Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дисковые тормоза.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Страницы: 1, 2
zevs
на сколько я помню ктото обещал собрать желающих
и заказать у какого-то токаря
ступицы и т. д. и т. п.


И ГДЕ :?: :!: :!: :!:
REDZAZ
А НА КОЙ ЧЕРТ НОВУЮ ТЕМУ СОЗДАЛ? (Magnet, прошу прощенья не сдержался.)
vesyk
кто только не обещал! впринципе могу я! цена за дороботку 5000 рэ, цена деталей для доработки в раене 1000 рэ + опрлата за пересылку! сроки изготовления примерно 2 месяца! именно так мне и делали!
magnet
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ОНИ НУЖНЫ??? В МАГАЗИНАХ И НА РЫНКЕ РОДНЫХ НЕТУ ЧТОЛЬ??? 8O 8O 8O ПОМОЙМУ ОН И С РОДНИМЫ ТОМОЗАМИ ТОРМОЗИТ ХОРОШО, И ВЫГЛЯДИТ СИМПОТИЧНО НА РОДНЫХ ДИСКАХ.... ДУР ДОМ, ЗАНЯТЬСЯ ЧТОЛИ НЕЧЕМ? 8O
zevs
vesyk
а чё так долго
vesyk
потомучто делают на оборонном заводе а туда и оттуда вынести и занести не так уж и легко! мне выносили только 2 недели!
magnet
НЕ НУ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДВИГАЕТЕСЬ СО СКОРОСТЬЮ САМОЛЁТА ТО КОНЕЧНО КАКОЙ РАЗГОВОР О БАРАБАННЫХ ТОРМОЗАХ, КОНЕЧНО ОНИ НЕ СПРАВЯТСЯ.... НО РЕБЯТА НА ЗАВОДЕ УМНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ И НАВЕРНО ОНИ СДЕЛАЛИ ТОРМОЗА КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ И СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ , НЕПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? laugh.gif
diAMID
Цитата(Magnet)
НА ЗАВОДЕ  УМНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ laugh.gif

если бы оно было так, то отечественный автопром сейчас был-бы самым развитым в мире, и мы бы не знали что такое иномарка, потому что в них бы небыло надобности.
LEONARDO
Цитата(diAMID)
Цитата(Magnet)
НА ЗАВОДЕ  УМНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ laugh.gif

если бы оно было так, то отечественный автопром сейчас был-бы самым развитым в мире, и мы бы не знали что такое иномарка, потому что в них бы небыло надобности.

