Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > САЛОН
Страницы: 1, 2
WildMan
Еще весной сделал шумоизоляцию салона на ЗАЗ-968М. Посмотреть некоторые фото и описание изготовления можно здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...z_tun_shum.html
Вобщем получилось неплохо. Шума в салоне поубавилось.
MaratMSK
Какие материалы-то использовал, во сколько всё это вышло? написал бы =)
Sharky
А я после переборки авто поставил уплотнители от классики, настроил двери, закрываются просто погано. Поступил просто, перевернул уплотнитель (теперь от него пользы как от старого), теперь двери закрываются просто отлично, даже соседи завидуют. Как в книжке написано "от легкого толчка рукой".
На мой взгляд, нужно просто правильно приклеить внешний уплотнитель и все будет нормально.
dmitriy_zaz
Цитата(WildMan)
Еще весной сделал шумоизоляцию салона на ЗАЗ-968М. Посмотреть некоторые фото и описание изготовления можно здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...z_tun_shum.html
Вобщем получилось неплохо. Шума в салоне поубавилось.

Чего-то как-то не очень... Я собираюсь делать вот этими материалами
www.app-russia.ru шумо-вибро-паглощающие маты + мастики
разные для разных частей кузова...там в каталоге все описанно...
у нас стоит порядка 100-120руб за квадрат
WildMan
на самом деле я не хотел заклеивать пол полностью, т.к. в дождь иногда проникает вода в салон. А в связи с этим возможно интенсивное развитие ржавчины под шумаизолирующим материалом.

