Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВУХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
VEFF
Прошу меня простить, если я заблуждаюсь, но всю жизнь я считал, что ЭПХХ - это Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
На киевском форуме, да и нанашем вроде бы тоже, я видел рекомендации по установке блока ЭПХХ от Космича 2141. Хотя, возможно, он от Нивского не сильно отличается.. Вообще пора бы сделать свой блок! Гиде Техник??? Пущай покумекает, а мы подмогнём, чем смогём!
И ещё, на Таврии, если мне склероз не врёт, ставился СОЛЕКС 2108 с несколько изменёнными тарировочными данными. А СОЛЕКС - он и на классике СОЛЕКС! Вот ты ОЗОН воткни попробуй...
ZRR
VEFF
А в какое место, простите, его воткнуть...??? :oops:
ЩЮТКА... laugh.gif
На таврическом профто жиклеры меньше - соответственно - и жрЁт он меньше - ТО ЕСТЬ - ЭКОНОМИЧНЕЕ biggrin.gif
magnet
ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ЖРАТЬ ОН БУДЕТ БОЛЬШЕ, КАКИЕБЫ ТАМ ЖИКЛЁРЫ НЕБЫЛИ, 2-Х КАМЕРНЫЙ КАРБЮРАТОР ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАПОРОЖЦА,ЕСЛИ БЫ ОН СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ ХОРОШО ТОГДА ЕГО БЫ И ПРОДОЛЖИЛИ СТАВИТЬ НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ЕГО РОЖДЕНИЯ (1981ГОД, ИМЕННО ТОГДА НА ЗАПОРОЖЦЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЯВИЛСЯ ЖИГУЛЯЧИЙ КАРБ ДААЗ-2101-20), А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? ЕГО СТАВИЛИ 2 ГОДА А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛИ. А ЧТО КАСАЕТСЯ 45-СИЛЬНОГО МОТОРА ТО ОН ПОЯВИЛСЯ ЕЩЁ РАНЬШЕ И БЕЗ ЖИГУЛЁВСКОГО КАРБЮРАТОРА ОН БЫЛ МОЩЬНЕЕ...
Yellow_Angel
Извините за возможный флуд, но надоело:
Пошаговая установка карба:
-Покупка переходной плиты - 300рублей
установка этой плиты на стандартные шпильки двигателя не влезали пришлось напильником + дрелью.
потом уронил случайно гайку в коллектор - знаю сам виноват. Саня с Тохой вытащили(Avduha + ......) biggrin.gif
- Ставлю карб 05 выходом для шланга на выкуумник и ещё каккой-то фигней уперся в кожух(тоже попал под распил)
После уродования машины и частей купленных якобы готовой конструукции для установки был поставлен карб и машина завелась. Ещё была заминка с тросиком газа. Кто как поступил?
damm
ПРо ГАЗ, вот фото сам этим месяц назад занимался, ставишь с родного карбюратора..под газ )
VEFF
Таак! Теоретически ОЗОН можно установить экономайзером в кожух, пропилив при этом в кожухе дыру. Вместе с такой установкой Вам будет гоораздо проще подключить и трос газа и трос подсоса. НО! Вместе с этим Вы теряете эксплуатационные возможности карбюратора, как то регулировки количества и качества смеси, потому что, пардон, замучиетесь генератор снимать, чтоб винты крутить на карбюраторе. А про снятие карбюратора для произведения регулировок я вообще молчу - кто ставил ОЗОН поймёт почему.
Воот! Посему, ОЗОН нужно ставить экономайзером к трамблёру (для 40-ка сильного мотора), правда регулировать тоже не удобно, потому что не видно, но зато вполне возможно! При такой установке трос подсоса наращивается (я нарастил самым маленьким от 2108 печки), а привод газа изготавливается оригинальной конструкции из неоригинальных запчастей. А именно: берётся средняя часть тяги газа от ТАЗа, прикручивается к кожуху, далее разбирается родная тяга - из неё извлекается компенсационная пружина с фиксатором троса, далее из жигулячей тяги берём один конец и дрелим в ней отверстие для стопорящего пружину шплинта. Ясно? Я думаю, что сделать проще чем рассказать. У меня ушло на всё-про всё 45 минут.
damm
Все там нормально регулировать.. пилишь кожух на пополам, одна половинка стоит другую, нужно снял подрегулировал одел, все очень удобно..
ВЫвод по моим переделкам:
нравится намного больше родного карбюратора! холостые держит просто на ура... у меня на тахометре можно сказать на 0 показывает, а он держит... приёместость лучше стала. вообщем одни позитивные черты.
Yellow_Angel
У меня на стандартном карбюраторе на тахометре электронном было 500 оборотов
ZAVGAR
что с моим зазом если притопишь то жпёт порядка 30-40л/100км
ZRR
Цитата(ZAVGAR)
что с моим зазом если притопишь то жпёт порядка 30-40л/100км


ДАДАГОЙ ДГУК!!!
Внимательно просмотри, откуда у тедя из карбюратора лишний бянзин течет - заводишь двиг, откривыешь капот - и ручками газуешь по максимуму!!! И смотришь... Куда дополнительный расход убягаеть...

