Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло заливаем?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
pisarev8
Цитата(kapitoshka @ 4.1.2012, 0:43) *
Временем проверено самое правильное масло это 20w50 ... густое, держит температуру и давление.
Вы скажете плохо зимой... Ну я зимой не езжу, имхо машинка это не для зимы.

По идее если хотите зимой можно взять синтетику 10w60 ... Главное что б вторая цифра была не менше 50, что б держало температуру.
Дешевая минералка превращается в воду на наших движках особенно летом.

Полностью согласен с автором. Летом нужно 20w50 лить и желательно минералку лить, а не синтетику, и не потому-что синтетика жидкая и выливаться из сальников будет как многие думают, а потому-что у минералки размер самих молекул масла в нескольео раз больше чем в синтетике и при ЗАЗ-допусках синтетика не будет держать давление масла, а там где нет давления сами понимаете последствия. А зимой наоборот лучше заливать синтетику или полусинтетику, потому как по своим свойствам в этот период это масло приближается к свойствам минералки 20w50 работающей летом, зимой такая минералка может быть густовата и тяжело будет мотор пускаться в морозы.
stillwest
И кто предложит окончательный вердикт товарищи?smile.gif Вопрос серьезный при нынешнем рынке и количестве запчастей на автомобили нашей марки. У меня помимо 968м еще таврюша, так я з\ч аж с Одессы заказывал в Россию:)
Misha911
Прежде всего- насчёт текучести через сальники и прокладки - бред что синтетика везде потечёт, основное отличие синтетики в том, что за счёт другой основы при нагреве вязкостные св-ва практически не меняются, но самое главное отличие в гораздо более прочной масляной плёнке на границах трения. ЗАЗ-кие движки очень хорошие и сбалансированные, но когда их создавали о масле забыли, в результате слава хренового двигла. Сейчас проблем нет: подешевле-15(20)W50 но это только летом (зимой может вкладыши провернуть), в идеале синтетика 0(10)W50(60) и не надо баловаться частой заменой масла резинки не простят и околеют.
Georgiy
Не забывайте ИМХО к постам ставить. А то бучу подниму. Масло бежит только от кривых рук и косых глаз (подробности можно страницами форума переписывать). А 2 хороших сальника 65х90х10 сейчас купить не проблема.

В моторе были: 15W40; 10W40 и 5W40 И конкретно по маслу вопросов не было никаких. (кроме единственного случая, когда 10-ка просто начала замерзать) Заправляйте в мотор нормальными жидкостями и будет счастье.
Vinsent
В свой ЗАЗ заливаю Лукойл п/синтетика 10W40. Полностью меня и машину оно устраивает. Зимой заводил машину в -15-18. Стартер крутил на удивление хорошо. Летом давление в норме. Масел с вязкостью более 40 не видел и никуда не заливал (только в коробку laugh.gif). Не забывайте что более жидкое масло быстрее двигается по системе смазки интенсивно охлаждая двигатель. Еще вопрос ко всем: какие у вас холостые обороты? Может просто добавить оборотов до 800-900 и лампа давления не будет мигать?
Morfiys
я хочу тож попробывать синтетику залить)
Misha911
Сейчас мотор перетряхну, АИ-92, инжектор, синтетика 5W50, вот и посмотрим на что он способен.
kapitoshka
да, синтетика 5в50 неплохо, с уклоном на холодный климат
на 92 бензине сороковка просто зверь..
Mr. Jetter
Уже писал выше... попробуйте ХОРОШЕЕ масло залить... не лукойл, а, скажем, мотюль или Ниссан. 15w40... отлично живет и в воду не превращается. А лукойл и тому подобное говно - да - на нем ток тазы жить могут, ито...
Vinsent
Вот пошел чистый флуд. Работаю мотористом около 6 лет. Поэтому в двигателях разбираюсь. В таксопарке Газели и Волги с 406-405 двигателями работали только на п/синтетике от Лукойла, позднее простая минералка. Летом постояный тепловой режим около 100 градусов. Ресурс двигателей был 300-350 т. км. до капремонта. При этом блоки сохраняли заводскую хонинговку, не требуя расточки. Коленвалы по шейкам минус 0.03мм, при заводском допуске для новых валов 0.02мм (для неграмотных износ 0.01мм). Залил в свой ЗАЗ такое же масло п/синт. для помывки от старого непонятно какого и вдруг мотор его быстро скушает. Мотор на нем набегал 3000 км, давление в норме, масло прозрачное, зимой двигатель завелся как летом, уровень масла не упал. Дорогие масла просто ходят подольше, да упаковка красивая. Да и фирменные масла: тоетовское, ниссановское и тд просто рекламный ход (франчайзинг вроде). Момент замены масла определяется легко: вынимаешь щуп и если сквозь масло не видно рисок "min", "max" смело меняй его (кроме дизелей).
Georgiy
QUOTE (Vinsent @ 3.3.2012, 23:59) *
Вот пошел чистый флуд.

