Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По кузову!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Страницы: 1, 2, 3
Ser
Вот я хочу проделать полный ремонт кузова!Подскажите как можно покрасить-нормально и не очень дорого??????только у меня нет компрессора!И как и чем обработать днище????? :oops:
diAMID
Сейчас такие цены что проще купить хороший компрессор с пульвером чем покрасить машину в сервисе. а дниче как обычно - до метала потом краскои и мастикой.
art
Ну не знаю, смотря какой кузов, проще отдать в мастерскую, покрасят по человечески!!! Покрасить ладно ерунда, а вот отшкурить и ровно зашпоклевать, а потом еще отшкурить- это сложно, долго, нудно!!!
Ser
Так у меня заз на даче!А в мастерскую вести долго!А есть не большие компрессора???такие мелкие видел!Сколько самый дешёвый стоит?
diAMID
Цитата(art)
Ну не знаю, смотря какой кузов, проще отдать в мастерскую, покрасят по человечески!!! Покрасить ладно ерунда, а вот отшкурить и ровно зашпоклевать, а потом еще отшкурить- это сложно, долго, нудно!!!


совсем не факт что в мастерской тебе покрасят по человечески.
а сделать все ровно - элементарно если руки растут не из ...
и вообще если хочешь быть уверен что у тебя все в идеале а не непонятно как то надо все самому делать, а то после сервиса может легко отвалится через год пласт краски и под ним гниль будет уже до дыр.
Ser
Кстати да!Но как покрасить подскажите?????????без компрессора?????Или за скока можно его купить(недорогой)!!!!!!??????
art
Покрасить без опыта и знающего друга и своих знаней бывает мало!!!
Если ты не делал это ни когда, то не факт, что получится хорошо!
Даже мастера говорят, что у них после 20-30 машин только набивается нормально рука!!!
Без компресора, можно насосом, только там ты сможешь дать не больше 2.5 очков, а компресором все 5!!!! При 2.5 очков у тебя краска будет отваливаться потом!!!
art
не дорогой компресор может от 100$ но таким лучше не красить!
diAMID
Краска отваливатся не будет. если маленькое давление будет уже факел и надо будет ближе к поверхности держать пульвер получается геморно красить большие площади.
Компрессор самый дешевый стоит от 100$ где-то. но у него маленький ресивер, не помешает примутить к нему пару старых газовых балонов. лучше подождать полчаса пока накачает, чем красить с маленьким ресивером.
art
Проще тебе из балончиков покрасить, чем гимороиться!
Или найди, где дешево покрасят!!!!
Ser
Так сколько балончиков надо на всю машину???????????
diAMID
чтобы залить балонами нормальный слой краски это надо на машину балонов 30. посчитай сколько денег выйдет... да и к тому-же краска из балонов менее устойчивая и прочная.
art
Лучше, чем насосом!!! Мне кажется дешевле будет отдать!
Ser
Значит 30 балончиков??????Стоить будет около 1000???А можно кисточкой покрасить????
Ser
А сколько нужно мастики и сколько она стоит??
diAMID
мастики нужно килограмм 5-6 стоит недорого(около 100 руб за 3 кило)
можно и кисточкой, только тогда лучше валиком - ровней ляжет
Ser
diAMID спасибо!Летом всё сделаю
Poligraf
Мужики интересно что будет если перед покраской отгрунтовать кузов не обычной грутовкой а железным суриком или суриком+грунтовак+краска? Сурик штука от ржавчины обалденная вещь, хрен отдерёшь его от железа если нормально промазал,
965mmx
хорошо можно покрасить и с пылесоса, пульвер стоит 400 рублей. Можно даже нитро краской, кстати раньше ей машины и красили, но ей надо многа слоев, зато легко красить и слои быстро сохнут. . Легче красить когда материалы качественные (читай импортные) , пусть они и чуть чуть дороже. кстати можно красить при помощи кислородного балона, или при помощи знакомого КАМАЗиста, там до 8 атмосфер бортовая система качает, мы так ГАЗЕЛЬ красили, получилось лучше чем с завода, причем красили прямо на улице летом без камеры. Вот так. Желаю удачи
afpf
смотрю люди с опытом, так что я тоже спрошу:
Собираюсь покупать компрессор для следующих целей: пескоструй, пневмоинструмент (гайковёрт и шлифмашинка) а также для краскопульта. Проблема в том что есть только 220 В. Это значит максимум что можно купить 2,2 кВт, а это 305 л.мин (входная), ресивер 100 л. Хватит ли мне этого? И ещё вопрос: чем в работе отличаються краскопульты с верхним и нижним бачком? какой предпочтительнее и почему?
