Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой двигатель поставить в 968 ?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
vesyk
При установке каркаса безопасности он становимтся главным силовым элементом кузова и это факт! А если без него то нужно усиливать моторный щит! И больше ничего с ним не будет! А при знании физики и сапромата можно и на лесте бумаги все это расчитать! Как до этого авто считали!?
Петя
cpu, это у какого же движка есть кардан? Очеь интересно...
costomizer
avduha
не секрет я из Бишкека!

естессно кузо будет укрепляться! и тщательно готовится к смене агрегата и ваех сопутствующих частей! появилась бешенная идея поднять ЗАЗ на дыбы! :twisted: но это пока идея и уже другой прожект! biggrin.gif
ALK
Цитата(costomizer)
avduha
не секрет я из Бишкека!

естессно кузо будет укрепляться! и тщательно готовится к смене агрегата и ваех сопутствующих частей! появилась бешенная идея поднять ЗАЗ на дыбы!  :twisted:  но это пока идея и уже другой прожект!  :D

Если бы у меня была такая задача, то я бы сделал раму, на которую повесил двигатель с коробкой, и отдельно б "привинтил" кузов сверху. ИМХО, но это проще всего

Цитата(vesyk)
при знании физики и сапромата
А также русского языка.. Ну пишите, пожалуйста, грамотно.. :?
avduha
Делал-же кто-то,честно не знаю кто....Впихнул в ушан двиг от BMW M3,при этом (как я читал) особо над кузовом не заморачивался....
Я имею ввиду каркас,раму......Если кто в курсах и если че не правильно-поправьте! :oops:
R53
Это о нём http://zaz.vlz.ru/Info3.htm?
avduha
УгУ!О нем самом....Ток где-то было написано (на форуме каком-то) что якобы хозяин мучался ток двиг впихнуть,а ост без переделок..... :oops:
cpu
2 vesyk
вот я как раз о этом говорю. Однако, ты учти, что несущий каркас представяет из себя сложную постранственную ферму, с целой кучей нагрузок, которые необходимо учесть при расчёте для безопасного передвижения. Сделать это одному человеку очень сложно. Кроме того, сопромат так сразу не учитывает коеффициент концентрации напряжений, не учитывает прочность сварного шва(а она меньше прочности простой нелегированой стали в десятки раз), усталостные явления, и вообще многого на самом деле не учитывает (я имею ввиду стандартный курс). Все факторы учитывать и расчитывать "на листике" просто зае..шься. это опять же моё Humble Opinion.

Петя
не придирайся к словам.
кста, подскажи, может ты видел машины без кардана? с удовольствием ознакомлюсь с конструкцией.

costomizer
Если деньги и менты - не вопрос, тогда я бы вообще собрал какой-нибудь каркит. эксклюзивность и удобство "под себя" обеспечены. все-таки запорожец не машина для "разрыва японцев" - аэродинамика не та. для преодоления аэродинамического сопротивления запорожцем понадобится совсем чудовищная мощность, которую, опять же, надо расчитать :) .
costomizer
cpu
так вот и планируется мощьность и примерные наброски таковы!(по движкам, которые можно достать): ниссан лаурель V 2.4 или же тот же ниссан, но уже максима там V-3.0 :twisted: двигатель как раз под капот ЗАЗу(от максимы) вписывается! типерь будем биться по поводу подборки элементов ходовой части(на совместимость с двигателем! можно воткнуть от той же максимы, но там машинка много шире. будем искать!
какие ещё будут мысли по этому поводу!? smile.gif
п.с. вопрос про постройку другой машине даже не рассматривается! ЗАЗ и ниипёт! я одержим этой идеей и все предложения про то, что стоит оставить это дело не будут приняты в рассмотрение и все доводы, пусть даже обоснованные и конструктивные, то же будут отвергнуты с корня! :twisted:
cpu
я где-то читал, что ТАЗ классике для преодоления каждых 10 км/ч нужно энное количество лошадиных сил, и разогнаться на штатном двигателе более 130-140 тазик не может просто по законам физики. А рассказы про укладывание стрелки набок - это байки неисправного спидометра.

