Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло заливаем?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Radiolomaster
Слышал что двигатели МЕМЗ которые ставились на запорожцы прихотливы к маслу, (работают в более критических условиях) и дешевое масло в них заливать нестоит. Какое масло посоветуете недорогое и качественное? На лето и зиму?
Серж=FDD=
Я дизельное лью всё жизнь,но пробовал много всякого здесь говорили кто-то ,что в вязкости всё дело 20 на 50 ищи.Я пробовал лить люксойл минеральное 20w50 нормуль было.Осенью залил М8 другого не было тогда,полное г...но давление на 80 градусах исчезает.Домой поеду солью его и на мотоцикле искотаю,а буду заливать Манол сафари 20w50вроде тут говорили нормуль но дороговато.
Georgiy
Сейчас 15W40 минералка Равенол
Мечтаю о 10W60 как устраню течь из под сальника коленвала.
MeMZ
20W50 на лето и межсезонье для двигателя любой ушатанности. на зиму можно пожиже
Zaz 968 1975
Цитата(MeMZ @ 3.6.2009, 15:40) *
20W50 на лето и межсезонье для двигателя любой ушатанности. на зиму можно пожиже

Я заливал 10W40Comma Euro ligt отличное масло но дороговато.И давление нормальное и температура тоже


Цитата(MeMZ @ 3.6.2009, 15:40) *
20W50 на лето и межсезонье для двигателя любой ушатанности. на зиму можно пожиже

Я заливал 10W40Comma Euro ligt отличное масло но дороговато.И давление нормальное и температура тоже
Женёк
М8 вот самое лучьшее масло для зазовских моторов,у моего пробег 106 тыс км,послушал совет деда у которого забирал заз!
Серж=FDD=
М8 ohmy.gif .У меня с ним давление на 80 исчезает,и греется как сц---ко.На дизельном всё было нормально.м 8 ohmy.gif незнаю какой двиган там у тя, мож как у кота яйца блестит , но для деревни и для работы под нагрузкой не катит это масло.
Georgiy
Цитата(Женёк @ 20.6.2009, 14:12) *
М8 вот самое лучьшее масло для зазовских моторов


Поглядел я его маркировку 20W20 и точно больше лить его в мотор не буду. У него отвратительная, плавающая очень сильно от температуры вязкость. Для "воздушки" однозначно не лучший выбор, особенно сейчас.

Цитата
пробег 106 тыс км


Если только в дачно - удачном варианте. И то смотреть надо. Возможен эффект "быстрого умирания" после смены масла на любое другое из-за вымывания вековой грязи из всех сочленений.

Какой расход масла то у вашего мотора?
Turbo
http://www.356registry.org/tech/modern_oil_in_the_356.html
правда на инглише, но смысл уловить можно.

типа, летом синтетика 20W50 (холод до -10C). либо минеральное 15W40.
на зиму 10W40 (до -20C)...

продается вижу тока минералка 20в50 либо мотоциклетное 4тактное такое же.
на зиму проблем нет...

сам хочу поменять, ибо по дурости при покупке машинки залил хрень с рынка...

тема важная, ибо движки у нас воздушные.
CTAJIuH
Залил Луксоил 20W50 доволен... При жаре + 45 + 50 грудосв - на при температуре 80% прекрасно держит давление...
Turbo
ЛУКСойл я бы не доверял)
bsanek628
Сегодня зашел в автосервис за маслом и увидел масло G-Energy. Что это за масло? Стоит ли его заливать?
pisarev8
Для высокотемпературных двигателей лучше заливать густое масло, тоесть 15W-50, 20W-50, но только минералку, если зальете например Castrol 0W-60 толку не будет, т.к. молекулы синтетики всегда меньше молекул минералки, а значит давление будет низким. Хорошее масло Mannol Safari или Mannol Favorit, и не такое уж оно и дорогое - 600-700 руб. за 4 литра. Если есть проблемы с давлением, добавляйте в него небольшое количество авиационного МС-20, оно еще гуще. Есть еще аналогичное Ravenol, но его днем с огнем не найдешь. ТНК не рекомендую, оно не соответсвует заявленым тепловым характеристикам.
ушастый
не стал создовать новую тему какое масло залить я вот в киевском форуме прочитал кто что заливает кто зик кто манол кто шелл какое масло выбрать желательно из мениралок даже дешевых чтоб двиг нормально работал и ему не пришел ранении пи..дец unsure.gif blink.gif и какой вязкости брать huh.gif старый хозяин порекомендовал заливать м8 но я че-то побаиваюсь заливать его в двиг есть какие-то проверенные масла
Зазъ
при 20ц50 вязкость почти ни чем ни отличается от10ц40,надо брать очень вязкое тк 20ц50 и 10ц40 превращяется в воду в двиге,я беру автомобильное дизельное оно реально становится такой вязкости после 80*с ,нормальное вообщем .просто все привыкли ездить на обычных машинах а в зазе надо выбирать масло очень густым изза высокого температурного режима,мемз очень горячий двигун


