Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968М - Xe0n
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
Xe0n
поставил электронный тахометр.
двигателю дал пизд@ так, что с выпускного клапан слетел наконечник 8O :twisted: наверно кода зазоры регулировал, хреново законтрил.
а семое интересное снес жопой небольшой забор, выехал попробоватьь как двиг жгет, и забыл че тормоза куевые, как влетел... :twisted: завтра пойду ремонтировать, а то доки пришлось отдать чеп не орали... эх всетаки сильно снес :twisted: :roll: sad.gif

теперь точно займусь тормозами. :evil:

кста нормальный отрегулированый жуж должен гальмовать?
и еще интересно на жуже жука вариант крутить? :twisted:
резина 175

блин кто конкретно ставил наддув от пылесоса?
видел как-то фотки вот тока не помню у кого... мож кто подскажет?

Х@ЧУ ЧЕП ЖОГ :!: :!: :!: :twisted: :twisted: :twisted:


Xe0n получает 1-е предупреждение за мат. DispeT4er.
Pach
А предупреждали же насчет тормозов laugh.gif (эт я беззлобно совершенно).
ToXXX
Кстати, насчет балласта, чтоб заз идеально держал дорогу и тормозил хороший вариант - бордюрный камень 8)
Проверено - дед один рассказывал...
Сам не пробовал...
Xe0n
поставил восьмерочный гтц, жду переходников.
купил ремкомплекты торозных цилиндров на все колеса.
одно уже перебрал.
на том которое перебирал колодки были стерды почти до нуля :? .

чет не пойму принцип этого ввинчивающегося поршня в тормозном цилиндрике, там же ход будет всего пару милиметров.... или как чет не въеду :?:
OZION
Xe0n
а больше и ненадо, этого хода вполне хватает =)
кстате ты когда закрутил поршень открути его на пол оборота иначе заклинит.
Xe0n
.... уф наконецтаки разобрался с тормозами на 90%.
вобщем поставил везде новые манжеты, колодки кое-где новые, кое-где почти новые (износ не больше 5-10%).
переходники покупал. толи переходники сунули левые, толи ещё чего, намучался короче. на переходниках резьба М12х1.25, а на щтуцерах М12х1, :? перерезал резьбу на штуцерах, один пришлось поменять, так все грани были слизаны. плюс один преходник всернул :evil: прокачивал сам нехитрым способом. хотя надо бы ещё разок, чувствую что чутьк воздуха осталось. ручник заработал нормально. 8) можно по модному, ручник, 1-я и играем газом и сцепление, жопка прикольно приседает, аля- передний привод.
делал пробную вылазку, тормоза стали как это ни странно, но намного приятней. (один мужик в гаражах говорит, нах менять гтц на 08, принцип один и тот же biggrin.gif, я говорю принцип везде то же, тока одни тормозят, а другие нет ).

по тормозам еще отпищусь.

дальше по двигу и всему остальному.
на девятку доработал солекс все ок. и расточил, и настроил и жиклеры подобрал.
тут поставил такой же солекс нихрена немогу понять.
на отключение клапана ХХ вообще не реагирует, на винт качества смеси не реагирует, на количества на теплом (40 и более) тоже не раегирует 8O закручиваю полностью, а он ка к работал ~1000-1200 так и работает 8O навоздухе чтоли...
вобщем с карбом, а вернее с ХХ разобраться пока немогу :roll:
леве цилиндры работаеют не так как правые, или наоборот.
выхлоп по силе одинаковый, горшки работают ТОЧНО все.
левые как-то громче :? надо компресию на горячую померять.
на холодную в левых меньше, мож колечки ему подкинуть :?

вот ещё с доп. геной не разберусь. на гене один вывод + а второй х.з. ну не спеця в генах (придеца им стать)
так вот на этом х.з. напряжение ~14.5 В :? при заведеном моторе.
и куда и как подключить контрольную лампу зарядки?

седня смотрел красный жуж (то который без доков). блин ну идельный, ОЧЕНЬ жалко. работет как часы.

надо бы фоток кинуть.

а вотт ещё впускногй колектор обмотал тряпкой :oops: ну типо термоизоляция.

завтра выллазку надобы сделать :twisted:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.