Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повседневная эксплуатация запорожца
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Страницы: 1, 2
Г0CTb
Приветствую вас товарищи зазоводы, эту тему я создал потому как уже много лет я являюсь владельцем запорожца, получив права я наконец то начал спокойно ездить и потехоньку осознаю что хоть запорожец и хорошая машина но все же не на каждый день, хотя ездить можно и не хуже чем на жигулях.
Последнюю неделю повседневно передвигался на ЗАЗе 968, 1973 года, за эту неделю почюял по настоящему что такое город и запорожец, пробки и прочая канитель, даже за такой малый срок выявилось достаточно недостатков и неисправностей. На моём автомобиле стоит обсолютно новый двигатель (МеМЗ-968Н, 94 года), полностью новое сцепление, когда менял мотор выжимной подшипник оставил старый так как его износ был минимален, подшипник сам комбенированый, да и менять было не на что, денег не было, так вот я попал в безвыходную ситуацию, как я уже говорил ранее износ графитовой вкладки был минимален , а из за недоброкачественной продукции сама вставка болталась в корпусе. Как это проявилось на машине в пробке: при начале движения, а именно начинаем мы его с нажатия сцепления, так вот педаль здорово вибрирует, ощютимая вибрация проявляется во всей красе в тот момент когда диск доходит до маховика, выжимной подшипник издаёт достаточно не слабый гул, так что советую при замене сцепления или лучше при каждом снятии двигателя выжимной подшипник менять.
Рекомендации. Перед установкой родного выжимного подшипника, корпус выжимного подшипника требует модернизации, причем что не мало важно, доработки требует подшипник только для сорока сильных агрегатов. Всё просто как ясный день, обычно выжимные подшипники страдают слетанием с вилки по причине слетания стопорных колец, слетают они по причине того что при установке они немного разгинаются, и поджать их уже на вилке практически невозможно,а так же не совершенста технологии и не доделки завода, они практически свободно ходят уже на своих местах, подшипник слабо болтается, и это кокраз таки опасно.
Что бы уйти от этого перед установкой подшипника требуется выполнить несколько операций треугольным напильником. Как на рисунке 1 показано красными линиями для упрощения установки стопорных скобочек края пальцев подтачиваем под конус, но не сильно и выполняем посадочные места для них же, на рисунке 1 показано жёлтыми линиями. Эти операции заметно продлевают эксплуатационную жизнь подшипника, и чуть самое главное не забыл, как и сказано в книжке по запорожцу что при установке комбинированного подшипника (сухого) рекомендуется "прокипятить" его в нигроле, на самом деле , то что сейчас продают в ЮП под видом смазанного желательно так же выполнить рекомендацию указанную в книге.
Так же тормоза дали о себе знать, при экстренном торможении или быстром на своем запорожце заметил биение тормозной педали, причем не сильное, чем реще тормозишь тем сильнее она бьет, только 2 дня назад с друзьями прокачали тормоза, по началу машина тормозила ровно, со всех контуров воздух был полностью удалён, после 2-х дневной эксплуатации машину начало кидать в разные стороны, опять же при более интенсивном торможении, пологал что это все таки неисправность только моей тормозной системы, но не тут то было, мой запорожец не первый такой, причем это можно было простить одноконтурной системе , но двух контурная себя ведет не лучше, вот здесь бы я выслушал рекомендации тех кто с этим встречался и исправил эту неисправность.
Пока что всё, извеняюсь если не кого то не удивил, но для начинающих сойдёт.. :wink:
рисунок не загружается к сожалению, как смогу выложу
dv_system
Вобщем ситуация такая, я на Резеде ездил с одним контуром, и проблем с торможением не было, это плюс, единственно что надо зимой БСК заменить на ДОТ3, тк БСК густеет и педаль зависает,

для двухконтурной системы совет, задние цилиндры при резких торможениях работают с запозданием, так что нужно рассчитывать когда педаль давить и как...

кстате ДОТ3 на запорожце лучше работает чем ДОТ4, тк вязкость меньше, а при наших барабанных тормозах это веский довод!
Г0CTb
ну и намучался ты, со своими тридцатками, постоянно у обочины с открытым капотом, перепускающим тормозным цилиндром, и ВЕЧНО мерцающей лампой давления масла...помойму это не езда если прально выразится, на сегодняшний день это кошмаром называется для среднестатестического водителя
dv_system
Трицатка у меня боевая была...как вспомню...ёпт, при минус десяти, мотор раскаляется до 110 градусов за 15 минут! теперь то я уже знаю что там и как было...так вот товарищи всегда следите за температурным состоянием двигателя, нагрев масла до 110 градусов пагубно влияет на смазку алюминиевого сплава вкладышей, отсюда и мелкие задирчики...и давление падает... если мотор перегревается даже зимой, не поленитесь, промойте радиатор!

а вообще, для меня ездить на запорожце практически сделанном своими руками , это превеликое счастье, торчать два дня на эстакаде в Туле, перебирая двигатель... менять муфту кулисы в час пик на третьем кольце, а про чистку карбюраторов я уж и не говорю...
Г0CTb
забыл сказать про освещение, задние стоп сигналы на запорожцах 965,966 и 968 моделях работают вместе с одной лампочки, что вечером некоторые водители или БАБЫ не видят и не редко чуть ли не упираются в заднюю часть, тормозят в последний момент когда видят что машина уже не двигается, так что в темное время суток без дополнительных стоп сигналов не обойтись, могут сто раз не ударить а в один прекрасный момент разнесут всю заднюю панель.
Передние фары тоже особо не плещют, особенно с родными лампочками, у меня стоят слабенькие галогеновые которые так же не особо выручают в нужный момент.
Раньше спорил со всеми и доказывал что родного генеграьтора хватает для запорожца.У меня стоит родной генератор, и родной реле регулятор310, так даже хороший аккумулятор разряжается после 40 минут в пробке со всеголишь вклююченным ближним светом, так что старайтесь беречь акб в пробках, выключайте фары, оставляйте включенными только габариты.Сегодня поставил магнитоллу,даже не знаю что мне выдаст зарядка, как говорится покатаемся поделимся впечатлениями... :arrow:
dv_system
А вот если подрегулировать механический регулятор под 16 вольт, и ездить все время с габаритами, то будет куда лучше
Г0CTb
все время с габаритами не поездишь, особенно в области, вспомни куркинское шоссе, как на резеде со штатными лампочками и рассеивателями в повороты по приборам влетали, забыл...???весело как было от резких виражей и поворотов, там с габаритами не поездишь, да и 15 метров дальнего мрачного света тоже не особо выручают, а дополнительные аксесуары???магнитолла и прочая канитель... :roll:
flyzaz
Цитата(MAGNET)
Передние фары тоже особо не плещют, особенно с родными лампочками, у меня стоят слабенькие галогеновые которые так же не особо выручают в нужный момент.

