг не нужен
Г0CTb
А где он находится-то ? Под приводом акселератора ??
diAMID
Да, привод заслонки упирается в металический пупырышек laugh.gif , к которому идет проводок biggrin.gif , он-же помойму и винтик, холостой ход регулировать
Г0CTb
Так.. ДАвайте все вышесказанное обобщим..
Итак.. ХХ автомобиля 2018 заключается только в подсоединении плюса от катушка до провдка на карбе( если не прав, поравьте .т.к. дела с жигулями >7 не имел... ) Т.е. чтобы учстановить карб от восьмера на ЗАЗ и установить к нему ХХ нужно всего-лишь подвести плюс от клемы катушки для провода карб ?? (наверно глупость говорю.. biggrin.gif) неужели нет не релюшек, ничего другого ??
REDZAZ
В инструкции по ремонту ваз 2108 какято хитрая система (вечером выложу в своей галерее) там даже с комутатором есть соеденение!
diAMID
Цитата(Obormot)
Так.. ДАвайте все вышесказанное обобщим..
Итак.. ХХ автомобиля 2018 заключается только в подсоединении плюса от катушка до провдка на карбе( если не прав, поравьте .т.к. дела с жигулями >7 не имел... ) Т.е. чтобы учстановить карб от восьмера на ЗАЗ и установить к нему ХХ нужно всего-лишь подвести плюс от клемы катушки для провода карб ?? (наверно глупость говорю.. biggrin.gif) неужели нет не релюшек, ничего другого ??

Есть блок электронного контроля, который отрубает холостой ход, если тормозишь двигателем(отпущена пелаль газа) при оборотах дрыгателя около 2000 и больше.
Вся эта ботва типа позволяет экономить бензин. На практике экономия состаляет такой мизер, что не стоит заморачиватся.
Конечно если ты собрался ездить по горам и на всех затяжных спусках тормозить двиглом, можешь поставить, литр с бака можть сэкономишь laugh.gif
Для простой установки на жуж, можно даже не подключать ничего а просто выковырять из клапана фиговину, которой перекрывается течение бензина через жиклер холостого хода :idea:
Г0CTb
А можно просто не подлючать карб к сети ?
REDZAZ
А какие методы форсировки карба есть? Кроме увеличения жеклеров.
Г0CTb
Есть тема про увелечение "дырки" biggrin.gif уск. насоса..
diAMID
Цитата(Obormot)
А можно просто не подлючать карб к сети ?

Цитата
Для простой установки на жуж, можно даже не подключать ничего а просто выковырять из клапана фиговину, которой перекрывается течение бензина через жиклер холостого хода

