Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление заз 965 под ключ.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Страницы: 1, 2
чеех
Приветствую всех любителей автомобилей марки заз, сообщаю новость- открылась мастерская "Микрон" по реставрации заз 965-968!
Поясню- мастерская имеет узкую специализацию, кроме автомобилей заз 965-968, другие автомобили не восстанавливаем. Мастерская находится в московской области, Одинцовский район.

Полный цикл реставрации включает

-Капитальный ремонт двигателя

-Капитальный ремонт кпп

-Замена сцепления на новое

-Замена всей тормозной системы

-Капитальный ремонт ходовой

-Полная разборка автомобиля

-Деффектовка

-Сварочные работы

-Антикоррозийная обработка днища, подкрылков, скрытых полостей.

-Кузовные работы

-Полная покраска автомобиля

-Обкатка автомобиля(200км)

Цикл полной реставрации от 350 т.р

Контактные номера:
89153303316 - Антон
89262828666 - Алексей
чеех
1 фото - здание мастерской (2 подьемника, малярка, слесарный цех)
2 фото-бокс для хранения авто(2 машинки на очереди)
3 фото-бокс для разборки авто(демонтаж двигателя, кпп,полная разборка)
выложу еще фото, сам процесс восстановления авто.
чеех
покраска от 65т.р
чеех
освоенно производство потолка на заз 965, отличное качество.закаказать через л.с
чеех
фото авто после покраски в нашей мастерской.
чеех
вид сзади
чеех
подготовлеваем сами, после покраски полировка,материал не входит в стоимость.
Georgiy
Поздравляю с Отличной работой. Жаль что доехать так и не удалось.
чеех
фото еще одного нашего зазика, Собираем сейчас!
pisarev8
Тоже классный получился!)
ушастый
ух конфетка и покрашен идеально cool.gif rolleyes.gif
чеех
собираем...
pisarev8
Ну вот пришла пора и мне написать, и выложить наши работы. Для тех кто не в курсе с Антоном я работаю с 2010 года. Поэтому список сделанных машин не заканчивается теми, которые выложены здесь на странице. Чтобы немножко исправить этот недостаток выкладываю несколько новых (а может быть и старых фотографий). Таким был Белый Горбач до покраски, движок тоже с него, на следующей фотке который. Лиловый Ушан делался без кузовных работ, на нем был отремонтирована тормозная система, переделано электрооборудование и сделано полное ТО, все-таки машина простояла в гараже почти 30 лет.
pisarev8
Очередной ЭкзЭмпляр вышел из ворот мастерской "Микрон". Данный автомобиль прошел полную переборку тормозной системы, плановое ТО, ремонт системы привода переключения передач, и кое-какие другие восстановительные работы, вызванные тем, что машина простояла не один десяток лет в гараже без движения . В данный момент машина полностью технически исправна, на отличном ходу и готовтся к полной перекраске.
ушастый
красавчики cool.gif rolleyes.gif
pisarev8
Новости мастерской. Голубой ЗАЗ практически готов, проходит ускоренную обкатку после сборки. Коричневый ЗАЗ уже покрашен внутри и в багажнике, началась подготовка кузова к покраске.
ушастый
класс голубенького под стекло rolleyes.gif cool.gif
Mr. Jetter
Ребята, СУПЕР!
чеех
Автомобиль на выходе из нашей мастерской МИКРОН.
ушастый
красавец rolleyes.gif молотчики cool.gif
pisarev8
А тем временем мастерская "Микрон" готовит еще одну бомбу! ЗАЗ-965 по прозвищу "Лис пустыни" уже почти подготовлен к покраске!
pisarev8
А сейчас он уже на финальном этапе сборки!
ушастый
красавец cool.gif
pisarev8
Лис пустыни готов!!!
ушастый
красивый cool.gif
чеех
вот еще интересная машина, прибыла к нам в мастерскую.
ушастый
мда побила его жизнь .первая фотка напаменает кадр из фильма 60 годов biggrin.gif
pisarev8
.......Редкий в годы своей молодости, и редчайший сегодня..............
pisarev8
Мастерская "Микрон" возобновляет работы по реставрации автомобилей марки ЗАЗ! Очередной экземпляр по прозвищу "Морской Лев" прибыл на реставрацию. Машина будет проходить восстановительные работы по тормозам, двигателю, электрооборудованию и кое-какие работы экстерьерного типа.
чеех
Этот автомобиль сохранил свой первозданный вид и не требует покраски, что является большой редкостью, максимум что будет сделано полировка кузова специальной пастой восстанавливающей насыщенность цвета.
ушастый
хорошенький
pisarev8
Морской Лев прошел переборку тормознойсистемы и установку генератора от 968-го ЗАЗа. На очереди профилактические работы по двигателю и электрике.
Зазъ
Кстати! Ткань на сиденьях новых ваз 2107 ооочень похожа на оригинальную горбатовскую. Ее можно будет отличить от оригинальной если сильно пригледется к ней) Мы в 10 году купили семерку и только дошло)слоупок блин) сфоткую потом
pisarev8
Операция "Морской Лев" завершена. Машина под одноименным названием прошла комплексную реставрацию и ускоренную проверочную обкатку. В машине были проведены следующие основные работы:

1. Полный ремонт тормозной системы с установкой передних тормозных механизмов от 968-го ЗАЗа.
2. Глубокое ТО двигателя с заменой и переборкой всего навесного, включая установку генератора от двигателя МЕМЗ-968Н.
3. ТО КПП и сцепления.
4. ТО передней и задней подвески.
5. Электротехнические работы: замена щитка приборов, замка зажигания, замена реле поворотов, замена ламп, предохранителей и пр.
6. Работы по ремонту арматуры кузова и доп. работы: замена стеклоподъемника, установка фильтра очистки топлива, регулировка замков дверей и капота, замена троса спидометра и пр.
7. Кузовные работы: полный антикор и локальная подкраска кузова в местах ржавчины с подготовкой.
8. Комплексная проверка и обкатка машины (70км).

В данный момент машина передана заказчику и в скором времени возможно в ней будут проводится работы по улучшению системы охлаждения двигателя.


pisarev8
А тем временем мастерская "Микрон" готовит новую бомбу - ЗАЗ-965 по прозвищу "ТАЙФУН"! Машина уже прошла полную перекраску кузова, а силовой агрегат прошел полную проверку и диагностику. Сборка и ходовые испытания машины не за горами!
ушастый
оба хороши а вы приимущественно 965 реставрируйте или 968 тоже занимаетесь?
pisarev8
968-ми тоже занимаемся, и т.к. эти машишины менее геморойны и удобны в ремонте, то мы за них всегда беремся с охотой!
ушастый
ясно biggrin.gif
Студент Гэндальфа
Красота!!!:)
pisarev8
Мастерская "Микрон" практически завершила очередной свой проект - ЗАЗ-965 "Тайфун"!
ушастый
очередной шедевр cool.gif
чеех
http://www.microncar.ru/
pisarev8
Пришла осень, и погода уже не радует своим теплом и яркими безоблачными днями. Многие ретромэны ставят свои машины в гаражи, закрывая сезон........Но только в мастерской "Микрон" сезон не заканчивается, а работа кипит даже в прохладные осенние дни. Очередной экземпляр по прозвищу ЗАЗ-965 "Тайфун" сошел со стапелей. Эта машина прошла полный цикл реставрации, начиная от покраски кузова и заканчивая полной перетяжкой салона. Также на машину установлен модернизированный двигатель МЕМЗ-966Г с улучшенной системой охлаждения и модернизированная тормозная система от ЗАЗ-968. В данный момент машина передана заказчику. На фотографиях она без номерного знака.
ушастый
класс cool.gif
pisarev8
Также вашему вниманию предлагается пример сборки двигателя в мастерской "Микрон". Модель двигателя - МЕМЗ966Г, он собран из оригинальных запчастей, установлен новый коленвал, вкладыши, кольца, резинки. Остальные детали имеют выработку не более 20%. Вентилятор изготовлен из "ушастовского" корпуса генератора. Сам генератор - от МЕМЗ968, переменного тока. Двигатель прошел базовую двухчасовую обкатку, компрессия во всех цилиндрах - 8. На двигатель предоставляется гарантия.