по-моему, в построй каркита, коим является твой проект, есть два подхода:
сварщик - ставят колеса , крепят лонжероны, кузов и т.п. потом обнаруживают, что в моторный отсек не влезает двигатель. конструкция переваривается, потом выясняется еще что-то, конструкция переваривается, потом выясняется еще что-то, конструкция переваривается...
математик - расчитывает все вплоть до болтика. от предыдущего подхода отличается тем, что переваривать надо на пару раз меньше


да, еще учти что все мероприятия по укреплению утяжелят конструкцию.
Аэрдинамику придется перекроить.
развесовка у машины ухудшится. утяжелишь еще - потеряешь динамику.

Как вариант - сделать кузов очень схожим с зазиком внешне СТИЛИСТИЧЕСКИ так, чтобы глядя на него на улице люди говорили:
"вроде ЗАЗ, но шумит не как ЗАЗ. Нет не ЗАЗ. Или... на фары посмотри - ЗАЗ! Точно ЗАЗ! Хотя широкий какой-то... да и длинный... черт его знает ..."

кроче, если бы я занялся таким, то максимум это был бы форсированный двиг от ТАЗа. так, помучить мажоров на перекрестках.

А вообще логика создания нового механизма примерно такая:

Цель: хочу рвать всех и вся на запорожце

Задачи стратегические:
1. Мощный двигатель
Задачи тактические:
1.1. . . .
1.2. . . .
1.3. . . .
. . .
2. _______
Задачи тактические:
1.1. . . .
1.2. . . .
1.3. . . .
. . .
3. _______
. . .
4. _______
. . .
Пути решения:
для каждой из тактических задач ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько конкурирующих вариантов решения.

Пример.
Цель: Я хочу сделать торпедо на запарик.
Задачи:
1. создать 3D модель ожидаемой торпеды
1.1. Выкачать из тырнета 3D модель жужи с салоном
1.2 . соотственно создать модель, которая будет смотреться
2. Выбор материала.
2.1. Стеклоткань + смола
Недостатки:
1. наличие стеклоткани со стекловолокном. Вдохнешь, потом из легких не выйдет.
2. Смола при полимеризации выделяет фенол, а он вообще сильный яд.
3. Слишком твердые материалы - шмякнешся хорошентко головой - сломаешь голову.
Значит, необходимо найти равнозначные заменители.
. . .
2.2. фанера. Ездить в квадрате малевича мне неинтересно.
3. можно наконец решить проблему с отоплением всего салона и продумать воздуховоды внутри торпедо так, чтобы всем было тепло и стекло не потело.

и т.д.



Кстати, оффтоп, мне препод рассказывал, что есть очень интересный физический эффект. название не помню, но суть в следующем: в трубу хитрой формы входит воздух с неким давлением (просто халявный набегающий воздух при движении авто), труба имеет раздвоение и хитрую геометрию. При прохождении воздуха через всю эту приблуду, из одного её конца выходит теплый воздух, из другого - холодный. Летом можно теплый выздух выбрасывать за борт, а прохладный в салон. такой вот халявный кондишн. Они такую трубу собирали, проверяли, самое забавное, что она работала!
costomizer
cpu
спасибо за ваши советы!
вот только панель проиборов я хочу оставить родную, хотя с доработками + торпедо!
у меня созрел попутный вопрос:
можно ли скомпоновать коробку и движок, если у донора всё это хозяйство находится спереди! или просто перевернётся.....как бы выразиться... расположение передачь!
SHKIPER
Смотря куда ставить, если сзади - то прийдётся мудрить с приводом переключения.
costomizer
SHKIPER
хочу поставить назад! спереди движок..... что-то нехочется!
вот и думаю, что можно с коробкой намудрить, дабы она переключала скорости как положено.
pisarev8
Поставь для начала классиковский мотор. Тут, на сайте и чертежи с переходной плитой есть, и с установкой сцепления много проблем не будет, и коробка не будет лететь от мотора в 50-55 сил, и много еще чего проще будет поставить.........