У нас таже фигня была - просто потеряли клапан вентиляции поплавковой камеры + неотрегулированый уровень топлива в последней - итог - безна идёт на двиг, а не в него.....

+ на всяк случай поменяй все жиклеры и прокладочки и выставь холостой ход

+ внимательно просмотри всю топливную магистралью...

УДАЧИ
zaporozhan
Господа! А кто заморачивался установкой маслоотделителя при установке сухого воздушного фильтра. Понимаю, что если, двиг нормальный, то его вообще не надо, но тогда зачем маслоотделитель ставят на всех машинах, мне так кажется, что всетаки надо его делать, если сухой фильтр юзаешь. Я так думаю, что можно его сделать из стандартного воздушного фильтра, ведь он там двоякую роль играет, и как маслоотделитель и как собственно воздушный фильтр. А вы что думаете по этому поводу?
ZAVGAR
утечки нет! менял полностью карб и мембрану в бензонасосе, бензоправод к печке отцепил, так что там тоже не бежит.
ZRR
Цитата(ZAVGAR)
утечки нет! менял полностью карб и мембрану в бензонасосе, бензоправод к печке отцепил, так что там тоже не бежит.


А топливные магистрали ОТ БАКА К КАРБУ !!! внимательно смотрел?
Тщательно осмотри места соеденения трубок, просмотри, все ли болты-пробки хорошо затянуты - и ещё раз тот же совет:
ЗАВЕДИ ДВИЖКУ, ОТКРОЙ КАПОТ И РУКОЙ ДАЙ ГАЗУ (дроселлем) ПРИ ЭТОМ ВОЗЬМЕ ЕЩЁ ПАРУ ЧЕЛОВЕК (некурящих!!! :-) ) ПУСТЬ ПОМОГУТ СМОТРЕТЬ, ОТКУДА МОГЁТ ЛИШНЕЕ ЛИТСЯ...

Если не нашёл - тогда ненаю... 30-40 л/100 км - это уже не карбюратор, это где-то конкретная утечка, при чем не одна...
Blinder
Народ у кого сколько жрет жуж на 21081 карбе :?:
Xe0n
поставил восьмерочный карб (доработаный) с жиклерами 1.1, кулачок УН №4, по мелочи доработал каналы коллектора там где прилегает к головкам, поубирал все огрехи литья и тд...
отверстие для карба с 32 увеличил до 46, в переходнике есесно тоже, переходник тоже постарался доработать, шпильки вырутил и поставил виты с "г" образной шляпкой и мизерным шлицом.

что мне не нравится, так то что носик УН не быт в коллектор, а бензин поподает на преходник (хотя надо попробовать подогнуть), из-за этого походу сильный провал при нажатии на педель газа...
и такое ощущение что пока двигатель не раскрутишь, не тянет...
а так вообще прикольно, до этого стоял 2105 с вакумом (от предыдушего хозяйна)

кстати туплю, но все же - ЭПХХ на контактоное зажигание поставить вариант? только блок управления нужно... я прав?

