ЗАЗ.ру » ИНСТРУКЦИИ » АЛЬБОМ ЗАЗ 968М » ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
Информация к новости
  • Просмотров: 0
  • Автор:
  • Дата: 2-05-2005, 23:49
2-05-2005, 23:49

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

На рис. 30 изображены точки обслуживания механизмов кузова, а также механизмов шасси, периодичность проведения операций и применяемые масла, смазки и специальные жидкости.


Операции по обслуживанию автомобиля


1. Смазать клеммы аккумуляторной батареи.


2. Смазать шаровые шарниры поворотных кулаков.


3. Заменить смазку в ступицах колес.


4. Долить масло в картер рулевого механизма.


5. Смазать уплотнитель вала рулевого механизма.


6. Заменить масло в картере коробки передач.


7. Заменить смазку в подшипниках генератора.


8. Заменить масло в картере двигателя.


9. Заменить масло в картере двигателя, очистить маслоочиститель.


10. Заменить масло в воздушном фильтре


11. Смазать распределитель зажигания.


12. Смазать шарниры полуосей.


13. Долить масло в картер коробки передач.


14. Долить жидкость в бачки привода сцепления и тормоза.


15. Смазать втулки рычагов передней подвески.


16. Долить дистиллированную воду в аккумуляторную батарею.


Заправочные емкости и нормы















































































































Бензиновый бак, л



40



Система смазки двигателя, л



3,75(3,35 кг)



Воздушный фильтр, см3



200



Картер коробки передач и главной передачи, л



1,5(1,3 кг)



Картер рулевого механизма, л



0,13



Система гидравлического привода тормозов, л



0,40



Передние амортизаторы, см3



185 (каждый)



Задние амортизаторы, см3



230 (каждый)



Система гидравлического привода включения сцепления, л



0,3



Регулировочные данные



Зазор между стержнем клапана и носком коромысла (на холодном двигателе), мм для впускных



0,08



Зазор между стержнем клапана и носком коромысла (на холодном двигателе), мм для выпускных



0,1



Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит), кгс/см2, не менее



2 (при 3000 об/мин и температуре 80°С) и 0,5 (при 1000 об/мин)



Нормальная температура масла двигателя (тепловой режим), °С



90-110



Прогиб ремня вентилятора, мм



15-22



Зазор между контактами прерывателя, мм



0,35-0,45



Расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до уровня бензина, мм



22 +15 –0,1



Зазор между электродами свечей, мм



0,7-0,9



Свободный ход педали сцепления, мм



26-38



Свободный ход педали тормоза, мм



1,5-5 (регулировке не подлежит)



Давление воздуха в шинах, кгс/м2 (при длительном движении на максимальной скорости - загородная езда - рекомендуется увеличить давление на 0,2 кгс/см2):



передних колес



1,3-1,4



задних колес



1,6-1,7



Угол развала передних колес



0°40'±0°20'



Схождение передних колес при расстоянии от нижней трубы подвески до опорной плоскости колес 254 м и стяжке колес сзади с усилием 10±5 кгс:



при измерении линейкой между шипами по выступающим частям боковин, мм



1-3



при измерении оптическими приборами



+8' - +23'































ГСМ и охлаждающая жидкость



Цвет



Масло для двигателя



Оранжевый



Масло трансмиссионное



Синий, зеленый



Смазка консистентная



Малиновый



Жидкость тормозная



Желтый



Вода дистиллированная



Серый



































Замена ГСМ и охлаждающей жидкости после пробега:



Цвет цифр



через каждые 60 000 км



Зеленый



через каждые 30 000 км



Малиновый



через каждые 20 000 км



Белый



через каждые 10 000 км



Черный



в период обкатки 3 000 км



Синий



в период обкатки 500 км



Желтый



































СМАЗКА ДЛЯ ШАРНИРОВ ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, УПЛОТНИТЕЛЯ ВАЛА РУЛЯ, ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС И ВАЛИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ



Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-75)



СМАЗКА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА



Смазка ЛЗ-31 (ГОСТ 24300-75); Заменитель — смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-75)



МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ



М12ГИ-летнее, М8ГИ-зимнее (ТУ 38-101-48-75); М12Г-летнее, М8Г-зимнее (ТУ 38-101-415-73); Всесезонные — М10ГИ (ТУ 38-101-48-75); М8Б У (ТУ 38-101-374-73); М8В (ТУ 38-101-528-75)



МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ



Всесезонные — ТС-14.5-ДФ11 (ТУ 38-101-294-72); ТАД-17И (ТУ 38-101-306-72); ТАп-15В (ТУ 38-101-176-74)



МАСЛО ДЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ ПОЛУОСЕЙ И ВТУЛОК РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ



Масло ГОСТ 4001-53; Заменители — ТАп-15В (ТУ 38-101-176-74); ТАД-17И (ТУ 38-101-306-72)



ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СИСТЕМЫ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ



"Нева" (ТУ 6-09-550-73); БСК (ТУ 6-10-1533-75)



ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ



МГП-10 (ТУ 38-101-137-71)



alt

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.