Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ МЕМЗ968 В ЗАЗ 965
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Dix0n
всем прет! подскажите что можно с полуосями придумать...
у мня стоит Двиг 968.. полуоси 968 а 965 полуосей НЕТ! и найти не могу Довольно С...ка редкость В Донецке sad.gif
что можно придумать может с чего небудь подайдут ?

Заранее спасибо !
Sabotazh
да ну чего заморачиваться, не уникально это, 40ка похуже 30ки будет, представьте как зад утяжелите багажник кирпичем грузить будете чтоб с дороги не слететь??? запчастей еще полно на 30ку и ресурс у многих в запасе.
Dix0n
Здарова Пацаны , я обратно в эту темку вернулся smile.gif подскажите пожалуйста по поводу полуосей , подайдут ли На горбика 965 полуося с 30-ки ушастого ( помоиму с 966) возможно я в теме это где-то пропустил , но знаю что с 968 не подходят т.к на полуосях 40-ки нет карданчиков , а есть ли карданчики на ушастом ? по идеи двигателя и коробки одинаковые как и на горбике токо кузов разный ...
череп
Всем привет. Моя мечта тоже поставить двиг какой нибудь на горбатый и надрать какую нибудь иномарку с гордрстью за наш автопром. Но не как не могу определиться с двигателем, охото что-то помощней и уродовать не охото так как чем мощней двиг тем больше занимает места. Поэтому проблема не из легких как я уже понял. Да еще из доками не знаю смогу ли оформить.Одна фирма мне придлагала установить тюнингованый двиг от 2108, переделать подвеску и тормозную систему но останутся только передние сиденья, что-то не очень понравилось мне. Так что в поисках весь.
MDDMAX
Шкипер писал
Собственно основные трудности возникают лишь с установкой коробки.
Лучше Leksa пока никто не объяснил. Установка КПП МЕМЗ-968 на ЗАЗ-965

Что непонятно - спрашивайте, найдём истину. 8O
http://zaz-tuning.kiev.ua/ ссылка неработает сайт сдох может у кого осталась статейка поделитесь
Georgiy
Все забыли про такую прикольную вещь,что 965-й мотор через вентилятор дует, а 968-й всасывает. Достаточно посмотреть на схемку движения воздуха (цветной альбом). Поэтому и греется 40-ка сильнее, потому что против природы работает (разворачивает поток на 180 градусов до входа в вентилятор. И ещё: подержав в руках головку от 965-го понял ещё один косяк 968-го: просто посчитайте сколько поворотов горячий выхлоп делает в теле головки перед тем, как выйти в выпускную систему (можно в альбоме на это полюбоваться, хотя в руках оно качественней понимается).

Этим я не хочу сказать, что 968-й мотор плох, но в тесном моторном отсеке, работая поперёк природы, тепловой удар ему обеспечен (моё мнение), даже не в самый жаркий день.
965mmx
Не знаю о чем вы тут говорите, какой нах перегрев 968 в кузове 965. Если двиг чистый и исправный, то ему пох где работать, ведь в 968М воздухозаборники по бокам так- для вентеляции мот. отсека, а основное охлаждение делает кулер, разница лиш в том что на 968М свежий воздух берется с капота, а в 965 с МЕМЗ968 сзади, типа зона разрежения (разряжение правдв создается на скорости за 90-100 км/час) Уже 2 года стоит такой мотор, боковые воздуховоды (жабры) вобще закрыты тряпками, даже когда на улице +35 и пробка, выше 85-90 не идет. А обычно 75-80. так что это отговорки тех кто не хочет/не может ставить 968 дрыг в горби.
Georgiy
Я просто показал 2 отличия (с которыми не поспоришь). У самого сейчас на ушастом оживает после капа 968-й.
А вообще мне тут подворачивается "горби", у которого 20 лет назад разобрали мотор sad.gif (отдают так: лишь бы забрал поскорее - rolleyes.gif завидуйте rolleyes.gif ) По этому ищу варианты установки другого двигателя, если старый оживить не удастся, хотя работая на машиностроительном предприятии всё больше кажеться, что любую деталь можно сделать (было бы оборудование и желание).
965mmx
Цитата(Georgiy @ 30.9.2008, 22:50) *
(было бы оборудование и желание)

ты хотел сказать (было бы оборудование, желание и СМЫСЛ)
Georgiy
Цитата(965mmx @ 1.10.2008, 6:21) *
ты хотел сказать (было бы оборудование, желание и СМЫСЛ)



Я в плане того, что по традиции совкопрома в магазинах для зазоводов, если они есть вообще, продают галимый брак. Убедился сам капиталя двигатель: без доработок и ёрзанья напильником подошли только вкладыши на колено и стопорные кольца в поршни. Всё остальное прогонялось через токарный ,фрезерный или шлифовальный станок. Даже текстолитку пришлось торцануть, чтобы она на место встала, не говоря уж о шероховатости поверхности отверстия.
Поршневые кольца оказались резанными из трубы и зацарапали зеркало в одном цилиндре так, что теперь он подчавкивает масло (после смены дерьма на нормальные кольца от лохоВАЗа). Направляющих втулок на клапана вообще не было (ладно они после замеров на месте остались), а вообще бы стоило поменять их на бронзу. Вот зачем нужны станки и оборудование.

