Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
tankist-m
От ТАЗов что нибудь, например, от ТАЗ-21081 через переходник, но это на 968М, а вот как на 965 - не знаю, подойдет, али нет. :roll:
CaHuTaP
АНДРЮХА, да вот, решил сразу поставить двухкамерный, и не париться....
REDZAZ
Ставь либо Solex 2108, либо 2105. Еще при желании пожно поиграть с жиклерами. Я себе поставил 21073 и жиклеры 83 (стандартные).
R53
Цитата(CaHuTaP)
Итак, имеется в наличии хорошо знакомый автомастер... У хорошего автомастера имеется в наличии полгаража карбюраторов... Там встречается много всего интересного, начиная от однокамерников каких-то антикварных машин и мотоциклов и заканчивая монстрами из грузовиков... Карбов всего штук 50, состояние - средненькое, но на первое время сойдет... И вот я решил выбрать из них что-то, что сможет подойти к моему ЗаЗику... Только вот глаза собираются в кучу и не хотят останавливаться на чем-то одном... Если можно - посоветуйте конкретные, уже проверенные модели карбов, если возможно - несколько...  

P.S. Ремкомплекты бы под них найти...

По 30-ке не смогу посоветовать - не имел её или она меня :oops:
Но, скажу принцип подбора карба. Он должен соответствовать объёму двигателя как минимум, а дальше только индивидуальная настройка :wink:
REDZAZ
Доделал систему электропривода воздушной заслонки на своем ДААЗ 21073.
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА:

ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА:


Ваши коментарии....

P.S. Извиняюсь за овратительное качество фотографий.
Irbis
Ух-тЫ!
Я на украинском форуме видел обсуждение этого, но "в металле" вижу впервые...

Из чего делал, какой привод стоит?
REDZAZ
Делал из железяк. От чего движек не знаю. я его наулице нашел. Но там стоит охрененный редуктор при побытке зажать пасатижами плоский вал торчащий из него и включить - разжимает пасатижи и крутит дальше. Вот там писал как ставил на к133 http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...viewtopic&t=246
SHKIPER
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.
REDZAZ
Цитата(SHKIPER)
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.

Как только - так сразу. Но вся хрень заключается в том что я незнаю от чего мотор, знаю только его марку.
Irbis
Цитата(REDZAZ)
Цитата(SHKIPER)
Респект. Если хочешь - напиши по-подробнее что как делал (мож схемку подключения нарисуешь), а я выложу в раздел СТАТЬИ.

Как только - так сразу. Но вся хрень заключается в том что я незнаю от чего мотор, знаю только его марку.


Это не старшно, главное принцип интересен, а мотор уж подберем ))
VEFF
Какая марка? Мотор шаговый или обыкновенный? Я в своё время тоже подобной автоматизацией заморачивался... Идия была следующая, что в зависимости от качества смеси, измеряемого лямда-зондом, будет прикрываться воздушная заслонка. Фишка в том, что для этого нужен шаговый двигатель. А у тебя она просто открывается и закрывается?
REDZAZ
Марка МРДП-1 обычный двигатель на 12V только в одном корпусе с редуктором. Если на якоре примерно 3000-4000об/мин то после редуктора уже 4(!)об/мин. Воздушная заслонка просто открывается-закрывается но т.к. двигатель тихоходный то открытие её можно регулировать временем нажатия кнопки.
VEFF
Слухай, друже! Толково придумано! Респект за девайс! Только вот проблема в повторяемости... Такой двигатель найти гиде? Надо что-нибудь массовое, унифицированное. Например, двигатель можно взять ДПМ-25 - их можно свободно купить. Одно плохо - у него нет редуктора. sad.gif
REDZAZ
А если поставить моторедуктор от стеклоподъемникови на коротком тросике? Правда эффект будет уже не тот, и места он будет по больше занимать, зато массово.
VEFF
Нет. Размеры не соизмеримы. Вернее соизмеримы с размерами карбюратора! Потом скорость вращения его не позволит регулировать заслонку. С такимже успехом можно воткнуть актуатор для замка!
Irbis
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя... smile.gif
MaHIIaK
Цитата(Irbis)
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя...  :)