Надо релюшки ставить, тогда слышал и родные лампочки светить будут ого-го.
Цитата(MAGNET)
Раньше спорил со всеми и доказывал что родного генеграьтора хватает для запорожца.У меня стоит родной генератор, и родной реле регулятор310, так даже хороший аккумулятор разряжается после 40 минут в пробке со всеголишь вклююченным ближним светом, так что старайтесь беречь акб в пробках, выключайте фары, оставляйте включенными только габариты.Сегодня поставил магнитоллу,даже не знаю что мне выдаст зарядка, как говорится покатаемся поделимся впечатлениями... :arrow:


Я как-то по этой причине встал на 3-ем в пробке. Решил загушить двигатель а потом стартер даже не крутил почти. А дело было в 3-ей полосе, под горку... ух...
Элетронное РР и маленький шкив решили эту проблему, теперь даже на холостых около 14.4 В. Правда меньший шкив приводит к более быстрому износу подшипника гены. Мне кажется второй гена будет в самый раз.
Г0CTb
дело в том что релюхи дополнительные у меня стоят, я бы так просто ничего не сказал, я тебе обьясняю что если даже сравнить с теме же жигулями то не к черту фары... :wink:
Xe0n
:? мдя.. неужели кто-то из здешних посетителей поним ают что заз это... это [цензура] :oops: явно не для каждого дня...
эх я когда-то ошибоычно пологал что на нем монно ездить каждый день.... :evil: доведу до ума, да продам. уж лучше воосьмерку лохматых годов взять :?
pip
Зубила не лучше! Ты должен понять что это сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЦЕВ, а про свое зубило забудь! Семерка куда получше (мое мнение) А лучше посиди на сайте ара тюннеров зубил-может встретишь там своих друзей по интересам
planne
Я всегда говорил.Запорожец не для повседневной езды!Машина мало того что старая так ещё и самая дешевая (в свое время).Ну зачем по пробкам на зазике?мучиться разгоняя его,потом пытаться затормозить.Я конечно понимаю что не у всех есть деньги на хорошую машину,но помойму если есть деньги эксплуатировать зазик то можно накопить хотя бы на классику.


P.S Про зубилы лохматых годов-не позорьтесь товарищ!
2622
Цитата(pip)
Зубила не лучше! Ты должен понять что это сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЦЕВ, а про свое зубило забудь! Семерка куда получше (мое мнение) А лучше посиди на сайте ара тюннеров зубил-может встретишь там своих друзей по интересам


а вот тут даж я не соглашусь , какой бы не был заз, всеравно с тазиком не сравнится , я на 21074 откатал 5 месяцев и не жаловался , а вот на этих выходных покатался на 968 и опплевался по полной :!:
BadFan
Мы обсуждаем между ВАЗами и ЗАЗами, но тема открыта.
Magnet молодец, потому что на ЗАЗе ездит, да ещё и зимой и руководства даёт, а ты xe0n много умничаешь, вместо спасибо за советы сказать, говоришь что машина гамно и опускаешь всё и вся.
На счёт автопрома: ЗАЗ - это хобби. Машинка, на которой лучше всего летом ездить, а также ездить на встречи, праздники, тусовки, и.т.п.
а ВАЗ - это машина на каждый день.
Соглашусь с 2622, ВАЗ с ЗАЗом не сравнится, отличительных черт многа. В ВАЗе печка зимой рулит, это уже + ещё какой, а в ЗАЗе - Ямало-ненецкий автономный округ ... т.е. -20.
И вообще, хватит в теме флудить, xe0n всё начал. И матом начал писать, вижу слово цензура, смотри, а то предупреждение к тебе уже в пути :idea:
Xe0n
Цитата(pip)
Зубила не лучше! Ты должен понять что это сайт ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЦЕВ, а про свое зубило забудь! Семерка куда получше (мое мнение) А лучше посиди на сайте ара тюннеров зубил-может встретишь там своих друзей по интересам

три Ха-ха :oops: почему обязательно ара тюнеров?

Цитата(2622)
а вот тут даж я не соглашусь , какой бы не был заз, всеравно с тазиком не сравнится , я на 21074 откатал 5 месяцев и не жаловался , а вот на этих выходных покатался на 968 и опплевался по полной  :!:

во-во 8)

2planne почему зубила, имхо зубила 88-90г за 30 рублей будет поинтересней классики техже лет за те же деньги, хотя ИМХО.

