Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дело жизни всех М.Ю.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
михмих
Итак буду тоже потихоньку отписываться, ибо всякие колхозники у которых написан в анкете город на расстоянии очень далеком от меня знают откуда-то каково состояние моих машин, хотя судя по анкете видеть они их не могли, и откудато знают с кем я их пилю, а так хоть смогут отговориться типа в моей теме увидели.
история 1 заз 968 1976года, наверное цвет сероголубой или светлоголубой

Так вот началась одна из этих историй года 2 назад, когда мне знакомые ребята сказали типа вот есть зазик, хозяину не нужен, но никак я выцепить его не мог, и вот вчера вечером иду я такой гуляю и смотрю зазик на боку валяется, ну все думаю, таджики его подербанили, а участок там такой подзаброшенный, ну захожу туда, смотрю мужик из дому выходит, я говорю так и так забрать хочу, видели бы вы его улыбку когда я сказал что сейчас и заберу, и он довольный побежал на автобус, а ключи говорит у сторожа возьми, ибо хоть участок и запущен, но забор есть. чуть позже я его и забрал, ребят позвал и вместе со сторожем его поставили на колеса, выключили скорость изза которой металлоломщики его и не утащили, приподняли, развернули на месте, вытолкали, а дальще уже по асфальту ко мне спокойно догнали, благо не далеко. Состояние найс, пробег вот не помню, но детский помоему 15 тыщ.
Вот даже не знаю, думаю курские колхозники борзые не оценят, думаю запилить его нах, у меня всеж один всего участок, а не поле черноусовсое, где можно все поставить что только есть.
Или можно конечно его восстановить, для сссрвивата это вообще не проблема, он и не такое сделать может, а я не могу, боюсь не осилю, брошу на полдороге востановления и как обычно с михалычем запилю и забарыжу по запам как я это обычно и делаю по мнению курских киевских борзых колхозников, которые больше всех знают всегда,
вот вам фоточек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CCCPvivat
БОже......................Да он нулячий!!!!!!Нах его разбирать по зч, это-же запорожец Путина!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он в реставрации не нуждается! Всего-лишь нужно поставить акум, залить бензина, сделать хим.чистку салона(да и ваабще помыть), прокачать тормоза и сцепление. Это может сделать каждый школьник и по денеьгам не затратно. Подумай, на перепродаже полюбасу наваришься! На даче выкини весь свой хлам и поставь туда этот. Я в шоке, у него даже движок есть!!!!!!!!!Теперь точно по ночам спать не буду. А где номера? ты его уже снял с учёта?Или мусора отобрали за отсутствие страховки?
ушастый
мда плачет по нему чермет причем давно biggrin.gif и нафиг он тебе? wacko.gif blink.gif
михмих
Я покачто в раздумьях, я в Москве, а машина на даче, такто все там к нему есть и ковры и сиденья и торпеда, на удивление хром ободки на фарах хорошие, с мотором там маленькая проблемка, балансирный вал и его противовес поссорились, ну и навесное поставить, руль вертится, тяги не болтаются, колеса крутятся все, может на 9 мая на нем приехать, у меня то на кленеге сальник задний протек и крыло не заровнял, шпаклевка там наваляна.

Да, и ктому же я М.Ю., мы все любим натаскивать машин побольше, да и нахаляву уксус сладкий. И самое главное к нему скороварка прилагалась, старинная паяльная лампа в коллекцию, алюминиевые тазик и бидон мне для гаража.

я потихоньку еще 6 историй выложу, со временем.
ушастый
михмих с тобой все впорядке??? biggrin.gif у тебя че весенний синдром плюшкиа?? wacko.gif blink.gif ты меня да и не только меня пугаешь blink.gif blink.gif blink.gif
Vinsent
Состояние только аккумулятор поднеси.
ушастый
а лучше спичку laugh.gif biggrin.gif
михмих
История 2 968м 1982 год красный пробег 25т
я видел его еще на заре своего зазоводчества, когда искал запы для своей первой машины.
