Вот захотелось узнать вот какую вещь. Вот я например (по спидометру) развивал 120Км/ч. И не по самой роскошной дороге. А какую максимальную скорость вы развивали на своём ЗаЗике?
З.Ы. просьба указывать модели.
130 по ровной асфальтоваой дороге. Но уже страшновато машину валтузит. (резина дурацкая, и отклики на руль хопрошие. Чуть дернешь руль и усе . . .) :wink:
120 (вообще то было 130, но это с горы) на ЗАЗ 965А, стоит ДААЗ 21083, БСЗ08, 175/70 R13.
VadimPronin
10.6.2005, 12:22
120 на 965А?? 8O Респект тебе, Пронин!

А температура мотора какая тогда была? Или ты это на задней скорости развил??
Я сначала прогрел, и на 60 градусах пошёл в разгон. 120-130 достиг, проехал километра 3-4 и тут температура зашкалила за 110.
VadimPronin
10.6.2005, 12:43
Закономерно..

Это что, из-за одного только карба у тебя такой power :twisted: ??
БСЗ (бесконтатная система зажигания) очень рульная вещь. Обороты прибавляет очень сильно, да и вообще другое дело, динамика возросла заметно.
VadimPronin
10.6.2005, 12:50
Уу, какой я тёмный, даже не знал, что такое бывает :oops:
Стоит на всех самарах, да и вообще её ставят с 80ых годов. Статейки почитай здесь на сайте. Стоило бы поставить.
130 km/h na zaz 968m (nolse neprjot)
NAVIGATOR
10.6.2005, 14:53
На ушастом ЗАЗе 110 кмч на Третьем Транспортном кольце,а на горбатом 80 (движок берегу

)
Я на своем с двумя седоками по МКАДу до 125 по спидометру ехал!(а на ТТК ващето ограничение до 60км/ч :idea: )Хы-хы...
Я по трассе на своей М-ке(40л.с.), без всяких горок разгоняюсь 125 кмч. Температуру 90-100 гр., считаю нормальной. Шины стоят БЕЛ-105, масло в двигателе Chevron 20W50. В машине 2 чела. Если четверо, то где-то машина идет 110 км/ч., но запас под педалью есть. Вообще, у Нас в Татарстане на дорогах оптимальный режим езды 80-100 км. (в городе 40-60кмч). Дороги ни куда не годятся. Можно на трассе лететь под 100 -к, а потом бац колдобины пойдут одна за другой и вот на такой скорости начинаешь между ними маневрировать, сразу весь пыл "шумахерский" проходит!
Однако заводскому спидометру верить нельзя :roll:
Лучше всего договориться с гаишником и по радару проверить
Я согласен с Сержи! Но точность заводского спидометра Я сверял с помощью 2-х машины идущей парарельно с моей .У друга на 9-ке на спидомере было 120 кмч, у меня тоже 120. А вот совсем не давно с братом. Он на Субару Легаси - приборы тоже показывали одинаковаые цифры. Но размер шин тоже влияет на скорость.
120 по трассе идет стабильно, можно и 130 разогнать, но както не комфортно, но покрайней мере до "Волжского утеса" (70 км) я еду со скоростью 110-120, температура 100 иногда 110. И это по, можно сказать, горам. Если едишь меньше не в каждый подъем можно въехать, а так идет стабильно, как крейсер. Кстати диаметр колес имеет значение, и если они меньше штатных реальная максимальная скорость выше. Ну и по спидометру тоже естественно больше. Ибо не хватает у движка крутящего момента для такой передачи. У жигуля передаточное и то больше, хотя и коней тоже больше чем у ЗАЗа.
Мы на м-ке 135 жарили на даче классный асфальт... но я тоже думаю что на 3-5 спидометр врёт... но а так страшно было... все ветра чувствовали... и ещё обогнали... 4-ку ВАЗ )))
NAVIGATOR
13.6.2005, 13:53
Цитата(alEXEi)
Я на своем с двумя седоками по МКАДу до 125 по спидометру ехал!(а на ТТК ващето ограничение до 60км/ч :idea: )Хы-хы...
Ну по МКАДу вроде как тоже не больше 100 :oops:
Как-то с другом ехали на его М-ке на дачу по Ленинградке, въезжаем в Ложки (деревня на Лен. шоссе) и он газу! У меня испуг, я ему - сбрось газ, а этот отморозок ещё газу!!! Летим примерно 130км/ч, за нами старая 3 БМВ... вдруг из-за кустов выскакивает радостный ГИБДДшник с улыбкой на 500 рублей , и неуспевая поднять жезл замирает открыв рот разглядев нашу иномарку... вобщем мы проскачили, а мент, придя в себя цепанул бумера. Водила бэхи наверное долго объеснял- дескать он шёл положеные 70, а запоржец 130, короче не знаю чем у него базар с ментом кончился, а я со своим корешом больше на его ЗАЗе таких подвигов не совершал- жить хочется!!! (кстати, движка у него хватало на 2 месяца, а потом привет всему,та что ЗАЗ- не ФЕРРАРИ, не забывайте об этом).
А кстати очень пожожь на ФЕРРАРИ!!!
:arrow: Мотор с зади? :?: С зади!
:arrow: V-образный? :?: V-образный!
:arrow: Купе? :?: Купе!
Следовательно прямо так сказать родственник! Внебрачное дитё!
У "феррари" среднемоторная компоновка!А не заднемоторная!Там развесовка по осям!И феррари помойму не купе а "Гранд-туризмо".... :idea: :!:
Ну ладно ладно на Феррари не похож может тогда хоть на Porshe похож? :mrgreen:
Разгонял до 130 км ЗАЗ 968м (40 л.с.) ,с расточеным движком далее каб "К-133" непозволял, да и вибрация ужастная шла, было ощущение будто все гайки раскрутяца, на новопреобретёном 968м(40 л.с.) с стандартным движком но карбюратором ДААЗ 2105 120 по прямой ходит легко.
Страшно становится уже на 90 км/ч... А так разгонялся до 110 (под горку). Больше не рискую так.
Разгонялись с 2622 (сидел за рулём 8)) до 110-115 кмч на ГОРБАТОМ (!!) по МКАДу + к этому на Горби стояла родная резина ЗАЗовская (узкая). Честно - больше было страшно, хотя можно было бы попробывать :roll:.
А вам слабо !?

