Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968АЭ Yalta 1976 года
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
ANDY
Всем привет, наконец-то приобрел данный, пришлось повозиться с документами, я восстановил его из утиля 17 марта снял с учета и оформил дкп на себя), сегодня сделаю новые фотки и выложу текст. А вот пока фотки которые имеются. на них он очень грязный и пыльный:






bazilio965
Поздравляю!Охристая мылка на заднем плане,случаем не в продаже?
ANDY
QUOTE (bazilio965 @ 20.3.2010, 10:54) *
Поздравляю!Охристая мылка на заднем плане,случаем не в продаже?

Спасибо, случаем в продаже, не гнилинки вообще, 80 год вроде!
bazilio965
Цитата(ANDY @ 20.3.2010, 9:57) *
Цитата(bazilio965 @ 20.3.2010, 10:54) *
Поздравляю!Охристая мылка на заднем плане,случаем не в продаже?

Спасибо, случаем в продаже, не гнилинки вообще, 80 год вроде!

Я в личку черканул.
Rock'n'rolla
А такое зеркало стандартно на Ялтах, или это самопал?
митяй
Это родное экспортное зеркало! и кстати Ялта это экспортное название горбика, а Ушастик числился как Элит («Eliette»‎)
Rock'n'rolla
Цитата
С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М с обновлённым внешним оформлением. Экспортировался под брендом «Yalta».
митяй
Ушастые экспортировались под брендом ЭЛИТ! левая инфа у вас! wink.gif кстати если не секрет, где находилась карточка с данными принадлежности ГДРовской партии?
Skay
Вчера видел его! Красавец. blink.gif
ANDY
QUOTE (митяй @ 21.3.2010, 4:09) *
Ушастые экспортировались под брендом ЭЛИТ! левая инфа у вас! wink.gif кстати если не секрет, где находилась карточка с данными принадлежности ГДРовской партии?

Сказать где находилась точно не могу, но добавлю ко всему, что хозяин подтверждал что он назывался "Ялта", вот копия инфы из википедии, как я понял, элит или ялта зависило от рынка куда поставлялась машина, вот текст: "Наряду с базовыми модификациями автомобилей ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А, выпускались также их экспортные варианты (в том числе и с рулем справа) — ЗАЗ-965Э, ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966Э, ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ. Они имели торговое обозначение Jalta («Ялта») или «Eliette» (в зависимости от целевого рынка), и отличались от базовых моделей улучшенными потребительскими качествами.

Например, модели «965Э» и «965АЭ» отличались от «965» и «965А» улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника.

ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ в количествах до 5000 штук в год продавались в Европе через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia-Volga N.V."
митяй
Возможно, но вот в германию, как и в большинство европейских стран, они шли под брендом «Eliette», имненно так сказано в рекламных проспектах.
ANDY
В добавлении, двигатель модели 968э, карбюратор к127 с буквой Э на корпусе.
Зубиловод
Молодец!
Из "утиля" 2ую машину человек вытаскивает, а многие здесь на форуме кричат "Это невозможно / дорого / сложно". Вот так.
Надо не форум дезинформацией засорять, а пойти и сделать! Как и сделал автор темы cool.gif

Вроде индексы "Э" ставились не на все экспортные машины, а, наоборот, лишь на часть, остальные же шли экспортными как 968 и после 968А со всеми экспортными "фишками"
ANDY
Восстановление из утиля по квитанциям стоило 600р- это постановка с одновременным снятием с учета с получением нового птс и транзитов, ну и плюс обязательно страховка ОСАГО требуется, вот и всё. Насчет экспорта, экспортные машины обязательно должны иметь на номере кузова индекс "Э" или "АЭ", если это ашка, + наклейку экспорт под задней полкой!
BadFan
Поздравляю с приобретением! Редкий экземплярчик! 9 Мая на коне?
ANDY
QUOTE (BadFan @ 22.3.2010, 23:02) *
Поздравляю с приобретением! Редкий экземплярчик! 9 Мая на коне?