он стоял в соседних садах в огороде, мятый и гнилой, не находу, там двиг не заводился, с проводкой проблемы и с коробкой, потом его забрали местные ребятки год примерно 2010, и через некоторое время он самоубился, сам врезался в дерево несколько раз и остался стоять на обочине, а я подумал, че добро пропадает и с испорченным рулевым, трущими колесами я его дотолкал к себе, тем самым спас от металлолома некоторые нужные мне запчасти. Я конечно понимаю, что это ужасно, то, что я его распилил, некоторые люди не поймут и не оценят, а также могут меня еще и запинать, но я его порезал, потом он у меня под забором с месяц валялся и отправился в газель, больше его никто не видел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ушастый
михмих мертвяками занимается + холявные запы и куча металолома biggrin.gif
михмих
История 1 закончилась на том, что ко мне подошли представители с автотаза и сказали, что на партию грант не хватает маталла, ну я кузов и отдал им, штук 10 грант можно из него сделать.
Он был такой молодой, ему было всего 12,4 тысяч.
ушастый
biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
михмих
история 3 заз 968м005 1988 январь пробег 25
началась тоже не заре моего зазоводчества, я искал двиг и нашел эту машину на брошенном участке, там хозяин сгорел в доме и на машине расплавилась вся пластмасса с левой стороны, лопнуло стекло, сплавилась проводка в стойке, я нашел хозяйку, договорился и выкупил двиг за 500р, ну и еще плюс подербанил машину немного. Двиг оказался 30кой, причем клиненой, плюс к ней была еще запасная, тоже хлам, с тех пор я не люблю 30ки, они ломались каждый день и я ее полностью перетряхивал за день в далеком 7 или 8 году, ее хватало тоже на день, но это история к другой машине.
Потом в 10м году чето мне подумалось а не забрать бы его, да и раньше меня эти мысли думались, 005 для коллекции сделать себе, ну пришел к хозяйке так и так, говорит забирай и я говорю паспорт хочу на нее, говорит дада привезу за отдельную плату, в итоге я месяц или даже 2 пытался выкупить тп, в итоге тетка впала в ниодыкватъ на почве алкоголизма, дикий причем и я плюнул на это дело.
Дети, никогда в тапочках не выдавливайте лобовое стекло, у меня нога провалилась и я очень больно порезался и глубоко.
А тем временем работа на месте не стояла, я менял все сгнившие трубки, поставил нормальный мотор от истории 2, вынул проводку и замотал изолентой и даже печка работала, только кратковременными включениями, забивалась водой. Я сделал так, чтобы в машине работало все до последней лампочки, електрик-диверсант всеж таки. Ездил на нем по садам лето осень, потом зимовка и еще немного поездил, и 2 машины под забором решил это много слишком и продал его пацанам, чтоб не валялся, все равно доков нет и мятый и подгнивший, да и вообще мыло не та машина, которую надо хранить даже без доков. Они его подгопарили, поврезались, попропрыгали, перепутали клеммы на аккуме и бросили на улице стоять, где его забрали представители автотаза, как раз тогда стартовало серийное производство ладогранат,
И вот мне интересно правда ли есть у метала память и комуто не повезет со своей грантушкой, что на скорости 30 кмч там вминает крыло до мотора и уводит лонжероны, и через 1000 км пробега весь мотор у гранты в масле, а еще там какаято лампочка горит постоянно, хотя по-моему все гранты такие, и вот новый вопрос "значит ли то, что гранты такое говно то, что гранты изготавливаются из только отборных материалов, таких как автомобили с 6 трупами после аварии, мой запорожец с 30шным мотором, и так далее?". Будет ли ответ на этот вопрос не известно, ведь если это так, то это секретная информация, х фактор.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ушастый
то есть гранты иготавливают из битых и утилизированных машин?? наверно из тех машин которые по программе утиля за 50 рублей а вообше х.з
михмих
Сегодня ехал по дону, вечерело, солнце слепило глаза, легкий ветерок одувал кисти рук через форточку, и смотрю знакомый вид торчит из газели, из газели торчал коралловый ушан с жопой в идеальном состоянии, с катафотами в хром окантовочках, причем помоему экспортный вроде вверху они висели, возможно остальное тоже было неплохо, но тент мешал видеть. в газели сидели 2 таджика и очевидно везли его в металл, мне до сих пор горестно, но боюсь его уже не спасти.


История 4 заз968 75г + Б2 73г а мотор от него стоит еще на какомто зазе 73 го года, чтото я до него добрался наконецто посмотреть, там он не Б2 даже, а просто Б, с электромагнитным сцеплением был значит.