михмих
Красиво конечно, но почему двигатель не красите и судя по фото не песочите? красивее было бы.
Зачем было делать кожух вентилятора из 968го? Генераторы одинаковые и на 968 и на 966г, места крепления генератора к кожуху тоже одинаковые.
Что за отверстие в крышке маслозаливной горловины?
pisarev8
Не песочим потому-что на наш взгляд красоты это много не добавляет, да и заказчики не всегда готовы за пескоструйку дополнительно платить.

Кожух вентилятора 966Г сейчас днем с огнем не сыщешь, почему-то все тридцатки к нам с традиционным ранним вентилятором приходят, проще изготовить из 968 корпуса эту деталь, благо они сейчас в избытке. Такая же проблема со шкивами - от 966Г шкив сейчас найти очень сложно, сам недавно в южном порту последние 2 штуки забрал, больше пока нет. Пожалуй только с этими деталями возникает проблема в поиске, ну еще шкворня горбатовские сейчас тоже не найдешь, видимо в скором времени точить эти детали будем.

Крышка маслозаливонй горловины? Молодец - внимательный!))) Это временный вариант выхода картерных газов. Дело в том, что эта крышка газораспеделительных шестерен хоть и досталась нам новой, но была без маслозаливной горловины. Оригинальной крючкообразной горловины у нас не было, поэтому пришлось поставить пока эту. Как только этот мотор найдет свой кузов думаю это недостаток будет устранен.
pisarev8
Если Вы думаете, что мастерская "Микрон" прекратила свою деятельность или переживает не лучшие времена, то Вы ошиблись! Мастерская "Микрон" готовится к насыщенному и плодотворному сезону-2013! Одним из подтверждений этому служит партия шкивов на двигатели МЕМЗ-966Г, пришедшия прямо из токарного цеха на прошлой неделе........
михмих
Только сейчас заметил ответ на свое предыдущее замечание.
Так вот я думаю, что при так Вами называемой реставрации негоже ставить окисленный блок с самодельными деталями.
Не верю, что деталей от двигателей, которые ставились на мыльницы даже, до конца 80х, сейчас не найдешь, у меня кстати есть лишний кожух и шкив, и заливная горловина в виде трубы загнутой, но она же не горбатовская, это чтоб на инвалидном мыле масло можно было удобно заливать, там иначе кожухи мешают.

Двигатель отпесочить сколько интересно стоит, у вас? Я себе купил песочку, и кроме всего прочего отпесочил двигатель 412й за несколько часов со всеми его деталями со всех сторон, он становится равномерного белого цвета, потом покрасить его лаком желтым как велел завод и вид получается очень красивый. При стоимости цикла полной реставрации 350 на 10 в кубе рублей не верю, что заказчики жлобятся на песочку.

Это Вам критика в Ваш огород так сказать, иначе у Вас не "реставрация", а восстановительный капремонт.
pisarev8
МихМих, ну что я могу сказать тебе на твою критику, с одной стороны ты прав - когда двигатель блестит новой краской это неплохо и красиво, я видел такие двигатели, они еще серебрянкой покрашены, есть что-то в этом. Но с другой стороны это дело вкуса. Лично мне, и многим моим знакомым нравится натуральный грязно серый цвет, вот хоть убей, но ни разу я не слышал со стороны своих знакомых мысли на тему почему двигатель не отпесочен. Что касается заказчиков - то ситуация такая-же, не разу никто не просил сделать песочку. Только стальные детали просят покрасить не в черный, а в другой цвет, а двигатель я всегда отпедоривал так, что даже не у кого и мыслей не возникало попросить песочку. Хотя если они попросят сделать песочку - за деньги конечно все сделаем, я не знаю сколько это стоит, мы это не делали ни разу.

Что касается фразы: "Это Вам критика в Ваш огород так сказать, иначе у Вас не "реставрация", а восстановительный капремонт" я тоже с тобой не соглашусь. Где, скажи пожалуйста, написано, в каком своде законов или правил написано, что без песочки двигателя машина считается неотреставрированной, а отремонтированной? Хотя в общем для нас не особо важно, как называть то, что делаем, но все-таки мы считаем это реставрацией.........по широкому ряду причин.

Да МихМих, и еще одно, если у тебя будут вышеперечисленные детали - дай знать, мы у тебя купим их по хорошей цене. Заранее спасибо, в т.ч. и за критику. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.