BadFan СПАСИБА. 8)

ЗЫ пора отсюда бежать :twisted:
alEXEi
Цитата(BadFan)
Мы обсуждаем между ВАЗами и ЗАЗами, но тема открыта.  
а ВАЗ - это машина на каждый день.
Соглашусь с 2622, ВАЗ с ЗАЗом не сравнится, отличительных черт многа. В ВАЗе печка зимой рулит, это уже + ещё какой, а в ЗАЗе - Ямало-ненецкий автономный округ ... т.е. -20.
:


Ну во первых не ВАЗЫ и ЗАЗы а именно повседневнуе езду на ЗАЗике!!!! А сравнивать его можно с чем угодно,хоть с велосипедом!
Во вторых не надо гнать на печку ЗАЗовскую! Ты наверное просто не разу не ездил с АвтоЗАЗом зимой!!! У него там такой парник,он той зимой в футболке на Жопере ездил! Печки на ЗАЗах "Жгут" в прямом и переносном смысле. Машины горят от них, е мае. Да и повседневная езда не ограничиваеться одной зимой...У нас еще 3 времени года в запазухе....

Вобщем тема нужная...Я вот уже призадумался а стоит ли мне на Мыле осенью-зимой-весной кататься... :?
gfg05
Вот что я еще хочу сказать. Когда раработавылся ЗАЗ не было пробок и такого хамства на дорогах. Сейчас только тебя притесняют даже тонированые шестерки подрежут и еще добрым словом обзовут. А по поводу фар Магнет а фраы у 968м от копеечки стоят разница только в мощности лампочки и мощности нащего генератора. А по поводу генератора надо делать дополнительный.
blackzaz
и чем же класика лучше заза ? тем что там е*нешся руль крутить ! этот ср*аный рычаг переключения кпп который дергается как контуженый! единственый плюс в класике это дыижок помощнее и все ! и н*хуй пизд*ть что что класика лучше! я на зазе езжу без доков без ни чего и не жалуюсь! отец отдает 2115 а мне она нах не нужна ! еслиуж зимой вам на зазе трудно то хотябы иномарку нормальную возьмите вместо сраной класики и зубил !!!!!!!
2622
Цитата(blackzaz)
и чем же класика лучше заза ? тем что там е*нешся руль крутить ! этот ср*аный рычаг переключения кпп который дергается как контуженый! единственый плюс в класике это дыижок помощнее и все ! и н*хуй пизд*ть что что класика лучше! я на зазе езжу без доков без ни чего и не жалуюсь! отец отдает 2115 а мне она нах не нужна !    еслиуж зимой вам на зазе трудно то хотябы иномарку нормальную возьмите вместо сраной класики и зубил !!!!!!!


отвечу проще , каждому машину по его финансовому положению, мой джип ты тоже сказал хлам но однако же я на нем сейчас катаюсь и не парюсь :wink:
Dron
Цитата(2622)
Цитата(blackzaz)
и чем же класика лучше заза ? тем что там е*нешся руль крутить ! этот ср*аный рычаг переключения кпп который дергается как контуженый! единственый плюс в класике это дыижок помощнее и все ! и н*хуй пизд*ть что что класика лучше! я на зазе езжу без доков без ни чего и не жалуюсь! отец отдает 2115 а мне она нах не нужна !    еслиуж зимой вам на зазе трудно то хотябы иномарку нормальную возьмите вместо сраной класики и зубил !!!!!!!


отвечу проще , каждому машину по его финансовому положению, мой джип ты тоже сказал хлам но однако же я на нем сейчас катаюсь и не парюсь :wink:


Джипак 2622 рулит лично я ниче против него не имею все видно , и сидиш как в танке,если сравнивать вазы то классика мненравится больше зубтл это лишь мое мнение.

А в советские времена ЗАЗы гоняли круглый год. :wink:
Eisenschuh
В советские времена ЗАЗы всеж по-новее были, пробок, как сказано было, не было и вокруг машинки не многим лучше крутились. Как жуж соберешь так и покатаешься в конце концов.
ИМХО все же для лета... На всякий случай всегда заряженный аккомулятор вожу за сиденьем
flyzaz
Не нужно сравнивать с одинаковых позиций машину, сделанную 30 лет назад и более свежую "классику".
Зубила первых выпусков (конец восьмидесятых) будет тоже не безпроблемной.

И еще на счет моделей - зимой катаься на ушане, а тем более горбике - жалко. Вот на М-ке в самый раз.
Pach
Не ребят, притомили smile.gif . Особенно Xeon, который сам начал с лоховских полосок на кузове, а теперь кричит, что ЗАЗ - не машина. Два с половиной (!!!!!!!) года езжу на ЗАЗ-965А ЕЖЕДНЕВНО (за исключением когда вообще не надо ехать). Наездил не менее 40 тысячч километров. Да, ломался. Да, были проблемы. И есть. И чтобы ездить ежедневно нужно не раз в полгода под капот заглядывать, а гораздо чаще. Но это такая же машина, как и другие. Так что если рук и желания возиться нет, лучше помолчите. :wink:
flyzaz
Цитата(Pach)
Два с половиной (!!!!!!!) года езжу на ЗАЗ-965А ЕЖЕДНЕВНО (за исключением когда вообще не надо ехать). Наездил не менее 40 тысячч километров. Да, ломался. Да, были проблемы. И есть. И чтобы ездить ежедневно нужно не раз в полгода под капот заглядывать, а гораздо чаще. Но это такая же машина, как и другие.


А расскажите, какие наиболее частые поломки у Вас были? Какие самые неприятные? Интересно.
pip
Pach, а ты ездишь на зазе т.к. ты фанат зазиков или по мат. положению? У тебя другая тачка есть?
Без обид если что-я из интереса спросил
Pach
Цитата
Pach, а ты ездишь на зазе т.к. ты фанат зазиков или по мат. положению? У тебя другая тачка есть?


Я по профессии - редактор автомобильной газеты "За рулем - Калининград" (дочернее предприятие "За рулем"). Получаю прилично. Но изначально приобресть новый автомобиль не мог. Да и сейчас если из новья что-то покупать, то только в кредит смогу. Реально купить иномарку за 4-5 тысяч у.е. мог бы. Но на тот момент была задача купить машину-"удивлялку" laugh.gif . Так вот на ней и езжу, не имея желания что-то менять. Сейчас поставил передний мост, но затянул с ремонтом, и езжу на отцовской "Волге" ГАЗ-31029. "Запорожец" лучше smile.gif .
Т.е. другой машины у меня в собственности нет. Но и не надо. Пока не надо. Осталось еще желание экспериментировать с "горбатым", но хочу его в гараж на музейное хранение поставить smile.gif . А тогда помотрим, что покупать. wink.gif

Цитата
А расскажите, какие наиболее частые поломки у Вас были? Какие самые неприятные?

