Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ офроад
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Страницы: 1, 2
bozo
Bozo, какие амортизаторы? АГАТ-спорт каталожный №? ТАЗ пружины какие? перед/зад, классика/самара/10-ка? там их стока видов...

Фух гы !! вот я и попал !!! честно говаря я в этом не так много секу! но на сайте (немогу его щас найти) видел аммы агат-спот под таврию (попал туда по ссылке с каковата форума)! насчет пружин еще нерешил !! кто пишет (и говорит) ставь от 8ки а ктото советует оставлять родные. Ну впринципе нет худа без добра, будем искать методом проб и ошибок.
Алексей
Цитата(Snow @ 21.9.2007, 9:57) *
из штатных деталей запорожца ничего не получится намудрить, а даже если и получится то не на долго, клоунаду не разводите, и конечно один в поле не воин, против толпы переть не буду, заранее благодарен за внимание wink.gif

Дарагой, зачэм ругаэшь харошую машыну?
Из штатных деталей запорожца собран лучший в мире легкий колесный внедорожник, а ты говоришь не получится намудрить... Еще как получится, если двигатель не "форсировать". Используя детали трансмиссии от того же ЛУАЗа.
Велосипед изобретать... У тебя ЗАЗ стоковый? как с заволда сошел, на таком и ездишь? И ничего не переделывал?


Цитата(bozo @ 21.9.2007, 23:28) *
Фух гы !! вот я и попал !!! честно говаря я в этом не так много секу! но на сайте (немогу его щас найти) видел аммы агат-спот под таврию (попал туда по ссылке с каковата форума)! насчет пружин еще нерешил !! кто пишет (и говорит) ставь от 8ки а ктото советует оставлять родные. Ну впринципе нет худа без добра, будем искать методом проб и ошибок.

Еще вопрос к тебе "на засыпку". Ты ЗАЗом собрался лодку таскать. Фаркоп тебе нужен. Как ты его ставить собираешься?
MeMZ
очень просто. покупаешь запорожский фаркоп и прикручиваешь. что сложного?
bozo
гы !! ну как ставить !! идешь на рынок покупаешь фарком за 30бачей и кутишь его в 4ех точках!!
bozo
привет братци !!фух !!! ну и денек!! с утреца поехал на дачу варить прицепной на альфу ! неудержался ! увидем мой Зазик ,стоящий под навесом, стало интересно с какова раза он заведеца (незаводил недели 3)! после поверота ключа был удевлен !! поворот ключа и через сек так 6 завелся и даже нетух на холостых !!!
потом вечерером наконецто поехали лодку забрали с покраски с покраски, после вскрытия лаком просто лял ИМХО !
Алексей
Ну, как продвигается проект?
ToXXX
Идея на самом деле хорошая, я сам собираюсь к след. лету купить зазик для брата, и соответственно его придется подготовить тоже...
Хочу обратить внимание, что как-бы ты высоко не лифтанул зазик, какую бы ты резину не поставил - он и будет весить сколько весил, а если ты к нему прицепишь еще и прицеп с лодкой и как сам говоришь с барахлом - то зазик боюсь будет или безудержно копать, или ему просто не хватит сил провернуть колеса в грязи.
НО несмотря на все это грязь бывает разная... Вполне возможно, что твоих переделок тебе будет достаточно, чтоб получать удовольствие не только от рыбалки, но и от дороги к месту спуска лодки!
Удачи!
Я кстати тож рыбак! Вот на свой ДР 6 окт. еду отмечать и ловить рибку))) tongue.gif
bozo
Всем превед !

2 ТоХХХ
ну в такие местам как на фото я несобираюсь влезать smile.gif а вот насчет мощи я тож думал, надеюсь что хватит, только двигло в порядок надо привести и тогда думаю бвсё будет пучком.
С прошедшим тебя! желаю только пазитива. Как рыбалка ? удалась?