.
BadFan, что плохого сделала вам этам машинка?

)
Цитата(Sgt)
BadFan, что плохого сделала вам этам машинка?

)
Хм-м ... интересно а к чему ты это сказал :?: Мы ехали как ехали, не специально выжимали из Горби мощь ... :?.
BadFan, ну тогда ладно

)
Можете не верить, но давал почти 140(с горки 10%). Двиг 40 л.с. Зажигание на 1-2 градуса позже. Видимо столько выжал благодаря хорошему смесеобразованию, да и сопротивление воздуха ниже, т.к. воздушный фильтр от жигулей. Гонялся с девяткой, на 120 мужик решил не рисковать машиной. Что удивительно ЗАЗик ведет себя одинаково что на 80, что на 120
На 130 кмч ведёт он себя ужастно (на заводской резине) а есле есть небольшой люфт то большая вероятность улететь. Шяс езжу на "континентале" машина обсалютно подругому себя ведёт летит как ласточка.
На любой отечественной машине больше 120 уже страшновато... ну кроме Волги если только, и то не пробовал ездить.... пьяного пару раз катали... и всё.... а так я рус авто пром не расчитан на такие скорости, нужны более конкретный доработки!
Skitalec
15.7.2005, 10:24
Цитата(Belco)
....Кстати диаметр колес имеет значение, и если они меньше штатных реальная максимальная скорость выше. Ну и по спидометру тоже естественно больше. ...
Вообщето на оборот. Если будет диаметр больше штатных, то скорость будет больше. При одинаковом количестве оборотов оси привода, кто пройдет большее расстояние, калесо меньшего диаметра или большего? Большего. Так что вывод, надо ставить 14-ти дюймовые))).
На ровной дороге, с 2-ми пасажирами 130. Один не пробовал. Но так ездить, бензин живъем выплевываешь.
Ну а я на своем 968-м (50 л.ч)

130-140 как пить-дать (ессесвенно на прямой хорошей дороге), а потом в глазах рябит