Смысла в вытачивании болтов на токарном станке обычно нет, так как их проще и дешевле купить. А где купить калёную шайбу на паразитный вал заднего хода, если старая погибла, треснула, раскололась или потеряна rolleyes.gif ?

Или может стоит изготовить самодельные усиленные полуоси для родной любимой 40-й коробке, поставить её на место 30-й в 965 (по моему это сделать проще чем вставить поперечник от девятки целиком) и на этот агрегат навесить продольно любой инжекторный мотор с литра полтора. И не пилить полмашины только ради неродного дрыгателя.
А может эту тему на 968-и внедрить dry.gif ? В его моторном отсеке V6 от MMC PAGERO поместится без проблем biggrin.gif
А если не выдержат валы или шестерни поменять на самопал и их.

Лёгкое отступление: этим летом захотел себе построить AWD зазду остановило отсутствие ненужного Луаза (за новую просят 13 т. р. - офигеть) для снятия трансмиссии. Коробка такая-же (на основе чертежей) как на зазе, только в районе переключалки добавлена пониженная (нафиг не нужна) и выход на передний (в нашем случае) мост. Передача жёстким валом (а не карданом) на дополнительную ведущую ось и стыковка с родным МеМЗом, так что если сделать грамотно, то даже со стороны не будет видно что он такой особенный этот запорожец biggrin.gif
965mmx
Цитата(Georgiy @ 2.10.2008, 0:52) *
Цитата(965mmx @ 1.10.2008, 6:21) *
ты хотел сказать (было бы оборудование, желание и СМЫСЛ)



Я в плане того, что по традиции совкопрома в магазинах для зазоводов, если они есть вообще, продают галимый брак. Убедился сам капиталя двигатель: без доработок и ёрзанья напильником подошли только вкладыши на колено и стопорные кольца в поршни. Всё остальное прогонялось через токарный ,фрезерный или шлифовальный станок. Даже текстолитку пришлось торцануть, чтобы она на место встала, не говоря уж о шероховатости поверхности отверстия.
Поршневые кольца оказались резанными из трубы и зацарапали зеркало в одном цилиндре так, что теперь он подчавкивает масло (после смены дерьма на нормальные кольца от лохоВАЗа). Направляющих втулок на клапана вообще не было (ладно они после замеров на месте остались), а вообще бы стоило поменять их на бронзу. Вот зачем нужны станки и оборудование.

Смысла в вытачивании болтов на токарном станке обычно нет, так как их проще и дешевле купить. А где купить калёную шайбу на паразитный вал заднего хода, если старая погибла, треснула, раскололась или потеряна rolleyes.gif ?

Или может стоит изготовить самодельные усиленные полуоси для родной любимой 40-й коробке, поставить её на место 30-й в 965 (по моему это сделать проще чем вставить поперечник от девятки целиком) и на этот агрегат навесить продольно любой инжекторный мотор с литра полтора. И не пилить полмашины только ради неродного дрыгателя.
А может эту тему на 968-и внедрить dry.gif ? В его моторном отсеке V6 от MMC PAGERO поместится без проблем biggrin.gif
А если не выдержат валы или шестерни поменять на самопал и их.

Лёгкое отступление: этим летом захотел себе построить AWD зазду остановило отсутствие ненужного Луаза (за новую просят 13 т. р. - офигеть) для снятия трансмиссии. Коробка такая-же (на основе чертежей) как на зазе, только в районе переключалки добавлена пониженная (нафиг не нужна) и выход на передний (в нашем случае) мост. Передача жёстким валом (а не карданом) на дополнительную ведущую ось и стыковка с родным МеМЗом, так что если сделать грамотно, то даже со стороны не будет видно что он такой особенный этот запорожец biggrin.gif


Не, ну с этим я согласен. Я про то что 30 двигатель - изначально мертворожденный. его хватает с тем условием, что ехдить 1-2 раза в месяц, со скоростями до 50 км/час, да и коробка там - гадость та еще. конечно если у вас 965 в идеале 60-61 года, то ТОЛЬКО родной двиг и ничего более (насколько я знаю таких среди всех уцелевших 965 - менее 5%) а если среднестатистический кастом, то че уж тут гордиться стоком, кто не знает тот не поймет, а кто понимает - их не найдеш.
Georgiy
У меня как раз подворачивается именно такой: 1961 год wub.gif . Мотор разобран из-за расколотого колена 20 лет назад. unsure.gif ,но все детали есть, надо только правильно конструктор собрать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.