2 Алексей
К сожалению стою на месте sad.gif ударными темпами делаем лодку (щас заканчиваем обшивку снутри)так как хотим еще в этом сезоне хоть пару раз выйти на воду, и лафет уже зделали + это всё проходит у нас в гараже, так что места нема для ремонта ЗАЗа. чувствую придеца темными зимними вечерами сидеть в гараже после его освобождения, затопив грубу, 50гр для сугреву, и моно работать wink.gif
intelliNATOR
В знак солидарности к Snow
А зачем из 968 делать 969, если и так уже все на заводе сделано?
bozo
а просто так !!! забавы радИ!!! wink.gif
Алексей
Цитата(bozo @ 11.10.2007, 18:43) *
Всем превед !
2 Алексей
К сожалению стою на месте sad.gif ударными темпами делаем лодку (щас заканчиваем обшивку снутри)так как хотим еще в этом сезоне хоть пару раз выйти на воду, и лафет уже зделали + это всё проходит у нас в гараже, так что места нема для ремонта ЗАЗа. чувствую придеца темными зимними вечерами сидеть в гараже после его освобождения, затопив грубу, 50гр для сугреву, и моно работать wink.gif

Немного оффтопа: у тя лодка какая: ляминь или покруче?
bozo
Люм !! Южанка !! 6 лет на даче провалялась ! вот руди до нее добрели. доводим просто ее до ума ! как закончим выложу фотку или дам ссылу !
KoresH
Цитата(ToXXX @ 10.10.2007, 19:50) *
Я кстати тож рыбак!


я хоть и не рыбак, но на Иже бы там проехал wink.gif
ToXXX
Так я сам-же там на волге проезжал - разве кто-то сказал что там типа дороги нету?
Алексей
Цитата(bozo @ 12.10.2007, 16:21) *
Люм !! Южанка !! 6 лет на даче провалялась ! вот руди до нее добрели. доводим просто ее до ума ! как закончим выложу фотку или дам ссылу !

"Харошая весчь" ( (с) сэр Ш. Холмс) эта лодка! Подвеснуху ей на 12 сил, и арбайтн по стахановски!
Как там ЗАЗ? Есть новые говнолазные идейки?
bozo
Всем прива !! вот закончили лодку! остались доработки прицепа, и тогда моно уже и ЗАЗик делать! а мотор покашто 5ка яма !!! будем брать позже хонду 20-30 (еще нерешили)!!
napeHeK
Я тоже рыбак.)

У нас Прогресс был 4-ый с Вихрем... потом продали, сейчас Обянка. Наверное уже я куплю себе опять таки Прогресс позже.

Иногда ЗАЗик все таки может потягаться с 4вд... если у 4вд взади прицеп!) Один раз дедушка залез на Мке в гору по мокрой глине хотя там уже снизу нива стояла куковала. Хотя наверное там ещё и опыт огромный сказался. Однажды мы случайно перекрасили наш голубой ЗАЗик в коричневый цвет - тоже результат русского распутья и "хорошей рыбалки в безлюдных местах"... Встревали на нем скорее по глупости. Разок на гальку прибрежную выехали и остановились неудачно - сами тронутся так и не смогли под камнем вода и заз тут же закопался. Один раз нива вытаскивала потому что сцепление барохлило... а вот так чтобы залезть в грязь и тупа встать такого (тьфу тьфу тьфу) небыло.. не подводила машина. Огромный плюс для таких дел это то что мотор не заливается в лужах даже если через крышу вода идет...) правда страшно немного =) По мне так, ничего кроме как злой рязины для ЗаЗа не нужно.

Я вот пишу и думаю - а что с ушами делать при приодолении водных препятствий...) всегда на М-ке "плавал" и не задумывался про ушастика.
Sabotazh
проходимость у заза отменная) особенно у горби, Мка даже на лысятине делает классику)
Nonamer
Я тоже рыбак)))у меня казанка М длинная))))поставил моторчик Меркури на 40.л.с плывет быстро аж нос в небо)))потому что 40 л.с. на 500 кг))))кстати покраска тоже камуфляж)
RedBull
dry.gif Могу сфоткать своё прицепное.Крепится очень просто.
Барсук
Если у тебя денег дох..... на беньзин то ставь колеса другие.кстати ам от луаза крепеж на колеса что то менять надо то можно и от 10 или от 99 всавить.короше он новеньких.
Oleg4x4
Я бы ограничился установкой принудительной блокировки диференциала. Резину бы посоветовал 165\80\13 рали ниишп Белшина. и тогда смею вас заверить что все выпендряки на вёдрах, именуемых уазами, будут в говнелине видеть только вашу спину. С установкой кузова на платформу луаза не всё так просто. тоже была такая идея. но луаз значительно шире. Кстати, установка резины с более широким профилем так же будет рвать полуоси и особено корданчики полуосей.
bazilio965
Цитата(Oleg4x4 @ 2.8.2008, 10:07) *
Я бы ограничился установкой принудительной блокировки диференциала. Резину бы посоветовал 165\80\13 рали ниишп Белшина. и тогда смею вас заверить что все выпендряки на вёдрах, именуемых уазами, будут в говнелине видеть только вашу спину. С установкой кузова на платформу луаза не всё так просто. тоже была такая идея. но луаз значительно шире. Кстати, установка резины с более широким профилем так же будет рвать полуоси и особено корданчики полуосей.