это наверно отдельная тема :wink:
я думаю, что в условиях того времени и тех возможностей завода, конструкторы выжали максимум того, что могли. тем более, когда 968 вставал на конвейер все силы и деньги были брошены на постройку ВАЗа имхо
magnet
ПОЧЕМУ ТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ИНОМАРКИ МОЖНО БЫЛО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ, И СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ В НИХ НЕ НУЖДАЛСЯ, И КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО ЛИЧНО МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЮТ ТОРМОЗА КОТОРЫЕ БЫЛИ УСТАНОВЛЕННЫЕ НА КОММУНАРЕ, ОНИ ПРЕКРАСНО РАБОТАЮТ. А ВОТ ЭТИ ВСЕ ДУРНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ С УСТАНОВКОЙ ЖИГУЛЯЧЕГО МОТОРА И ЛИТЫХ ДИСКОВ ДАВНО НЕ ИНТЕРЕСНО, НА МОЙ ВЗГЛЯД СЕЙЧАС ЛИБО ОРИГИНАЛ ЦЕНИТСЯ , ЛИБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАМОТНЫЙ ТЮНИНГ, И ПОМИМО ЖИГУЛЯЧЕГО МОТОРА ЕСТЬ ДВИГАТЕЛИ И ПО ЛУДШЕ, И МОЖНО ЧЕМ ТО ЗАМЕНИТЬ ЗАТРАХАННЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ У МЕНЯ НЕТ, ТАК КАК ПРЕДПОЧИТАЮ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, И ЭТО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ДАЖЕ НЕ ПРОКРУТИТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ ЗАПОРОЖЕЦ, А ТАК ХОЧЕТСЯ ВАМ ДЕЛАЙТЕ. :?
diAMID
А ты бы попробовал в совке ввезти иномарку))) да и у людей то на инвалидку денег не хватало.
как это автопром в них не нуждался? а с кого-же передирать новые модели?
magnet
ВООБЩЕ ТЕМА ПРО ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. А ВОТ ТАК ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛА, ТО ЗАПОРОЖЕЦ ВООБЩЕ ГОВНО, ЭТО ШЕДЕВР КОТОРЫМ СССР ПРОСЛАВИЛСЯ НА ВЕСЬ МИР, ПОЗОР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ И НЕ КАКИЕ ЕМУ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НЕ ПОМОГУТ, И РАЗ НА ТО УЖ И ПОШЛО ЕСЛИ БЫ НАДО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ, ЭТО БЫ СДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ, А СЕЙЧАС ЭТО ДЕЛАТЬ НУ ПРОСТО НЕЗАЧЕМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫДЕЛИТСЯ ИЗ ТОЛПЫ, СОВСЕМ И НЕ НАДО СТАВИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И ЛИТЬЁ....ТЕМА ВОБЩЕМ СПОРНАЯ И БЕСКОНЕЧНАЯ, Я СДАЮСЪ НАДОЕЛО, СКОРО ОРИГИНАЛОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ, РАНЬШЕ ДОПУСТИМ ЗИСОВ 110 БЫЛО ДОХЕРА И ЗИМОВ, А ТЕПЕРЬ ЭТО АНТИКВАР, КОТОРЫЙ НА ВЫСТАВКИ ПРИЕЗЖАЕТ 1-2 И ТО НЕ В ОРИГИНАЛЕ А С КАКИМИ НИБУДЬ СРАНЫМИ ЛИТЫМИ ДИСКАМИ, НАРОД РАДУЕТСЯ ВИДЯ БЛИСТЯЩИЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ НА СТАРОЙ "ТАЧКЕ" А В ГЛАЗАХ ПРОФЕССИОНАЛА ЭТОТ ЗИС ИЛИ ЗИМ БУДЕТ ГОВНОМ ИСПОРЧЕНЫМ КАЗАТЬСЯ, ТАК ЧТО НА ПУБЛИКУ ИГРАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО, НАДО СОХРАНЯТЬ ВОТ ЭТОТ ГАЛИМЫЙ СТАРЫЙ ВИД, СО СРАНЫМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ, НЕСТИ КУСОЧЕК ТОГО ВРЕМЕНИ В БУДУЮЩЕЕ И ПОКАЗЫВАТЬ НЕ ТО КАК ПЕРЕДЕЛАЛ СТАРУЮ МАШИНУ А КАКОЕ ГОВНО ТОГДА ВЫПУСКАЛОСЬ
art
Не, на самом деле, допустим, горби или ушан, нафиг не надо дисковые тормоза и раньше народ не мог предположить, что в него, кто-то будет ставить двигло допустим 50л.с. и конечно с мотором 23 или 30 л.с. дисковый тормоз не обязательно, т.к. и барабаны хорошо справляются! А теперь, когда поставили моторы такие им конечно и требуются хорошие надежные тормоза! Хотя многие ставят диски, литые для стайлинга авто!
OZION
по мне главное чтобы тормазило, ведь тормаза - они и сделаны для того чтобы тормозить но не как не для показухи. тут главное в начале понять а действительно ли ты в этом нуждаешься? если в этом есть необходимость то думаю можно и дисковые поставить, ведь всегда же можно будет обратно поставить родное которое перед этим стояло....
965mmx
а зачем тогда машины реставрировать - зачем? ведь можно оставить их гнилыми и убитыми и показать какое го*но раньше делали, посмотрите мол как они гниют. Так чтоли. Ведь небыло во времена зарождения первых зазов дисковых тормозов вообще, и барабанные были верхом совершенства. Но меня например не устраивет то, что чтоб отбалансировать колесо - великий гемор, нормальную резину поставить - гемор, да, вероятность отказа у барабанов такая же как и у дисковых, но вероятность в наши дни столкнуться не с 21 волгой а с W220 гораздо выше чем 30 лет назад, да и заморочек у баробанов больше на порядок, и поэтому эфективность (а может и надежность) тормозов меня очень даже волнует, а кто что думает о внешнем виде, это его сугубо личное мнение (может я вообще колеса в зеленый цвет покрашу, и что кто об этом скажет меня НЕ Е*ЕТ)
art
Ну, в принципе, у каждого свое личное мнение, но если в те не изобрели, значит, не нуждались, еще машина строилась по денежным средствам, как обще доступная!!! И может и это повлияло на тормоза!
magnet
Цитата
а зачем тогда машины реставрировать - зачем? ведь можно оставить их гнилыми и убитыми и показать какое го*но раньше делали, посмотрите мол как они гниют. Так чтоли.

