"Фокус" всей машины - на колеса. Это так называемые пневматики, огромного диаметра,
 без покрышек, низкого давления. Объем их настолько велик, что машина не
 проваливается даже в рыхлый снег, не портит нежный и ранимый тоненький слой
 травы в тундре, не вязнет в болоте. Больше того: пневматики удерживают машину
 на плаву! Небольшую речку запросто форсирую. Конечно, пневматики уязвимы:
 наехал на битое стекло или консервную банку - пиши пропало. Хорошо, что
 в тундре этих прелестей цивилизации я пока не наблюдал...
 
 Устроен аппарат просто: двигатель - ЗАЗ-968 - под кабиной, привод на передние колеса. Рулевого
 механизма в привычном понимании нет - у машины ломающаяся рама, как на "Кировце".
 Подвески тоже нет - все неровности съедаются мягкими колесами. Максимальная
 скорость - 80 км/ч. Кто сможет быстрей по тундре? Разве что аэросани...
 
 
 Три года я чертил, рвал чертежи и чертил снова. Зато так все продумал, во всех деталях,
 что построил всего за год. Теперь езжу - не нарадуюсь. И на охоту, и на
 рыбалку, и так, по делам. Двигатель служит и служит, уже 20 тысяч прошел
 без всяких проблем. Опять же, ГАИшники не пристают - нету их в тундре-то.
 
 
   
   
   
 za.ru 
 | 
                    
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 |