ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » ОПЯТЬ ОН!!!
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 19-12-2004, 22:05
19-12-2004, 22:05

ОПЯТЬ ОН!!!

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ






Озлоблением
экземпляра занимался художник-энтузиаст Артем Сулоев. Ему 23 года, работает
механиком в Белтрансгазе. А художник он потому, что не пожалел $3500 на
красивую идею. Не нравится ему видеть на улицах родного Минска пошлый "якобы
тюнинг". Да и стандартный обвес стандартных нашемарок его не вдохновляет.
Индивидуализм у Артема в крови - любит все необычное, стильное и в единственном
экземпляре. В этом смысле ЗАЗ для тюнинга объект идеальный - здесь возможно
только рукотворчество, штучная работа.


Все началось
с поиска подходящего кузова, не сильно потрепанного. Искал год, пока не
попался ЗАЗ-968А 1975 года выпуска, исключительно гаражного хранения. И
пошло дело... Все так называемое родное было безжалостно вырезано и выпотрошено.
Кузов подвергся дефектовке и ремонту, перекрашивался с полной подготовкой
и исправлением еще заводских дефектов покраски. После этого он пережил "объемный
макияж": передняя и задняя юбки, пороги. Все хромированные детали кузова
были восстановлены. Силовой агрегат объемом 1,7 л взят от "Нивы".
КП запорожская, состыкована с двигателем через переходную плиту. Поскольку
коробка в одном картере с главной передачей, Артем вмонтировал в нее луазовскую
блокировку дифференциала. В подкапотном пространстве "зазика"
нет места для радиатора, и потому пришлось мудрить с системой охлаждения.
В итоге радиаторов стало два - один жигулевский, второй от Golf 2.


Подвеску Артем
тоже модернизировал: поставил более жесткие задние пружины; все амортизаторы
от "Таврии", установил стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза
передние дисковые, от ВАЗ-2108, на ступицах чешской Felicia.


Пришлось повозиться,
чтобы колеса поместились в арках. Особенно сзади, так как не хотелось вмешиваться
в дизайн машины, и уж во всяком случае ни за что не трогать драгоценные
задние воздухозаборники. Но все встало как надо и смотрится в нужном стиле
- дело ж мастера боится...


Зато уж салону
досталось! Здесь переделано все. Новая приборная панель покрыта шпоном красного
дерева. Приборы от ВАЗ-2106 с особыми белыми шкалами. Рулевое колесо МОМО
и передние сиденья Recaro Артем снял на "разборке" с Peugeot 405.
Заднее сиденье от Audi 80. Двери, боковые панели и потолок обтянуты велюром,
пол - ковровым покрытием. Появились электростеклоподъемники. Установлена
вибро- и шумоизоляция материалами STP. Не обошлось и без звука: СD-ресивер
Clarion 515, усилитель Мajestic, сабвуфер Кicx 8 дюймов, фронтальная компонентная
акустика JBL - такой "музыке" и "шестисотый" позавидует!


Понятно, что
все кому не лень немедленно начали приставать к художнику с вопросами -
а зачем тебе это было надо, да еще за такие деньги, купил бы 10-летнего
"японца" на отличном ходу... Артем обычно не отвечает - кто не
понимает, тот не поймет ни-ког-да! В разговоре же с понимающими обычно говорит
так: вот в богатой Англии уже сколько лет именно Rover Mini - культовый
автомобиль и объект для широчайшего и глубочайшего тюнинга, так почему бы
и у нас не найтись своим людям и своим объектам для обожания? Зачем-зачем...
Да для души.


 


 


 


 


 


 


 


 


za.ru









 


 


 


 


 


 


 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.