И ЗДЕСЬ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, НАДО РЕСТАВРИРОВАТЬ И ПОКАЗАТЬ ЕЁ В ЛУДШЕМ ВИДЕ, НО В РОДНОМ!!!!БЕЗ ЛИТЬЯ И ТАЗОВСКИХ МОТОРОВ И БЕЗ ЛИТЫХ ДИСКОВ И БЕЗ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ!!!У НИХ ЕСТЬ СВОЁ МЕСТО!!!
Цитата
барабанные были верхом совершенства

НЕ БЫЛИ. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА БОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К НАШИМ СУРОВЫМ УСЛОВИЯМ
diAMID
Цитата(Magnet)
А ВОТ ТАК ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛА, ТО ЗАПОРОЖЕЦ ВООБЩЕ ГОВНО, ЭТО ШЕДЕВР КОТОРЫМ СССР ПРОСЛАВИЛСЯ НА ВЕСЬ МИР, ПОЗОР АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ И НЕ КАКИЕ ЕМУ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НЕ ПОМОГУТ

Полностью согласен, все время матерюсь пересаживаясь на жопер с сааба. особенно на зазовские родные сиденья

Цитата(Art)
ставить двигло допустим 50л.с. и конечно с мотором 23 или 30 л.с. дисковый тормоз не обязательно, т.к. и барабаны хорошо справляются! А теперь, когда поставили моторы такие им конечно и требуются хорошие надежные тормоза!

мне например неприятно, когда какой-то му№ень меня режет и мне приходится оттормаживатся, хоть на горби я и привел тормозную систему практически в идеал, но ввиду ее конструктивных особенностей, в моменты резкого торможения со скорости 80 и выше, количество адреналина изрядно подскакивает...
965mmx
я никого не виню ни конструкторов ни рестовраторов, просто я озвучил свое мнение, еслибы у на было налажено такое дело как релик-кары (начинка собременная, но внешне под старину) то я бы не заморачивался, а коль такого нет, то моя задача сделать перемещение из точки А в точку Б наиболее:
1 Комфортным
2 Безопасным
3 Быстрым
4 Легким
5 Вероятным ( в смысле доехать до Б без последствий)
Колхозный тюнинг я тоже презираю, как и неуместный. Поэтому со следующей зарплаты иду к токарю, благо заготовки уже все есть, и делаю вперед дисковые а назад барабаны, но голпаки ЗАЗ всеравно прикручу, хоть и к восьмым дискам, и никто меня не переубедит
diAMID
Цитата(965mmx)
моя задача сделать перемещение из точки А в точку Б наиболее:
1 Комфортным
2 Безопасным
3 Быстрым
4 Легким
5 Вероятным ( в смысле доехать до Б без последствий)  