diAMID
afpf Хватит тебе такого компрессора, накрайняк увеличишь ресивер. краскопульт с нижним бачком удобнее, правда он краску до конца не добирает, в работе в принципе ничем не отличаются.
afpf
Спасибо. Насколько я понимаю, если производительности компрессора маловато просто перекуры делать придётся? И ещё, много читал про пользование краскопультом, есть правило - струя должна быть направлена нормально к окрашиваемой поверхности, а как крышу красить? наклонять машину?
diAMID
наклонять пульвер))))) вот тут нижний бачек и пригодится)))
afpf
тогда удивляет, что ассортимент пульверов с верхним бачком намного более широкий
diAMID
не знаю, я ассортимент не смотрел, я красил с верхним и с нижним. с нижним удобнее
Ser
diAMID как покрыть мастикой днище??????
diAMID
Ser немного разводишь мастику бензином и положив кузов на бок кистью промазываешь все днище и арки в несколько слоев
Ser
Кисточкой?????А потом шкуркой????
А машину переворачивать или можно на домкрат??????
diAMID
Кого шкуркой? зачем???
можешь попробовать с домкрата, но ты сам будешь весь в этой мастике да и не промажешь качественно.
Ser
Ну мастику шкуркой надо?????
diAMID
зачем мастику шкуркой? она же пластичная - до конца не высыхает ты ее не пошкуришь никак.
Ser
А для чего её вообще???????Она очень нужна?
diAMID
защита от воздействия грязи и прочей фигни летящей из под колес(если просто днище покрасить то краска отколется от камушков и все прогниет) к тому-же как шумоизоляция неплохо помогает
Ser
А где её тогда можно красить?????????Весь низ и днище???
diAMID
все днище, колесные арки, можешь чуть-чуть на пороги забратся
os
diAMID посоветуй по своему опыту чем мне лудше покрыть дно нового заз968 там есть что то на подобие родного заводского но мне кажется ето маловато там помоему грунтовка а потом покрашена просто ......вообще не знаеш что они на заводе то делали и как и чем мне его теперь покрыть прям на ето дело
Ser
Нужно 5кг мастики и где её покупать в любом магазине????А сколько литров краски надо что бы покрасить кисточкой(нормально)??
diAMID
если ты счищать старое покрытие не будешь то очисть его от загрязнений и шкурани совсем чуток а потом той-же мастикой несколько слоев. а с завода на днище обычно грунт а сверху типа мастики, только отваливается слишком хорошо.
os
не счишать то его не охото оно как новоё ....... мне тока хиловатым кажется поетому и думаю по весне на сервис сгонять чтоб промазали
или так оставить как ты думаеш да и какую марку мастики использовать не посоветуеш
diAMID
ну если на сервис то смотри что у них там есть из импортного и они из пульвера специального тебе все днище в 5сек зафигачат
os
мне просто интересно как ета хрень сядет на то что там уже есть им то пох*ру лиш бы бабло дали покроют
afpf
а можно-ли с компрессора сразу на краскопульт воздух подавать? или обязательно использовать фильтр-редуктор? насколько я понимаю компрессор может поддерживать определённное давление (например 3 атм) только путём стравливания лишнего, т.е. не может использовать свой ресивер на полную мощность (мах там 10 очков), и если использовать доп редуктор производительность компрессора возрастёт, это так? покупать это дополнительно дорого, и так разоряюсь smile.gif, можно ли использовать редуктор для углекислоты (у меня полуавтомат, так что редуктор есть уже) ? насколько важно применение фильтра, если в помещении где будет происходить покраска будет непыльно?
os
afpf а чо на сервис не хочеш или хочеш проникнуца процессом
наиди сервис в спальном районе договорись с ребятами что когда у них совсем нет работы ты подгониш тачку кстате материала меньше тк площать меньше они те еще скинут, зато сделают на нармальном оборудовании
diAMID
у меня у самого нет компрессора и пульвера, зато есть хороший знакомый дядька на даче - профессиональный маляр. я переодически у него крашу всякое, этот дядька сделал сам себе компрессор из зиловского и балона газового. с начала он был пустой - без фильтра, редуктора и влагоотделителя. в итоге после многих апгрейдов поставили большой ресивер, фильтр и влагоотделитель с редуктором. результат покраски стал соответствующий.