История началась оченно давненько, это мой первенький, году так в 6м не помню уже точно, помоему в 6м, это было когда уже копья небыло, а нива была одновременно с зазом, но кроме меня это никто не поймет, короче это было через 2 года после 40го москвича.
Мне сказали, что есть зазик брошенный под забором на улице в дачных садах неподалеку от моей деревни в Тульской области. Я сходил его посмотрел, потом через пару дней его забрали, подцепили трос и уволокли, сначала его гнал дядька, потом сел я, меня отцепили от троса и толкнули под горочку, и так я впервые сел за руль заза и проехал свои первые 2 км. Мотор там был клиненый, рассыпался поршень, весь цилиндр забило, а потом и шатун оборвало, и я так понимаю что дачники в нем и жили, пока дом не поставили. состояние было на редкость хорошее для машины, которая 15 лет валялась в поле, только стекло переднее было растрескано. Со временем оно ухудшилось, чтото я покалечил, чтото мне дети пропрыгали, крышу всю во всяком случае промяли. Именно для него я искал запы, с истории 3 для него пошел мотор 30ка, его я чинил каждый день, он у меня словил кулак дружбы, потом я ездил на 3х горшках, давление масла? не не слышал, по примерным подсчетам я на этом вшивом убитом моторе сжег 100 л бензина на 100 км, 100 км я наездил за лето. Потом году в 9м я для него нашел моторокомплект и в его блоке собрал двигатель, но видно эта машина проклята, мотор, который в другом блоке работал очень хорошо, не смог завестись, а когда мы таки его на тросу потаскали он завелся, оборотов не держал, и сразу же задрал 4ю шейку и машина была оставлена еще на год, приезжаю через год, а машину уже оттащили в канаву к помойке, там в канаве я поставил рабочий мотор и оттуда отогнал обратно к дому. Вкладышей в рулевых тягах не было совсем, люфт был около оборота, потом я туда натолкал кожи от старых ботинок, потом когда мотор поставил нормальный поменял и тяги.
Почему история называется так странно? все просто, после пробивки по базам выяснилось, что хоть на табличке год набит 73й, но машина идет 75го года, а мотор который указан в табличке стоит вообще на какойто другой машине, вывод машина была в свое время утилизирована и по справке на высвободившийся агрегат пошла на запы для 2х машин. и вообще номера у него ЧххххМО.
В том году на 12 июня я повесил свои доки на машину и поехал своим ходом к себе на дачу, в день усиленного антитеррористического контроля, менты конечно наверное от вида малость охренели, но очевидно сочли, что я не террорист и сделали вид, что не заметили, Машина очень плохо ехала 80 кмч и постоянно грелась, так он у меня и стоит сейчас, ждет своего часа решения судьбы, времени нет и другие дела мешают заняться им, только маслом дно залил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда мотор поставил рабочий, поехал за водой на нем, съездил, приездаю, а глушака нет, я и не заметил, поехал обратно а он на дороге валяется.
На нем я чуть с горки в пруд не угодил, колодка слетела одна и все тормоза ушли и ручник, колодка зядняя была, все муравейники посшибал, вбок зарулил при возможности.
Чтобы завести 30ку, надо было крикнуть в маслозаливную горловину полный вперед. Она издавала из карбюратора откудато клубы белого дыма и заводилась, а до этого можно было его крутить долго.
Масло там текло со всех щелей, что только не делал, и шайбочки подкладывал под штанги, и дыру в блоке от шатуна заклеил поксиполом и картонкой, а до поксипола и на глине неплохо было. и почемуто из под клапанных крышек сильно текло масло, решилось вырезанием новых прокладок, а со штангами я так и не справился, подставил с боков банки от селедки, в них масло текло, а потом раз в 5 километров я останавливался брал эти банки сливал в мотор, потом лез под коробку, там в картере сцепления был забит деревянный клинышек, его вынимал и около литра сливал еще масло драгоценное.
CrusadeR
По виду - 73й год в родном железе. Верхушку кожуха рулевой колонки прикупить нельзя? Я б кроме денег отдал бы еще 2 штучки, но покривее..
михмих
Пластмаску которая закрывает переключетели света и поворотов чтоли? Они вроде на всех ушастых одинаковые, у меня есть в запасах, посмотрю.