купи нормальную машину а заз оставь для покататся.
я бы вздернулся если бы мне пришлось каждый день на работу на зазе ездить
magnet
diAMID +1
ЗАПОРОЖЕЦ МАШИНА НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И НАПРИМЕР МНЕ НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ НА ЗАПОРОЖЦЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН ШУМИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕДЕТ, ТО ЧТО КАК НА ПЕДАЛЬ НАЖМЁШЬ ТОРМОЗА ТАК ОН И БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ И Т.Д. , ДЛЯ УДАВОЛЬСТВИЯ МАШИНА НУЖНА, ЧТО БЫ ТЫ САДИЛСЯ И ЧУВСТВОВАЛ ЧТО ТЫ ЕДИШЬ В УСТАРЕВШЕЙ МАШИНЕ, КОРОЧЕ Я ВСЁ ЗДАЛСЯ, МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ , ЗАПОРОЖЕЦ МАШИНА РОМАНТИЧЕСКАЯ, НОСТАЛЬГИЧЕСКАЯ, И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНА К ОРИГИНАЛУ, НЕ НРАВЯТСЯ ТОРМОЗА КУПИТЕ МАШИНУ У КОТОРОЙ ТОМОЗА ЛУДШЕ, НЕ НРАВИТСЯ САЛОН, ТЕСНО???????КУПИТЕ МАШИНУ В КОТОРОЙ САЛОН ПРОСТОРНЕЙ, УДОБНЕЙ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ НРАВИТСЯ???СТАВИТЕ ЖИГУЛЯЧИЙ???ЗАЧЕМ УТРУЖДАТЬСЯ МОЖНО ПРОСТО КУПИТЬ ЖИГУЛИ, ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НАДО? [size=18]ЗАПОРОЖЕЦ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЗАПОРОЖЦЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
965mmx
СОГЛАСЕН, ЗАЗ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ЗАЗОМ. и он у меня как раз не единственная машина, с женой на работу на дальняк, конечно лучше форд. А когда я еду на зазе, я испытываю кайф, да он тарахтит, да он греется, да он тесный, ну и пусть его все обгоняют (наверно чтобы посмотреть на него спереди smile.gif ), меня все это устраивеет и даже очень нравится, я НЕ ЛЕТАЮ выше 60 вообще. Непонравится только если на светофоре резко затормозит како нибудь Ахтунг, или не дай бог ктото будет перебегать дорогу и я начну тормозить, пусть и со своих чесных 40 км/час, мне бы хотелось в такой ситуации остановиться побыстрее, да и горы у нас кстати не детские, барабаны у меня греются однако.
------------------
Греются они от интенсивной работы (движка у нас не особо тормозит - обьем маловат), там все новое, да и с дистанцией все нормально я просто хочу быть увереным что остановлюсь. А про надежность родных - я год назад потратился и купил по кругу все новое - барабаны, цилиндры, колодки, шланги, трубки, ГТЦ - так вот я поменял один задний, два передних и Два ГТЦ ПОВТОРЯЮ, ВСЕ БЫЛО НОВОЕ, ПРОСМОТРЕНО, УСТАНОВЛЕНО, Может мне и брак попался, но я хочу исключить это "МОЖЕТ" а на счет остального поверьте, еслибы можно перейти на что то другое сохранив родной внешний вид - я только ЗА. Двухконтурный ГТЦ от 2110 у меня лежит в гараже, буду устанавливать по фоткам DIAMIDа, очень понравилось
magnet
ГРЕЮТСЯ БАРАБАНЫ ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ, А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ТОРМОЗИЛ ПОЛУДШЕ ДЕЛАЙ ДВУХКОНТУРНЫЕ ТОРМОЗА, А ДИСКОВЫЕ НЕ ДИСКОВЫЕ..НУ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ, КАКРАЗ ДЛЯ ТВОИХ УСЛОВИЙ ЛУДШЕ БАРАБАННЫХ НИЧЕГО НЕТ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ГОВОРИШЬ ГОРЫ НЕДЕЦКИЕ. :wink:
И ЕЩЁ СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ ЧТО БЫ АХТУНГАМ В ЖОПЫ НЕ БИТЬ И НА КЛЫКА ПЕШЕХОДОВ НЕ САЖАТЬ
afpf
насчёт досканального реставрирования тоже палку перегибать наверное не стоит, например: один из своих горби я делаю "как было", и пресловутый ГТЦ ремонтировал месяц - искал резинку из "напёрстка", на второго найти такую резинку уже не могу... на место старого ни один гтц не полезет => ставить неродной, раз так - почему бы не восьмёрочный? разумеется в багажник, разумеется резать, разумеется переделывать педаль. Я что - преступник теперь? или мне держать машину на приколе пока не найду оригинальную запчасть? или собрать гтц без этого клапана как кто-то на форуме предлагал? (опять отступление от оригинала!!! да и работать будет х..во...) как наити выход из создавшегося положения согласно твоим убеждениям, Magnet?
vesyk
вобщето запорожец делался как народный и самый дешовый автомобиль, вот поэтому и сделано все через 5тую точку, вот и приходится интузиастам доводить его до ума, и поднимать на уровень иномарок!!!
OZION
vesyk

