Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968М - реставрация
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
Kastet780
надо было весь кузов грунтовать,а потом премы красить.ато теперь тебе все проемы аккуратно оклееть надо,чтоб грунтом не припали.зря ты не вскрыл первичным грунтом. какой лак использовал?
zenuk
Цитата(Kastet780 @ 18.8.2008, 12:10) *
надо было весь кузов грунтовать,а потом премы красить.ато теперь тебе все проемы аккуратно оклееть надо,чтоб грунтом не припали.зря ты не вскрыл первичным грунтом. какой лак использовал?

А внутри я лак не использовал, только краска. Там же почти все под панелями скроется, смыслы в лаке я не вижу, разве что нанести на те места, которые будет видно. А то что салон покрасили раньше, чем кузов, так это сделали так сказать для морального стимула - работа идет, идет, результата вроде никакого. А мы вот покрасим салон, посмотрим, на результат и опять энтузазизьм появится :-).
Kastet780
ато я смотрю проемы не блестят.металлик без лака-полная лажа.металлик,это цвет,а лак-защитное покрытие.в багажнике и под капотом он вообще коржами слезть может.выгорит практически сразу.надо было хоть тоненький слой напылить.ну просто это не правельно.я не хочу обидеть или посмеяться,ничего такого в мыслях нет,но если ты для себя делаеш,воспользуйся советом,намного дольше машинка будет жить.это не мной придумано,сам убедился,8 лет стабильно крашу.
Niz
zenuk Конечно тебе огромное уважение за труд и старание,но угледел у тебя ошибку в подготовке к окраске(Уж необижайся).Протравочный грунт(он же антикорозийный) кладут на уже зашпаклёваанную поверхность,если шпаклю поверх класть грунта,то она разьест твой грунт(это из-за составляющих шпаклёвки)(и там будет развиваться коррозия с 2й скоростью).
zenuk
Цитата(Niz @ 18.8.2008, 14:05) *
zenuk Конечно тебе огромное уважение за труд и старание,но угледел у тебя ошибку в подготовке к окраске(Уж необижайся).Протравочный грунт(он же антикорозийный) кладут на уже зашпаклёваанную поверхность,если шпаклю поверх класть грунта,то она разьест твой грунт(это из-за составляющих шпаклёвки)(и там будет развиваться коррозия с 2й скоростью).

Хм, я конечно сейчас уже точно не помню, но шпаклю на железо накладывал, а кузов еще не грунтовал. Ты наверно на одной из фотографий что-то увидел? На какой?

Цитата(Kastet780 @ 18.8.2008, 13:48) *
ато я смотрю проемы не блестят.металлик без лака-полная лажа.металлик,это цвет,а лак-защитное покрытие.в багажнике и под капотом он вообще коржами слезть может.выгорит практически сразу.надо было хоть тоненький слой напылить.

Да это не вопрос! Когда кузов красить буду, залью и багажник с салоном. Просто когда краску покупали на салон, лак брать не стали (вроде того "нах он в моторном отсеке нужен"). Так что все еще поправить можно. :-)
Kastet780
Цитата(Niz @ 18.8.2008, 11:05) *
zenuk Конечно тебе огромное уважение за труд и старание,но угледел у тебя ошибку в подготовке к окраске(Уж необижайся).Протравочный грунт(он же антикорозийный) кладут на уже зашпаклёваанную поверхность,если шпаклю поверх класть грунта,то она разьест твой грунт(это из-за составляющих шпаклёвки)(и там будет развиваться коррозия с 2й скоростью).

