ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » Инструкция ЗАЗ 968М » КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 17:13
2-05-2005, 17:13

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Задняя подвеска (рис. 108) автомобиля независимая, пружинная, рычажная. Штампованносварной рычаг, собранный с пружиной и амортизатором, крепится шарнирно к кронштейнам кузова с помощью болтов с гайками и резинометаллических сайлентблоков, запрессованных в ушки рычагов. Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером сжатия, установленным на рычаге, а вниз — серьгой 21.

Гидравлические амортизаторы—двустороннего действия, телескопического типа, собраны совместно с пружинами, установленными между верхней и нижней чашками на кожухе амортизатора. Верхний конец амортизатора крепится к опоре, приваренной к кузову, а нижний опирается на кронштейн, приваренный к рычагу подвески.


alt


Рис. 108. Задняя подвеска: 1, 15 — гайки, 2, 17 — пружинные шайбы; 3 — регулировочная шайба, 4 — внутренний кронштейн; 5 — самоконтрящаяся гайка; 6 — наружный кронштейн; 7, 18, 19, 25— болты; 8 — кронштейн рычага; 9 — упорная шайба; 10 — амортизатор; 11 — нижняя подушка; 12 — верхняя подушка; 13 — обойма; 14 — дистанционная втулка; 16, 20. 24 — шайбы; 21 — серьга; 22 — кронштейн; 23 — рычаг подвески.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.