легче иномарку купить .....
Madman
честно говоря я согласен с Магнетом. но если восстанавливать машину или мотоцикл в ПОЛНОМ ОРИГИНАЛЕ то выезжать на нем только на ралли старинных авто или выставки так как они не приспособлены под современную ситуацию на дорогах. основываясь на опыте эксплуатации Урала М-72 55 года и BMW r-35 44 года. да может кто то их уважает но я таких людей на дороге редко встречаю, а остальные хамят. Барабанные тормоза не приспособлены под поведение джигита на ржавой восмере с надписью стриит рейсинг, про максималку в 80 км/ч я умолчу.
magnet
Цитата(afpf)
насчёт досканального реставрирования тоже палку перегибать наверное не стоит, например: один из своих горби я делаю "как было", и пресловутый ГТЦ ремонтировал месяц - искал резинку из "напёрстка", на второго найти такую резинку уже не могу... на место старого ни один гтц не полезет => ставить неродной, раз так - почему бы не восьмёрочный? разумеется в багажник, разумеется резать, разумеется переделывать педаль. Я что - преступник теперь? или мне держать машину на приколе пока не найду оригинальную запчасть? или собрать гтц без этого клапана как кто-то на форуме предлагал? (опять отступление от оригинала!!! да и работать будет х..во...) как наити выход из создавшегося положения согласно твоим убеждениям, Magnet?

ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ТО ВМЕСТО ГТЦ РОДНОГО, НА ЕГО МЕСТО ВСТАЁТ КАК РОДНОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ЗАЗ-968М, ОТЛИЧАЕТСЯ ОН ОТ РОДНОГО ПЫЛЬНИКОМ И НАЗВАНИЕ НЕ ПОМНЮ, КЛАПАНОМ ЗА СЧЁТ КОТОРОГО СТОПАКИ ГОРЯТ, НО ВМЕСТО НЕГО МОЖНО ПРОСТО ПРИСПОСОБИТЬ ТУМБЛЕРОЧЕК ИЛИ КНОПОЧКУ КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОДАВАТЬ СИГНАЛ И СТОПЫ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ БУДУТ ГОРЕТЬ, ХОЧЕШЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ХОТЬ ВОСЬМЁРОЧНЫЙ ХОТЬ ДЕСЯТОЧНЫЙ, ХОТЬ КЛАСИЧЕСКИЙ, И ДЛЯ ЭТОГО СОВСЕМ НЕ НАДО РУБИТЬ БАГАЖНИК, ПРОСТО НАДО ГОЛОВУ ИМЕТЬ НА ПЛЕЧАХ И СДЕЛАТЬ КАК КУЛИБИН diAMID
VEFF
Простите, может я не в тему, но не были бы Вы столь любезны и не смогли бы мне разъяснить суть отличий "десяточного" ГТЦ от "восьмёрочного"?
afpf
что-то не совсем понял про стопаки... насколько я понимаю они горят когда в тормозной системе появляется давление, т.е. если тормоза работают - стопаки горят, получается по-твоему с гцс тормоза не работают? а тумблерочек - нарушение оригинальности... как diAMID сделал не хочу, т.к. любое обслуживание гтц придётся начинать с полного демонтажа передней подвески - не радует...
diAMID
зачем подвеску демонтировать? до моего гтц добратся так-же просто как и до родного.
afpf
и реально не снимая подвески открутить/закрутить штуцера тормозных трубок? судя по фотографиям это проблематично. Кстати такое решение выбрано исключительно для сохранения родной педали? или из каких-то ещё соображений?
diAMID
afpf конечно реально, на фото плохо видно.
решение выбрано только ради сохранения оригинальных педалей. если бы не стояло такой задачи то поставил бы педали от м-ки и цилиндр в багажник
afpf
а можно тогда попросить фоту с уже установленной подвеской? а то нашел только без неё, если не трудно... потому как сам буду это делать, но рассматривал только вариант установки в багажник (а там придётся повозиться - и аккум переносить и т.д., а металл везде живой - резать жалко), и если можно поподробнее про крепеж цилиндра, из-за увеличившейся дыры в балке она как-то усилена? бачек насколько видно родной и из него через тройник две трубки? короче буду сегодня смотреть-мерить
diAMID
фотки нет к сожалению, но могу попозже сфоткать.
цилиндр крепится к полу через самодельный кронштейн.
на счет балки не понял, там же не балка а просто двойная стенка в которой прорезал дырку, чтобы влез цилиндр и все.
рассчитать надо так, чтобы новый цилиндр, как и родной уперся в балку подвески.
на счет бачка - да
afpf
я эту двойную стенку балкой и назвал, дырку-то пришлось увеличивать, а там и под родным гтц всё "дышало", когда педаль жмёшь. Спасибо, более-менее понятно, делать буду не раньше чем через месяц, есть время подумать и померить всё.
diAMID
у меня то сейчас за стенку не держится. висит на кронштейне, который прикручен к полу. в полу как-раз в этом месте усилитель.
magnet
Цитата(afpf)
что-то не совсем понял про стопаки... насколько я понимаю они горят когда в тормозной системе появляется давление, т.е. если тормоза работают - стопаки горят, получается по-твоему с гцс тормоза не работают? а тумблерочек - нарушение оригинальности... как diAMID сделал не хочу, т.к. любое обслуживание гтц придётся начинать с полного демонтажа передней подвески - не радует...

