ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » УСТРОЙСТВО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 17:31
2-05-2005, 17:31

УСТРОЙСТВО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА

alt


Рис. 143. Схема реле-регулятора РР310-В: 1 — обмотка возбуждения, 2 — шунтовая обмотка


Устанавливаемый на автомобиль реле-регулятор РР310 В (рис. 143) работает совместно с генератором переменного тока типа Г 502А номинальной мощностью 250 Вт в однопроводной схеме со стороны выпрямительного напряжения с присоединением минуса на массу. Релерегулятор состоит из одноэлементного вибрационного регулятора напряжения.


Регулятор напряжения обеспечивает заданное напряжение независимо от частоты вращения ротора генератора.


На сердечнике регулятора напряжения имеются две обмотки: основная (шунтовая) и возбуждения (сериесная). Основная (шунтовая) обмотка состоит из (1 150± ± 10) витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,29 мм, намотанных против часовой стрелки (если смотреть на катушку сверху). Сопротивление обмотки (18±1) 0м (при температуре +20°С). Обмотка возбуждения (сериесная) состоит из 40...42 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,8 мм, намотанных против часовой стрелки (если смотреть на катушку сверху).


Техническая характеристика реле-регулятора при температуре прибора и окружающей среды +20 °С














Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при частоте вращения ротора генератора (4300±lfl0) об/мин и токе нагрузки 10 А, В



13.8... 14,8



Зазор между якорем и сердечником в регуляторе напряжения при замкнутых контактах, мм



1,2... 1,4


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.