--------------

направил носик УН прям в коллектор, стало лучше, но не намного,
поменял ТЖ первой камеры с 95 на 110 стало @тлична :twisted:
жрать наверное многобудет, буду на рынке куплю и попробую 100.
ZVER
Извините за примизну, но я всё таки не выдержал! Вазовский карб ГАВНО!
Стоял у меня вазовский карб 2105. Стоял стоял ну ездил и ездил. Во-первых глюки и провылы при разгоне, во-вторых упавшая максималка и увеличенный расход топлива. Это ещё цветочки, он ещё и забивается и при повороте влево уровень в поплавковой камере отклоняется от жеклёров и тяга становится хуже. На заз его другим способом не поставишь, поэтому категорически установка этого карба вличёт за собой ухудшение всех показателей!
Поверьте хорошо настроеный зазовский карб творит чудеса не только в хорошем пуске зимой, но и невероятной динамике и максималке!
Кто установит на зазик впрыск поступит наиболее рационально с V образной компоновкой только так можно решить проблемму со всеми минусами!
Петя
ZVER, родненький, тебе просто не повезло с карбюратором. Походу все ВАЗы должны глохнуть на поворотах? Ну не знаю. Нивский карб работает как часы в любом положении - сам проверял: на таких склонах и наклонах катался, что мама не горюй. И нифига не глохнет и мощьности не теряет. А впрыск... Хорошее конечно дело, но много пилить придется и варить тоже.
По теме. Купил себе карб 21083 (кстати обошелся всего ~1900) через неделю поставлю, ещё через неделю расскажу впечатления. И сразу ещё поставлю Пульсар-М. Соответственно и про него расскажу.
ZVER
Петя, не забывай поставив большой карбюратор с большой машины, начальная машина не изменяется, в сторону увеличения объёма и типа двигателя. Есть только один карбюратор который будит успешно работать на зазе, это зазовский. Всё остальное что устанавливается инородное будит работать но не так как это ожидалось, тоесть не лутьше чем старый. А от сюда возникаев вопрос зачем выкидывать на ветер 1900р, можно резину поменять например за эти деньги.
Петь, объясни где варить надо при установке впрыска? Я не понял. Там надо только обрезать и прикручивать и это приблизительно около 10000р обойдётся, плюс ко всему с компа прошивки менять сможишь.
Петя
ZVER, хз спорить не буду. Только в единственном доступном описани установки распред впрыска сказано, что нужно там то-то было варить... Сам ничего сказать точно не могу и утверждать не буду. Единственное, что я как и сказал поставил солекс (4 дня назад) и успел поездить. По сравнению со штатным действительно динамики не прибавилось, но заводиться как-то получше стал. И работат стал ровнее.
Sergina
у кого-нибудь есть чертеж переходника под вазовский карб?
хотя бы его фотка.
zaz968A
http://s.foto.radikal.ru/0705/5a/e0bdf4dedc7f.jpg вот
Но тут где-то получше была картинка
dv_system
есть паук под дааз заводской, кожух, воздуховод и фильтр

от экспортных мыльниц 80 года
кому надо в асю
Sergina
zaz968A сенкс.

а подойдет ли этот переходник на 966 двиг?
zaz968A
Навигацию почитай, слева сверху, видиш. Там всё написано!
zapstepan
Ребят! Как вы думаете, мне лучше над родным движком поколдовать, или лучше другой поставить? хочу от Golf II, 1.6 или 1.8!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

У меня 968М. По техпаспорту 1988, но собрал я его только в 2004г! Движок новый поставил, на нем 50тыс отмотал без проблем!
Alex-968m
У меня на 40-ке с родным К-133 в смешанном цикле никак не получается меньше 8 литров на сотню. Считаю, что для такой машинки это очень много. Вроде и двиг свежий (пробег 1400 км), и не газую сильно, и стараюсь по-максимуму использовать торможение двигателем и повышенные передачи. ЭПХХ на Октане-4 (родной блок отключен) настроен так: выключение подачи 2500 об/мин, включение 1100.
Оптимально в таких условиях было бы литров 5 на сотню.
К тому же достали провал и последующий резкий подхват - на низкой скорости маневрировать одно мучение. Регулировал-регулировал ускорительный - ничего не помогает. И на ТО сказали, что СН завышен втрое.
Есть маза заменить карб. Склоняюсь в сторону таврического. Вроде меньше есть должен? У Таврии же как раз 3-5 литров на сотню.
psixoz
Народ!!! А в горбатого с 30-м родным двигом нормально восьмёрошный встаёт и какие переходники нужны???
з.ы. А бензонасос какой подойдёт?
SHKIPER
Нормально встаёт. Переходник нужен под двухкамерный карб + фоздушный фильтр от москвича.
Бензонасос подходит от классики либо москвича. Только не забудь вкрутить жиклёры от Таврии (под 1200).
psixoz
На тему карба пасибо! А вот на тему бензонасоса - от классики када ставлю - жрёт шестерню привода масляного насоса... =((( Чего на ету тему думаешь?
golder
Доброго времени суток.

Вот решил спросить совета .
Достал уже К133, что с ним ни делай - он как работал так и работает.
Провал при троганье с места, высокие холостые, нет реакции на винты,
плохо заводится горячий,высокий расход топлива.

Возникла мысль поставить Солекс 21083. Двигатель Сороковка, поршневая хорошая.
Так как в них ничего не понимаю , решил спросить у разбирающихся в этом товарищей.

Собственно вопросы:

Интересует модель Солекса без Эл. системы ХХ, так как слышал на 08 она не надежная.
Если кто знает пожалуйста напишите его точный индекс.