....А то сразу - 200 сил, рвать иномарки!!! На словах все хороши, а на деле.........
ALK
Цитата(costomizer)
SHKIPER
хочу поставить назад! спереди движок..... что-то нехочется!
вот и думаю, что можно с коробкой намудрить, дабы она переключала скорости как положено.

попробуй сделать робота..
cpu
я так думаю, что механизированная, с подрулевым переключением скоростей как у машин F1, будет очень интересной задачей.

насчет советов - в них общеинженерная вековая мудрость ( к прискорбию, не моя biggrin.gif ), примененная к данному случаю и думать все равно придется тебе.
costomizer
pisarev8
война план покажет wink.gif но я даже от девятки двиг не поставлю-мало! минимум WV 2,0 GT. в лепёшку расшибусь, но блин сделаю! пусть для этого мне придётся поменять всё! а мне придётся :twisted:
costomizer
сделал свой выбор в пользу двигателя от nissan maxima QX twin cam V образный 24клапана объйм 3,0 общее количесто лошадинных сил260
будем прикидывать его и искать с чем его скомпоновать! корбку думаю поставить-ремонтопригодную в наших условиях(я живу не в россии)
Васёк предлогал поставить от формулы3..... но проблемма в том, что у нас её не ремонтируют,а случись чаво!!!! выписывать детальки из Москвы. поэтому этот вариант отпал.
будем думать над коробкой!!!! хочу посмотреть на коробку от фольцвагена(буса) с опозитным двигателем т.к. у него двиг расположен в задней части машины, привод так же распостраняется только на задний мост. у кого какие мысли есть по этому поводу!?
Drag
вопрос!!!хочу поставить двигло от ВАЗ_03!!!какие проблемы при регестрации???нужно куда гнать???или можно решить вопрос с местными гиббдешниками???ответьте пжалуста!очень хочется!
vesyk
Первые же гайцы которые тебя встретят попросят примерно 100 баксов или штраф стоянка! но зарегить можно!
2 costomizer: А посмотри в сторону Honda B20A, два литра и мощьность 225лс + вес НАМНОГО меньший чем от ниссана!
cpu
2customiser:
таки вы, коллега, настоящий псих. в хорошем смысле этого слова. 8)
Drag
Vesyk,а как именно моно зарегить???скажи пожалуйста!а то я не наю че делать....купить вазовскую движку или насиловать родную....)
costomizer
vesyk
двигатель от хонды найти не могу! sad.gif но будема постораться! дабы взглянуть и взвесить все за и против!
cpu
благодарю вас!
vesyk
2 Drag: Есть два пути! Первый - официальный, но тебя будут месяца два гонять по разным кабинетам и инстанциям! Второй проще, дать денег!
2 costomizer: Реально с марка мотор очень тяжелый, поэтому надо мскать не Vобразный а рядку или опозит 4х цилиндровые! Например на альфорамео старой стоят отличные опозиты 1,5 115лс из которых можно получить лошадей 170-200 причем не сильно заморачиваясь + центр тяжести ниже- а это лучшая упровляемость! или ваз двигло 16клапанное 1,7 -1,8 литра распилиный до 200-230 лошадок!
ALK
Цитата(vesyk)
2 costomizer: Реально с марка мотор очень тяжелый, поэтому надо мскать не Vобразный а рядку или опозит 4х цилиндровые! Например на альфорамео старой стоят отличные опозиты 1,5 115лс из которых можно получить лошадей 170-200 причем не сильно заморачиваясь + центр тяжести ниже- а это лучшая упровляемость!

где ж ты оппозит найдешь? да и еще от альфы? я, конечно, понимаю, что "кто ищет - тот всегда найдет"©, но все же..

Цитата(vesyk)
или ваз двигло 16клапанное 1,7 -1,8 литра распилиный до 200-230 лошадок!