Да он давно уже пошёл. sad.gif
QUOTE (Vinsent @ 3.3.2012, 23:59) *
Ресурс двигателей был 300-350 т. км. до капремонта.

Причина отправки в ремонт?
QUOTE (Vinsent @ 3.3.2012, 23:59) *
Залил в свой ЗАЗ такое же масло п/синт. для помывки от старого непонятно какого и вдруг мотор его быстро скушает. Мотор на нем набегал 3000 км, давление в норме, масло прозрачное, зимой двигатель завелся как летом, уровень масла не упал.

Коль уж вы моторист, то должна быть вкурсе что за 3000 км про масло можно сказать что это масло, а не например кефир (двигатель не заклинил).
QUOTE (Vinsent @ 3.3.2012, 23:59) *
Дорогие масла просто ходят подольше, да упаковка красивая. Да и фирменные масла: тоетовское, ниссановское и тд просто рекламный ход (франчайзинг вроде).

Улыбнул....
QUOTE (Vinsent @ 3.3.2012, 23:59) *
Момент замены масла определяется легко: вынимаешь щуп и если сквозь масло не видно рисок "min", "max" смело меняй его (кроме дизелей).

Ужас. Уважаемый....
Vinsent
Уважаемый Georgiy! Вы на форуме выполняете функции "петросяна"? Итересно какой у Вас опыт за плечами? Просто во многих темах я замечаю что Вы смело даете оценку, ругаетесь, угрожаете, потом засовываете язык в опу, извиняетесь. Я лично Вам ничего доказывать не буду, куда мне...
Mr. Jetter
Встертились два мозга huh.gif Я вотв се ждал када между Гошей и Гришей спор взлетит laugh.gif
Ребята, не ругаимся, ищем истину smile.gif

ушастый
привет мозг !привет бита! бамс!!! tongue.gif laugh.gif laugh.gif
Vinsent
Без объяснения и фактов нехрена писать такую ерунду. Я пишу только о том что сам пробовал. И вопросы к знатокам: как по вашему определяется необходимость замены масла, и как определить качество масла (товарищ G. утверждает что 3000 км это не показатель).
ушастый
самое простое почернение .каплю налить на масла на палец зажать и развести масло должно растянуться
Georgiy
QUOTE (Vinsent @ 6.3.2012, 23:41) *
Без объяснения и фактов нехрена писать такую ерунду. Я пишу только о том что сам пробовал. И вопросы к знатокам: как по вашему определяется необходимость замены масла, и как определить качество масла (товарищ G. утверждает что 3000 км это не показатель).


Уважаемый... Попробуйте тоже самое про масло бахнуть где-нибудь на профильном форуме. Например тут: www.ab-engine.ru Про масло можно будет точно сказать когда ресурс мотора будет исчерпан. По пробегу. А необходимость давно понятная 7-10 тысяч пробегу между заменами для легковых машин. Маниакальные личности меняют через 5. А те кто меняют каждые 20 (строго по инструкции) к пробегу в 100000 (конец гарантии на новый авто) имеют двигатель в предсмертном состоянии. (не верите - проверьте). уже реально надоел бугагос: Вчера залил масло......... нареканий нет.

p.s. И ещё потрудитесь указать где и куда я чего засовывал (можно в личку).
Vinsent
Может на форуме тебя и будут считать специалистом, а в реальной жизни никто со своим бредом и слушать не будут. Я ремонтом автомобилей зарабатываю на жизнь и если бы плохо работал сидел бы голодом. А если ты начитался разных форумов нечего рассказывать то о чем прочитал у кого-то. Опыт нужен, а не болтовня. Давай реальные советы - нахрен домыслы. Любой может сказать: какое?, бери самое дорогое! оно ваще супер! Нахрена переплачивать если другое более дешовое работает без замечаний! Применительно к себе: на таком масле у меня работали и работают: 4 автомобиля.

Еще хотелось вспомнить тему про комерческую реставрацию 965 запорожцев. Чего-то тебе тоже не понравилось как парни делали машины. Во многих случаях лучшой оценкой работы считаются довольные клиенты. О тебя пока только оскорбления. Продемонстрируй свои работы, а потом поучай остальных. А так поговорить можно и у подъезда с пасанами с семками и пивасом, зачем утруждать себя общением с невеждами и раздобаями вроде меня.
Vinsent
ушастый чем больше пробег автомобиля, тем больше прорыв газов через поршневые кольца. От этого масло быстрее стареет, окисляется. Поэтому по цвету масла легко определить необходимость замены. Если скажем побег автомобиля небольшой, после очередной замены масла машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, то оно отходит до замены меньше чем указано в инструкции. Вывод: цвет и консистенция довольно точный критерий.
ушастый
я это имел в веду smile.gif
Georgiy
QUOTE (Vinsent @ 8.3.2012, 0:48) *
Может на форуме тебя и будут считать специалистом, а в реальной жизни никто со своим бредом и слушать не будут. Я ремонтом автомобилей зарабатываю на жизнь и если бы плохо работал сидел бы голодом. А если ты начитался разных форумов нечего рассказывать то о чем прочитал у кого-то. Опыт нужен, а не болтовня. Давай реальные советы - нахрен домыслы. Любой может сказать: какое?, бери самое дорогое! оно ваще супер! Нахрена переплачивать если другое более дешовое работает без замечаний! Применительно к себе: на таком масле у меня работали и работают: 4 автомобиля.