На самом деле, машина хоть и стоит на месте, но дело на месте не стоит, найдены решетка, габариты, сиденья, колпаки большого диаметра старого образца, площадка под акб, ковры с железными накладками, задние фонари со световозвращателями.

Кстати, CrusadeR, нет ли какойто у тебя точной хронологии по задним фонарям?, Ибо я встречал минимум 3 разных типа, по рисунку, потом там появился знак светотехнической лаборатории.
CrusadeR
В том-то и беда, что кожухи рулевой колонки разные. До января 77 был такой как на фото - широкий. Они очень портятся от солнца. А потом - цилиндрический, который солнца не боится.
Насчет задних фонарей - там 2 типа стоп-сигнала - с катафотом и без. С катафотом были до середины 75го года. Сами рисунки, честно говоря, особо никогда не рассматривал. Третий тип может появиться на прицепах ММЗ 81021-81024, хотя, у меня на таком прицепе 90го года - обычные ушастовские задние фонари, разве что без тарелочек алюминиевых.
михмих
Я поеду посмотрю на выхах, вроде на истории 1 был кожух, тогда напишу.


Сходил во двор посмотрел и вправду кожух другой, я както внимания не обращал, на Ашке просто езжу, думал на них такие, цилиндрические, а на обычных другие.
михмих
Сегодня таджики опять в газели везли запорожец, на этот раз красное изрядно помятое очевидно таджиками при загрузке мыло. Где они гады их берут, не покупают же они их, мне чтото никто не дарит ничего, я правда и не особо ищу конечно, но дело м ю надо продолжать жеж.


Да, кожух со своего таки не продаю, донорский веден сильнее чем мой, а с перспективных машин я ничего пока продавать не собираюсь.
михмих
Ездил на металл на неделе, сдал мусор металлический, купил новые цилиндры, 3 пальца всего нашел, кольца, поршни, по 15 р за кило, нормаль, че, и еще кой чего по мопедам.
На ездовой машине повытягивало шпильки справа, ездит нормально, но издает страшные звуки при отпределенных оборотах, надо менять, толькож плановую замену расходников делал.
В Ступино ехал с металла, мужик какойто вцепившись в руль проехал мимо меня на зеленом мыле на 190х вроде номерах, меня не заметил.

И еще видел сегодня во сне Красинца, к чему бы это интересно, по прошествии времени напишу если че произойдет.
Vinsent
А Красинец был не в красных труселях?
михмих
Нет, че это он должен в них быть, он мой идейный вдохновитель можно сказать.

500 км уже накатал с вытянутыми шпильками, вот думаю как бы головку не повело, хотя когда прогревается едет нормально, скорость выше 60 тяжело набирает чето, хотел шпильки заменить, нашел а там целый пакет 30шных, где я их взял, нахрен они мне, буду дальшще искать 40шные, надо менять, трудно пенсионерить с большими потерями в движке.

На мкаде в 4м ряду порвался трос газа сегодня, хорошо люди понимающие попались, никто не осигналил, пока я накручивал трос чтоб хоть както до обочины дотянуть, получил большие обороты, включил скорость и отъехал, там уже сделал нормально трос, оказалось у меня винтик с отверстием, я трос переставил и зажал, поехал дальше.
михмих
Уже тыщу наездил а шпильку пока достал только одну, нашлась у коллеги.
Чтото захотелось мне собрать мопед верховину, я его на помойке, там где такой технике собственно и место, лет так наверное 8 назад нашел и в прошлом году мне для него движок подарили и колеса, валялся по углам, что думаю валяется и для отдыха от других разных дел собрал всю механику, только пока что проводку не сделал, верховина шерсть 80й год, родная зеленая краска и отличие в креплении бака от других верховин. Еще ригу-дельту делаю потихоньку с полной перекраской мне ее ребятки знакомые притащили года 3 назад, отчет позже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это так сейчас выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла запы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла этот хлам дельтою зовется, так выглядела когда принесли, сейчас осталось отровнять бак и покрасить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла у меня еще ява есть, мопед 58го года, тоже пока валяется в разных местах в расчлененном виде, чтото в Москве на балконе, чтото на даче. Начал ему сегодня двигатель отмывать и заменил втулку в шатуне.