MaratMSK, про материалы написано в описании на сайте.
Банка клея стоит 100 руб., лист поролона стоит где-то 570 руб.
рулон рубероида стоит 160 руб.
банка мастики где-то 80 руб.
Skitalec
А что бы вода не попадала в салон, надо заварить стоки в порогах, да и вообще неплохо проварить все элементы на днище. Они там приварены точечной сваркой, остальное заделывалось мастикой, все это со временем отваливается. Сам собираюсь проделать такую операцию, а то как то плыл по речке (в смыле вброд проезжал ее), так через двери ни капли не налилось, 6-е уплотнители стоят, а вот через пороги и силовые элеметы (снизу как крылья расходяться от крепления передней подвески) по шиколотку воды набралось.
WildMan
Skitalec, у меня пол заварен наглухо. Да еще к тому же обработан мастикой и покрыт родной краской (на фото это просматривается). Проблема в другом. В дождливую погоду пассажиры (и водитель) садятся в салон и с обуви стекает вода. Я не могу найти хорошие резиновые коврики (наподобие ковриков, например, для ВАЗ, с бортиками по краям ковриков для задержки воды). И вода затечет под родное резиновое покрытие пола. Как результат: вода дойдет до металла.
WildMan
Skitalec, у меня пол заварен наглухо. Да еще к тому же обработан мастикой и покрыт родной краской (на фото это просматривается). Проблема в другом. В дождливую погоду пассажиры (и водитель) садятся в салон и с обуви стекает вода. Я не могу найти хорошие резиновые коврики (наподобие ковриков, например, для ВАЗ, с бортиками по краям ковриков для задержки воды). И вода затечет под родное резиновое покрытие пола. Как результат: вода дойдет до металла.
Skitalec
Берешь жигулевский коврик, обрезаешь его с нужной стороны по арку крыла и будет тебе счастье. Задние так вообще без переделок. Чтобы с передних не стекало, обрезать надо с запасом, что бы его подвернуть можно что бы типа бортика получилось. На первом так было у меня. Сейчас присматриваюсь к 9-м или нивским коврикам.
Петя
Смею сделать замечание. Мне кажется, что лучше вместо рубероида использовать гидростеклоизол. Это такая штука, которая состоит из тонкой стеклоткани, пролита мягким битумом и облеплена полиэтиленом(т.е. не пачкается). Эта штука правда значительно тяжелее, но и эффект чувствуется.
По ощущениям, самое шумное место в Запорожце - задняя часть. И тут дело не в шумном двигателе, просто идет очень сильная отдача от колес. Шумоизоляцию я проводил поэтапно, и поэтому выявил шумовые каналы. И что вы думаете? Оказалось, что больше всего шума идет из боковин (которые соседствуют с задними арками). Есть ещё подозрение на крышу, но до неё руки не добрались.
Очень приятный эффект дает шумоизоляция крышки багажника - она начинает закрываться мягко и глухо. Приятно послушать.
CaHuTaP
Тут созрел еще один вопрос - родные уплотнители стекол на дверях моего Бибипа отсутствуют или уже стерлись до незаметного... Вода льется внутрь двери, задолбался прочищать сливные дырочки.... ВНИМАНИЕ, вопрос! Какой уплотнитель подобрать для стекол чтобы было как у иномарки - ни капли внутрь?
safe
CaHuTaP сочувствую, такая же фигня!!! :cry:
SAMBUKA
Можно ставить от иномарок (к примеру Опель), но придётся родные алюминиевые портить. :roll:
CaHuTaP
Хм..... Ну неужели никто не делал ничего подобного?
Skitalec
Поищи, уже не один раз тема обсасывалась.
www.zaz.kiev.ua
CaHuTaP
Skitalec, 2 часа рылся в поиске... Если ты найдешь там что-нибудь - мысленно вручу медаль smile.gif Интересно, неужели у всех машины мокнут?
Antonio
Когда ставил свои целиковые стекла, столкнулся с проблемой. Родные уплотнители не катили совершенно. Купил от оки резиновый профиль в рамку стекла по верху. По нижней кромке окна уплотнитель от восъмерки и внутри и снаружи. Пришлось повозиться с радиусами по нижним углам, но все отлично встало. Ничего не протекает. Потом выложу фотки.
CaHuTaP
Skitalec, мыслено вручаю медаль, спасибо!
Петя
Итак, возвращаясь к теме шумоизоляции. Прошлым летом зашумоизолировал пол, двери, боковины, капот и крышку багажника. По ощущениям, самый большой эффект дала изоляция задних боковин (те что побокам сидушки). Туда я просто проложил какой-то пенохрени и оставшееся пространстро уплотнил пенопластом. Эффект офигительный. На пол положил 4 см изоляции. Тише стало, но всеж эффект не как от боковин.
Вот теперь прикупил музыку. Руки чешутся её поставить. Но ждать до лета((( Ктоб ету сссиессссиююю :evil: :evil: :evil:
zazik3
Основной шум от коробки и движка лечил пеной(перегородка моторного отсека, под задним сиденьем, в порогах,на пену сразу клеил ВАЗовскую шумоизоляцию) Глушитель родной очень тихий, но проблема найти оригинал. Уплотнители стёкол "классика", алюминий вырезан, а оставшийся покрашен в чёрный цвет.(в глаза не бросается) Обработка резино- битумкой, пока не отваливается.В итоге дёшево и сердито.(300р. на пену,250 за мастику и 600р шумоизоляция, в прошлом году делал) Ковролин не стелил, говорят влагу впитывает как губка.
golder
Как поставил уплотнитель от классики :?:
DED
на счёт шумоизоляшии и гидроизоляции пола : часто кроют крыши 9и этажок спец руберойдом с гудроном или бутумом точно не знаю. он где то кусками метр на метр . стелят и нагревают паяльной лампой. это всё дело растекается и заполняет все дыры и полости . я вот только не знаю где его достать.
cpu
а если двери промовилены изнутри, как эту хрень убрать и виброизоляцию туда положить?
golder
Без этой "дряни" гнить будут :wink:
cpu
дык сначала шумку, а потом "дрянь", что бы не гнило.
golder
"дрянь" на шумке никакой защиты не даст, а вот шумка на "дряни" это да 8)
И вобще не надо антикор дрянью называть. 8)
DED
у так чё никто не думал так пол защитить :oops: ? хотел ещё спросить : когда стёкла дверей поднимаешь и опускаешь стёкла болтаются и понднимаются неравномерно. это из за уплотнителей?
golder
Из-за долгой эксплуатации авто , рамку стекла сбоку подреставрируй.
DED
атоесть подогнуть слегка?
Irbis
А это... может глупый вопрос, но: когда речь идет об уплонтителях от семерки-девятки, имеется ввиду уплотнитель, который сидит на двери, или более тонкий и жесткий, на буртике кузова?
DED
Цитата(Irbis)
А это... может глупый вопрос, но: когда речь идет об уплонтителях от семерки-девятки, имеется ввиду уплотнитель, который сидит на двери, или более тонкий и жесткий, на буртике кузова?

вот на днях купил уплотнители от классики . оторвал родной уплотнитель с зазовской дверцы . потом стал примерять вазовский к ней biggrin.gif . а он никак нихотел держаться ...
только потом до меня допёрло: 1)снимаем родной уплотнитель с дверцы
2) снимаем резиновую полоску или уплотниель, короче понятно.
3) на его место ставим вазовский. его хватит с запасом придётся чуть обрезать.
Irbis
Цитата(DED)
Цитата(Irbis)
А это... может глупый вопрос, но: когда речь идет об уплонтителях от семерки-девятки, имеется ввиду уплотнитель, который сидит на двери, или более тонкий и жесткий, на буртике кузова?

вот на днях купил уплотнители от классики . оторвал родной уплотнитель с зазовской дверцы . потом стал примерять вазовский к ней biggrin.gif . а он никак нихотел держаться ...
только потом до меня допёрло: 1)снимаем родной уплотнитель с дверцы
2) снимаем резиновую полоску или уплотниель, короче понятно.
3) на его место ставим вазовский. его хватит с запасом придётся чуть обрезать.