Я RedZaz'у мозги по этому поводу компостирую. Только как сказал VEFF мотор потребуется шаговый, зато будет точная дозировка смеси.
REDZAZ
Цитата(MaHIIaK)
Цитата(Irbis)
А.. попутал меня... я поначалу подумал это дроссельная заслонка у тебя...  :)

Я RedZaz'у мозги по этому поводу компостирую. Только как сказал VEFF мотор потребуется шаговый, зато будет точная дозировка смеси.

Во первых: газ мне больше нравится тросиковый и не соблазняй меня учудить электропривод!
Во вторых: мощьности пошагового мотора не хватит.
VEFF
Мощности шагового двигателя хватит, поверьте. У меня на печатной машинке такооой стоит - звер! :twisted: Вопрос в другом. Подобная система будет эффективной на оборотах ХХ, а вот на оборотах свыше 2000 или при желании резко увеличить обороты ( погазовать )никакого эффекта не будет. sad.gif Дай Бог,чтоб хужее не стало. Тут нужен целый комплект датчиков, плюс точная дозированная подача топлива, плюс точное зажигание - вообщем это инжектор... А вот идея про подсос с кнопки - это тема! :twisted:
eclAir
Вобщем поставил себе карБюратор ДАА3 2105 предваРительно купив Рем.комплект к нему, разобрав почистив и заменив все прокладки и т.д

так вот помогите мне настроить его!
1)Всё время чёрные свечи (если проехать 1 км машина ваще глохнет из за того что забрасывает свечи) соответстВенно оч. большой расход. топлива.
2)Не держит холостые обороты (на холодном двигателе холостые держатся ещё дольше чем на прогретом !)
3)Из выхл. трубы идёт черноватый дым наверно из за богатой смеси

Что и как нужно крутить ?
Contros
а уровень в поплавковой камере выставил?
VideokiD
винт качества смеси крути на прогретом двигле, сразу разницу почуешь!
diAMID
Винт качества смеси влияет только на холостой ход
eclAir
Цитата(Contros)
а уровень в поплавковой камере выставил?


нЕт не выставлял оставил так как быЛо --- повредитЬ поплавок точно не мог ! когда разбирал с ниМ осторожно был


я вот думаю можеТ это карб под 1.5 ??

может мне наДо купить жиклёры под 1.2 или 1.3 ??
MaHIIaK
Не надо покупать жиклеры. RED ZAZ ездит на карбе 21074 под 1.7 литра! Просто подрегулировать на прогретом по правилам регулировки ЗАЗовского карба(я так делал) или насколько я помню регулировка ДААЗ 2101-20(считай тоже, что ДААЗ 2105) была в книге Фучаджи и Стрюка ЗАЗ-968М
eclAir
Цитата(MaHIIaK)
Не надо покупать жиклеры. RED ZAZ ездит на карбе 21074 под 1.7 литра! Просто подрегулировать на прогретом по правилам регулировки ЗАЗовского карба(я так делал) или насколько я помню регулировка ДААЗ 2101-20(считай тоже, что ДААЗ 2105) была в книге Фучаджи и Стрюка ЗАЗ-968М