ушастый
наманый мапед если руки не из жопы растут у меня были такие и не один хорошая техника хоть и слабый моторесурс но крепче китайца и пройдет везде где на китайце очканешь cool.gif и чинется в полевых условиях
михмих
Потихоньку работа идет, покрасил дельту, подварил еще одну машинку, в своем ездовом зазе начал менять шпильки, все разобрал, одну шпильку нашел 2 сварили, начал затягивать и вареная шпилька треснула чуть выше места сварки на 4 кгсм на динамометрическом ключе.
Сварщик ко мне приезжал тоже на зазе и плюс приехал и уехал еще один заз, привез компрессор, так что в пятницу вроде на прошлой неделе у нас был маленький съездик зазоводов, и ему в туже ночь вылетело заднее стекло между прочим с обогревом, мое садоводческте товарищество славится дебилами хитрыми на выдумку и не очень, на этот раз выбили стекло говном, ибо более никаких вражеских орудий обнаружено не было, пошел шерстить сады, потряс молодежь, потом молодежь потрясла еще молодежь, никто не слыхал. Также я пошел спросить у ребяток там есть у меня неподалеку, тоже машинки старые любят, не они ли так глупо развлекаются, ибо мне поступила некая информация по которой у я очень плохой человек, и я бы не придал этому значения, так лишь потроллить она и годилась, что я и сделал по моему мнению напротив ихнего участка ночью, а все виноват сварщик, попросил ему сады показать и местные достопримечательности, ну я показывая где у нас в садах рассадник ретроавтолюбителей и не удержался от того чтобы высказать несколько громче чем обычно свои мысли проходя мимо по дороге, ихняя мама сказала, что они не такие дебилы и я вышел совсем плохим человеком ибо мог подумать такое про честных людей, впринципе я ей поверил, выражения лиц были довольно естественными.
Они возможно даже на меня обиделись, но все понимают что делают с обиженными, так что если кто вдруг прочтет строки сии, если неожиданно решит зайту в мою скромную темку, ребятки давайте жить дружно, не надо на меня обижаться, в жизни бывают всякие разные недоразумения и если все принимать близко к сердцу, то можно плохо закончить. Я же например не вспоминаю, что мне както раз сказали, что я хожу здесь высматриваю и ворую и чтобы я больше на коекакой улице больше не появлялся, а то ко мне приедут дяди в погонах и загасят.
Кстати если что, то я спросил у своей мамы что она сказала в прошлом году человеку просившему меня, пока я был в отъезде, она сказала, что не видел ли ты какой тут дите бегает с балончиком и красит все подряд, никаких претензий к этому человеку не было, так что обида "высосана из пальца" по моему мнению.

Две недели назад а может и более, ох как время то бежит, нашел объявление о продаже интересного мне авто москвич 2137, на авито за 15 в мск белый, поехали смотреть, дед все время повторял что мне это не надо все вообще, просто раз уж приехали, я вас вообще не ждал, хотя договаривались мы за день. Ну машина хорошая, ничего не скажешь, но мне понравилось, хоть и побита жизнью, дед спросил знаю ли я скоко стоит новый мотор 412, 30тыщ рублей, а тут только обкатка прошла, 125000 км какихто, ему еще 2 раза по стольку ездить. я вас что обманывать буду? - Дед точно не утиль?- дане вы чо я вам говорю, я вот ехал из Мудищ, это он так город где живет называет, и сбил собаку, знаете как мне было жалко?- дед так что с доками- я вот стою на светофоре и в меня сзади влетают жигули, так этот хлам всмятку, а мне токо крыло, -дед что с доками?-я его снял с учета, тогда еще .... там короче творожные сказки как он его снимал с учета в ставрополье в 96м году, в итоге он сознался, что снял его с учета ибо не хотел платить налогов но в гаи не гонял потому что машина моя, че мне ее гонять. цена 20тыщ хоть с гаражом, хоть без, хоть без машины, хотел с нас за посмотреть 5 тыщ взять, обломался. В итоге мы решили, что старый юридический работник подлый обманщик, на посту пробили, машина оказалась в утиле, дед старый кидала решили мы и поехали домой проклиная старых дегенератов которые сдают хорошие машины в утиль ибо в маразме находятся сами. Так обломался мне москвич, возможно еще найду.