1. зачем что-то делать с двигателем? лучше он не станет, а если и станет, то ненадолго.
2. откуда взято это число? 415-й двигатель давал 140 л.с.
оф.дилеров у автоваза с такими двигателями нет - считай выбросить деньги впустую, ибо гарантию дать не смогут
3. официально 16-тиклапанники 1.8 л рассчитаны на 66 и 72 кВт, т.е. на 90 и 98 л.с.(21118 и 21128); в конце 98 года обещали новый двигатель 21203 на 115 л.с. при объеме 1997 см^3, обещали сделать 500 двигателей к 2001.

выше головы не прыгнешь, получить 100 л.с. с расточки - бред
Drag
Vesyk,я тут читал что ты тоже вроде хотел двигло от ВАЗа впихивать...впихнул?если да то какой путь для регистрации выбрал?
vesyk
2 ALK: Я имел ввиду точеный и резаный двигатель 2112 на дросселях! В это воскресенье в Батайске прошли гонки всероссийского масштаба, так там восьмерки с 16 клапанниками выдавали более 200 лс! причем некоторые из них и по городу ездят на работу!
2 Drag: Таз двигло я себе давно воткнул! Сначала 21011 (от шохи) а сейчас 2111 (от десятки), и пришел к решению что буду сначала официально пробовать зарегить а если нет то денег дам!
ded_hanasaki
Бери уже выше, нафиг 200 лош? Давай ставь от т-80 движок 1500 лош. Утяжелять не надо!!! Но попробуй сначала от велосипеда.
vesyk
2 ded_hanasaki: я мля заипался повторять что бы особо одаренные люди (долпоепы) всякой муйни не писали! Тут млядь реальную проблему решаем! и вообще в жопу себе засунь ракету и застрелись! Сука!
Drag
я тут прочитал,что другую движку можно поставить с разрешения завода ЗАЗ!!!никто не знает куда писать???P.S.я понимаю что не первый :roll: ,но буду бится до последнего... :twisted:
ALK
Цитата(vesyk)
2 ALK: Я имел ввиду точеный и резаный двигатель 2112 на дросселях! В это воскресенье в Батайске прошли гонки всероссийского масштаба, так там восьмерки с 16 клапанниками выдавали более 200 лс! причем некоторые из них и по городу ездят на работу!

1.резанный - это на куски? 8)

я уж не знаю сколько можно говорить, что вся ваша расточка выльется в ресурс.. причем далеко не в лучшую сторону
тогда уж точно в чермет сдать на металлолом. и кто только Вас надоумил делать это?

2.стенд какой? на чем замеряли? технология?

3.на работу ездят?? бугога! эт как простите? Вы разницу между гоночным и транспортным мотором чувствуете?
вернемся к тем же гонкам: сколько по Вашему мнению живет среднестатистический гоночный(эт не тот, на который нулевик поставили и "пердело" вместо глушителя повесили) мотор?

читаю и смеюсь. ну не реально с ВАЗовского двигателя снять 200 л.с.. хоть так покрути, хоть эдак. ну просто не откуда взять

на ВАЗе есть, насколько я знаю, только один полуэксперементальный двигатель, "заточенный" под ралли. 220 сил, V-образник
_alekseika_
Может пригодится biggrin.gif
http://www.gomini.com/fs/vtec/vtec.htm
http://smartuki.com/
diAMID
_alekseika_ угу... всего-то какие-то 3000-3500 вечнозеленых и двиг твой...
_alekseika_
Цитата(diAMID)
_alekseika_ угу... всего-то какие-то 3000-3500 вечнозеленых и двиг твой...