да кто тебе такой миф сказал?первичный антикоррозийный грунт ложиться на голый металл!он вступает с ним в реакцию,создавая защитный окисел,ну как еще проще обьяснить,ну пленочка защитная образуется.а на шпаклевке в нем смысла нет.есть разных фирм методички.например SADOLIN рекомендует шпаклевать,потом грунт-выравниватель,потом эмаль,а MOBIHELL рекомендует нанести первичный антикоррозийный грунт,потом шпаклевать и все остальное.такие самые рекомендации дают BOODY,APP,SIKENS,DYPONT,по крайней мере я другими материалами не работаю(это как раз в том случае,когда предедущая эмаль удалена полностью).а у садолина в продукции нет первичного грунта(в описании товаров под торговой маркой садолин,я его не нашел),расчет ведется на то,что авто имеет старое покрытие,оно и является основой.то если "накошпырить",не досушить грунт,или вообще использовать не совместимые материалы,тогда оно не только разъест,но и отпадать будет.
zenuk
Вопрос! Родной капот багажника был кривой и мятый, по этому я взял на свалке с ЗАЗа такой же практически без коцок. Сразу внимания не обратил, но когда уже поставил, обнаружил, что на новом отсутствуют жабры забора воздуха для печки. Донор был скорее всего года 92-94 выпуска (аккумулятор в моторном отсеке, отверстие под таврическое зеркало), на них, как я понял, жабры на капоте отсутсвуют. А как тогда воздух в печку поступает? И вообще кто-нибудь может сфотать багажник машины подобной модификации, хотелось бы посмотреть, как там все конструктивно выполнено.
Flipper
У меня 94 года заз. Сегодня в гараж пойду, сфоткаю всё. Только заранее за грязь и беспорядок не судите, взял недавно, пока хватило только на тормоза и рулевое.
Zipper_UK
Цитата(Kastet780 @ 18.8.2008, 8:48) *
ато я смотрю проемы не блестят.металлик без лака-полная лажа.


Умом блещете смотрю. Если вы сами красите долго или работаете в кастом мастерской, то должны знать что изнутри когда выкрашивают металликом, лак там абсолютно не нужен и с краской ничего не случится. Автор прав, там clear coat как собаке 5-я нога. Urethane типы краски объязательно надо покрывать, а металлики по желанию, не объязательно в таких местах.
zenuk
Цитата(Flipper @ 19.8.2008, 16:17) *
У меня 94 года заз. Сегодня в гараж пойду, сфоткаю всё. Только заранее за грязь и беспорядок не судите, взял недавно, пока хватило только на тормоза и рулевое.

Грязь, пофек :-) Главное, чтобы кишки видно было.
Flipper
Посмотрел-фоткать не стал, т.к. ничего нового не увидите. Воздухозаборник от печки уходит в пол багажника и снизу торчит небольшая труба. Т.е. воздух забирается из под багажника.
Kastet780
Цитата(Zipper_UK @ 19.8.2008, 13:38) *
Цитата(Kastet780 @ 18.8.2008, 8:48) *
ато я смотрю проемы не блестят.металлик без лака-полная лажа.


Умом блещете смотрю. Если вы сами красите долго или работаете в кастом мастерской, то должны знать что изнутри когда выкрашивают металликом, лак там абсолютно не нужен и с краской ничего не случится. Автор прав, там clear coat как собаке 5-я нога. Urethane типы краски объязательно надо покрывать, а металлики по желанию, не объязательно в таких местах.

ну зачем же так строго.ваше право,что хотите,то и делайте.можете не красить в целях экономии,или за ненадобностью.под ковром - пожалуйста,а в салоне под торпедой,стойки из нутри,двери,я уже не говорю за багажник и моторн. отсек,эти места остаются открыты(разве что их укрыть,ну кожей,на пример,или алькантарай,ну и т.д.).металлик оботрется и вся работа через одно место.это факт.
к стати,не раз встречал уже подобные работы,местами проемы коржами послазили и пообтерались до грунта.

Цитата(zenuk @ 19.8.2008, 13:03) *
Вопрос! Родной капот багажника был кривой и мятый, по этому я взял на свалке с ЗАЗа такой же практически без коцок. Сразу внимания не обратил, но когда уже поставил, обнаружил, что на новом отсутствуют жабры забора воздуха для печки. Донор был скорее всего года 92-94 выпуска (аккумулятор в моторном отсеке, отверстие под таврическое зеркало), на них, как я понял, жабры на капоте отсутсвуют. А как тогда воздух в печку поступает? И вообще кто-нибудь может сфотать багажник машины подобной модификации, хотелось бы посмотреть, как там все конструктивно выполнено.