ТАК ВОТ ОБЬЯСНЯЮ, ОТ ДАВЛЕНИЯ ТАК ОТ ДАВЛЕНИЯ, ТЕБЕ ЖЕ НЕ ЧЕРЕЗ ИНФРАКРАСНЫЙ ПОРТ БУДУТ ГАРЕТЬ СТОПЫ, А В РОДНОМ ЦИЛИНДРЕ СТОИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ НАЖИМАЕТСЯ САЩЁТ ДАВЛЕНИЯ, ЗАМЫКАЮТСЯ В КЛАПАНЕ КОНТАКТЫ И ЧЕРЕЗ ПРОВОДА ИДЁТ ТОК НА СТОП СИГНАЛЫ( ИЛИ ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ КАК, НО ПРИНЦИП ТАКОЙЖЕ), А В ТАКОМ ЖЕ ЦИЛИНДРЕ СЦЕПЛЕНИЯ(ОТ ЗАЗ-968 ЗАПОРОЖЕЦ, И ВСЕХ ЕГО МОДИФИКАЦИЙ С ГИДРО ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ) ( ОБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ ) ЭТОТ КЛАПАН ОТСУТСТВУЕТ, И ПОЭТОМУ ЕСЛИ ТВОЯ ГОЛОВА НЕ РАБОТАЕТ ТО СТОПАКИ НИКОГДА ТАК ПРОСТО ОТ ДАВЛЕНИЯ НЕ ЗАГОРЯТСЯ, И НЕ ПУДРИ МНЕ МОЗГ НЕ ПЕРЕСПОРИШЬ, Я С ЗАПОРОЖЦАМИ С 11 ЛЕТ, И ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНЬТИКА ЗНАЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИ И ЧУТЬ МЕНЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ..
magnet
ДА Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ, СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОСТО ИНОГДА НЕ ХВАТАЕТ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, НО ВСЁ ЖЕ ЗАДАВАТЬ ТАКИЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ И ГОВОРИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ КАК afpf, ПЫТАТЬСЯ ПОДЛОВИТЬ МЕНЯ И ДОКАЗАТЬ ЧТО Я ЧАЙНИК...., У МЕНЯ ОТ ЧАЙНИКОВ ГОЛОВА ПУХНЕТ, Я НА СЛОВАХ СЛАБОВАТ В ЭТОМ ДЕЛЕ А РУКАМИ В МЕХАНИКЕ ГОРЫ СВЕРНУ, И ПЕРЕСПОРИТЬ МЕНЯ СЛОЖНО :?
magnet
Цитата(diAMID)
Magnet smile.gif smile.gif smile.gif

