Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 18:23
2-05-2005, 18:23

ЗАМОК ДВЕРИ

Замок двери автомобиля роторного типа (рис. 174). При полном закрытии двери ротор должен заходить во второй зуб защелки, при заходе ротора на первый зуб дверь закрывается не полностью и при езде стучит.


При закрывании двери ротор замка, входя в зацепление с зубьями защелки, вращает храповик (в направлении часовой стрелки), который отжимает зуб собачки, преодолевая сопротивление пружины. Собачка позволяет ротору вращаться в направлении закрывания двери. Чтобы дверь открыть, зуб собачки отводят от храповика.


При открывании двери наружной ручкой собачка от храповика отводится нажатием кнопки 12. Если при нажиме кнопки до упора дверь не открывается, это указывает на то, что болт 14 кнопки не доходит до щеколды 10 замка.


Для правильной работы замка необходимо, чтобы между головкой болта и щеколдой был зазор 0,5...1,5 мм. Этот зазор можно определить легким нажимом на кнопку с замером ее перемещения. Если же болт будет упираться в щеколду замка, то появится свободный угловой ход ротора, что недопустимо. Указанный зазор регулируют нажимным болтом. После регулировки следует хорошо затянуть контргайку 13 болта 14. Контрольный размер между торцом кнопки и головкой болта равен 61,5 мм.


Для того чтобы снять замок 9 двери, необходимо снять обивку, отвернуть два винта крепления внутренней ручки 2 двери и опустить ручку в монтажное окно. Отвернуть четыре винта крепления замка 9 и, перемещая его к монтажному окну, отсоединить тягу 4 привода замка от рычага замка, затем вынуть замок через монтажное окно.


Для снятия внутренней ручки двери ее следует полностью опустить в монтажное окно, затем, переместив ручку с тягой вниз по двери, снять через большое монтажное окно ручку с тягой. Устанавливают замок в обратной последовательности.


Основной неисправностью в запирании двери может быть износ полки защелки, ослабление крепления защелки замка и привода замка. В случае замены защелки замка двери новой или отремонтированной или перемещения ее из за ослабления крепления положение ее на кузове должно быть подрегулировано.


alt


Рис. 174. Замок, привод замка и ручки: 1 — облицовка; 2 — ручка; 3 —  ось; 4, 8 — тяги; 5 — ограничитель; 6 — кнопка; 7 — розетка; 9 — замок двери; 10 — щеколда замка; 11 — ручка левой двери; 12, 21 — кнопки привода замка; 13 — контргайка; 14 — регулировочный болт; 15 — прокладка; 16 — пружина; 17 — скоба: 18 — корпус; 19 — цилиндр; 20 — ручка правой двери; 22 — болт крепления ручки двери.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.