Никто про самое дорогое не говорит. Сейчас в машине NGN 5W50 которое стоит тыщу за 4 литра. Где дорого? Ремонт авто на данный момент не основной источник, но тоже доход приносит.

QUOTE (Vinsent @ 8.3.2012, 0:48) *
Еще хотелось вспомнить тему про комерческую реставрацию 965 запорожцев. Чего-то тебе тоже не понравилось как парни делали машины. Во многих случаях лучшой оценкой работы считаются довольные клиенты. О тебя пока только оскорбления. Продемонстрируй свои работы, а потом поучай остальных. А так поговорить можно и у подъезда с пасанами с семками и пивасом, зачем утруждать себя общением с невеждами и раздобаями вроде меня.

Хотелось - вспомним! Про клиентов понятно, но ещё и себя уважать и держать надо. И не делать херню не при каких условиях, даже если клиент будет в итоге доволен. Здесь не пишу потому что итогового результата положительного нет (чтобы можно было точно сказать что: "делайте так! стопудово работает!". Конкретно про коммерцию - с человеком мы прямо пообщались по телефону. Он орал что нифига не выложит и вы все вообще уроды .....(мягко). Ладно хрен бы с ним. Может обидчивый... Хорошо извинился. Для форумы больше чем для себя. В итоге десяток фоток и молчание. Ну чтож... Пусть ребяты работают.... Может не сразу, но качества добьются. А я продолжаю шерстить финский сайт и ништяки готовить в работу.
Про работы: А демонстрировать то чего? как собрана хонда HR-V после лобового удара? Как переварены пороги на нескольких ТАЗах? как на эти деньги выкуплен мотор на Селику, который всё равно сейчас придётся вскрыть? (Если интересно - залезте узнайте сколько стоит комплект прокладок на 3T-GTEU). Делаю много, но в основном мелочёвку на чужих машинах. ЗАЗик в ремонте встал под новый год с переездом на новое место. Как на улице будет + . Зальём пол, кузов встанет на кантователь и работа продолжиться (пока время есть в другом помещении готовлю мотор на Селику). Если огрызками, то картинки "творений моих рук" есть на нашем местном форуме www.streetsofnk.com сам я уже их не фотаю и не выкладываю. Фотоотчётник я неправильный. Или подетально операции или вообще никак. Бортовик кстати там же.

С Пассанами у подьезда с семками (которые не ем) и пивом (которое вообще не пью) времени нет посидеть. Дай бог бы времени на сон осталось часов 5-6 и то хорошо.
Vinsent
Georgiy, посмотрел, остался доволен тобой. Извиняй за резкость.
Georgiy
QUOTE (Vinsent @ 13.3.2012, 1:16) *
Извиняй за резкость.

Принято.
stillwest
Приятно вернуться к мирной обстановке))) Хорошо, что все наладилось! Товарищи давайте сделаем так: каждый пускай, пожалуйста, напишет, кто какое масло заливал и о каком остались наиболее положительные впечатления (хорошо бы совместить это с информацией о том какой у Вас пробег, была или нет капиталка, как часто эксплуатируете авто). В итоге, будет видно по какой марке масла будет больше всего совпадений вплане положительных отзывов. Так, я думаю, интересующимся и нуждающимся в этой информации людям, действительно будет проще принять решение.
ушастый
во во а то все поразному льют и поразному советуют и не знаешь че заливать mellow.gif biggrin.gif
stillwest
Цитата(ушастый @ 14.3.2012, 23:24) *
во во а то все поразному льют и поразному советуют и не знаешь че заливать mellow.gif biggrin.gif

Для того и предлагаю внести конкретику;)
Nickmsk
могу начать... wink.gif
После капиталки накаталось примерно 56 тыс., из них 40 за 12 лет(редкие выезды), последние 3 года езжу каждый день и зимой и летом - на лето последний раз заливал ТНК Magnum 20W-50, масло дешевое, но остался на удивление доволен, летом у нас в Крыму прям африка, а я целый день и по трассе и по городу выше 100 не грелся, до этого ездил на Yukoil 10W-40, тоже дешевое, и летом оно было хуже, не перегревался, но не ниже 110 градусов, и давление плохо держало. Масло меняю два раза в год - осенью и весной. В начале марта залил Sentoil 20W50 (кажется так называлось), но мне не нравится - звук двигла изменился в худшую сторону, пока других оплошностей не замечено... Стоит учесть еще и то что у каждого масла куча подделок и попасть на фуфло, можно наверно в более чем 50% случаев, это даже продавцы говорят, поэтому меняю чаще но не дорогое... wink.gif Везде упоминал минералку, с синтетикой и полусинтетикой не эксперементировал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.