Цитата(costomizer)
оформим хоть НЛО с инопланетянами!
невопрос!
легально? придется наверное поселиться в отделе:-)
Цитата(costomizer)
я скажу так:
доводка или доработка машин-это как болезнь!
одно - это сменить дребезжащий пластик или старое сидение на иномарошное или UNP, а другое - это раскромсать всё и вся, оставив невредимыми только таблички с номерами. но крайнее "доработкой" назвать нельзя.
Цитата(vesyk)
2) тюнинг.
Машина это кусок металла! и чем ЗАЗ от тогоже феррари или порше отличается в начальном варианте!? да ничем так как и то и это грудо металла из которого уже делают авто, так вот металл тотже пластелин который в нормальных руках и при правильном подходе превращается во все что угодно! просто у людей СТЕРЕОТИП сложившийся годами что ЗАЗ самоя отстойноя машина, а чем копейка лучше, она посути точно такаяже только другой формы!
есть понятие "предназначение"
у камаза дизель V8 с турбонаддувом - но из него ж никто не делает что-то невообразимое? а это порядка 200 л.с. при 2200 об/мин.
чем отличается ЗАЗ от Ferrari? технологиями. подробнее на этом остановиться? вряд ли вкладыши и там, и там из баббита стоят.. :?
Цитата(vesyk)
3) вложения.
Если у тебя есть 50 000 зелени то ты можешь купить Субару но, при вложении в заз 10 000 зеленых субару сосет как в кольце так и на прямой, тотже камфотрт в салоне стоит 3000 уе! так зачем переплачивать + эксклюзив, + ручная работа, а то что ты собирешь его своими руками будет лучшей гарантией завода изготовителя так как им являешся ТЫ и знаешь что все собрано на ОТЛИЧНО!
почем нынче покраска? с хорошими материалами и сушкой? тысяч от 3 идет разговор
что можно взять за 10000 у.е.? б/у двигатель? б/у коробку? тормоза? перебирать и восстанавливать это хозяйство замучаешься.
у иностранцев нет понятия "машина на много-много лет". ~5 лет прошло - морально и технически автомобиль устарел => место на свалке, дальше посыпется все и держать машину будет не выгодно
так что разговоры "кто у кого сосет" несостоятельны..
если уж сравнить гоночные варианты, то это машина на один раз. гонка - двигатель выкинул, потом новый ставить. спорить с этим глупо.
да, не спорю, за 10к$ можно привести снаружи ЗАЗ к пристойному
заводскому варианту+3к$ на салон, но до того же Субару ему далеко..
Цитата(Irbis)
А это еще откуда? Насколько я знаю проверять технческое состояние автомобиля на дорогах не имеют права.
пока не имеют, но оч.хотят.
на некоторых автофорумах проскакивала информация об этом.
Цитата
Есть информация что с 1 июля 2007 года автомобили с изменениями в конструктиве без отметки в ПТС будут сразу ставить на штраф-стоянку с дальнейшим выяснением. Поэтому все самоварные конструкции скоро потребуется как-то зарегистрировать...
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showpos...830&postcount=5
все переделки, как ступицы в тавре, вазовские и прочие двигатели - все в НАМИ с несколькими экземплярами на испытания.
есть правда лазейка - "машина снята с производства, восполняю з/ч как могу"