Были у меня мысли по поводу базы ЛуАЗа,а верха ЗАЗ,регистрация в гаи как ЛУАЗ или ЗАЗ 4на4?????????????может знаешь???
Frag
респект всем оффроадчикам)) я мысль про внедорожный заз вынашывал очь долго, спасиб очь много интересного.
но чтоб проезжать там где ездят нивы и уазы нужна пониженка, полный и широкая резина(зубастая)?? или он там не проползёт?
и ещо вопросик так прост помозгавать можно ли поставить вперёд моторчик от мотца, допустим явовский?
зарание спасиба))
IgL
поставить то можно, толку мало будет!
Oleg4x4
Цитата(bazilio965 @ 2.8.2008, 18:33) *
Цитата(Oleg4x4 @ 2.8.2008, 10:07) *
Я бы ограничился установкой принудительной блокировки диференциала. Резину бы посоветовал 165\80\13 рали ниишп Белшина. и тогда смею вас заверить что все выпендряки на вёдрах, именуемых уазами, будут в говнелине видеть только вашу спину. С установкой кузова на платформу луаза не всё так просто. тоже была такая идея. но луаз значительно шире. Кстати, установка резины с более широким профилем так же будет рвать полуоси и особено корданчики полуосей.

Были у меня мысли по поводу базы ЛуАЗа,а верха ЗАЗ,регистрация в гаи как ЛУАЗ или ЗАЗ 4на4?????????????может знаешь???


Незнаю даже как. А вот то, что НАМИ опять гайки по переделкам стала закручивать, это уже факт свершившийся увы.


Цитата(Frag @ 7.8.2008, 5:21) *
респект всем оффроадчикам)) я мысль про внедорожный заз вынашывал очь долго, спасиб очь много интересного.
но чтоб проезжать там где ездят нивы и уазы нужна пониженка, полный и широкая резина(зубастая)?? или он там не проползёт?
и ещо вопросик так прост помозгавать можно ли поставить вперёд моторчик от мотца, допустим явовский?
зарание спасиба))


Поставил коробку от Луаза, вот тебе и понижайка. А с блокировкой полной и понижайкой и с одним ведущим мостом ты в кешаладе будешь. а вот с колесьями ты не поэксперементируещ увы. Либо луазавскую на зад ставить, либо ниишп белорусский(он предпочтительнее в грязь)
volodya@ntagil
Поделюсь своим опытом проходимца.Я люблю ездить по полям лесу и прочему легкому бездорожью.Фаркоп в продаже мне не понравился и я на рынке купил от 2104 и его доработал,фотки потом выложу.Самое главное двигатель как швейцарские часы,резину беру ЯРОСЛАВскую 175-70R13,они с ГУДИЭРОМ ОБЩАЮТЬСЯ.При мне всегда короткая лопата,запасная камера(кроме запаски),два усиленных ромбических домкрата,хочу добавить реечный домкрат 1,5м.,обрезки досок и брусков,лебедка ручная тяг.усилие 400кг.(когда сдохнет акума,КАК БУДЕШ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ),запасной заряженный аккумулятор,30 метров лента-строп,фонарик-динамка,фонарик на щелочных батарейках(работают при "-").При езде с прицепом по возможности нагружаю ведущие колеса и не газую.Ничего не поднимал по кузову,все в штате.Было дело ехал из тайги груженый по потолок и сверху на этом хозяин шмоток лежал(ну реально больше никак).Дорогу уделали УРАЛЫ и пришлось с разгона нырять в ямы с водой,и ведь проехали.У парня потом долго глаза были по полтиннику.
Georgiy
Цитата(volodya@ntagil @ 4.1.2009, 21:33) *
Поделюсь своим опытом проходимца.Я люблю ездить по полям лесу и прочему легкому бездорожью.Фаркоп в продаже мне не понравился и я на рынке купил от 2104 и его доработал,фотки потом выложу.Самое главное двигатель как швейцарские часы,резину беру ЯРОСЛАВскую 175-70R13,они с ГУДИЭРОМ ОБЩАЮТЬСЯ.При мне всегда короткая лопата,запасная камера(кроме запаски),два усиленных ромбических домкрата,хочу добавить реечный домкрат 1,5м.,обрезки досок и брусков,лебедка ручная тяг.усилие 400кг.(когда сдохнет акума,КАК БУДЕШ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ),запасной заряженный аккумулятор,30 метров лента-строп,фонарик-динамка,фонарик на щелочных батарейках(работают при "-").При езде с прицепом по возможности нагружаю ведущие колеса и не газую.Ничего не поднимал по кузову,все в штате.Было дело ехал из тайги груженый по потолок и сверху на этом хозяин шмоток лежал(ну реально больше никак).Дорогу уделали УРАЛЫ и пришлось с разгона нырять в ямы с водой,и ведь проехали.У парня потом долго глаза были по полтиннику.