Спасибо, если всё сложится, то да)
zzzziper
Отличная машина!) завидую по белому и поздравляю!) много гемора было с утиля восстанавливать доки?
бЫЫЫвший мотоциклист
да кстати ...опиши процедуру...
ANDY
Самое главное чтобы был хозяин, едете(или на эвакуаторе) в гаи на этой машине, берете заявление, заполняете и указываете там "регистрация и снятие с учета ТС", дальше пишете объяснительную или заявление на имя начальника этого гаи, в котором указываете что хотите восстановить учет в связи с ошибочной утилизацией, далее прилагаете ко всем документам справку об утилизации и сдаете, всё это делает хозяин, дальше ждем новое ПТС и транзиты, если снимать сразу с учета, стоило это ровно 600р., ах да, забыл сказать, обязательно страховка ОСАГО! Вроде всё, есть вопросы- задавайте в личку, расскажу поподробней, что именно интересует.
михмих
Тоесть вы осаго сделали до птс и отдали документы, или сначала восстановили птс, потом осаго и снятие?
Сколько времени авто был в утиле, вроде есть какойто срок после которого восстановить сложно, или это не так?
ANDY
QUOTE (михмих @ 23.3.2010, 22:56) *
Тоесть вы осаго сделали до птс и отдали документы, или сначала восстановили птс, потом осаго и снятие?
Сколько времени авто был в утиле, вроде есть какойто срок после которого восстановить сложно, или это не так?

Как я понял, срок практически ни на что не влияет, данный авто был сдан в утиль в 2004году, ОСАГО сделал без документов вообще, т.е. перед всеми процедурами, это официально и реально всё.
os
да только под словом хозяит понимается самый первый тот кто в магазе его брал
ANDY
QUOTE (os @ 24.3.2010, 0:47) *
да только под словом хозяит понимается самый первый тот кто в магазе его брал

Имеется ввиду хозяин, тот, кто владел машиной по птс и списывал её в утиль. Забыл сказать, перед всем этим я ходил в гаи и лично разговаривал с начальником, он сказал что эта операция возможна только ДО ноября 2010 года, дальше будет практически невозможно это сделать, т.к. в силу вступает какой-то приказ
михмих
А по внешнему виду и работоспособности есть какието критерии, или можно притащить кузов с мотором?
ANDY
QUOTE (михмих @ 24.3.2010, 1:23) *
А по внешнему виду и работоспособности есть какието критерии, или можно притащить кузов с мотором?

Автомобиль должен быть комплектен, т.е. все номерные агрегаты на месте должны быть
Вот отметка в ПТС:
ANDY
Сегодня перед постановкой в гараж для реставрации, решил сделать небольшой фотосет на память, выкладываю его тут:








Зазъ
А мжеш фоты салона выложить? так интересно!!!!!!! wink.gif
ANDY
QUOTE (Зазъ @ 4.4.2010, 23:23) *
А мжеш фоты салона выложить? так интересно!!!!!!! wink.gif

Ок, сделаю на след. выходных
ANDY
Начал ремонт и соответственно разборку двигателя, был удивлен количеству отложений в центрифуге, толщина которых была примерно с 1см, позже открутил заднюю крышку балансир. вала и увидел что болт держащий противовес и вовсе после снятия крышки выпал. Это всё мелочи, главное с чем я столкнулся после снятия коленвала, это как выпресовывать коренные подшипники задней и передней опоры??, пробовал всем чем можно, ничего не получается, на форуме и в литературе не нашел ничего по это теме, нужен совет!!
михмих
Надеюсь винт крепления заднего вкладыша и штифт переднего вынуты.
Если да, то просто аккуратно через деревяшку выбивать молотком. Гдето видел чертеж приспособления, но сейчас не найду, там вал заходит внутрь вкладыша, дальше упорный торец, и опять же молотком.
ANDY
QUOTE (михмих @ 7.4.2010, 15:27) *
Надеюсь винт крепления заднего вкладыша и штифт переднего вынуты.
Если да, то просто аккуратно через деревяшку выбивать молотком. Гдето видел чертеж приспособления, но сейчас не найду, там вал заходит внутрь вкладыша, дальше упорный торец, и опять же молотком.