и к стати 10ц40 и 20ц50-это только показатели вязкости при различных температурах окруж среды,надо смотреть на температуру вспышки и вязкость на хар-тиках масла
ушастый
че-то камазовкое тоже не все льют на киевском из за него тож много споров было blink.gif :mellow:зальешь такое маслицо и будет рычать как камаз и ехать также и дымить laugh.gif laugh.gif тагда и в бак солярку заливать laugh.gif
Зазъ
я не говорю что надо лить камазовское,надо подбирать или всетаки лить м-8 или д-какоето,извините но вот я такое лью http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.p...p;ELEMENT_ID=76 (НЕ РЕКЛАММА)В САМЫЙ РАЗ ТУРБОДИЗЕЛЬ ПО ТЕМПЕРАТ. РЕЖИМУ ДВИГА
ушастый
в прочем и м 8 тоже камазовское масло и почем такая радость smile.gif
Зазъ
где то 600
ушастый
мда не дешево но не дешевле капремонта biggrin.gif
Зазъ
Цитата
мда не дешево но не дешевле капремонта
да ну,то ли покупать zic или shell за 700-1000
ушастый
мдааа делема mellow.gif
Mr. Jetter
Масло НИССАН оригинальное... Хорошее масло, не дорогое (50-70 баксов за 4 литра)
ушастый
поняненько smile.gif
Зазъ
еще есть субару,ниссан и тд,лучше полусинтетика если не хотите дизельное,минералку в двиг неочень хочу,при перегреве окисляется,синтетика тож неоч,т.к. она сильнее систит двиг и некоторые нормальные прокладочки подтекают.Полусинтетика и моет и смазывает нормально
михмих
Лью синтетику эльф 5-50, переходил с минералки м8 на полусинтетику лукойл, сначала, дабы мотор отмылся постепенно, потом после тысячи на п.с , синтетика, давление масла как не было после 80градусов так и нет, но работать вроде получше стал, минералку вообще запретить надо для наших моторов, одна грязь от нее. Сальники менял еще оба на коленвалу, пластмассовыми стали, это перед заливкой синтетики. Сейчас из-под цилиндров стало сочить, но тут опять же не синтетика думаю виновата, а прокладки.
Вердикт - синтетика хърошо, но надо чтобы мотор был хорошо собран.
ушастый
смотрю все разные масла льют кто синтетику полусинтетику кто минералку а единого мнения нет laugh.gif biggrin.gif laugh.gif я слышал что от синтетики из сальника колен вала масло льется из-за всех шелей из-за того что она очень жидкая
Зазъ
Цитата
я слышал что от синтетики из сальника колен вала масло льется из-за всех шелей из-за того что она очень жидкая
я про то и говорил
михмих
по сальникам нареканий нет, они новые, не текут
ушастый
ага придется движок перебрать прежде чем масло лить а че мелочится может сразу капиталочку забабасить))))
михмих
Хорошая мысль, очень дельная, ты себе за нее спасибо скажешь когда-нибудь, если конечно воплотишь.
ушастый
ага когда деньги будут)) мотор тьфу тьфу ( постучал по голове laugh.gif )пока нормально ездиит итак машину потихоньку поделываю))
Mr. Jetter
Имхо отдать лучше спецам на капиталку.. зап части сейчас редкие на них, лучше что бы собрал кто то, специалист, лучше с ИП, а потом чуть что косяк - спрос с него.
Заплатить лишних 3-4 сотни и не париться в ближайшие 100 тыс. км
ушастый
да с жопчастями тут вроде без проблем только не кто-за мемез браться не будет если даже за ремонт оки не берутся mellow.gif да и пока ездит лучше не лезть лишний раз а перебрать лучьше самому чет местным мастерам умельцам я не доверяю laugh.gif видаля как в пылище на вазовском С.Т.О коробку собирали и сцепление меняли laugh.gif blink.gif
зазик 9 6 8 m
всю жизнь льем м-8
Morfiys
лью м 8 работает как часы)
ушастый
я пока думаю насчет м8
Зазъ
я пока думаю насчет м8 лучше и не думай,но если есть возможность лить этого говна немеренно лей)а так турбодизельное...
ушастый
типа я собираюсь намеренно спалить двиг потом просидеть еше пару месяцев за переборкой движка)))х.з все льют разное масло каждый втирает свое ))
Mr. Jetter
Цитата(ушастый @ 23.10.2011, 23:46) *
да с жопчастями тут вроде без проблем только не кто-за мемез браться не будет если даже за ремонт оки не берутся mellow.gif да и пока ездит лучше не лезть лишний раз а перебрать лучьше самому чет местным мастерам умельцам я не доверяю laugh.gif видаля как в пылище на вазовском С.Т.О коробку собирали и сцепление меняли laugh.gif blink.gif