там все так само.просто в дирках ,по сути дела, смысла нет,так как в проемах воздух тоже циркулирует.
Zipper_UK
[quote name='Kastet780' date='19.8.2008, 22:13' post='92580']
ну зачем же так строго.ваше право,что хотите,то и делайте.можете не красить в целях экономии,или за ненадобностью.под ковром - пожалуйста,а в салоне под торпедой,стойки из нутри,двери,я уже не говорю за багажник и моторн. отсек,эти места остаются открыты(разве что их укрыть,ну кожей,на пример,или алькантарай,ну и т.д.).

А чего человека в волнения вгонять, один говорит лаком, другой будет кричать еще что-нибудь. Можно то все... днищу мокрое шлефование сделать а потом полишем и ваксом обработать, что там как у Бентли покраска будет наружная. Вопрос - надо ли это в таком месте? Это даже не вопрос экономии, просто теоретически если использовать хорошие материалы такого недолжно быть с металликом, что он в "гормошку сложиться" как было выше сказано. А другое дело видные места, особенно такой машины как заз, где в салоне металл... там надо, чтоб не отличался от наружной покраски. Речь ведь шла о том, объязательно ли лаковое напыление в скрытых местах, куда не докопаться.
Ладно пусть человек сам решает что он хочет, я не хотел никого обидеть. Советую использовать все материалы одной фирмы, т.е. грунт, краску, лак.. Тогда будет все надежно и надолго и еще подходить с наибольшей аккуратностью и не жалеть потратить много времени ради качества. Удачи! Вот фотки были, вопрос автору - Какой компрессор и какой фирмы пистолет типа HVLP используете? (насчет компрессора желательно поподробнее)
Kastet780
если металлик пересушиш(в некоторых методичках указывается время,примерно до 9 часов),то лак к нему вообще не прилипнет.обязательно облезет.это часто встречается при нанесении аэрографии.машина была перекрашена,потом нанесли рисунок и вскрыли лаком.лак продержался всего год.работы проводили авторитетные сто.даже тоета попалась,облазила вся,ее на сто тоета после дтп восстанавливали.
то хозаин темы покатается,а потом сам все поймет,только поздно будет.конечно,пусть в данном случае будет исключение.
да и еще.Zipper_UK,посмотри фотки хороше,все места которые открыты будут,никто лаком не вскрыл.
Zipper_UK
Цитата(Kastet780 @ 20.8.2008, 8:38) *
если металлик пересушишь (в некоторых методичках указывается время,примерно до 9 часов),то лак к нему вообще не прилипнет.обязательно облезет.это часто встречается при нанесении аэрографии.машина была перекрашена,потом нанесли рисунок и вскрыли лаком.лак продержался всего год.работы проводили авторитетные сто.даже тоета попалась,облазила вся,ее на сто тоета после дтп восстанавливали.
да и еще.Zipper_UK,посмотри фотки хороше,все места которые открыты будут,никто лаком не вскрыл.


В какой-то степени ты прав, насчет того что ограниченное время есть только, для хорошего качества. А ты видел где-нибудь чтоб профессионалы на металлике рисовали? Я бы не рекомендовал такое делать и как бэйскоат не используется металлик (и не только он, Pearl тоже к примеру), если потом делают аэрографию. даже написано на многих красках которые уже смешаные с редьюсером идут как у "FullBlownKustoms" к примеру. (Я считаю лучшие по покраске в США.) Пользуюсь долго их материалами уже,- рекомендую, не знаю правда доставляют ли в Россию. Но дело в том что на всех уретановых типах краски которые восснавном (80%) используются для аэрографии по металлу на профессиональном уровне написано - "NOT OVER METALLIC BASE PAINT!" для таких умельцев специально, чтоб как ты выше написал не получалось, что все облезет или потрескается
Kastet780
я просто привел пример по выдержке,имел ввиду рисунок нанесенный тем же металликом.в принципе красиво получается,но это лиш картинка,конечно живое фото не изобразиш.сам пробовал на своем,за час управился.два года прошло,ничего не облезло,так как компоненты однотипные,а лак синтетический.
Zipper_UK
Интересно, а какими кистями пользуешься, Kastet780? Я пользуюсь пистолетом Badger а кистями Iwata для детальной работы и еще другие у меня есть сифонового типа (там где баночка для краски снизу), а Iwata гравитационные, так потом лучше, ну и есстественно dual action. Живую картинку можно сделать, просто зависит все от колличества деталей и от умений. Сначала я начинал с красок на основе воды, не токсичных... а если на металле (использую аллюминевые листы) тогда уже автомобильными=) А ты?
Kastet780
Цитата(Zipper_UK @ 20.8.2008, 18:23) *
Интересно, а какими кистями пользуешься, Kastet780? Я пользуюсь пистолетом Badger а кистями Iwata для детальной работы и еще другие у меня есть сифонового типа (там где баночка для краски снизу), а Iwata гравитационные, так потом лучше, ну и есстественно dual action. Живую картинку можно сделать, просто зависит все от колличества деталей и от умений. Сначала я начинал с красок на основе воды, не токсичных... а если на металле (использую аллюминевые листы) тогда уже автомобильными=) А ты?