Как на духу. Перечисляю все. Если что забыл - косячные мелочи. Основные проблемы:
1. ломался выжимной подшипник. Наверное, раза два.
2. с полуосями были проблемы. гнезда под болты разнашиваются, полуоси отваливаются. Было так три (!) раза.
3. однажды остановился двигатель - в трамблере что-то коротнуло.
4. САМОЕ ужасное. Сломалась ступица заднего колеса. Колесо просто отвалилось. Но, поскольку основная нагрузка - это при старте машины, колесо отвалилось не на скорости.
5. Было дело, дважды рвался трос сцепления. Первый - когда я только поехал. Трос был уже изношен, и лопнул у педали. Другой раз порвался трос, который я купил в магазе. Это был трос с инвалидно версии. Я его согнул и в этом месте он и сломался. Через года два. smile.gif Но эт не проблема. к тому моменту у меня уже был новый трос. Я доехал на второй передаче до дома, поменял трос за полчаса и поехал дальше.

Были глупости типа такой:
шланг для бензы взял прозрачный, он в моторном отсеке размяк от тмепературы, и прилип к логовке блока цилиндров. бенза потекла наружу. слава богу, не вспыхнул. а было это в 30 км от города. С тех давнимх пор за крепежом и шлангами слежу. smile.gif
Вот и все. Плюс ко вмему - менял пружины задней подвески и амортизаторы. переднюю подвеску поменяли целиком: уже скрипела и просела (полопались торсионы).

На тросе меня до дома волокли раз пять в общей сложности. Раза три - в первые полгода. Да и то, однажды из-за того, что выжимной летел. А можно было доехать на передаче безо всяких буксиров. Я просто боялся. smile.gif
За последние полтора года - ни разу не буксировали, добирался всегда сам.

Итог: на ЗАЗе можно ездить. Но он действительно, не современная машина. Требует гораздо больше внимания к себе и неудобен в эксплуатации на крупных магистралях, где носятся 80-90 км/час. В принципе, я на это чихал - еду себе в правом ряду, никому не мешая, и еду. Но все равно - скорости потока желательно держаться (если машина позволяет).
GUEST
Граждане, дело вовсе не в том на чём ты ездишь, а как ты енто делаешь.
Я прошёл от ЗАЗ 968-М до Шевро Тахо, у меня в общем было 16 машин.
Но владея каждой, параллельно у меня всегда был Запорожец.
Даже сейчас у меня есть два. ОХРА ЗОЛОТИСТАЯ и БЕЛЫЙ.
Просто когда едешь за рулём - не надо жаться к баранке. Не стартовать со светофоров, как петухом клюнутый. И Самое Главное. НАДО держать машину в идеале! Тогда едущие вокруг тебя водители проникнутся к тебе Уважением. !
Pach
Во, человек по делу говорит. Присоединяюсь.
NAVIGATOR
Не надо ещё забывать про город, где вы эксплуатируете ЗАЗ!В Москве бешенный темп движения, нужен хороший разгон, эффективные тормоза,т.к. все лезут перед тобой и подставляют свой зад. В Москве на ЗАЗе не поездишь каждый день. Вот к примеру в Туле, или Воронеже можно ездить каждый день на запорожце, там люди спокойней, жизнь идёт размеренней... :!: А вот в выходной день прокатиться бесспорно по кайфу smile.gif
gfg05
Цитата(АНДРЮХА)
Не надо ещё забывать про город, где вы эксплуатируете ЗАЗ!В Москве бешенный темп движения, нужен хороший разгон, эффективные тормоза,т.к. все лезут перед тобой и подставляют свой зад. В Москве на ЗАЗе не поездишь каждый день. Вот к примеру в Туле, или Воронеже можно ездить каждый день на запорожце, там люди спокойней, жизнь идёт размеренней... :!: А вот в выходной день прокатиться бесспорно по кайфу smile.gif