я про что и говорю
REDZAZ
Я приобрел сегодня по дешовке карб ДААЗ 21073 и всю приблуду чтобы поставить его на Ушастика tongue.gif . В обшем вышло на 900 деревянных.
Теперь дело за малым - поставить и отрегулировать. :roll:
Здесь есть те кто ставил себе карбы этого типа (Solex)? :?:
И влезит ли он под капот труба не помешает? :?: Высоту померял вместе с проставкой, вместе с черепахой такая же как у К133.
SHKIPER
У меня на горбе стоит 083ий. Если разрезать резиновую прокладку между карбом и черепашкой напополам - тогда влезет. А так, хотя черепашка и не трёт, но ставить и снимать всю эту байду очень проблематично.
Skitalec
Влезет без проблем, если ты только воздухан не будешь ставить непосредственно на карб biggrin.gif . У меня стоит 2101-20 так над черепашкой еще место есть. Сам по себе жиговский карб ниже чем 133.
kot
У меня соит пятерошный. Ставил сам. Отрегулировал, подобрал жиклёры. Как работает - нравится. только регулировать не очень у добно, а так - просто супер.
Г0CTb
У меня 2108, поставил, и ничего регулировать не надо..
Под капот ушана - моему другу пришлось фрезировать плиту чтобы влез - подробности не зенаю..
REDZAZ
Всем спасибо! Все поставил! Отлично, только надо будет трубу на капоте переварить или капот от м-ки поставить. По ощущениям - машина на много резвее! По разгону теперь не уступает классике! И еще вопрос к Shkiper'у как разрезать эту прокладку?
http://zaz.ru/modules/coppermine/albums/10...0602_131108.jpg
Murindal
Люди, у мя К-133 съедает 10 литров 92-го на 100 км! У соседа ДААЗ берет 7 литров!!! Думал поставить и себе, но захотелось большего - например втулить "Солекс". Так вот пару вопросов: по креплениям "солекс" совпадает с ДААЗ?; были ли случаи установки их на ЗАЗы?; и какой расход может у него быть?
SHKIPER
Solex это название французской фирмы, выпускающей карбюраторы ДААЗ. Типа Солекс это и есть ДААЗ. Да подходит всё. Для установки на ЗАЗ необходим переходник, который можно купить на любом, более-менее крупной авторынке. Расход зависит от состояния двига. Например у меня с убитой поршневой расход в районе 8-9 литров. Это с жиклёрами 1200 от Таврии. С нормальным двигом расход будет около 6-7, но не ниже нового К133, всё же это двухкамерник.
FoBB
У меня есть вопрос к обладателям даазовских карбюраторов: Как Вы решили проблему с воздухоочистителем?
REDZAZ
Очень просто: черепашка от москвича 2141, резиновая гофра от него же и фильтр либо от тогоже 41го либо нулевик как у меня.
FoBB
А спасибо, вроде я стал догонять, но если Вас не затруднит, не могли бы вы приложить фотографию этой системы.
REDZAZ
Вот фотка где то в нете нашел.
Turbo
REDZAZ, щас наверное 140 выдаёт да? 8)
REDZAZ
Больше 125 по спидометру не ездил и негде и страшновато. А щас пока он ни чего не выдает я своего жужика разобрал буду кузов перекрашивать, движек капиталить и одновременно тюнить, коробку и подвеску перебирать.
REDZAZ
Во нашел пособие в картинках:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...z_tun_karb.html
FoBB
Большое спасибо, буду заниматся
zaz-srz
У меня проблема с карбом 2105,не развивает полной мощности,у другана на ушане с к133 рвёт с места,а у меня только потихоничьку раскручивает.Заслонки открываются обе,клапана отрегулированы.Может фильтрус?Ведь на шахах,копейках,пятёрках стоят воздушные
фильтры
SHKIPER
Родной зазовский фильтр - фильтр нулевого сопротивления. Это доказано электроникой. Смотри зажигание, настройку карбюратора, его состояние, да и в технической части (в каком состоянии сам двиг?).
zaz-srz
Двигатель в хорошем состоянии после капиталки, попрубую все настройки посмотреть
planne
сними и промой.Ремкомплект возьми да поменяй всё.Может жиклёры может ещё что
Сталкер
Это либо жиклеры, либо зажигание.
mounster
скорее всего зажигание...я помню выставил на ушане нормально зажигание - так он на первой стал с пробуксовкой до 40 км разгоняться...а на второй до 70)))
CaHuTaP
Итак, имеется в наличии хорошо знакомый автомастер... У хорошего автомастера имеется в наличии полгаража карбюраторов... Там встречается много всего интересного, начиная от однокамерников каких-то антикварных машин и мотоциклов и заканчивая монстрами из грузовиков... Карбов всего штук 50, состояние - средненькое, но на первое время сойдет... И вот я решил выбрать из них что-то, что сможет подойти к моему ЗаЗику... Только вот глаза собираются в кучу и не хотят останавливаться на чем-то одном... Если можно - посоветуйте конкретные, уже проверенные модели карбов, если возможно - несколько...

P.S. Ремкомплекты бы под них найти...
NAVIGATOR
Ну а смысл-то какой огород городить? :roll: Поставь 133 и не парься,чем он тебя не устравиает? :roll: проблем с ремкомплектами нет,его можно даже новый ещё купить...Зачем усложнять себе жизнь? :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.