я аэрографией не занимаюсь.то на своем авто пробовал металликом,у знакомого аэрограф взял,на фирму не оброщал внимание.а пульвера GRACO HVLР сопла от 1,3 до 1,8.металлик кистью не нанесеш,его просто подорвет.только аэрограф.а переходы можно некрасиво напылить,и будут тогда характерные пятна перепыла слоев.поэтому им трудно нарисовать живую картинку.хотя возможно,пример бмв.
вообще нас погонят отсюда за болталогию,так как это не относится к теме.
zenuk
Ну вот, ребята, машина полностью загрунтована. Только что вернулся с гаража, крыша от растворителя едет :-) так что подробности и фоты будут позже. Завтра машину надо шлифовать, а затем покраска. Судя по всему это будет жесть. :-)))). Пожелайте мне удачи. А пока по пивку и спать.
Kastet780
не забудь про угольные распираторы,ато легкие выплюнеш.
удачи!
zenuk
Ну вот, наконец, свершилось. В прошлое воскресенье зазик окончательно покрашен. На кузов ушло два литра краски, литр лака и три часа времени. Результат - на троечку. В основном из за лака. Если с краской у мена какой никакой опыт есть, то лак, как оказалось, ложить намного труднее. Но все-таки я доволен - для первого раза трудно ожидать выдающегося результат, но несмотря ни на что машина выглядит классно. А косяки рано или поздно уберем. В общем результат перед вами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это он уже загрунтован и отшкурен. Можно уже так ездить :-)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Первый слой - красный металлик. Не идеально, но неплохо. Если бы я красил обычной краской, на это можно было бы закончить. Потом полирнуть краску и любоваться результатом.
Но раз связался с металликом, впереди еще лак. Ладно, полчаса можно перекурить и вперед.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ага, ну вот, наконец, начались засады. То шагрень, то подтек, то лака мало, то перебор :-). А тут еще по всему гаражу туман от лака, шнуры слипаются, ботинки к полу прилипают, в общем пипец полный. Сколько я себя проклинал в тот момент, что не купил обычную краску! А теперь уже все - поздно жалеть, придется уже до конца идти. А тут еще пыль откуда то берется все норовит прилипнуть к кузову. Через час чувствую облегчение - все, закончил. Результат не супер, зато не кисточкой :-). В общем, закончил, промыл пистолет, закрыл гараж и на несколько дней забыл о машине - пусть сохнет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот и результат. Впереди еще куча работы - пора, наконец, все собирать в кучу
Kastet780
надо лак жиже разбовлять.брал бы сикенс или дюксон,он уже готовый по вязкости,только отвердитель влей.и вести пульвер медленнее надо.хотя еще компрессор может бочинить,если требуемое давление не создает.не спиши со сборкой,возьми еще раз замотируй его 800-ой(только не протри лак до металлика),спланируй потеки и еще разок жиденьким облей.сопло пошире открывай.если протреш,это место подкрась металликом и лак сверху(правда бывает металлик может подорвать ранее нанесенный тот же металлик).
zenuk
Цитата(Kastet780 @ 7.9.2008, 13:52) *
надо лак жиже разбовлять.брал бы сикенс или дюксон,он уже готовый по вязкости,только отвердитель влей.и вести пульвер медленнее надо.хотя еще компрессор может бочинить,если требуемое давление не создает.не спиши со сборкой,возьми еще раз замотируй его 800-ой(только не протри лак до металлика),спланируй потеки и еще разок жиденьким облей.сопло пошире открывай.если протреш,это место подкрась металликом и лак сверху(правда бывает металлик может подорвать ранее нанесенный тот же металлик).

