Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мысли о дрифте
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
Страницы: 1, 2
J_rockiN
Сначала смотрим видео, а потом продолжаем рассуждать о дрифте на Зазике.

http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo...player_embedded
фрик
Цитата
Сначала смотрим видео, а потом продолжаем рассуждать о дрифте на Зазике.

http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo...player_embedded


мдее..а причем там заз то?
рядом с этой Subaru Impreza WRX STI он рядом не стоял
J_rockiN
Просто именно так я представляю себе дрифт.
Georgiy
Настоящий дрифт - это только для заднеприводных машин!!!
То что на видео может сделать даже школьник, будь у него подобный авто.
Тем более что там монтажа много.

Настоятельно рекомендую посмотреть Библию Дрифта!!!, а не рекламный ролик вроде предлагаемого.
k100m
Цитата
Настоящий дрифт - это только для заднеприводных машин!!!

да ну!?

Цитата
То что на видео может сделать даже школьник, будь у него подобный авто.

ну ты бы точно не хуже проехал, верно?

Цитата
Тем более что там монтажа много.

монтаж только для динамичной картинки. кстати, такого уровня видео
у нас никогда не научатся делать. у нас могут только тыкать пальцем,
говорить фигня-монтаж, и снимать свою "крутую" никому не нужную
х@#%ю.
Georgiy
Цитата(k100m @ 29.6.2009, 18:13) *
да ну!?

Настояший дрифт он только для заднеприводных машин.

Цитата(k100m @ 29.6.2009, 18:13) *
ну ты бы точно не хуже проехал, верно?

У меня нет возможности взять покататься такую машинку, но уверен, что после пары часов тренировки половину показанного я бы сделал точно.

Моя уверенност из мира автомоделей. У нас задний и полный привод разделены по классам. И скажу что задний едет намного быстрее, но управляется намного сложнее, нежели полный.
А для движения в заносе на полном достаточно ввалить газ и вовремя поворачивать руль. (настройки шасси деликатно опускаем)

Цитата(k100m @ 29.6.2009, 18:13) *
монтаж только для динамичной картинки.

там от нескольких заездов нарезка.

Цитата(k100m @ 29.6.2009, 18:13) *
кстати, такого уровня видео у нас никогда не научатся делать.

Потому что такого уровня машин у нас нет.

Цитата(k100m @ 29.6.2009, 18:13) *
у нас могут только тыкать пальцем, говорить фигня-монтаж,

Есть искусство и мастерство, а есть понт и комерческая выгода.

Кто нибудь ответит на заданное выше?

Цитата
поясните чем любая из машин для дрифта отличется от ЗАЗа
format
Продолжаем-продолжаем, скандалы привлекают аудиторию.
Georgiy
huh.gif А в чём скандал-то?
Mr. Jetter
Не знаю, в чем скандал, но дрифтовать на заднем приводе на мой взгляд интереснее, нежели на полном. Насчет видео.. это как блокбастер американский, сделано на публику. Стоп, еще раз... стоп, еще давай... стоп, нормально, поехали дальше... Я кстати с той авто не стал бы сразу так катать, но наверно после пары дней тренировок многое из предложенного сделал бы, будь у меня хороший инструктор. Да и вообще, причем тут субару???? Мы вроде про жужи говорим. Главный для мене сейчас интерес, что прпедложит для дрифта Георгий.
format
Я б на его месте предложил не дрифтовать на ЗАЗе ;-)

Цэ нелепо
k100m
Цитата
Есть искусство и мастерство, а есть понт и комерческая выгода.

ну разумеется, Кен Блок просто ушлый понтовщик с раЁна,
а вот болтать, что за пару часов тренировок повторить половину показанного,
имея опыт управления автомоделью, это искусство и мастерство.
кто ж спорит?
фрик
Цитата
там от нескольких заездов нарезка.

канешно!
да у него не с первого раза все получалось,ты видил следы на асфальте?а ты видел как он жжет резину?там точно её меняли не один раз!
Mr. Jetter
Ребята, давайте жить дружно... Какая разница, что там вытворял кто то на 500 сильной машине, ведь у нас то 40 сильный жужик.
Georgiy
Так никто библию и не посмотрел sad.gif наберите в яндексе "библия дрифта смотреть" или "библия дрифта скачать"

А субарист и есть понтовщик. Нах было лампочки бить. Есть дрифт, а есть понт.

Если кто-то думает что автомоделью управлять просто? Кто из вас управлял "бешенным тараканом" на скорости хотя-бы 60 км/ч? А кто может из вас наладить такую машину чтобы в повороты попадать хотя-бы? У нас не игрушки, а серьёзные машины. Поясню: у нас есть такое понятие как жестянка - стандартный электродвигатель мощьностью 60-70 ватт. У меня стоить 300 ваттная зверюга, которая при неграмотном управлении ломает 3-х миллиметровые полуоси. Не говоря о том, что при попытке "понарезать пятаки" после второго круга резина начинает "чернить" по асфальту. Поверьте мне этого добиться сложно.

А теперь о "котлетах"

Первая борьба с подвеской: в сторону её ужесточения. Чтобы убрать "кренистость" кузова в поворотах. Иначе вся "игра педалями" уйдёт в ходы подвески.

Поставить резину подубовее и полысее (старые и-155 подойдут).