За двиг это много,уже куплена Honda Civic мотор В16А1 110 кв 1700 евро,капиталка скажем 700 евро и того 2400.Это считай уже мотор,коробка,подвеска.
MG1_AntiKiller
С ВАЗовского двигателя реально 200 л.с. снять, у нас в Воронеже 150 кобыл(и это без турбины) всего за 30 000 руб. снимают. Показывали по телевизору, какая-то тольятинская фирма занимается форсированием вазовских двигателей, у них рекорд 270 л.с., сейчас они работают и хотят взять барьер в 350 л.с.
vesyk
2 ALK: Ну ты друг и фома неверующая laugh.gif ! Зайди на www.rs-tuning.narod.ru и http://rstuning2bb.2bb.ru/viewtopic.php?id=5&p=2

Там у ребяток с ЗАЗа (двигатель рено) снято с закисью 320 лс! Факт! Меряли на стенде MAHA!!! У ихней семерки с классическим мотором 240лс! факт! и у 8ки 180! причем я эти машины видел в живую 1го апреля на соревнованиях по дрегу в Ростове на Дону! ЗАЗ рвал все! единственная проблемма была в коробке! до 200 стоимость получается не сильно большая, а вот после 200лс стоимость лошади получается почти космическая! причем там почти все 8ки которые были в анлиметеде у них мощьность за 200 заваливает! А мерили ноутбуком и программой PowerDyn 2.7!

А вот и видео ЗАЗа! Гонка, ЗАЗ 968 М 2 литра vs Nissan silvia s 13 2 литра твинтурбо! http://www.mamuka.ru/010407/zapor.MPG 6мб
ALK
Цитата(vesyk)
Зайди на www.rs-tuning.narod.ru иhttp://rstuning2bb.2bb.ru/viewtopic.php?id=5&p=2
зашел, сайт в дауне, форум улыбнул.. пробежался по ссылкам - посмеялсо.. товарищи жгут, пламенный "превед" им
Цитата(vesyk)
У ихней семерки с классическим мотором 240лс! факт! и у 8ки 180! А мерили ноутбуком и программой PowerDyn 2.7!

прошел я по ссылке на бла-бла-бла.ua - понравилась статья.. такая сказка.. формул никаких нет, одни числа и то не совпадают laugh.gif
VEFF
Ребята!!! А-а-а!!! Что я здесь читаю! Это же взрыв мозга!!!
Цитата
Показывали по телевизору, какая-то тольятинская фирма занимается форсированием вазовских двигателей, у них рекорд 270 л.с., сейчас они работают и хотят взять барьер в 350 л.с.

А вот сегодня товарищ бывший министр обороны Иванов сказал, что "у нас нет переспектив в автомобилестроении"...
Теоретически, залив в бак Б-120, можно раскрутить жигулёвский движок на стенде до 300 л.с., но при этом его нужно капитально перестроить. По сути это будет новый двигатель в старом блоке. Товарищи! Но плата за все эти "рекорды" - рекордно низкий ресурс! Зачем форсировать, вкладывая 60000 рублей, двигатель стоимостью 30000 рублей, если он будет способен проехать всего 100 км?!
Люди! Если Вам не нравится двигатель "Запорожца" - ну, купите себе, в конце концов, другой автомобиль и прекратите взрывать мозги окружающим!
vesyk
Если не нравятса данные темы то можешь просто их не читать! А мозг мы не кому не взрываем, только себе!
devil
Есть ещё один вопрос, нафига ты купил ЗАЗ, покупал бы другую машину, с японским движком, и чтоб летала 250. А то вечно "Я купил ЗАЗ помогите его переделать под спортивный!", а если хочешь летать,купи билет на самолёт. Машина создана для передвижения, а не для убийств на ней!!!!!
vesyk
1) Мне например ЗАЗ достался по наследству и на начальном этапе я не мог себе позволить другую машину вот и начал собирать порше из того что есть, ну а теперь просто нету ходу назад так как уже вложено больше 100 000 рублей!
2) Мне например ЗАЗ нравится всем! и компоновкой мотора и обьемом салона (люблю небольшие машины) ну впринципе всем остальным, но я уже не раз говорил что я занимаюсь автоспортом и за руль первый раз сел в 6 лет на БМВ М5! Поэтому и решил построить авто полностью под себя, так чтобы меня устраивало во всем!