Я брал двухкомпонентный Mobihell, там не указывалось, что его можно разбавлять. Правда он сам по себе жидкий почти как вода. Мне кажется, если бы он погуще был (как краска, нпример) - я бы смог его более менее нормально нанести. А собирать все равно пора - уже холодно становится. Я думаю в следующем году косяки выправить (в крайнем случае заново покрасить), слава богу машину заново разбирать не придется.
Проблема в том, что как таковых рекомендаций по нанесению лака у меня нет. С карской все ясно,а вот лак придется еще потренироваться наносить. Только инфы, как это делать правильно у меня пока маловато.
Kastet780
вот как раз мобихел и надо розбавлять.там на банке значки есть-влей отвердитель 1:2 и разбавь растворителем до текучего состояния 18-20 секунд(есть такая лейка с колиброванным отверстием,короче зачерпнул ею лак и включил секундомер,содержимое должно вытекти за это время.если дольше течет,значит добавь еще растворителя,если быстрее вытекает-добавь чуть густого лака).я на глаз разбовляю,то есть 0,5л лака + 0,25л отвердителя + 0,15-0,2л разбовителя к лаку.
zevs
зайди на сайт видео покраска ру глянь видюхи отправь вопрос если чего то неможеш понять они тебе подскажут
но полировать тебе я чювствуй придёться ни один день шагрень ужасная
http://www.videopokraska.ru/
zenuk
Цитата(zevs @ 11.9.2008, 4:11) *
зайди на сайт видео покраска ру глянь видюхи отправь вопрос если чего то неможеш понять они тебе подскажут
но полировать тебе я чювствуй придёться ни один день шагрень ужасная
http://www.videopokraska.ru/

Ну это без базара :-). В крайнем случае я отца на это дело приглашу - он лучше справляется с долгой и геморройной работой, где к тому же требуется аккуратность и терпение. ;-)
zenuk
После покраски куча времени прошло, но и сделать удалось немало. Теперь по порядку.
Собирать машину начал с печки. Отмыл ее, почистил (снаружи). Внутрь не лазил, поскольку все равно ездить летом планирую - печка нафик в такое время не нужна. В моторном осеке пока там нет двигателя установил релюшки. Их естественно тоже помыл, теперь как новые, смотреть приятно. будем надеяться, они еще и работать будут :-)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Достал алюминиевую накладку на мордк "968М". буду ставить однозначно - родная пластмасска - полное гуано, к тому же со временем уже покоробилась.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установил на свои места все габариты и поворотники. Родные поворотники сразу же отправил в помойку - пластмасса выцвела, корпус облез и поржавел. Вместо них поставил такие же новые от Москвича. Со штатными - один в один и стоят копейки в местном автомагазине. Задние плафоны менять не пришлось - у родных состояние очень хорошее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Задние сидушки,бензобак и боковые карты уже на своих местах. Самая легкая часть процесса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установил на свои места все стекла, включая и заднее, которое мы расхреначили при разборке машины. Причем переднее встало на ура минут за десять при помощи шнура. С задним пришлось повозиться - на половине процесса порвался шнур. Пришлось заправлять уплотнитель отверткой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старое резиновое покрытие на пол ложить не стал. Вместо него взяли автомобильный ковролин, старую резину использовали как выкройки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Весь пол предварительно залил мовилем для надежности. Поверх него уложил старое резиновое покрытие (для большей прочности и большей шумоизоляции). а уже поверх него - новое из ковролина. Железяка постепенно начала превращаться в машину. :-)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В двери вставил стеклоподьемники со стеклами и замки. С правой произошла засада - стекло никак не хотело двигаться - постоянно клинило, да так, что ее даже руками невозможно было сдвинуть. Я уже несколько раз стеклоподьемник вынимал, но без толку. И тут случайно на дверь сверху посмотрел - ептыть, да она, сволочь поведенная. Я же ее с ушастика перевертыша снимал, на вил как новая была, а на самом деле у нее рамка погнутая в сторону кузова. Правда это дело мы с Коляном быстро исправили - при помощи рук и колена, упертого в дверь рамку удалось
поправить. Правда дверь все равно придется в будущем менять - стекло хоть и вставилось, но все равно двигается очень туго. Летом можно будет найти нормальную дверь, покрасить и поставить - краска еще осталась.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почти все молдинги на месте. Нет передних - пока не могу найти в хорошем состоянии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зазик обзавелся фарами и новыми резиновыми ободками. Ободки на на нашей барахолке стоят 60р штука - считай бесплатно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чуть не забыл - конечно торпеда с приборкой тоже на месте. Правда состояние ее не подуставшее - местами трещины. Я достал почти новую
панель с мылки 92 года, но ставить ее пока не стал. На новой нет отверстия под часы и пепельница у нее нового образца, мне не очень нравится.
Если не найду старую панель в нормальном состоянии - поставлю ее, а пока пусть лежит.
Вот собственно и все пока. Позже выложу отчет по двигателю - по нему работа почти закончена.
Flipper
Спасибо, а то я уже соскучился)
zenuk
Привет всем!
Давненько я к вам не вылазил. Прошел год, машинка успешно перезимовала в гараже, наступило лето и работа продолжилась. Приступили к подвеске и двигателю.