михмих
Шпильки купил в юп, поменял, заодно нашел на 2й головке тоже вытянутую шпильку, и ее тоже поменял, хоть масло не течет теперь.
Ездил в Калугу на Автостраду, ниче, доехал туда-обратно без поломок, постоял там на поле, себя показал, других посмотрел, 12 запорожцев приехало. Также много других всяких разных машин.
Интересное мероприятие для тюненых тазов с моторами от комбайнов, увешанных наклейками, они стояли на главной сцене и завоевывали какието там грамоты, нормальные машины стояли на поле, а их хозяева жарили шашлыки, кипятили самовары и всячески отдыхали.
После поехали в составе нескольких машин по большому кольцу, с заездом в Серпухов, на каширке я свернул, остальные поехали дальше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Калужская интеллигенция была столь поражена наличием такого большого количества автомобилей марки ЗаЗ, что не смогла удержаться от реплики выражавшей искреннее удивление, радость и гордость(наверное) за советский автопром "нихрена скока жоперов приехало, где ж их тока набрали".
михмих
История 5 заз 968аб4 1979
Подарен в 2008 году с кучей запчастей хорошим человеком.
Стоял не родной двигатель, хорошо в нагрузку шел родной, который был собран и установлен, тошнил не тянул и грелся дико, мой первый мотор 40вка, собран был из того, что было, сейчас временно стоит на истории 4, там тоже тошнит и греется. Переоформлен на меня, затем по соображениям смысла восстановления распилен за запчасти мной с михалычем и забарыжен, и совсем неважно, что мы тогда еще с михалычем знакомы не были, а кузов я оттащил на помойку. Машина была собрана из деталей на винтиках и саморезах, передняя и задняя панели, пол пола, колесные арки были сделаны таким образом, при подъеме кузов вело нещадно, дыра в крыше была нежно заткнута тряпкой. Вот такой я нехороший. Со временем буду на новом кузове в хорошем сохране воскрешать аб4-рничек с ручным управлением и всеми полагающимися делами в виде Ашки с железной торпедой и двухконтурными тормозами.
Эту машину ктото очень нехороший у меня ночью вскрыл и украл наглым образом книжки по ремонту запорожцев, педераст.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ушастый
мда уж biggrin.gif
михмих
Таки приобрел я москвич-сарай, и впрямь сарай на колесах, рессоры от телеги, колеса в разные стороны, носит по дороге при скоростях выше 90 и раскачивает по диагонали, бенза жрет 18 на 100км.
ушастый
и нафиг они тебе собрал довел до ума одну машину и ездий
михмих
вместимость не та, надоел вечный недозаряд, глохнуть и возить 2 аккума надоело, машина вся мятая по кругу, из шпаклевки и досок состоит, еле таскается, печка зимой замерзает, мотор жрет 10литров, что для заза многовато, да и страховка кончилась, а тут подвернулся вариант хороший, дешево с доками, я давно подумывал чтото еще редкое из москвичей взять.
ушастый
меня конечно временами мой тоже бесит ну так приведи его в порядок или найди кузовок нормальный собери мотор по уму из нормальнх камплектов покрась и ездий зафиг всякии полуживой мусор сберать да и 10 для зупера нормально этож не мопед чтобы он 3 литра на сотню жрал в москвич тоже щяс вбухошеся чтобы его както довести ума зачем такая пустрая трата времени и денег непонимаю blink.gif wacko.gif
михмих
Мои машинки меня не бесят, о зазе только хорошие мысли, даже веселая хрень которая происходила с толканием и запрыгиванием чтобы одному завести с севшим аккумом, особенно весело было если он не заводился. Кузовков нормальных 2 истории еще будет, со временем, и 3я история про ездовой аппарат, с ним веселые вещи происходили. С запорожцами жеж не кончено, даже не начато если честно, то что купить машину и поставить на ход и ездить это малость, песочка, проварка рихтовка шпаклевка покраска переборка узлов и агрегатов, вот это интересно, но сейчас в этом процессе участвует другая машина и занимает гараж и время. Ведрич не думаю что пустая трата времени и денег, до ума его довожу потихоньку, колхоз убираю, то се, сейчас вот карб настраивал, посмотрим что там выйдет.