дай поЖаласта ссылку_
MaHIIaK
У меня была книга, а так ищи в разделе Мануал
SBM
Можно ли поставить троешный карб на тридцатку со стандартным переходником? Запор ушастый. Какие лучше жиклёры? ОН ВЛЕЗЕТ? НЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ В КАПОТЕ ДЫРКУ? laugh.gif
diAMID
переходник подойдет, по высоте должен войти без проблем, жиклеры я думаю чем меньше тем лучше, от 1100 ваз двига вроде минимальные.
KLON_666
экхх выкручевай :!: !ставь заглушку! переливает-регулируй а тот провад чо к подсосу нах... не нужон!
Arsen
Я хочу карб ставить от 2105, переходник есть, а по высоте он влезет, фильтр воздушный мешать не будет, у меня 968М или нужно делать какойто переходник и для фильтра?
Ser
У кого есть переходник под духкамерный карб???????
Otto
У барыг в южном порту
VEFF
Зачем у барыг??? Я купил в магазине на Дмитровском шоссе.
Otto
Можно еще в Теплом стане. Один хрен - все барыги!
Spais
Привет всем! Сегодня с другом поставили на его М-ку карбюратор ДААЗ-21051 от ВАЗ-2105:D Но возникла непредвиденная проблема:
Никак не получается закрепить на карбюраторе тросик газаsad.gif По Восьмерочному карбу инфы и фоток полно (у меня самого такой стоит), а по Жигулевскому мало. Фоток хорошего качества где бы видно было как закреплен на карбе тросс совсем нет. Подскажите пожалуйста, если у кого такой же стоит как закрепить это проклятый тросс. Если можно с фото. Заранее спасибо.
diAMID
Сами придумайте как закрепить, это-же не так сложно.... могу только вот это посоветовать http://www.zaz.ru/modules.php?name=copperm...album=120&pos=3
blackzaz
сними со старого карба кранштейн крепления тросика газа и поставь на вазовский и все !!!!! я так делал!!!!!!
Sergey85
БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!! КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ, КАК ПОСТАВИТЬ КАРБ ОТ ЗАЗ1102 ТАВРИЯ НА МОЙ ЗАПОРШЕ??????????
Кронштейны и переходники есть, но на таврическом (сволоч!!!) куча електроники ещё подключать нада... КАК ЕЁ ОБОЙТИ?????????????? :roll:
REDZAZ
Никак просто ставишь и провод клапана ЭПХХ кинь на зажигание.
ZRR
"Никак просто ставишь и провод клапана ЭПХХ кинь на зажигание."

ЧТО ТАКОЕ ЭПХХ и где оно подключаеться???????????????????????? :roll: :roll: :roll:
REDZAZ
Это клапан сбоку в карб вкручивается с одним проводом (клепа "папа") кидаешь этот проводок на зажигание.
ZRR
REDZAZ
БЛАГАБДАРЮ!!! А чё с остальными делать??? И как ЭТО скажеться на раборе авто???
REDZAZ
Вобще лучше поставить блок ЭПХХ от НИВЫ (отличается от 2108 и Таврического оборотами ХХ).

Какие остальные? там только один проводок остается (концевик дросельной заслонки) его не нужно подсоеденять не изменится ровным счетом ничего, разве что без блока ЭПХХ расход будет по больше.

Так что не пудри себе мозги а просто кинь провод с клапана на "+" катушки зажигания.
ZRR
REDZAZ
Опять же таки - БЛАГОБДАРЮ!!! Но всё таки - обьясни пожалуйста - что такое ЭПХХ!!! Плиз!!!
REDZAZ
Электронный блок Принудтельного Холостого Хода. призван экономить бензин.
ZRR
REDZAZ
А он ваще РАБОТАЕТ ПО ПРИЗВАНИЮ??? :-)
Или так, одно название...???
REDZAZ
У меня работает но у меня Солекс 21073 там это ощутимо заметно. А на таврическом я думаю это будет не сильно заметно, но лучше все таки поставить. Если книгу не забуду забрать из гаража то схемку подсоединения выложу.
ZRR
REDZAZ
ПАСИБА!!! Ждемс с нетерпением схемку - лишним не будет... Там грам, тут грам, глядишь - уже и пару литров сэкономил, а то с нынешнеми ценами на бензин у нас на УКРАИНЕ - лучше ваще ПЕШКОМ ХАДИТЬ!!! :-)

А80 - 0,66 вечнозелёных тугриков за 1 литр щастья... Сволочи... :-)
REDZAZ
Цитата(ZazRastaRacer)
А80 - 0,66 вечнозелёных тугриков за 1 литр щастья... Сволочи... :-)

Почти как у нас...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.