Про двигатель – тема отдельная. Делать его мы начали еще в прошлом году, но до наступления холодов не успели и оставили на следующий (то есть уже на этот год). В общем по порядку.

Как забрали этот заз, так движок и не пытались заводить и правильно сделали. Когда его разобрали, поняли – ловить там нечего. Все клапана были черные, что указывало на то, что компрессия у этого движка почти никакая, а в одном цилиндре даже кольцо сломалось и пропахало в его стенке борозду. В общем решили оставить только картер с номером, остальное перекидывать с какого-нибудь донора. Донорских движков к тому времени набралось уже штуки три, причем каждый раз, когда брали очередной двигатель, были уверены – «ну все, этот уж точно живой». И каждый раз получалось так, что больше одной-двух железяк с него не снимали - остальные были или мертвые или задрочены до ручки.
Гараж к тому времени уже был завален железом, полная задница, зато уж выбрать было из чего - на две машины хватит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прежде я отвез картер на работу - там его отмыли как следует керхером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом начали собирать. Начали, естественно, с коленвала. Родной сразу выкинули найух. Мало того, что он уже был расточенный, так еще и ушатанный. Снимаем колено с первого донора и, на тебе - разбиты отверстия под штифты маховика. Видать, в движок лазили, маховик не до конца не затянули и привет.
Тут Юра мне звонит - есть классный движок, почти не хоженный. Дед какой то еще в 84 году его приобрел, на машину поставил и почти сразу помер. Такая вот легенда. И за все про все - 500р.
Движок этот я на следующий день уже припер в гараж и тут же вечером его располовинил. И опять облом - цилиндры оказались абсолютно новыми, но со временем покрылись слоем ржавчины, так что путь им - только на помойку. Вот фоты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зато мне достались почти новые головки, генератор и целый коленвал (наконец то)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Началась сборка. По такому случаю был приобретен комплект коренных и шатунных вкладышей и набор резинок. Вкладыши оказались мемзовские еще со старых запасов - на коробчке стоял штамп ОТК и год выпуска - 94.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За день установили коленвал и весь газораспределительный механизм, включая трамблер.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот что получилось

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разобранные доноры

Настала очередь поршней с цилиндрами. Я уже было собирался ставить поршневую от первого движка как более менее рабочую. Но тут случайно
на свалке металлолома я разобрал один ЗАЗ (я уже писал об этом) и получил комплект почти новых цилиндров с поршнями. Все живое, на цилиндрах даже сохранилась хонинговка. Кроме того цилидры оказались с алюминиевыми ребрами. Все это хозяйство я и воткнул в движок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока все на этом. Следующий раз напишу, что было дальше, а то пост здоровый получается :-)
Evgeniy968
Привет, земляк!!! Шикарный ЗАЗик получается!!! Молодца.
zenuk
ну дык стараемся, хочется ездить на Машине, а не на телеге smile.gif
Скоро еще будут фоты как его заводили wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.