.... уф наконецтаки разобрался с тормозами на 90%.
вобщем поставил везде новые манжеты, колодки кое-где новые, кое-где почти новые (износ не больше 5-10%).
переходники покупал. толи переходники сунули левые, толи ещё чего, намучался короче. на переходниках резьба М12х1.25, а на щтуцерах М12х1, :? перерезал резьбу на штуцерах, один пришлось поменять, так все грани были слизаны. плюс один преходник всернул :evil: прокачивал сам нехитрым способом. хотя надо бы ещё разок, чувствую что чутьк воздуха осталось. ручник заработал нормально. 8) можно по модному, ручник, 1-я и играем газом и сцепление, жопка прикольно приседает, аля- передний привод.
делал пробную вылазку, тормоза стали как это ни странно, но намного приятней. (один мужик в гаражах говорит, нах менять гтц на 08, принцип один и тот же

, я говорю принцип везде то же, тока одни тормозят, а другие нет ).
по тормозам еще отпищусь.
дальше по двигу и всему остальному.
на девятку доработал солекс все ок. и расточил, и настроил и жиклеры подобрал.
тут поставил такой же солекс нихрена немогу понять.
на отключение клапана ХХ вообще не реагирует, на винт качества смеси не реагирует, на количества на теплом (40 и более) тоже не раегирует 8O закручиваю полностью, а он ка к работал ~1000-1200 так и работает 8O навоздухе чтоли...
вобщем с карбом, а вернее с ХХ разобраться пока немогу :roll:
леве цилиндры работаеют не так как правые, или наоборот.
выхлоп по силе одинаковый, горшки работают ТОЧНО все.
левые как-то громче :? надо компресию на горячую померять.
на холодную в левых меньше, мож колечки ему подкинуть :?
вот ещё с доп. геной не разберусь. на гене один вывод + а второй х.з. ну не спеця в генах (придеца им стать)
так вот на этом х.з. напряжение ~14.5 В :? при заведеном моторе.
и куда и как подключить контрольную лампу зарядки?
седня смотрел красный жуж (то который без доков). блин ну идельный, ОЧЕНЬ жалко. работет как часы.
надо бы фоток кинуть.
а вотт ещё впускногй колектор обмотал тряпкой :oops: ну типо термоизоляция.
завтра выллазку надобы сделать :twisted: