tankist-m
14.10.2005, 8:40
От ТАЗов что нибудь, например, от ТАЗ-21081 через переходник, но это на 968М, а вот как на 965 - не знаю, подойдет, али нет. :roll:
АНДРЮХА, да вот, решил сразу поставить двухкамерный, и не париться....
Ставь либо Solex 2108, либо 2105. Еще при желании пожно поиграть с жиклерами. Я себе поставил 21073 и жиклеры 83 (стандартные).
Цитата(CaHuTaP)
Итак, имеется в наличии хорошо знакомый автомастер... У хорошего автомастера имеется в наличии полгаража карбюраторов... Там встречается много всего интересного, начиная от однокамерников каких-то антикварных машин и мотоциклов и заканчивая монстрами из грузовиков... Карбов всего штук 50, состояние - средненькое, но на первое время сойдет... И вот я решил выбрать из них что-то, что сможет подойти к моему ЗаЗику... Только вот глаза собираются в кучу и не хотят останавливаться на чем-то одном... Если можно - посоветуйте конкретные, уже проверенные модели карбов, если возможно - несколько...
P.S. Ремкомплекты бы под них найти...
По 30-ке не смогу посоветовать - не имел её или она меня :oops:
Но, скажу принцип подбора карба. Он должен соответствовать объёму двигателя как минимум, а дальше только индивидуальная настройка :wink:
Доделал систему электропривода воздушной заслонки на своем ДААЗ 21073.
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА:
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА:
Ваши коментарии....
P.S. Извиняюсь за овратительное качество фотографий.
Ух-тЫ!
Я на украинском форуме видел обсуждение этого, но "в металле" вижу впервые...
Из чего делал, какой привод стоит?
Делал из железяк. От чего движек не знаю. я его наулице нашел. Но там стоит охрененный редуктор при побытке зажать пасатижами плоский вал торчащий из него и включить - разжимает пасатижи и крутит дальше. Вот там писал как ставил на к133
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...viewtopic&t=246
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.
Цитата(SHKIPER)
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.
Как только - так сразу. Но вся хрень заключается в том что я незнаю от чего мотор, знаю только его марку.
Цитата(REDZAZ)
Цитата(SHKIPER)
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.
Как только - так сразу. Но вся хрень заключается в том что я незнаю от чего мотор, знаю только его марку.
Это не старшно, главное принцип интересен, а мотор уж подберем ))
Какая марка? Мотор шаговый или обыкновенный? Я в своё время тоже подобной автоматизацией заморачивался... Идия была следующая, что в зависимости от качества смеси, измеряемого лямда-зондом, будет прикрываться воздушная заслонка. Фишка в том, что для этого нужен шаговый двигатель. А у тебя она просто открывается и закрывается?
Марка МРДП-1 обычный двигатель на 12V только в одном корпусе с редуктором. Если на якоре примерно 3000-4000об/мин то после редуктора уже 4(!)об/мин. Воздушная заслонка просто открывается-закрывается но т.к. двигатель тихоходный то открытие её можно регулировать временем нажатия кнопки.
Слухай, друже! Толково придумано! Респект за девайс! Только вот проблема в повторяемости... Такой двигатель найти гиде? Надо что-нибудь массовое, унифицированное. Например, двигатель можно взять ДПМ-25 - их можно свободно купить. Одно плохо - у него нет редуктора.
А если поставить моторедуктор от стеклоподъемникови на коротком тросике? Правда эффект будет уже не тот, и места он будет по больше занимать, зато массово.
Нет. Размеры не соизмеримы. Вернее соизмеримы с размерами карбюратора! Потом скорость вращения его не позволит регулировать заслонку. С такимже успехом можно воткнуть актуатор для замка!
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя...
Цитата(Irbis)
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя... :)
Я RedZaz'у мозги по этому поводу компостирую. Только как сказал VEFF мотор потребуется шаговый, зато будет точная дозировка смеси.
Цитата(MaHIIaK)
Цитата(Irbis)
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя... :)
Я RedZaz'у мозги по этому поводу компостирую. Только как сказал VEFF мотор потребуется шаговый, зато будет точная дозировка смеси.
Во первых: газ мне больше нравится тросиковый и не соблазняй меня учудить электропривод!
Во вторых: мощьности пошагового мотора не хватит.
Мощности шагового двигателя хватит, поверьте. У меня на печатной машинке такооой стоит - звер! :twisted: Вопрос в другом. Подобная система будет эффективной на оборотах ХХ, а вот на оборотах свыше 2000 или при желании резко увеличить обороты ( погазовать )никакого эффекта не будет.
Дай Бог,чтоб хужее не стало. Тут нужен целый комплект датчиков, плюс точная дозированная подача топлива, плюс точное зажигание - вообщем это инжектор... А вот идея про подсос с кнопки - это тема! :twisted:
Вобщем поставил себе карБюратор ДАА3 2105 предваРительно купив Рем.комплект к нему, разобрав почистив и заменив все прокладки и т.д
так вот помогите мне настроить его!
1)Всё время чёрные свечи (если проехать 1 км машина ваще глохнет из за того что забрасывает свечи) соответстВенно оч. большой расход. топлива.
2)Не держит холостые обороты (на холодном двигателе холостые держатся ещё дольше чем на прогретом !)
3)Из выхл. трубы идёт черноватый дым наверно из за богатой смеси
Что и как нужно крутить ?
Contros
22.12.2005, 17:40
а уровень в поплавковой камере выставил?
VideokiD
23.12.2005, 0:54
винт качества смеси крути на прогретом двигле, сразу разницу почуешь!
