По характеристикам сжатия-отбоя понятно, что будет очень твердо... все 
    таки у нас перед очень легкий.
Перед просто жутко энергоемкий, потрясает, как глотаются очень большие 
    неровности, а так же мелкие. Есть большие проблемы с лежачими полицейскими, 
    а так же с дорожными латками, с характерными высокими подъемами и спусками, 
    на таких неровностях перед подбрасывает, придется крепить аккумулятор. Но 
    в Москве и области, даже в Киеве таких проблем вроде не должно быть, это 
    у нас такие дороги...
Зад - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий, тихий, мягкий, 
    просто супер.
Теперь о поведении, повороты стали проходиться очень устойчиво, крены 
    минимальны, создается впечатление огромного запаса сцепления с дорогой, 
    так это на самом деле и есть, машина ну очень устойчива. Тормозить даже 
    лучше стала.
На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина прилипает к дороге, 
    шум дорожного полотна в салоне слышиться по-другому.
Можно доработать классическую ступицу под наши передние подшипники - 
    встанет как родная. Тормозной диск, вентилируемый под 14" колесо (260мм) 
    от 2112, суппорта тоже 2112. Колесные диски от VW отверстия 4*100, резина 
    185/65 R14. 