Для первых выездов - площадка политая водой или после дождя.

А вы мощность!!! мощность!!!

будет время подберу аморты другие с пружинами и стабилизаторы поставлю потом попрактикуюсь. Сейчас нет времени - готовлюсь к гонкам "на выживание"
Georgiy
Вот вам!!! Кен Блок рядом не стоял
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...feature=related
Правда термин "дрифт" не употребляется. В совке всё принято было называть новыми именами.
Coolers
Вот это впечатляет...Такие кулибиты вытворять ohmy.gif
Georgiy
Особенно на Камазе с прицепом smile.gif

Эх когда я 7000 насобираю на курс экстремального вождения sad.gif
Mr. Jetter
Посмотрел видео - занятно... Вот вопрос насчет подвески, если делать ее более жесткой, необходимо и ланжероны думаю значительно усилить... какие пружины и аморы можно использовать?
Georgiy
Исправный кузов ЗАЗа достаточно жёсткий
Цитата(Mr. Jetter @ 11.7.2009, 17:44) *
какие пружины и аморы можно использовать?

Пробую примерить назад от 2109.
Дальше надо думать и пробовать. Готового решения скорее всего пока нет sad.gif

p.s. Варю ржавчину по кузову. С понедельника поеду в Школу Высшего Водительского Мастерства. Пока контраварийная подготовка. biggrin.gif
tos
задние пружины подходят от нивы, а если их обрезать на 2 витка , то вообще огонь!!!
format
То есть они хорошо всают на свое положеное место?
Turbo
а вы суровые ребята, я погляжу)
зачем так мучить технику? потомучто она дешево стоит и никому нахрен не нужна?
Серж=FDD=
А пружину можно варить или сковать с другой как нибудь, чтоб прогрессивную характеристику сделать. Ну так вопрос не в тему конечно.
ZVER
Посмотрел все ролики! Для меня вывод что в СССР умели гонять даже на том на чём просто на дачу ездить было опасно! Пусть хоть что говорит, про королей дрифтов с 500 лошадками, но бронированный лимузин заставить нарезать круг по снегу это очень сложно! Ну а что много ума надо чтоб тапку в пол давить на субаре? Не смешите!
Русская класика для дрифта весьма не плохо подходит, да и двигатель помощнее. Интересно почему всётаки заз для дрифта? Для драга да согласен заз просто рождён, но дрифтануть не выйдит что с 40 силами что с 150, в первом случай мощности будит не достаточно для пробуксовки, а во втором избыточно на столько что морду будит сносит по прямолинейному движению. Последнее мною проверенно, со стороны смотрится наверно пугающе когда машина несётся по асфальту прямо с вывернутыми в бок переднии колёсами, поворачивает только когда сбавишь газу. Вот и думайте как поставить в занос то что для заносов не создано! Зато это очень большой плюс, его не кидает на скорости и при пробуксовках идёт ровно по траектории!
Mr. Jetter
Лично мое мнение, что для избежания задира морды просто нужна жесткая подвеска, тогда и инерция пойдет в занос, а не будет сжираться подвеской. На днях поэксперементировал.... родные пружины жужа никак не дают устроить нормальный занос, только на сырой траве, где он почти не управляем... Ну а морду наверно утежелять надо слегка, жопу разгружать (бензобак может вперед перенести, салон выкинуть, запаску и аккуму тож вперед)...
Georgiy
Нет ребяты. жёсткая подвеска это одно, а для вхождения в поворот нужно всего-лишь загрузить передние колёса (торможение, перегазовка). А то, что машина в дыбы рвётся и едет прямо с открытым газом, так это справедливо практически для всех заднеприводных машин.

Почему так говорю: двинул я на краткий курс контраварийной подготовки. Так про повороты и есть такое упражнение: загрузка-поворот-тяга. И резину на ЗАЗе можно драть и на трёх колёсах ездить rolleyes.gif А рывковое руление (объёзд выбоин, кочек) на нём не удаётся выполнить со стандартной рулёвкой т.к. редукция велика и 4 оборота от края до края это много. На той-же классике всего 3. И ещё одно замечание, неожиданное для меня, Родные тормоза ЗАЗа по выносливости лучше тормозов среднестатистической "овощной" тойоты. На упражнении указанном в начале у неё они начинают уже дымиться тогда, когда мои приходят в кондицию. И ещё: если кто пойдёт в школу высшего водительского мастерства (филиалов много по стране разбросано) - замените сидение на любое другое удобное. С родного иногда "сдувает" в поворотах.

Машинка готовиться к увеличению жёсткости подвески сразу после обучения wink.gif
format
Стаб???
Georgiy
Стабы, пружины аморты. А финальным аккордом рейка рулевая.
Mr. Jetter
Ту, жду недождусь, сам врятли буду этим заниматься, но оч. интересно! =)
Georgiy
немножко про школу:
Вчера чуть не сделал "крышу" wacko.gif метров 10 проехал на 2-х левых колёса с креном в градусов 45.
В общем "звезда в шоке"

А через 20 минут у меня развалился диск заднего правого колеса. И оно отвалилось.
Фото скину ближе к вечеру - смотнусь до гаража.

В общем надо стабилизаторы ставить wacko.gif

А вот и развороченный диск
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Повторять не рекомендую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.