Так он и родной вроде не клее держится?
DED
тот что на самой двери на клею держится , а тот что в дверном проёме (окантовка)(он ещё алюминивой пластиной порога прижат) крепится на зажимах так вот вместо него ставим вазовский он крепится без клея на зажимах. ставим его в дверной проём вместо окантовки . а тот что на клею держится(родной )отрываем и всё
izverg_666
я шумку делал по малым затратам но получилось довольно неплохо
Взял старый войлочный коврик вырезал по размерам.
Под коврик залил слой салидола.
Довольно тихо и приятно ездить. люди не жалуются
Irbis
Поставил уплотнители с классики. Правая нормально закрывается, водительская не очень. Приходится сильно хлопать, хотя даже буртик немного подогнул. Если после дождя открыть дверь, на сиденье накапает - все таки тот родной, который к двери был приклеен, довольно грамотно сконструирован (но время берет свое).
Пишут, что со временем разработается - но за счет чего? Может дверь просто на миллиметр-другой станет выпирать за контур кузова...
Хотя герметизирует новый уплотнитель отлично.
azmolin
Для обработки пола применяем кровельные материалы рубемаст и линокром. Один материал греется горелкой, а другой разводится бензином. Дёшего и надёжно. Проверено.
Azlk
Для шумоизоляции советую под заднюю обивку салона(боковины) положить пенопласт,под заднее сиденье и спинку исскуственный войлок или че то похожее на него,также советую поменять дверной уплотнитель на жигулевский,еще смотри чтобы уплотнитель опускного окна плотно прилягал!
uraabc
Цитата(CHROME @ 12.1.2005, 18:35) *
Что в будущем корозия не мучила скрытые полости, в пороги можно напихать пушечного сала, или мовилём залить.


Пушечное сало - хороший антикор, но если придется варить машину - сварщик тебя проклянет ( горит и водой не тушится).
gkrm
Я тут новечек, так не судите строго... Когда у нас был уазик буханка лет 6 назад для шумоизоляции отец залил на пол гудрон смешаный с моторными отработкми(чтоб на морозе не трескался) и сверху сразуже стелили линолиум меньше гнил и шумка нормальная была... См я 1 апреля пойду за 968М, красного цвета, 83г.в. беру за 2300 biggrin.gif
Lex Viz
gkrm, не обязательно линолеум, можно и так называемый ТОЛЬ, РУБЕРОИД, БИКРОСТ.
Цитата
Бикрост представляет из себя негниющую основу (стеклоткань, стеклохолст), на которую нанесено от 3.5 до 4 кг высококачественного вяжущего вещества на основе окисленного битума.
. Но толь думаю лучше всего подойдёт. Правда на основе бумаги он, но всё же если сверху крыть что-то ешё, то будет нормально.
Звукоизоляцию думаю пеной монтажной норм будет делать. А вот как она в порогах себя ведёт? Кто-нибудь подскажет?
Dedok
В порогах долго не стоит. Не дружит там с металлом. Причина - конденсат в порах пены + химия самой пены.
В перестроечные годы как только морякам разрешили для себя ввозить иномарки мой сосед моряк привёз вольвак типа девятого жигуля и хвастался, что все полости предыдущий хозяин задул пеной.
Через год - другой проклятый сварщиком менял пороги. Бабок ему эта операция стоила солидно. Сварщик накинул цену и за вредность. Дым от той пены едучий.
Для порогов ничего лучше мовиля (без индексов - они хуже) не знаю.
Правда технология нанесения непроста - распылителем типа садового под давлением и разогретым градусов до 80.
Разогрев - толчок к полимеризации. Без него большая часть вытечет.
Heavy
Есть очень большое желание сделать так, чтоб дворники работали тихо, как в наших "иностранных друзьях")))
Видишь как они бегают по стеклу но не слышишь)))
Хотябы чтоб их меньше слышно было.
кто нибудь так делал или есть какие-нибудь соображения по этому поводу...
<LOST HEAVEN>
Цитата(Heavy @ 17.8.2009, 23:32) *
Есть очень большое желание сделать так, чтоб дворники работали тихо, как в наших "иностранных друзьях")))
Видишь как они бегают по стеклу но не слышишь)))
Хотябы чтоб их меньше слышно было.
кто нибудь так делал или есть какие-нибудь соображения по этому поводу...

Если я не ошибаюсь, продаются силиконовые щётки на классику. Стоят они намного дороже чем простые это точно, но эффект налицо. У меня на Таврии раньше стоял обычный. Я даже дворник не включал практически, очень бесило. После решил потратится и купил силиконовый. И сразу такая тишина настала, что хочется его включать постоянно))) Это только на лобовом стекле, задним я практически не пользуюсь
Heavy
Цитата
Если я не ошибаюсь, продаются силиконовые щётки на классику.

Спасибо за совет, возьму на заметку))) Но вот правда я еще имел ввиду шум моторчика...
У кого еще есть какие-нибудь идеи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.