И наконец 3) Неодалевайте те кто хочет ездить на стандарте! У всех желания разные!2 devil: если тебе нравится стандартный ЗАЗ а по темам про модернизацию сказать нечего, то бля сиди и заткни свой рот! ЗАЕБАЛИ УЖЕ! КАЖДОМУ СВОЕ!

Заранее извеняюсь перед модерами, но уже слов нету!
cpu
Цитата(vesyk)
2 ALK: Ну ты друг и фома неверующая  :lol: ! Зайди на www.rs-tuning.narod.ru и http://rstuning2bb.2bb.ru/viewtopic.php?id=5&p=2

Там у ребяток с ЗАЗа (двигатель рено) снято с закисью 320 лс! Факт! Меряли на стенде MAHA!!! У ихней семерки с классическим мотором 240лс! факт! и у 8ки 180! причем я эти машины видел в живую 1го апреля на соревнованиях по дрегу в Ростове на Дону! ЗАЗ рвал все! единственная проблемма была в коробке! до 200 стоимость получается не сильно большая, а вот после 200лс стоимость лошади получается почти космическая! причем там почти все 8ки которые были в анлиметеде у них мощьность за 200 заваливает! А мерили ноутбуком и программой PowerDyn 2.7!

А вот и видео ЗАЗа! Гонка, ЗАЗ 968 М 2 литра vs Nissan silvia s 13 2 литра твинтурбо! http://www.mamuka.ru/010407/zapor.MPG   6мб

а ты обратил внимание, на доменные адреса этих сайтов?
http://www.rs-tuning.narod.ru
http://rstuning2bb.2bb.ru

А теперь внятно объясни, почему эти чудаки готовы выкидывать десятки тысяч долларов на двиги? Реклама? а почему тогда жмут сто баксов на сайт и хостятся на бесплатных серверах? с деньгами туго, или может просто это дети пыль в глаза пускают?

PS. кстати, начал ты с BMW M5, а закончил запорожцем. деградацция, однако! (опубликовано на правах шутки)
И слюной тут плеваться не надо - на провокации лучше вообще не поддавайся.
vesyk
Ну дык извеняйте, че дали порулить на том и ездил! laugh.gif
А парням просто не хватает качественно сделанного и красивого сайта! Половину деталей они делают сами! Еще раз повторюсь что каждую из из машин я видел не просто в живую но и в действии на драгстрипе в Ростове на Дону 1го апреля! Или тебя видео не впечатлило!? laugh.gif
cpu
видео все не скачалось. но скачанного достаточно. смотрится достойно. НО! как заметил VEFF, есть большая разница между спортивным двиглом и двигателем для повседневной езды. Допускаю, что тот запарик после заезда сразу погрузили на платформу и повезли капиталить двиг.
А от двигателя для повседневной езды нужна надежность, чтобы не стать где-нибудь у черта на куличках,а 40 там под капотом или 50 мне лично начхать.
Я не спорю, можно поставить в запарик двигатель от вертолета на лошадей эдак 1500, но тогда на нем просто взлетишь. причем, вертикально.
vesyk
Это двигатель прожил уже больше года! И до капиталки ему еще столько же ездить! Просто мотор построен очень грамотно!
costomizer
devil
опять 25! не прочитав темы прём на бум(поперёк батьки в хату) прочтите тему полностью, я ранее всё объяснял!
vesyk
все мои глобальные планы пошли (извините) раком! бюджет по объстоятельным причинам снизился :cry: и типерь придётся ставить более приземлённый двигатель! но доработка машины будет капитальная вплоть до дверей! в планах сделать двери, чтоб открывались как у ламборджини(вверх) и прочие приятные мелочи в том же ключе!
п.с. но один фиг может не на этот год! я поставлю туда бешенный двигатель!
vesyk
Какой бюджет есть на доработки!?

Давай в асю 325997520!
ALK
Цитата(vesyk)
Это двигатель прожил уже больше года! И до капиталки ему еще столько же ездить! Просто мотор построен очень грамотно!
год - не показатель, сам прекрасно понимаешь.. моточасы или пробег какой за год? :?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.