Винт качества смеси влияет только на холостой ход
Цитата(Contros)
а уровень в поплавковой камере выставил?
нЕт не выставлял оставил так как быЛо --- повредитЬ поплавок точно не мог ! когда разбирал с ниМ осторожно был
я вот думаю можеТ это карб под 1.5 ??
может мне наДо купить жиклёры под 1.2 или 1.3 ??
Не надо покупать жиклеры. RED ZAZ ездит на карбе 21074 под 1.7 литра! Просто подрегулировать на прогретом по правилам регулировки ЗАЗовского карба(я так делал) или насколько я помню регулировка ДААЗ 2101-20(считай тоже, что ДААЗ 2105) была в книге Фучаджи и Стрюка ЗАЗ-968М
Цитата(MaHIIaK)
Не надо покупать жиклеры. RED ZAZ ездит на карбе 21074 под 1.7 литра! Просто подрегулировать на прогретом по правилам регулировки ЗАЗовского карба(я так делал) или насколько я помню регулировка ДААЗ 2101-20(считай тоже, что ДААЗ 2105) была в книге Фучаджи и Стрюка ЗАЗ-968М
дай поЖаласта ссылку_
MaHIIaK
27.12.2005, 10:02
У меня была книга, а так ищи в разделе Мануал
Можно ли поставить троешный карб на тридцатку со стандартным переходником? Запор ушастый. Какие лучше жиклёры? ОН ВЛЕЗЕТ? НЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ В КАПОТЕ ДЫРКУ?
переходник подойдет, по высоте должен войти без проблем, жиклеры я думаю чем меньше тем лучше, от 1100 ваз двига вроде минимальные.
экхх выкручевай :!: !ставь заглушку! переливает-регулируй а тот провад чо к подсосу нах... не нужон!
Я хочу карб ставить от 2105, переходник есть, а по высоте он влезет, фильтр воздушный мешать не будет, у меня 968М или нужно делать какойто переходник и для фильтра?
У кого есть переходник под духкамерный карб???????
Зачем у барыг??? Я купил в магазине на Дмитровском шоссе.
Можно еще в Теплом стане. Один хрен - все барыги!
Привет всем! Сегодня с другом поставили на его М-ку карбюратор ДААЗ-21051 от ВАЗ-2105:D Но возникла непредвиденная проблема:
Никак не получается закрепить на карбюраторе тросик газа
По Восьмерочному карбу инфы и фоток полно (у меня самого такой стоит), а по Жигулевскому мало. Фоток хорошего качества где бы видно было как закреплен на карбе тросс совсем нет. Подскажите пожалуйста, если у кого такой же стоит как закрепить это проклятый тросс. Если можно с фото. Заранее спасибо.
Сами придумайте как закрепить, это-же не так сложно.... могу только вот это посоветовать
http://www.zaz.ru/modules.php?name=copperm...album=120&pos=3
blackzaz
29.1.2006, 21:23
сними со старого карба кранштейн крепления тросика газа и поставь на вазовский и все !!!!! я так делал!!!!!!
БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!! КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, КАК ПОСТАВИТЬ КАРБ ОТ ЗАЗ1102 ТАВРИЯ НА МОЙ ЗАПОРШЕ??????????
Кронштейны и переходники есть, но на таврическом (сволоч!!!) куча електроники ещё подключать нада... КАК ЕЁ ОБОЙТИ?????????????? :roll:
Никак просто ставишь и провод клапана ЭПХХ кинь на зажигание.
"Никак просто ставишь и провод клапана ЭПХХ кинь на зажигание."
ЧТО ТАКОЕ ЭПХХ и где оно подключаеться???????????????????????? :roll: :roll: :roll:
Это клапан сбоку в карб вкручивается с одним проводом (клепа "папа") кидаешь этот проводок на зажигание.
REDZAZ
БЛАГАБДАРЮ!!! А чё с остальными делать??? И как ЭТО скажеться на раборе авто???
Вобще лучше поставить блок ЭПХХ от НИВЫ (отличается от 2108 и Таврического оборотами ХХ).
Какие остальные? там только один проводок остается (концевик дросельной заслонки) его не нужно подсоеденять не изменится ровным счетом ничего, разве что без блока ЭПХХ расход будет по больше.
Так что не пудри себе мозги а просто кинь провод с клапана на "+" катушки зажигания.
REDZAZ
Опять же таки - БЛАГОБДАРЮ!!! Но всё таки - обьясни пожалуйста - что такое ЭПХХ!!! Плиз!!!
Электронный блок Принудтельного Холостого Хода. призван экономить бензин.
REDZAZ
А он ваще РАБОТАЕТ ПО ПРИЗВАНИЮ??? :-)
Или так, одно название...???
У меня работает но у меня Солекс 21073 там это ощутимо заметно. А на таврическом я думаю это будет не сильно заметно, но лучше все таки поставить. Если книгу не забуду забрать из гаража то схемку подсоединения выложу.
REDZAZ
ПАСИБА!!! Ждемс с нетерпением схемку - лишним не будет... Там грам, тут грам, глядишь - уже и пару литров сэкономил, а то с нынешнеми ценами на бензин у нас на УКРАИНЕ - лучше ваще ПЕШКОМ ХАДИТЬ!!! :-)
А80 - 0,66 вечнозелёных тугриков за 1 литр щастья... Сволочи... :-)
Цитата(ZazRastaRacer)
А80 - 0,66 вечнозелёных тугриков за 1 литр щастья... Сволочи... :-)
Почти как у нас...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.