ЗАЗ.ру » СТАТЬИ » ТЮНИНГ » БОЕЦ 555
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор: SHKIPER
  • Дата: 30-12-2004, 19:43
30-12-2004, 19:43

БОЕЦ 555

Категория: СТАТЬИ » ТЮНИНГ

Далее надо было, что-то делать с подвеской, мы решили вперед поставить подвеску от 968 запорожца, потому что она более жёсткая, а значит, лучше держит дорогу, а заднюю оставили родную, но поставили жёсткие пружины, обрезанные на два витка от Нивы. С тормозами больно не мудрили, оставили родные, только барабаны другие с более эффективным охлаждением.

Что касается двигателя, то он остался родным, но с небольшими изменениями. Во-первых, облегчили шатуны, расточили впускной и выпускной коллекторы, поставили карбюратор от восьмёрки (конечно расход увеличился, и мощность прибавилась), также поменяли бензонасос на восьмой . Во-вторых, поставили нулевик от компании PRO-SPORT, сделали чудо глушители, почему чудо, потому что они выполняют одновременно функцию глушителей и функцию печки (отопления салона). Здесь фишка в том, что в банке глушителя стоит герметичная от выхлопных газов трубка с воздухом, и когда двигатель работает, выхлопные газы обогревают эту самую трубку, а попадает в салон этот воздух с помощью принудительного надува, глушители между собой соединены последовательно. Увеличили шкив, здесь два плюса, первый заключается в том, что движок практически не греется, а второй плюс, что генератор вырабатывает около 16В, так что фар можно подключать сколько угодно. По движку пока вроде ничего нет.

К внешности отнеслись, посерьёзней. Цель была, сделать максимум изменений, но и оставить дух самого горбатого . Я не знаю, удалось нам это сделать или нет, решайте сами, но я думаю, мы добились этой цели. Ну, вот начали мы деформировать кузов с расширения колёсных арок под широкую резину. Далее надо было разобраться с воздухозаборниками динамического обдува двигателя, потому что позорные уши по бокам нам не очень нравились, было перебрано большое количество вариантов, и, наконец, то решение было принято, сделать заборники на верху, в виде маленьких ушек . У этой замысловатой идеи есть множество, преимуществ.

Во-первых, если смотреть с точки внешности, то можно увидеть, что этот вариант эксклюзивен. Во-вторых, на крыше поток воздуха больше и чище, чем сбоку, а значит, больше чистого воздуха получит двигатель. Но это не конец этой не простой системы, а горячий воздух, который будет находиться в моторном отсеке, напрямую выходит из круглого отверстия в капоте. Еще поставили антикрыло, это чисто для дизайна кузова, также поставили кенгурин и дуги по бокам и сзади.

Также стандартные колёса уступили место, спортивным дискам SLIK с покрышками Continental размером 195/60/R14.

Что же касается салона, то туда воткнули восьмые сиденья, спортивный руль, перефарированные педали. Также поставили датчики, для точнейшей информации. Ну и всё остальное по мелочи: обшили потолок красной кожей, поменяли обшивку дверей и т.д.

Дальнейшие переделки: поставить вместо дуг, пластиковый обвес по кругу.

Следующий проект: ещё один ЗАЗ горбатый , только там всё серьёзнее будет, проект пока хранится в тайне, сейчас делаются разработки.

С уважением братья из Пензы.

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

БОЕЦ 555

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.