Я катаюсь по дорогам московской области так как все документы и страховка есть я и то испытываю трудности даже на своюодной дороги нестоит гонять точнее ездить более 100км в час а то перется. И аккума на долго не хватает если вечером с печкой.
А частая поломка это вся машина. В хорошем смысле. То там мелочь то тут крупная непрятность.
Г0CTb
да давненько небыло меня и тут такие споры.
Начну с того что вчера а именно 2 декабря я на своем зазе 965 1961 года двинулся на съемки кинофильма в Мытищи, живу сам в черёмушках, после этой поездочки , а она моя первая достаточно долгая за рулем 965 и темболее в такую то погодку. Туда я ехал по кольцевой дороге, по поводу потока и светофоров могу сказать что запорожца хватает как машину, нормальную, достаточно юркая, резвенькая, на мкаде я попробывал с ней сделать всё, я ехал в среднем ряду(он же третий) и скорость моего движения колебалась от 80 и до 110, как это бы не казалось странным товарищи но она столько едит, но минусов там...тьма тьмущая, мимо проходящие фуры выкидовали меня из ряда в ряд и заставляли понервничать,Грузелистам я не чуть не уступал, ну а так страшно, после 70-75 машину начинает здорово трести и подбрасывать, особенно когда стрелка спидометра заваливает за 90, у меня отсутствуют передние амортизаторы( по заводской комплектации они не устанавливались) , и это так же ужастно, начинает бить руль и машину от бокового ветра просто сносит, мотор не грелся, на скорости, когда добрались до ярославки нужно было развернуться, соответственно скорость снизилась и началась эпопея давления масла, оно горело при оборотах ниже 1,5-2-х тысяч, но мотор так и не перегрелся, на обратном пути в прохладный вечер я поехал обратно через город, пришлось один раз остывать, машина терпеть не может толкатню, а так в целом добрался я не плохо и особых проблем не встретил, итог моей поездке - больные ноги, спина(поясница), задняя часть туловища, опухшие уши от того что коробка воет в нем , насморк, потому что пришлось ехать с приоткрытым окном что бы стекла не потели ну и конечно куча респектов, особенно понравилось "кря-кря" депосов на третьем кольце и махание руками, типа круто...
Вывод я сделал окончательный сегодня, после сегодняшней поездки на моем ушастом 968-ом запорожце который в данный момент является моим каждодневным автомобилем. Заз 965 это консервная банка так же как и 968 , сравнивать много и есть с чем, про жигули и говорить здесь нечего, запорожец не в какое сравнение не идет, его можно сравнивать с его современными автомобилями, к примеру взять тот же одногодник запорожца "клошаро мобиль ситроен дешво", простите но это у*бище у которого даже опускных стекол не было...
Эксплутационные положительные качества запорожца на сегодняшний день оставляют желать лучшего, ездить на 965, возможно но летом на выставки, а так чесно сказать это гробить себя, хотя сегодня у меня на 968 накрылся ремень генератора, а прошел он всего лишь 700 с небольшим километров, мотор который прошел столько же начинает подгонять масло, требует протяжки, соглашусь с PACHем, машина требует внимания больше чем все остальные, лично я продолжу связывать всою жизнь с ездой на запорожце , но только ради того что бы показать что не перевелись ещё на белом свете запорожцы, и поудивлять народ что я такой дурак biggrin.gif , больше всего хочу доказать что в запорожце печка зверь, и прокатиться в футболке с открытым окошком, это смешно на самом деле, и печка не на столько прям жарит, она начинает чудить после 10-15 градусов мороза, из за хреновых уплотнителей багажника, так называемый сквозняк заставляет нас воспользоваться жигулёвскими деталями, такими как уплотнитель дверной класики на двери и крышку багажника, дождивичек на мордочку, все это ставится только из за того что это не до конца продумали на заводе, на 968м с 1987 года только начали ставить высокие уплотнительные резинки в багажник, и с 1993 года на двери, но опять же страдали тем что отваливались с пасадочных мест из за некачественного клея, и всё обсолютно всё клонит к тому что машина без доработок на каждый день не годится....
.....to be contined
NAVIGATOR
Вадик, полностью согласен с тобой! smile.gif Я со своей комплекцией тоже не могу долго сидеть в родных сидушках 965, поэтому у меня и стоят более удобные.Я сам не раз ездил в час-пик на 965, один раз стоял даже половину третьего транспортного в пробке и это жутко неудобно!На 968 кстати гораздо удобней.Поэтому господа ЗАЗоводы, не калечте ретро-автомобили, а катайтесь на них только в выходные и на съёмки :!: :wink:
Г0CTb
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif
2622
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif
NAVIGATOR
Цитата(2622)
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif


Саныч, мы знаем только одного человека с тобой, который готов днём и ночью кататься на 965-м...Но боюсь это всё-таки из-за отсутствия денег на нормальный автомобиль, хотя нам он конечно говорит другое...а вообще-то правильно кто-то сказал: "Взрослые и разумные люди ретро коллекционируют, а ездят на современных машинах" smile.gif
dv_system
Ну может я не взрослый и неразумный, но я считаю свой ушастый Запрожець полноценным автомобилем, на который всегда можно положиться, на котором можно доехать до дачи и обратно и у которого ничего не сломается и не отвалится.
Я в настоящее время ушастого не эксплуатирую, но держу наготове!

в период с 23 февраля и до 22 июня ездил на Резеде каждый день,
машина с тридцаткой конечно капризная, но вполне сносная, никаких глобальных проблем никогда не было, крупных ремонтов в дороге не было: резеда отъездила свои счачтливые 7 с хреном тысяч до аварии...

а потом коррида, которая с 24 июня по 24 октября прошла 10500, и две самые неприятные проблемы за этот период, это разорвавшаяся муфта кулисы в час пик на 3-ем кольце и раздолбанные вкладыши в Туле и то из-за некачественных кривых шатунов...

естественно по мелочи что-то ломалось, рвалось, перегорало и тд
но я рад! Для меня Запорожец это
ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, который в умелых руках не подведёт... Просто за машиной надо следить, а не орать "говно, *лять, гнилуха, развалина"
у подавляющего большинства водителей подход такой: ломается значит говно... А ведь даже Жигули можно превратить в трухлявую чадящую железку всего за два года!!

и все таки вывод:
Запорожец пригоден для повседневной эксплуатации с предварительной подготовкой!
Г0CTb
Предварительная подготовка нужна любой машине, но у большинства из нас они не очень, а у кого идеальные и хорошие те на них практически не ездят, Сам же на зиму спрятал, и речь с самого начала пошла с того что мы берем средне статестического водителя,а ты Данила можешь на резеде на даче в дождь мотор перебирать и ничего не сказать, тема была создана для начинающих, и как мануал в целом о запорожце, на твоем запорожце можно поездить, но в том то все и дело что ты проездил с 24 июня до 24 октября, проехав 10 с половиной тысяч, а проездил бы тоже самое на жигулях тех же самых столько бы всеравно не лазил, и хоть и сам ползаю на запорожце и мечтал о этом с детства все равно тяжеловато, особенно неопытному.
dv_system
неопытные вскоре становятся опытными, особенно владельцы запорожцев, пойми это мой вислозадый друг
Г0CTb
:oops: это несомненно, эта тема кокраз для того что бы неопытные учились, мой защекан biggrin.gif
965
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(2622)
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif


Саныч, мы знаем только одного человека с тобой, который готов днём и ночью кататься на 965-м...Но боюсь это всё-таки из-за отсутствия денег на нормальный автомобиль, хотя нам он конечно говорит другое...а вообще-то правильно кто-то сказал: "Взрослые и разумные люди ретро коллекционируют, а ездят на современных машинах" smile.gif


Андрюха, насчёт этого человека ты не прав! Возьми хотябы Пача который отписался выше, у него тоже нет денег на машину?
По мне ездить на ретро часто это отлично(главное аккуратно и следить за ним надо хорошо). А поставить его в гараже и трястись за него это не правильно, также как и бояться что в нём что то сломается когда поедешь на дальнее растояние. У меня есть возможность ездить на иномарке, но я с большим удовольствием езжу летом на 965, кайф несравнимый ни с чем! Конечно случится может всё что угодно( я вот например в аварию попал летом), но оно того стоит!
Ретро нужно выгонять, а иначе оно умрёт в гараже!!! Машина жива пока ездит!
Г0CTb
Цитата(965)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(2622)
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif


Саныч, мы знаем только одного человека с тобой, который готов днём и ночью кататься на 965-м...Но боюсь это всё-таки из-за отсутствия денег на нормальный автомобиль, хотя нам он конечно говорит другое...а вообще-то правильно кто-то сказал: "Взрослые и разумные люди ретро коллекционируют, а ездят на современных машинах" smile.gif


Андрюха, насчёт этого человека ты не прав! Возьми хотябы Пача который отписался выше, у него тоже нет денег на машину?
По мне ездить на ретро часто это отлично(главное аккуратно и следить за ним надо хорошо). А поставить его в гараже и трястись за него это не правильно, также как и бояться что в нём что то сломается когда поедешь на дальнее растояние. У меня есть возможность ездить на иномарке, но я с большим удовольствием езжу летом на 965, кайф несравнимый ни с чем! Конечно случится может всё что угодно( я вот например в аварию попал летом), но оно того стоит!
Ретро нужно выгонять, а иначе оно умрёт в гараже!!! Машина жива пока ездит!

сколько людей столько мнений
NAVIGATOR
Цитата(965)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(2622)
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif


Саныч, мы знаем только одного человека с тобой, который готов днём и ночью кататься на 965-м...Но боюсь это всё-таки из-за отсутствия денег на нормальный автомобиль, хотя нам он конечно говорит другое...а вообще-то правильно кто-то сказал: "Взрослые и разумные люди ретро коллекционируют, а ездят на современных машинах" smile.gif


Андрюха, насчёт этого человека ты не прав! Возьми хотябы Пача который отписался выше, у него тоже нет денег на машину?
По мне ездить на ретро часто это отлично(главное аккуратно и следить за ним надо хорошо). А поставить его в гараже и трястись за него это не правильно, также как и бояться что в нём что то сломается когда поедешь на дальнее растояние. У меня есть возможность ездить на иномарке, но я с большим удовольствием езжу летом на 965, кайф несравнимый ни с чем! Конечно случится может всё что угодно( я вот например в аварию попал летом), но оно того стоит!
Ретро нужно выгонять, а иначе оно умрёт в гараже!!! Машина жива пока ездит!


Я же не говорю что надо совсем не ездить, но ездить постоянно и в любую погоду на нём ИМХО бред :roll:...Особенно когда взрослеешь...И ещё немаловажный факт, что когда нет семьи и детей и нигде не работаешь, то гораздо больше времени заниматься ремонтом этого чуда, а вот когда семья, то уже машина должна выполнять функцию "скорой доставки тебя и твоей семьи в определённые места"... и ты уже не можешь себе позволить такую роскошь как целыми днями торчать под ЗАЗом.Нужен надёжный автомобиль.smile.gif А на выставку, на пробеги, или просто летом в выходной - безусловно ЗАЗ рулит :wink:
Skitalec
Мда....
Мне уже достаточно лет что бы уже давно называться взрослым. И для меня Запорожец в настоящее время, машина повседневная. Еще год назад внешне он был, обычным, задрипаным запором. Но теперь.....
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=...6&a=866&f=10399
И надо сказать ни в динамике, ни в торможение я не уступаю ни жигулям, ни иномаркам. Да и спуска лихачам не даю, хотя порой и сам лихачу. И с тех пор как покрасил, уже нет того брезгливого отношения других водителей к моей машине, вижу постоянно удивленные лица, как водителей, так и пешеходов. В первую очередь, отношение других людей, в нашем случае водителей, формируется нами самими, и как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Поэтому говорить что Запорожец машина не повседневная и не пристижная, могут только те люди, которых в простонародье называют НАЕЗДНИКАМИ. У которых любая машина гумно, и вон у дяди Васи (у которого просто хватает знаний, времени, средств для содержания машины в идеальном состоянии) вооон какая машина...
Со мной и раньше народ с удовольствием ездил на Запорожце, а сейчас и подавно. Народ в цензура от поездки на нем, он отношения других людей к нему, от взглядов и улыбок. Такого они не испытывали ни разу в жизни, ни на любой другой машине.