Пофиг как собирают - их проблема. Твои деньги =>их сборка => их ответственность.
за 4 сотки не возьмутся - предложи 5. У меня другу Ка24ДЕ за 7 сотен перебрали полностью, но он не сравнимо сложнее запоровского.
ушастый
ага а вдруг меня сбрендит blink.gif wacko.gif laugh.gif за 100 км от дома поехать)в Краснодар в и я где не будь встану и пинзес я их не только морально унижу но физическое замечание монтировкой сделаю да и пока мотор работает и маслом не кидается)пока надо просто его заменить вот я и думаю что залить все заливают разное масло у всех разное мнение . а у нас на с.т.о не берутся делать оку ,которая в разы проще запорожца
Зазъ
ну рассуди сам:
м8-гавно, турбодизельное-турбодтзельное говно
они ни чем ниотличаются,кроме как турбодизельное может работать в супермегаужасно плохих условиях
м8 сейчас почти все паленое-факт
михмих
Насчет м8 ты не прав, такое говно и подделывать не надо. Если его менять раз в 200 км, то можно ездить счастливо.
Зазъ
когда ты часто меняеш масло ,ого очень быстро забивает центрифугу,ведь в новом масле все равно будут какие то твердые частицы,которые нужно отфильтровать.Скиньте фотки покладки центрифуги на 30тку
михмих
Ты центрифугу снимал? Там места полно, столько грязи в новом м8 может и есть, посему и надо ее чистить со сменой масла, в нормальном масле меньше грязи, Мотор капризен к маслу, ему или его чаще менять или лить качественное, а не от тепловоза, я знаю москвич который на дизельном масле эксплоатировали ибо масла было завались, точнее знал... .
Прокладка на центрифуге у 30ки это резиновое кольцо.
Зазъ
я не говорю про тепловозное масло,но попробуйте как-нибудь поставить эксперимент:возмите густое густое масло,и какую-нибудь жиденькую синтетику.Сначала синтетику,которая будет превращатся в воду в мемзе и будет постоянно перегреваться, и тоже тепловозное которое будет смазывать и ниразу не перегреется.А то что говорят что густое не пойдет по мелким канальцам,сами не знают что пишут,от жидкого небудет давления в системе,а густое потечет под напором в любую дырку, про густое не пойдет по мелким канальцам-отмазка от сдыхающих двигателей
михмих
Про давление масла на синтетике у меня правда, на холостых лампочка горит, думаю двиг перебиру на досуге, зимой может, тогда результаты скажу. Про перегрев не скажу так, когда нормально едешь не греется, чистый двигатель обязательно, вот сейчас осенью, градусов с плюс 10 наоборот проблема образовалась, все заслонки закрыты, больше 60 еле еле греется.
Зазъ
все-таки масло это очень важный момент в движке.от него зависит и температура и чистота двигатели и конечно же ресурс
kapitoshka
Временем проверено самое правильное масло это 20w50 ... густое, держит температуру и давление.
Вы скажете плохо зимой... Ну я зимой не езжу, имхо машинка это не для зимы.

По идее если хотите зимой можно взять синтетику 10w60 ... Главное что б вторая цифра была не менше 50, что б держало температуру.
Дешевая минералка превращается в воду на наших движках особенно летом.
gaechka81
Зимнее моторное масло давно уже не используется автолюбителями. Если моторное масло, которое вы заливаете в свой двигатель, имеет класс вязкости вида 5W-40, 10W-30 и т.д. (т.е. два числа, разделенные буквой W)-это всесезонное масло, предназначенное для применения круглый год (именно такое автомасло и применяется абсолютным большинством автолюбителей). При этом непосредственно на работу в зимних условиях влияет только первое число, стоящее перед буквой W.
Смотрите тнт тв онлайн, там множество передач про мотоциклы и автомобили!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.