и машина трясётся, а когда останавливаешься, и руки трясуться
А движек сам форсировал? Или заводской?
Мне знакомый делал (по блату)... я в душе не знаю что и как он там делал, я ещё новичок
ЕСТЬ ДВИЖКИ 50 л.с
ОТЛИЧИЕ ОТ 40л.с
ДРУГИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА
И 2-х КАМЕРНЫЙ КАРБЮР.
НУ И 92-й БЕНЗИН
А Я НА СВОЕЙ М-ке, 40 л.с,ВСЁ СТАНДАРТНОЕ КРОМЕ ЗАЖИГАНИЯ,
СТОИТ БЕЗКОНТАКТНОЕ
1-я---30
2-я---70
3-я---100
И 4-я---135
в инструкции-то сказано 118. (или 120?) ну вобщем не больше.
так что я думаю, спидометр приукрашивает... :wink:
а чё, на максималке какие процессы начинаются? (аэродинамика - понятно) что с управлением? придётся самому выяснить... 8)
Цитата(Turbo)
в инструкции-то сказано 118. (или 120?) ну вобщем не больше.
так что я думаю, спидометр приукрашивает... :wink:
а чё, на максималке какие процессы начинаются? (аэродинамика - понятно) что с управлением? придётся самому выяснить... 8)
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ДОРОГИ
V-O-I-D, написано, что на ровной дороге хорошего качества с 1 пассажиром должно быть 120. и вправду чтоли ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ?
Я ПО Проспекту АНДРОПОВА КОГДА НОШУСЬ КОЛБАСИТ СИЛЬНО,
8O ТАМ КОЛЕЯ БОЛЬШАЯ И ВЫБОИНЫ ЕСТЬ,
НО КОНЕЧНО И ПОДВЕСОЧКА У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ АХТИ :oops:
НАДО ПЕРЕБИРАТЬ
так навеяло ...
У меня зазик 80 с горки и 110 в горку.
- что, скорость ?
нет, температура
мой на резине бц11, 115 бегал по GPS приемнику на МКАДе, спидометр
при этом чуть ли не зашкаливал
главная фишка встать в поток с другими машинами, тады мона и до 125 разогнать, но обороты при этом выше максимальных
НА моем экспонате 965А "Ялта" развивал скорость не более 75 км в час. ИЗ-за этого сейчас затеял кап ремонт движка :wink:
Nu ja tolko mogu skazatj shto 121 km/h na moi 966.
Na pramoj doroge.
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ С ДАЧИ ЕХАЛ (150 км от МКАД),
120-130 местами с небольшой горки 140 развивал, 8O
народ О%UЕВАЛ,
перед этим помыл движку,настроил карб. и зажигание,
температура 100гр
правда жрёт при этом немеренно и масло подъедает,
а в Москву приехал по ТТК дал 130 и в районе Автозаводского моста
меня Гибон на радар взял но тормознуть не успел зато выцепил ТАЗ 2106
которая елхала значительно меньше
djdenizka
30.8.2005, 22:24
У нас на даче было много зазов и не один больше 120 кмч не бегал,самый крутой был белый зюзик офигенный просто 120 кмч в лёгкую, но не больше!
А так вообще к сведению у меня зелёный щас на даче рулевая вся в поряде держит его нормлаьно,но уже после 80 страшно,я в канаву заехалв децельную из которой на шестёрке и на своей тойоте без вопросов и без единой пробуксовки выезжал,А на зазике у меня резина родная стоит я там резиной там задымил об травУ,у меня резина об траву дымилась и буксовала,а вы прикиньте какая-там может быть скорость на ней,и ещё плюс у каждой резины есть кофициент скорости на зюхеровской резине родной зто 60 кмч,задумайтесь теперь,что может произойти! :evil:
А то гонять то все умеют!
Skitalec
31.8.2005, 14:24
Для того что бы не страшно было, выкинуть надо родную резину на ..... и поставить что нибудь из 175. У меня стоит БЛ-85, причем как недавно выяснил стоит она с завода. Так из всех описываемых ужасов, не наблюдается ни одного. Максималка 130, 3 человека в салоне и груза килограм 100.
у меня друг изза родной резины недавно перевернулся
(уши ) 8O
хотя ехал вообще 50-60 Км/ч вот так
зазик весь по круг мятый и крышу повело.
А у меня И-391 и ниче на 100 Км/ч на асфальте
боком ставило на два колеса успел поймать
плюхнулся поставило на другую сторону,поймал
на 70 Км/ч и дальше попёр
друзья сзади на восьмёрке ехали
потом долго мне объясняли что я КАМИКАДЗЕ
djdenizka
31.8.2005, 15:58
Ты не поймал,а повезло просто!
Я на даче на зюзике на старом на друговском по пьяни,на скорости кувыркнулись и на колёса встали,только стёкла на земле остались,ни царапины у нас не было,сели и дальше поехали!
Цитата(djdenizka)
Ты не поймал,а повезло просто!
ну если движение руля всторону противоположную заносу,
тормоз, газ ,руль в обратку, газ, это не поймал то извините.
я не спорю что мне повезло
djdenizka
31.8.2005, 16:31
Да там на зазике всё секунды,и занос и вставание на 2 колеса это совершенно разные вещи!
Ты сначала сказал,что поставил на 2 колеса,а теперь что был занос ты уж определись!
Я сколько на зазиках не ездил их перевернуть как нечего делать и если так сделать как ты описал то ты кувыркнёшься даже ничего не поняв,а если у руля есть ещё и люфток хоть децельный,а он у всех почти есть то это вообще сразу кувырок без разговоров!
У меня батя автогонщик бывший,ну он меня учил на машине вставать на 2 колеса,оторвать 2 колеса от земли на 20 см это туфта не перевернёшься на повороте,а вот я вставал на копье как в фильмах на поворотах я бедную копейку на которой учился 6 раз кувыркал она вся была усиленная рамой внутри кузова,и я так и не научился нормально ставить макс ставлю метров 10 проезда и кувырок всё равно или не добираю и эффектно не получаеться и обратно на колёса,а батя мой спокойно делает это!
Так что это просто везение или был просто занос,А не на 2 колеса вставание,а из занос и малоопытные на зюзиках выезжали!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.