предупреждение № 1, за мат !
Г0CTb
народ и пожайлуста не сравнивайте свои города с Москвой, анекдот есть даже на эту тему, про космонавта, многие просто не видели как машины не с московскими номерами и не редко с московскими передвегаются по москве, вон у меня родственник из владимира приезжает и на машине он боится ездить по москве, это кому как, можно на запорожце и ездить, а надо? Здесь даже выражение не очень подходит машина жива пока ездит, по крайней мере горбатому, на ушастом или эмке можно ещё как то но все равно на сегодняшний день тяжело, правильно Андрюха сказал что машина для людей у которых больше свободного времени, здесь товарищи наши мнения расходятся, я бы сам с удавольствием ездил каждый день на зазе 965 , но боюсь быстро надоест, в особенности лампа давления масла которая у всех без исключения мигает на прогретом моторе на холостых.В дождик так же тяжело передвигаться, дворники мало того что маленькие да и ещё не трут, даже после того как я примастырил к самим щеткам чампионовские резинки, вобщем кошмар, на эстакадах мы создаем проблемы другим автомобилям, так как у нас колесики подворачиваются и мы можем перекувыркнуться...и так далее ну народ это не серьезно, ладно там 968 серия, но 965 с родными агрегатами это цирк
2622
Цитата(965)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(2622)
Цитата(MAGNET)
Мне ещё очень понравилось после целого дня на диньдиньке, пересесть в Хёндай галлопер, он раза в 3 больше, двигателя не слышно, передачи короче, ничего не сквозит не шумит и не долбится, как чайник ехал... biggrin.gif

а мне многие не верят laugh.gif


Саныч, мы знаем только одного человека с тобой, который готов днём и ночью кататься на 965-м...Но боюсь это всё-таки из-за отсутствия денег на нормальный автомобиль, хотя нам он конечно говорит другое...а вообще-то правильно кто-то сказал: "Взрослые и разумные люди ретро коллекционируют, а ездят на современных машинах" smile.gif


Андрюха, насчёт этого человека ты не прав! Возьми хотябы Пача который отписался выше, у него тоже нет денег на машину?
По мне ездить на ретро часто это отлично(главное аккуратно и следить за ним надо хорошо). А поставить его в гараже и трястись за него это не правильно, также как и бояться что в нём что то сломается когда поедешь на дальнее растояние. У меня есть возможность ездить на иномарке, но я с большим удовольствием езжу летом на 965, кайф несравнимый ни с чем! Конечно случится может всё что угодно( я вот например в аварию попал летом), но оно того стоит!
Ретро нужно выгонять, а иначе оно умрёт в гараже!!! Машина жива пока ездит!


"Машина жива пока ездит!" это выражение не для ретро машин их и так осталось мало и повседневная езда для них не приемлема! Даже из того расчета , что много "дураков" на дороге ! Вот поломки на дороге меня не пугают, также я буду лучше ездить на другой, современной машине, чем на горбатом , во первых горбатый не все пропускают на дороге хотя с моей манерой езды я влезал везде :oops: ! Во вторых на нынешней машине я успеваю везде, на дороге никто не "бадается" влезть получается практически везде :wink: , а в третьих я один раз оставил свой 965 во дворе своего дома на 10 минут и у меня сперли задние фанари в сборе ! Хорошо что были запастные. И зачем мне такие хлопоты? А вот нынешнюю машину я оставляю без проблемм и не парюсь :wink: НУ а если нету возможности ездить на современном авто , то естественно все будут кататся на 965 и говорить , что эта машина , как никогда идеальна для повседневной езды !
Pach
Ой, повеселили! Есть над чем посмеяться, честно. wink.gif
Ну да ладно. Денюх у меня на новый и хороший автомобиль нет. Нет не потому что я мало зарабатываю (зарабатываю прилично, особеннов последнее время), а потому что зарплаты все равно не хватит, чтобы откладывать полгода и купить машину сразу smile.gif . В кредиты лезть не хочу (а условия сейчас кабальные, и даже на АвтоВАЗовский кредит "для своих" под 6% (мне так предлагали) не охота), и стараюсь тратить деньги не на "символы безбедности и статуса" (т.е. автомобили), а на семью и квартиру. Ремонт, знаете ли, тоже денег стоит. А доехать могу и на трамвае/автобусе (хоть и не люблю).

По поводу Москвы. Бывал я у вас, знаю, какое движение там. :x И тоже соглашусь - в городском сумасшедшем потоке столицы на зазиках делать нечего. Можно, конечно, но сложно. Посему с москвичами, которые считают, что "горбатый" не подходит для их улиц, соглашаюсь безоговорочно. В Калининграде скорости были бы не меньше, чем в Москве, ежели б улицы позволяли. У нас больших широких проспектов по три полосы в каждую сторону всего четыре. laugh.gif Остальные улицы быстро заканчиваются перекрестками. Но суеты много. Причем, неоправданной суеты. Я еду в правом ряду, и через 5-6 км мы на светофоре можем встретиться с машиной, которая обогнала меня в самом начале пути laugh.gif (хитрецы знают - самый быстрый ряд в Калининграде это правый wink.gif ).
Как ведет себя "Запорожец" с сорокасильным мотором не знаю. Не пробовал. Думаю, в Москве не шибко удобно и на нем.
ЗЫ. Консервными банками я бы не назвал. Чего бы это? wink.gif Маасенькие комменты по поводу дальней поездки Magnet'а:

Цитата
мимо проходящие фуры выкидовали меня из ряда в ряд и заставляли понервничать

Ко всему можно привыкнуть smile.gif . Я, ИМХО, этого не боюсь, но ощущения не из приятных, согласен.
Цитата
начинает бить руль и машину от бокового ветра просто сносит,

У меня руль не било и на высокой скорости. Может, колеса не отбалансированы?

Цитата
опухшие уши от того что коробка воет в нем

Согласен, воет. Но когда коробка исправна и в хорошем состоянии, воет не сильно. Впрочем, и я не люблю ездить выше 60 кмчас. И думаю сделать шумовиброизоляцию.
Цитата
насморк, потому что пришлось ехать с приоткрытым окном что бы стекла не потели

Стоит воспользоваться опытом поколений зазоводов smile.gif . У меня установлен дополнительный обдув переднего стекла и обдув заднего. Ничего, кроме боковых стекол, не потеет. И с этой проблемой, думаю, тоже справлюсь.

