Год: 1969
Цвет: Гнилая вишня
Пробег: где-то 80 тысяч (точно не известно, возможно 2 круг)
Двигатель: с завода 30л/с (заменен на 40-ку)
Коробка: зеркальная (1-ая назад)


Машина была найдена по базе ГАИ в январе 2006 года. Купил я его только в конце мая 2006-го. Вместе с Самбукой (Сашкой) в дождливый майский день отправились в Солнечногорск на его "Лягушонке". Перегоняли в дождь с еле работающими дворниками, по дороге порвали трос.. вобщем перегон запомнился на долго..


Как только мы пригнали из Солнечногорска "Зеп" я сразу занялся осмотром машины. Кузов был в приличном состоянии,но было заметно,что жизнь потрепала его со всех сторон.Правая пассажирская сторона и поводок крыши были мятыми и не особо удачно выправлены, по ходу его в канаву уложили неплохо. В зад ему тоже "всандаливали" регулярно, от этого он выгнутый и мятый по всему периметру. На машине было около 3-ех, 4-ех слоев краски, зато в салоне была родная. Последний хозяин почти не ездил на "Жужике" и поэтому им занимался его сын,он успел затонировать машину, поменять двигатель и поставить 40-литровый бензобак (кстати хозяин сказал что до этого там стояли два 30-литровых бака друг на друге, после их прибывания в моторном отсеке есть лишняя дырка) :oops:

На следующий день я начал разборку салона, Зачистку ржавчены и обработку суриком. Как ни станно за 37 лет жизни моего "Жужика" его ни разу не варили! Пол и пороги находиться в хорошем состоянии, чего не скажешь о переднем фартуке...=/ Гниль подстерегала меня в усилителях арок передней подвески, там пришлось вскрывать метал и все зачищать. Так же пришлось срезать передние крылья и поставить новые, правое крыло было все вздутое и шпатлевки на нем было немерено, так же как и на правой двери. Когда я ее снял то было ощущение что он от броневика а не от ЗАЗа...=/ После того как явернулся с АВТОЭКЗОТИКИ (пара*ное шоу) я снял двигатель и коробку с машины и окончательно все разобрал.
Потом стал потихоньку зачищать и готовить к сварке. После того как машина была проварена ее повезли на работу к моему отцу. Там в течении двух недеь я готовил машину к покраске, Мучением было снимать первый слой краски, краска скатывалась в комочки и забивала "Шлиф-машинку" некоторые места (капот и дверь) пришлось снимать шпателем. На правой дверь оказалось до фига шпатлевки пришлось все счищать шпатлевать заново и выравнивать. Через неделю приехал моляр и покрыл машину предварительной гнрунтовкой,на которой сразу-же высветились еще косяки, на которые ушло еще 2 дня.


Далее последовала окончательная грутновка и просушка в камере. После чего ЗАЗ откатили в бокс и он стал ожидать когда его повезут на покраску. И вот свершилось в середине сентября,перед своим днем рождения,на эвакуаторе повезли мой "Жужик" в подмосковный город Клин на покраску. Вот собственно и все пока,а о печальном событии по окончанию приезда и так все знают. Продолжение следеут...