Всё вынуто, наверно от пробега в 11000км там всё закисло...
митяй
я делал аккуратный пропил ножовочным полотном, способ конечно не лучший но при аккуратном применении вполне применим, после вкладыш удаляется без проблем.
ANDY
QUOTE (митяй @ 8.4.2010, 1:05) *
я делал аккуратный пропил ножовочным полотном, способ конечно не лучший но при аккуратном применении вполне применим, после вкладыш удаляется без проблем.

Насчет пропила у меня тоже была мысль, но как-то.... Пока попытаюсь так, если уж совсем будет плохо всё, то пропилю аккуратненько.
михмих
Вкладыши без пропила должны выйти, надо постучать посильнее.
ANDY
Вкладыши все вытащил) А теперь вот, приобрел японские сальники для двигателя:

Mr. Jetter
Ничесе, япские сальнички подходят? Круто)Это с какого нисмо?
михмих
А насечка там есть на заднем сальнике?
и почем и где такие продают?
ANDY
Сальники без насечек, можно ставить и вперед и назад, на киевском форуме вычитал про них, не на одной машине стоят и не один год, не текут и проблем с ними ни у кого не было, номер на фотке видно, покупал у себя тут в магазине, на заказ, в экзисте они по 110р. вроде
ANDY
Ура, сегодня наконец забрал коленвал из АБ-Инжиниринг после шлифовки и полировки, очень доволен проделанный ими работой, выглядит всё супер, скоро сделаю фото и скоро установка в блок двигателя)
ANDY
Народ, выручайте, срочно нужны вкладыши шатунные 1го ремонта на 40ку, если есть, заберу завтра!!
ANDY
Давно не писал тут, вот фотки с процесса:





ANDY
добавлю ещё несколько фоток:

BadFan
Ацкий красный герметик)) надо было чёрный)) чем так всем красный нравится!?)
ANDY
QUOTE (BadFan @ 12.7.2010, 13:59) *
Ацкий красный герметик)) надо было чёрный)) чем так всем красный нравится!?)

А другого просто в магазине не было в то время:))
А тем временем ещё пару фоток))


Tatarstan
Цитата(ANDY @ 12.7.2010, 20:17) *
Цитата(BadFan @ 12.7.2010, 13:59) *
Ацкий красный герметик)) надо было чёрный)) чем так всем красный нравится!?)

А другого просто в магазине не было в то время:))
А тем временем ещё пару фоток))



а что все красили? особенно коробку? этого не будет видно, да и потом если масло начнет сопливить то все потеряет свою красоту....
ANDY
QUOTE (Tatarstan @ 13.7.2010, 22:08) *
QUOTE (ANDY @ 12.7.2010, 20:17) *
QUOTE (BadFan @ 12.7.2010, 13:59) *
Ацкий красный герметик)) надо было чёрный)) чем так всем красный нравится!?)

А другого просто в магазине не было в то время:))
А тем временем ещё пару фоток))

а что все красили? особенно коробку? этого не будет видно, да и потом если масло начнет сопливить то все потеряет свою красоту....

Всё сделано, чтобы самому было приятно, а что в грязном говне ковыряться то? Сопливить не начнет, у меня такого не будет.
volodya@ntagil
Цитата(ANDY @ 14.7.2010, 1:01) *
а что все красили? особенно коробку? этого не будет видно, да и потом если масло начнет сопливить то все потеряет свою красоту....
Всё сделано, чтобы самому было приятно, а что в грязном говне ковыряться то? Сопливить не начнет, у меня такого не будет.

Всё правильно, у меня весь ЗАЗ по низу был выкрашен в белый цвет и все недоумевали, зачем он по низу белый, сразу видно проблемы и грязь.
ANDY
Пока идут бурные обсуждения моего герметика и непонятные вопросы по поводу того зачем я всё красил, я сделал вот что, состыковал двигатель с коробкой, осталось покрасить и навесить кожуха, а так же покрасить клапанные крышки, они новые, просто от хранения краска уже начала слазить, поставить карбюратор с фильтром и так, по мелочи. Результат на фото!:

Зазъ
А чё за герметик,если не секрет?
ANDY
Обновляю свой дневник:



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.