ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » КАПОТ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 18:25
2-05-2005, 18:25

КАПОТ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

Капот подвешен к кузову на двух шарнирных петлях. Одна половина полупетли приварена к панели заднего пола, а к регулируемой половине крепится при помощи гаек капот.


Для запора капота отсека двигателя и удержания его в закрытом положении применен внутренний замок (рис. 182). В закрытом положении штырь замка, укрепленный на капоте задка, удерживается двумя защелками, установленными на корпусе замка. Корпус замка с направляющей планкой крепится к полке панели задка двумя болтами.


Необходимый натяг в замке, т. е. прижим заплечика штыря к защелкам, обеспечивается пружиной, упираемой в чашку, а соответствующее сжатие защелок — пружиной 14.


Для точного совпадения штыря капота с отверстием направляющей планки и защелками замка панель капота и полка облицовкизадка имеют овальные отверстия, в пределах которых можно перемещать корпус штыря и корпус замка. Для соблюдения равномерных зазоров между капотом и сопряженными с ним деталями кузова на петлях предусмотрены овальные отверстия, за счет которых можно регулировать положения капота. В закрытом положении капот плотно прижимается к резиновым буферам, а с боков удерживается резиновыми фиксаторами. В открытом положении капот ставят на упор.


Усилие, необходимое для закрытия капота и для его прижиме к резиновым буферам на полке панели задка, обеспечивается регулировкой положения штыpя замка по высоте (путем его вращения при отпущенной контргайке) После регулировки, придерживая штырь за прорезь, следует затянуть контргайку. При правильном положении штыря замок закрывается при нажиме на капот руками, при этом капот должен плотно прижиматься к уплотняющим буферам, а поверхность капота должна совпадать с поверхностью крыльев.


Привод замка с тросовым приводом расположен на левой центральной стойке в проеме двери. При нажатии на планку ведущая и ведомая тяги замка защелки освобождают штырь замка и капот несколько приподнимается за счет упругости резиновых буферов.


Если планка привода замка не возвращается в исходное положение, то это указывает на отсутствие смазки в оболочке тяги привода или на ослабление пружины. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.