ушастый
да я тоже вспоменаю как мы еще весной по льду мой заз талкали, чтобы завести потому как аккамулятор был полутруп, да и стартер тоже ,пехали подвору потом 2 улицы туда назад ,во заряд бодрости блин laugh.gif ну смотря еще в каком состоянии взять, машина может находу с хорошей ходовой мотором, но мертвым кузовом ..от этого и объем работ увеличевается ,или уменьшается и почемуто по закону подлсти если попадается хорошая не гнилая машина то она без доков а находишь с докоми но она полу труп с гнилым кузовом sad.gif angry.gif просто я считаю что тратить время и деньги на несколько трупов незачем., проще искать машины по жевее и доками
михмих
если у меня в подписи написано из Москва, то не значит что у меня денег пачка на мелкие расходы, я бы нашел себе нормальный вариант с доками, да нет их родных, ни вариантов нормальных ни денег на то, ибо ломят сейчас не мало у нас за хоть что то нормальное потому и приходится скрещивать хлам с доками и нормальные.
Misha911
Переферия вам поможет, несмотря на повальную сдачу в чермет есть ещё варианты, ну а с кузовом извините, антикор тогда мало кто делал, но если честно, то качество ЗАЗ-ов лучшее в совке, маляры и жестянщики малость охренели от того, что такая машинка так хорошо изготавливалась.
ушастый
ну у всех денег нехрена нетно зато брать черметы и тратица на них деньги есть )) странно а некоторые находят вполне нечего аппараты да гаражи сносят в которых дедушки хорошие экземпляры хронят кто ищет тот всега найдет и денюшки есть и пошевке попадаются хорошие машины ну я тоже впринципе взял машину неахти хотя если бы еще поискал нашол бы апарат получше и поцелее а так купил дравалет вот и еб**сь с ним, ну видно не все машины так сахрнились потому как тодераешь антикор и офигиваешь от ржавчины под ней и похоже некторые машины не грунтавали а просто красили на голый кузов синтетической эмлью
михмих
Кто сказал что я трачусь на черметы? я пока купил только 2 заза из всех своих 8 которые были, или ты мои машины называешь черметом, нука обоснуй, слыхал такие речи от некиих курских колхозников, которые по идее мои машины в глаза не видели.
Москвич имеет вполне хороший не гнилой кузов, просто он с завода хлам и убит предыдущими дедами которые его владели, зазы не все самое лучшее качество имели, например мыло качества не имело, особенно это проявилось к 94му году. Хранение машины тоже играет важную роль, одно дело гноить машину в текущем гараже, другое в огороде, третье в вывешенном состоянии в нетекущем проветриваемом гараже, а самое главное как предыдущий владелец с машиной обходился, аккуратно или нет, от этого и состояние зависит, Может я плохо ищу, но мне както нормальных прям сел поехал, кузов норм и с доками вариантов не было ниразу. Но зато вижу много барыг и даже одного знал которым норм варианты попадались по дешевке и они их барыжат по 150тыщ при трате изначальной 3.