Главное не пропустит большой камушек между колёс. Я себе чуть мотор с петель посреди поля не снял.
из повреждений:
Развороченная поперечина (где коробка)
Разбитая в дребезги лягуха з.х.
Порванный в хлам чехол правой полуоси
Вытекшее масло из коробки
и самое весёлое - порваный буфер на тяге переключалки

Долго я потом материл того пид@р@ за которым я по дороге по этой конченой поехал.

А вышло что этот булыжень длинный под машиной встать решил и упёрся в коробку. И сорвал весь агрегат к чертям от падения на дорогу спасли 2 см на порванном буфере на поперечине в моторном отсеке.

Хотя это вообще скорее исключение из правила. С моим двоюродным братом мы на его мыле забирались туда, где уже пройти было затруднительно.

Из спецэкипировки только цепи, одетые на лысые стандартные (И-155) покрышки.
Egor.43
Прочитал всю тему,тема норм.У меня заз в деревне находится,используется для поездки на рыбалку,охоту..,т.к приходится ездить по бездорожью из него пришлось делать мини хаммер,получилось нормально,ездил там где нива вставала.Первое что нужно сделать,это поставить резину от луаза на зад,она и по высоте нормальная и по диаметру 13,на перед лучше поставит 165.80.,лифтинг делать тоже нужно,но поднимать конечно не до максимума.,поднять можно установив проставки под саму пружину и под стойку,у меня и перед и зад так поднят,главное на ограничители надеть что нибудь,типа толстого шланга,чтобы на кочках амортизатор не шел на разрыв,так же большое внимание удели массе,выкидывай все лишнее,перед должен быть как можно легче,у меня печка ита выкинута,говорят что легкий перед это большая проблема,на поворотах заз плохо держится,лично у меня такого не наблюдалось,в повороты вхожу нормально даже на приличной скорости..,будет не плохо если с заза убрать лишние свесы,типа ямины под запаску в моторном отсеке..,лично у меня вообще отрезаны все юбки,тк мало ли там деревья или еще что нибудь залетит,за юбку зацепит и вырвет все к чертовой матери.,с переди есть такая ступенька,в которой стоит акумулятор,эту ступеньку можно моленько вправить в багажник,тк когда штурмуешь крутой подьем можно землю прорыть..,удели внимание затяжке всех болтов,креплений,тк на кочках это все быстро слабнет,у меня один раз даже коробка от крепления отпала)),и один раз чуть колеса не потерял)),самое главное научится ездить по бездорожью,это можно сказать наука целая!!))не бойся заезжать в сильную грязь,эту машину очень легко вытолкнуть руками,главное капитально на брюхо не посадить,а так везде пойдет..,этой машине нужна скорость,на скорости она все может,у нее брюхо гладкое,мостов нет,а подвеска вообще как у танка!!! Про генератор можешь почитать на сайте ZAZ Project-"дополнительный генератор на заз"
Coolers
Тема болшая, читать всю фонарь, и может уже делал кто как я. Но все таки таки рааскажу. В общем поехав в лес на своем старом 968-ом я напоролся на ветки на дороге(ну там чел дрова пилил и оставил ветки на дороге). На поролся так, что чуть всю выхлопую систему не вырвал. потом думаю - нафиг оно надо. Взял 2 глушителя и разместил их внутри моторного отсека с 2-х сторон, сварил трубы, приварил патрубки иприкрутил у цилиндрам. сами глушаки закрепил н а хомутах. после этого я не прпомню случаев ,чтобы трубы цеплялись, потому как они спрятаны.
Egor.43
Цитата(Coolers @ 24.1.2009, 15:18) *
Тема болшая, читать всю фонарь, и может уже делал кто как я. Но все таки таки рааскажу. В общем поехав в лес на своем старом 968-ом я напоролся на ветки на дороге(ну там чел дрова пилил и оставил ветки на дороге). На поролся так, что чуть всю выхлопую систему не вырвал. потом думаю - нафиг оно надо. Взял 2 глушителя и разместил их внутри моторного отсека с 2-х сторон, сварил трубы, приварил патрубки иприкрутил у цилиндрам. сами глушаки закрепил н а хомутах. после этого я не прпомню случаев ,чтобы трубы цеплялись, потому как они спрятаны.