Можно ли отрегулировать его на авто непосредственно самому или спеца надо?

И последнее:
Стоит ли полученный результат затраченных на это средств?
Gosha_psix
Попробуй поставь К-125,у меня после этого исчезли провалы,возросла динамика,двигатель легче раскручивается и заводится хорошо при любой температуре.Ставил ДААЗ_2105 мне не понравился вялый разгон и не тянет когда двиг холодный и расход не уменьшился.
golder
Это гдеж я его возьму ? laugh.gif
У нас когда спрашиваешь в магазине ремкомплект на 133 - делают такие лица будто я
у них на Феррари что-то спрашиваю angry.gif

SHKIPER ТЫ НА ЭТОМ ДЕЛЕ СОБАКУ СЪЕЛ, может подскажешь чего. rolleyes.gif
Alex-968m
Заменил у себя 133 на 081 (таврический). Впечатления самые лучшие: исчезли провалы и рывки, очень плавное регулирование мощности, заметно возросла тяга на низких оборотах: теперь во двор въезжаю на третьей передаче на холостых, практически исчезла детонация при попытке быстрого разгона на 3-4 передачах на скоростях менее 60 км/ч и потенциал явно возрос. Расход еще замерял. Еще интересный эффект: изменился запах выхлопа. Если с 133 напоминал ЗИЛ-130 или Волгу на 76/80 бензе (характерный сладковатый такой), то с Солексом пахнет как у Жигулей.
ЭПХХ у меня на Октане-4, чего и всем советую (одновременно решается проблема и с зажиганием, и с ЭПХХ, причем ЭПХХ - с возможностью оперативной точной регулировки момента срабатывания).

Главная проблема с установкой Солекса на 40ку - привод дроссельной заслонки, пришлось извращаться.
marsel
я поставил солекс. маркировку не помню. по характеристикам - под наш объем, с электро клапаном хх, с заслонками без вакуумника, а непосредственно на рычажках.... поставил так, что привод заслонок справа.. и регилировочные винты под ругой (в отличии от обратной установки - на 180 градусов).. заводится на раз. ездить пока не ездил правда. двиг на кирпичах стоит. кузовщиной занимаюсь wink.gif)) но заводится на раз wink.gif)
golder
Доброго всем времени суток.
Окончательно решил поставить на свою Эмку Солекс 2108, но так как в этом деле не спец спрашиваю
у тех кто в этом деле знающий,- чтобы так сказать понабраться опыта.

Сначала у меня был К133, сейчас я его заменил на К133А,-но это особого эффекта не дало.
А именно динамика автомобиля схожа с автобусами или грузовиками к примеру.
Включаешь 1 предачу трогаешься и тут же на вторую,- так как на первой
движок так орет что боязно становится.
Вот и приходится ездить аналогично автобусам, недавно проехал на Нефазе 5299 - ну прям как моя Эмка,-
не успеешь первую воткнуть- сразу на вторую надо.
Но Запорожец ведь легкий автомобиль, ожидаешь поведения схожее с Жигулями например.
На невысокой скорости маневрировать мягко говоря неудобно.
На второй дергается и глохнет ,на 1 орет так что люди оглядываются.
Вдобавок ко всему расход топлива не маленький 9-11 литров.

Перелопатив весь форум толком объяснений не нашел.
Итак что необходимо приобрести:
1.Непосредственно сам Солекс.(Об этом позже).
2.Переходник металлический .
3.Черепашка от Москвича 2141 и гофра от него же. Фильтр хочу оставить родной.

Теперь вопросы:
1.Как быть с соединениями переходника с двигателем, карбюратора с переходником, карбюратора с черепашкой.
Прокладку родную между двигом и переходником оставлять или другую надо?
И от какого автомобиля их брать?
2.Теперь про сам Солекс : Интересует модель 2108 безо всякой электрики и желательно поэкономичней.
Для этого вроде как жиклеры Таврия 1200 надо ставить - поправьте если не прав.
Да и на счет модели карба если кто знает напишите точно его цифровой индекс.
А то приду в магаз ,вдруг будут варианты ,а я в них не бум-бум...