простенький редуктор с влагоотделителем(два в одном) стоит недорого, а фильтр на входе у покупного компрессора полюбому дожен быть(кстати и редуктор и влагоотделитель скорее всего тоже уже будут)
в принципе можно и напрямую с компрессора на пульвер, но если в момент покраски водой поплюется чуток то некрасиво получится
afpf
я решил всё сделать сам, от начала до конца (до него ещё далеко :-) ), к тому же мне это очень интересно и доставляет массу удовольствия. Т.к. работаю системным администратором и инет есть постоянно скока хочешь - привык сначала искать инфу, советоваться, а потом что-то делать или приобретать, поэтому и задаю такие вопросы... т.е. что-то где-то вычитал, нашёл, но остались неясности.
Ser
diAMID!!Нужно 5кг мастики и где её покупать в любом магазине????А сколько литров краски надо что бы покрасить кисточкой(нормально)??
diAMID
Цитата(afpf)
я решил всё сделать сам, от начала до конца (до него ещё далеко :-) ), к тому же мне это очень интересно и доставляет массу удовольствия. Т.к. работаю системным администратором и инет есть постоянно скока хочешь - привык сначала искать инфу, советоваться, а потом что-то делать или приобретать, поэтому и задаю такие вопросы... т.е. что-то где-то вычитал, нашёл, но остались неясности.

Правильно)) я поступаю точно так-же! и работа у нас одинаковая почти)))

Цитата
diAMID!!Нужно 5кг мастики и где её покупать в любом магазине????А сколько литров краски надо что бы покрасить кисточкой(нормально)??


в любом магазине.
краски надо литра 4-5 и на литр краски 300-400 грамм растворителя чтобы разбавить.
afpf
ясно, спасибо. Смотрел я на этот зиловски йкомпрессор, ладно, водяное охлаждение - не проблема: помпа от газели и все дела, но когда я узнал что ему и масло под давлением надо (из системы смазки двигателя должен брать), то я крепко задумался, такой компрессор стоит у нас на рынке 1000р + двигатель 2,2 кВт 1500р + баллон (а то и два) да ещё редуктор, клапан, кондёры, таже помпа, короче получится нечто, что я буду долго делать, неизвестной работоспособности и надёжности, и стоить будет ~5000, не считая сил и времени. новый компрессор, в магазине, с гарантией и т.д. стоит ~14000, так что я от самодельного варианта отказался, лучше это время (которого всегда не хватает) с жужем поковыряюсь
diAMID
как делал дядька:
компрессор от зила - халява(отдал кто-то) смазывается он сам(заливается просто масло вовнутрь) прекрасно работает и без охлаждения(хотя можно сделать охлаждение по принципу самотека поставив бачек сверху)
моторчик тоже был найден нахаляву
ресивером служил сначала газовый балон(старый, халява)
потом 100литровый огнетушитель(тоже халява)

так что просто надо уметь вертется. у меня уже есть компрессор зиловский и два старых балона, осталось найти моторчик)))))
afpf
а производительность не маловата?
130-3509009 (зил-130)
Рабочий объём 0,214л
Смазка под давлением от системы смазки двигателя
Производительность при n=2000 мин-1 и противодавлении 7кгс/см2 = 200л (/мин?)
Потребляемая мощность 2,17 кВт
Т.е. двигатель надо 2,2 кВт, это значит или искать однофазный (не менее 100$ будет точно) или брать трёхфазный на 3,3 кВт и мудрить кондёры (они на треть мощу собьют), короче морока

Есть ещё камазовские компрессоры - они более производительные, но и дороже... там и по 275л и по 380 есть
А вообще боязно: мало-ли какие проблемы и не получится, а тут уж заводское всё (белорусский ремеза присмотрел)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.