Цитата(Zero @ 11.1.2008, 22:07)
Сегодня хотел поставить ДААЗ 21083. НО столкнулся с двумя проблемами.
1) Переходнику мешает встать на место кожух, который под карбом.
2) Я не мог гайки закрутить в переходнике! гайки слишком большие!!! Там резьба на шпильке мелкая, а гаек с меньшим шлицом и мелкой резьбой нет. можно ли накрутить на мелкую резьбу гайку с большой резьбой?
1) подогни кожух отвёрткой
2)покупаешь болты,подходящие по длине,к ним гровера,гаечки на 13,вставляешь болты в проставку,в таком положении устанавливаешь проставку на впускной коллектор,предварительно подогнув кожух близ генератора,чтоб проставка торцем не упиралась.
3)ты когда карб родной снимал-куда потерял 2 гайки?Или карба не было?Нельзя крутить гайки с другими резьбами нежели на шпильках,если гаек нет-тогда купи в магазе на 12 или 13 с мелкой резьбой,+ гровера+головку на 13 или12,там другими ключами не подлезть-только головками.
Пусть солекс и с механическим приводом второй камеры,что,безусловно подчеркивает его спортивность нежели ДААЗа,НО в этих солексах полно говна:засорится топливный жиклёр первой камеры,а он у тя засорится,точно всё на свете проклянёшь,потом в них вечно засерается распылитель ускорит насоса,тож гемор,+ я по этой зиме не смог завести заз на подсосе на таком карбе.
Моё мнение-лучше озадачиться установкой дааза,скажем,2101,хотя их нет нигде,потом можно поставить от пятёрки,тож маленький объём,не надо колдовать с жиклёрами,другие,мощнее,карбы-лишняя трата денег на бензин.