Очень надеюсь на помощь форумчан ,
спасибо.
Alex-968m
Цитата(golder @ 25.9.2007, 19:46) *
Теперь вопросы:
1.Как быть с соединениями переходника с двигателем, карбюратора с переходником, карбюратора с черепашкой.
Прокладку родную между двигом и переходником оставлять или другую надо?
И от какого автомобиля их брать?
2.Теперь про сам Солекс : Интересует модель 2108 безо всякой электрики


1. Я поставил переходник вместо К-133 и на него Солекс (через родную прокладку, из-под К-133 тоже ничего не убирал). Единственное что - придется слегка подрезать и подогнуть кохуж под переходником - иначе переходник не встает. Черепашка с карбом - без проблем. Стоит прокладка от Таврии (а она вроде такая же, как у классики), которую разрезал пополам, вдвое уменьшив толщину. От 2141 прокладка без переделок должна подойти. Еще надо не забыть вместе с черепашкой купить хитрые болты ее крепления. Сложнее с соединением резинки 2141 с родным воздухофильтром - диаметр существенно различается. А родная резинка от К-133 не налазит на черепашку.
2. От Оки разве что. Но придется жиклеры подбирать, да и посадочные размеры боюсь другие.
golder
Да нет От Оки не пойдет.
Решил все же восьмерочный но электрику не подключать.

Теперь по мелочи:
Болты для переходника с карбюратором тоже продаются?

А какую модель Солекса поставил?
Alex-968m
Если не использовать электромагнитный клапан - его надо постоянно подключить на плюс (на вывод катушки зажигания, идущий к замку), чтоб был открыт. А вообще не вижу ничего сложного поставить штатный блок ЭПХХ от той же восьмерки, или Таврии.
Болты для переходника покупал отдельно, в стройматериалах.
Модель у меня 21081 (таврический) - сказано несколькими сообщениями выше.
raed
мне вот наклевывается СОЛЕКС от нивы. от двига 1.6! я его еще не видел, но как сказал братец там вторая заслонка механическая. вообще пойдет ли карб от нивы на ЗАЗ? в смысле обьем у него аналогичен классическому? и какие жиклерчики подобрать?
uraabc
Солекс от Нивы не желателен. Оптимальный вариант Солекс от зубила с мотором 1100. ДААЗ-21081.

А не пробовал ли кто ставить ДААЗ-1113 ( от Оки ) на 30 сил?
raed
а обьясни почему нежелателен? если я не ошибаюсь он аналогичен классическому? ведь от классики ставились на экспортные ЗАЗы!!! восьмой это конечно неплохо но взять его не где(((
а этот на халяву подгонять в идеале.
uraabc
Можешь попробовать поставить, уже пробовали и возвращались на штатную систему.
Нивовский карб расчитан на 1,6 л !!!, а у тебя??? Просто можно мучится - мучится с подбором жиклеров и в итоге никаких +++ не получить... Если знаешь тип карбюратора ( ДААЗ и цифирки всякие) напиши,попробую посмотреть его хар-ки.
raed
в том то и дело что не знаю. кажется где-то на сайте были тарировки жиклеров но найти не могу. у меня 1.2 естественно. 400 грамм разница. переливать должен полюбас. надеюсь что регулировкой и заменой жиклеров эта проблема решится. хотя тут были люди кто хвастался установкой волговского карба и бешеной динамикой на нем. в общем попытка не пытка. если нивовский не покатит куплю новый к133. или старый переберу.
у кого есть инфа какая про это прошу изложить. особенно насчет жиклеров
uraabc
Посмотри тут: http://genrem.narod.ru/karbur.htm

Основная беда в том, что диффузоры и смесительные камеры карбов расчитываются на определенный объем двигла. Двиг Нивы со своим объемом сможет через через эти " отверстия" высосать нужное ему количество бензина,чтобы создать нормальную смесь для сгорания, а у Мемз силенок ( то бишь объема) не хватит для " высасывания", что повлечет за собой установку больших топл. жиклеров, соотственно вырастет расход бензина. Зачем тогда огород городить? Может я не очень грамотно объясняю, но я не газодинамик, а практик. Теорию карба и газодинамики знаю только в необходимом мне пределе.
А насчет " ставил от Волги - поперло "... А может у него до этого вообще не " перло".
raed
пасиба за ссылку, буду смотреть что да как.
raed
АП!
карб уже лежит у меня на столе!!! нужна к нему инструкция. у кого есть ссылочка? карб на 1.7 НИВА
VEFF
А за него денюжка не нужна?
raed
что значит "за него денежка не нужна"?
felix_nsk
Собственно такой вопрос.
Переходник на двухкамерный карб покупается именно в "магазине для заза", или он есть где-то в других магазинах для других марок авто?

У меня в городе, увы, нет магазинов для заза, а так хочется воткнуть солекс...
WinterZAZ
Переходник можно найти на Проспекте Буденного. Там должно быть...магазин вообще по москвичам, но переходники, по моему, были год назад...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.