ушастый
та я хз шо ты покупаешь но судя по описаниею ведроверы которые только на запчасти годны, ну вот ты сам про москвич и написал сарай. ресоры от телеги колеса в разные стороны. и что там явно машина не в отличнешем состоянии ,ну я знаю одного деда зачастями у него закупаюсть у него мыло 1992года отличнешая машина родная краска не капли гнили стоит в гараже типо сарай нечего я видел кузова 94 93 года где вмятину пальцем поставить можно однако днище было целое машина пошла в чермет. согласен от хранения машины тоже зависит и пользования если имели круглогодично или стояла на улице то машина подгниет конечно если не антекорина или антикор треснувший и требует замены если машина ездит только летом и стоит в сухом гараже схраннасть такого авто будет хорошая если его конечно еще не били об заборы мне попадалось ранее мыло в отличном состоянии сел и поехал днище без дырок пророги цеые только краска выгорела правдо непродавали купил уже ктото .да есть и такие люди скупают за бесценок а продают за хорошие деньги
Misha911
Друзья мои, али Русь оскудела талантами или хотим из ничего всё поиметь? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Задумываешь проэкт, ищешь, находишь хлам:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ушастый
вполне неплохой хлам, даже негнилой , они уже невезде попадаются в приличном состоянни во сновном подгнившие
Misha911
Затем пять месяцев упорного труда и днём и ночью, рысканье по магазинам и дедам, 200 тыр. денег и получаешь инжекторный СУПЕРЗАЗ, который всю страну заставил охренеть от восторга и вспомнить, что Запорожец это не анекдот, а отличный автомобиль своего времени, кстати ЗАЗ - самый прогрессивный завод, вспомните то, что каждый день видите, но не замечаете: амортизаторные стойки, бескамерные шины, задние ремни безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, независимая подвеска, блокировка стартера и т. д., всё это впервые в стране поставил на поток именно ЗАЗ. Я отремонтировал машину от винта до винта( кроме сварки и покраски ) и охренел от качетва авто ( ГАЗы, ВАЗы нервно курят в сторонке ), один нюанс завод не учёл: в СССР не было моторного масла для двигателей с воздушно-маслянной системой охлаждения и это подвело автомобиль.[attachment=16831Нажмите для просмотра прикрепленного файла:для_объявлений.jpeg]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
михмих
И где хлам, по фото так прямо сразу не скажешь, мятенький конечно, но вроде не критично. Судя по вашей аве вы владелец тульского ушастого разрисованного, если это так, то мне интересно узнать кто сделал из того, что на предыдущем фото то, что сейчас, мне както вот не верится, что вы в гараже своими руками в свободное время его делали.
Мой зазовский проект задуман давно, некогда делать, и кузов уже есть, даже 2 не знаю из какого выбрать, да не начал еще, сейчас займешься, все будет завалено горой запчастей, а отдавать мастеру на ремонт, как один из существующих вариантов, не мое, мне интересно самому делать свои машины.
Хорошо конечно рассуждать, что раз машинка наша любимая запорожец, то за него любых денег не жалко, но не надо доводить до барыжеских разговоров, что раз машина хорошая, то стоит она любых денег которые за нее запросят и пох на состояние.
К чему про бесплатный сыр вообще не понял, наверное к разговору о ценообразовании на основе любимости марки, каждый человек хочет сделать дело с минимальными затратами, это физиология.
Misha911
Порогов не было, дна тоже, морда бита до плоского состояния, левое крыло и капот горбом, тормоза, подвеска, трансмиссия в ауте, а инжектор присобачилпросто потому, что лень мудохаться с трамблёрами и карбюраторами.
михмих
там моновпрыск ведь инжектор то?
Misha911
Распределённый, фазированный, ЕВРО-2.
ушастый
о как)
михмих
а, да темку почитал.
Конструкция у ЗаЗа несомненно прогрессивнее конструкции остальных машин того периода, особенно если учесть, что они были на основе устаревших зарубежных разработок,
так к примеру двигатель москвича того времени -408 был все темже немецким опелевским довоенным движком расточенным, про джигурли даже не говорим, 20летний фиат переработанный для наших условий.
подвеска передняя заза взята правда все у того же кубельвагена, который Гитлер придумал, только колеса другие поставили, на кубеле по типу опелевских были.
Кстати на моем новом сарае 76го года есть места для задних ремней, там полагается лампочка непристегнутых ремней, омыватели фар и дворники для фар.
Колонка у заза не регулируемая, нет карданчика то, там полозы для безподгоночной сборки на конвейере просто, чтоб воткнул и не надо подсверливать ничего.
Масло советское было хорошее, но менять его надо было часто, вот беда, сейчас мой ездовой машин ездит на синтетике и не жалуется, разгонял до 138, коренных изменений на коленвале не наблюдается, вскрывал для интереса.
Бескамерные шины шли для всех легковых машин того времени, 60-70е.
CCCPvivat
У меня вопрос: видел много раз вашу машину на выставках в Туле и Калуге(только в Туле вы почему-то выставляетесь не в Кремле, а на площади перед ним). Но есть ещё одно место, где я видел этого красавца- сайт авто.ру. Вы что, его продаёте? А как-же любимая машина?А время и силы, потраченные на его подъём, неужели это дешевле, чем деньги?
Misha911
Мы с женой много что сделали (я-механика, она-аэрография), но на другие проэкты тож нужны деньгиНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=
16838:DSCN0587.JPG],это что уже все видели, а надо идти дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.