Цитата
хотя сегодня у меня на 968 накрылся ремень генератора, а прошел он всего лишь 700 с небольшим километров, мотор который прошел столько же начинает подгонять масло,

8O За все время эксплуатации "горбатого" ремень менялся дважды. Один раз - потому что шкив менял. Второй раз - ремень порвался. И был он... импортным! Купленным на базаре. wink.gif

Цитата
но только ради того что бы показать что не перевелись ещё на белом свете запорожцы, и поудивлять народ что я такой дурак

Зря. Народ не проникнется laugh.gif

Цитата
и печка не на столько прям жарит, она начинает чудить после 10-15 градусов мороза, из за хреновых уплотнителей багажника

:roll: Не знаю, не знаю. У меня печка, блин, взади. Еще тоннель греет. И никаких уплотнителей нет. И при морозах не чудит. ПРавда, я при -15 уже ставлю машину на прикол: мотор, пока доедешь до работы, все равно нормально не прогревается biggrin.gif
GUEST
Цитата(АНДРЮХА)
Не надо ещё забывать про город, где вы эксплуатируете ЗАЗ!В Москве бешенный темп движения, нужен хороший разгон, эффективные тормоза,т.к. все лезут перед тобой и подставляют свой зад. В Москве на ЗАЗе не поездишь каждый день. Вот к примеру в Туле, или Воронеже можно ездить каждый день на запорожце, там люди спокойней, жизнь идёт размеренней... :!: А вот в выходной день прокатиться бесспорно по кайфу smile.gif

Многоуважаемый Андрей, В Москве не темп бешенный, а Водители. Я вожу машину, повторю, 18 лет, и за это время понял одно, главное - предвидеть ситуацию, примерно, на 5-7 секунд. А с тем, как сегодня ездят "водители в Москве" - это не сложно. А если знать движение потока, то и подавно можно ездить без проблем. Просто надо следовать правилам:
1. Не суваться в каждую дырку, как затычка
2. Знать возможности своего авто при разгоне, движении и торможении
3. Не быть самоуверенным
4. Крутить головой на 270 градусов и посматривать в зеркала. Т.е. быть внимательным.
Соблюдая всё это - никогда не будешь бит...
smile.gif
dv_system
я и башкой вертел, и жопой, простите-с, но когда совершал поворот, то БМВ, двигавшаяся по встречке задом и на перекрёстке, влетела мне в бочину на хорошей скорости... я получил сотрясение, мне надавали по рылу, машина под списание... ичто? я был невнимателен?

просто дураков много...
NAVIGATOR
Цитата(GUEST)
Цитата(АНДРЮХА)
Не надо ещё забывать про город, где вы эксплуатируете ЗАЗ!В Москве бешенный темп движения, нужен хороший разгон, эффективные тормоза,т.к. все лезут перед тобой и подставляют свой зад. В Москве на ЗАЗе не поездишь каждый день. Вот к примеру в Туле, или Воронеже можно ездить каждый день на запорожце, там люди спокойней, жизнь идёт размеренней... :!: А вот в выходной день прокатиться бесспорно по кайфу smile.gif

Многоуважаемый Андрей, В Москве не темп бешенный, а Водители. Я вожу машину, повторю, 18 лет, и за это время понял одно, главное - предвидеть ситуацию, примерно, на 5-7 секунд. А с тем, как сегодня ездят "водители в Москве" - это не сложно. А если знать движение потока, то и подавно можно ездить без проблем. Просто надо следовать правилам:
1. Не суваться в каждую дырку, как затычка
2. Знать возможности своего авто при разгоне, движении и торможении
3. Не быть самоуверенным
4. Крутить головой на 270 градусов и посматривать в зеркала. Т.е. быть внимательным.
Соблюдая всё это - никогда не будешь бит...
smile.gif

Спасибо Вам за советы,уважаемый товарищь, но уже 6 лет я являюсь преподавателем по экстремальному вождению и поверьте мне, что кое-чему я научился, и уж подавно знаю как водить машину, и за плечами у меня не 10 тысяч километров, а больше 200 тысяч уже :wink:
965
Теперь моё мнение по поводу высказываний выше.
То что вы, ребята, КУПИЛИ САМИ себе машины на каждый день это конечно же большой плюс!
Насчёт "взрослеешь" я вообще не понял это к чему?!
Насчёт работаешь или нет тоже не тема, пару дней на профилактику и ремонт машины в месяц может выделить каждый, если конечно машина не сыпеца постоянно. А если целый день торчишь под зазом, надо задуматься о его продаже и покупке машины в более хорошем состоянии.
Насчёт скорой помощи я соглашусь, но некоторым просто машина особо не нужна.
Насчёт правильных "коллекционеров" это конечно хорошо, но надо думать где ты будешь их хранить! Вот ты хотябы, Андрюха, где хранишь свои коллекционные зазы?
Сашь, насчёт езды в потоке я вообще не испытываю дискомфорта. Наро пропускает почти везде, кроме конечно дедов на 2106. Перед иномарками влезать вообще одно удовольствие. Сколько раз фотографировали и снимали на телефон. Люди уважают 965, если видёшь за рулём себя прилично! Насчё поломок: некоторых они сильно пугают laugh.gif
Про влезание перед любой машиной это не тема тоже, многие с большим уважением пропустят ретро в отличном состоянии, чем полумёртвую иномарку или какого-нибудь "реального ПАЦАНА" на 10 или 12.
"НУ а если нету возможности ездить на современном авто , то естественно все будут кататся на 965 и говорить , что эта машина , как никогда идеальна для повседневной езды !" а кто сказал что у людей нет возможности купить себе машину или например взять у отца? Я могу кататься летом на 965 и не о чём не думать, еду не спеша и отдыхаю, а на иномарке постоянно кудато торопишься.
Что стырили фонари это плохо, но ведь могут и поджечь машину во дворе(было и такое). И я вас уверяю им всё равно что поджигать, мерседес, 12 или заз, отморозки они!
Патч правильно делает, если его всё устраивает то ему не обязательно покупать себе иномарку. Он выбирает квартиру, а не 5 машин на которых не будет хватать времени и денег( ТО, страховка и т.д.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.