А с температурой двигателя проблем не стало??я понел что глушаки стали ближе к самому двиглу,следовательно и охлаждение должно ухудшиться..
Coolers
Цитата(Egor.43 @ 24.1.2009, 16:33) *
Цитата(Coolers @ 24.1.2009, 15:18) *
Тема болшая, читать всю фонарь, и может уже делал кто как я. Но все таки таки рааскажу. В общем поехав в лес на своем старом 968-ом я напоролся на ветки на дороге(ну там чел дрова пилил и оставил ветки на дороге). На поролся так, что чуть всю выхлопую систему не вырвал. потом думаю - нафиг оно надо. Взял 2 глушителя и разместил их внутри моторного отсека с 2-х сторон, сварил трубы, приварил патрубки иприкрутил у цилиндрам. сами глушаки закрепил н а хомутах. после этого я не прпомню случаев ,чтобы трубы цеплялись, потому как они спрятаны.




А с температурой двигателя проблем не стало??я понел что глушаки стали ближе к самому двиглу,следовательно и охлаждение должно ухудшиться..

Ну я преимущественно короткими рейсами двигался 5-7 км - должен сказать перегрева не было, даже когда в очень крутой лог заезжал на первой передаче, протяженностью 700-800м.
Pasha
Цитата(Egor.43 @ 24.1.2009, 16:33) *
Цитата(Coolers @ 24.1.2009, 15:18) *
Тема болшая, читать всю фонарь, и может уже делал кто как я. Но все таки таки рааскажу. В общем поехав в лес на своем старом 968-ом я напоролся на ветки на дороге(ну там чел дрова пилил и оставил ветки на дороге). На поролся так, что чуть всю выхлопую систему не вырвал. потом думаю - нафиг оно надо. Взял 2 глушителя и разместил их внутри моторного отсека с 2-х сторон, сварил трубы, приварил патрубки иприкрутил у цилиндрам. сами глушаки закрепил н а хомутах. после этого я не прпомню случаев ,чтобы трубы цеплялись, потому как они спрятаны.




А с температурой двигателя проблем не стало??я понел что глушаки стали ближе к самому двиглу,следовательно и охлаждение должно ухудшиться..

зато прогрев зимой должен улучшится smile.gif
Coolers
Ну не знаю... зимой не пробовал ездить. теоритически это возможно.
shupik
Зачем из жужика лепить офроад, он и так офроад!!! мы с друзьями на рыбалку ездили, у друга 966 с 40л.с. я на горбике с 30й . и вылазили из таких мест где стояли 2 нивы ждущие трактора , когда за ними приедут и вытащат, мы мимо них пролетели простоsmile.gif мужики стояли с обиженными лицами нам в след смотрелиsmile.gif причем мы ехали на обычной родной резинеsmile.gif)) а если слегка доработать , то супер просто , с его независимой подвеской можно чудеса вытворятьsmile.gif
Coolers
Цитата(shupik @ 25.1.2009, 5:27) *
Зачем из жужика лепить офроад, он и так офроад!!! мы с друзьями на рыбалку ездили, у друга 966 с 40л.с. я на горбике с 30й . и вылазили из таких мест где стояли 2 нивы ждущие трактора , когда за ними приедут и вытащат, мы мимо них пролетели простоsmile.gif мужики стояли с обиженными лицами нам в след смотрелиsmile.gif причем мы ехали на обычной родной резинеsmile.gif)) а если слегка доработать , то супер просто , с его независимой подвеской можно чудеса вытворятьsmile.gif

И то правда! Я на своем белом хорошем ЗАЗе проезжал - пипец, рекламу внедорожников снимать мона! Там дорогу на озеро завалили, ну шоб не ездили, а я на ЗАЗе пролетел- тока в путь! Там парни на бобике стояли - у них чуть челюсти не поотваливались!
MeMZ
короче. я долго думал насчёт лифтовки. переваривать крепления передней подвески чтоб трубы ниже были, сзади вваривать половинки ЛуАЗовских рычагов и ставить ихние же колесные редукторы. переворачиваем дифер и всё. помоему самый нормальный вариант. ну там ещё помелочи остаётся типа удлинить полуоси, сделать длинный палец для сошки рулевого редуктора и тд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.