ЧТО ЭТИМ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ?
magnet
В КАКУЮ СТОРОНУ? НАДО МНОЙ СМЕЁЩЬСЯ?А ТО ЧЕГО ТО Я НЕПОЙМУ, МОЖЕТ ЧЕГО ТО НЕ ТАК?
zevs
я извеняюсь но как бы вопрос был чёткий
я не спрашивал мнения
diAMID
Цитата(Magnet)
В КАКУЮ СТОРОНУ? НАДО МНОЙ СМЕЁЩЬСЯ?А ТО ЧЕГО ТО Я НЕПОЙМУ, МОЖЕТ ЧЕГО ТО НЕ ТАК?

да не смеюсь я, все в порядке. меня тоже достают тупые вопросы некоторых чайников, и неумеющих пользоватся поиском.
magnet
biggrin.gif БЫВАЕТ, ЭТО ЛАДНО, ПУСТЬ СПРАШИВАЮТ, МЫ ТЕМ САМЫМ АВТОРИТЕТ ЗАРАБАТЫВАЕМ smile.gif , НО ВОТ КОГДА В НАГЛУЮ ПЫТАЮТСЯ ОПЫТНЫМ ЛЮДЯМ ДОКАЗАТЬ СВОЁ-ТУПОЕ И БЕССМЫСЛЕННОЕ, ВОТ ЭТО БЕСИТ УЖЕ :roll:
VEFF
Мужики! Простите меня в очередной раз, что не в тему! Авторитет зарабатывается дельными советами! А МЕГА-авторитет даже делами. Советы люди хотят получить основанные на реальном опыте, чтобы иметь возможность обойти трудности, с которыми люди до них сталкивались, ну, или, на худой конец, быть готовыми к этим трудностям. Вот этим авторитет будет зарабатываьться. И пусть люди сотню раз одно и тоже спрашивают, Вы им сотню раз ответ дайте - следующим, пардон, "чайникам" в сотню раз легче будет найти совет по интересующему моменту.
diAMID
VEFF просто многое уже обсуждалось и не один раз, а когда адекватный человек прсит совета я всегда рад помочь.
magnet
...ДА И КОГДА СОВЕТА НОРМАЛЬНОГО ПРОСИТ, А НЕ КАК НАПРИМЕР, ПОДХОДИТ ЛИ РУЛЬ ОТ КЛАСИКИ ЖИГУЛЕЙ ЕЗ ПЕРЕДЕЛОК НА ЗАПЬЁР? И ЧО МОЖНА ЗАТУНУНГАВАТЬ?
VEFF
Простите, что ещё раз не в тему!
diAMID! Обсуждалось не тем человеком, который спрашивает. Вот человек спросил, потом попытался сделать, руководствуясь данными ему авторитетными людьми советами, получил бесценный опыт и будет уже сам давать советы и рекомендации по данному вопросу. А их качество будет определятся, в первую очередь, качеством данных ему советов.
У всех людей возникают вопросы! Без этого никуда. Я опять повторюсь, сказав, что форум в основном для этого и создан. По моему сугубо субъективному мнению.
zevs
ДАВАЙТЕ УЖЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ

ЕСЛИ НИ ЧЕГО КРОМЕ СЛОВ О ПРОФЕСИАНАЛИЗМЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ 8) 8) 8) 8) 8)
VEFF
Ещё раз простите!
Magnet. А почему руль от "классики" не подходит??? По моему замечательно подходит... НО! Но при условии переделки рулевого вала.
Вот это, по моему сугубо субъективному мнению, ответ авторитетного человека!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.