Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с маховиком
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
CCCPvivat
На днях помогал товарищу перебирать 30-ку. Перебрали, поставили и завели. Но забыли один момент: Между маховиком и коленом должна вроде как ставиться какая-то бумажная прокладка толщиной 0,1мм. Когда мотор разбирали, её там не было. При запуске и выжиме сцепления наблюдается скрежет металла(маховик трётся об заднюю крышку распредвала). Звук особо не напрягает, но всё-таки какие последствия могут быть?может она притрётся и перестанет(оставив на крышке неглубокий след)?Или-же порвёт крышку?
михмих
Вы правильно собрали все? Там вообще не токая точность, что приуменьшении зазора на сотку начинает все задевать. Я так понял что при работе он не скребет, а при выжиме сцепления начинает, надо смотреть продольный люфт, или как это назвать, вобщем хождение колена.
Или среднюю опору может быть не той стороной поставили, вот колено и не до конца село.
CCCPvivat
всё село правильно, опора тоже. Это 150%.Единственное что смущает болты крепления корзины стоят не родные(точнее всего 2 неродных). Они того-же сплава, но по моему чуть длиннее.Скрежет возникает сам по себе, сам по себе и пропадает. Мне просто интересно, какие могут быть последствия. Если болт протрёт небольшую канавку на крышке это не страшно, а если он её порвёт, будет жопа. Просто лишний раз мотор не хочется скидывать
Sharky
Без этой бумажной прокладки через некоторое время сцепление будет залито маслом. Заметишь по большой луже под машиной (после каждой доливки масла), а также будет плохо разгоняться на 3 и 4 передаче.

Я все думал что у меня сальник задний потек, даже поменял его, а оказалось масло шло в щель между коленвалом и маховиком.
volodya@ntagil
Цитата(Sharky @ 24.6.2010, 1:36) *
Без этой бумажной прокладки через некоторое время сцепление будет залито маслом. Заметишь по большой луже под машиной (после каждой доливки масла), а также будет плохо разгоняться на 3 и 4 передаче.

Я все думал что у меня сальник задний потек, даже поменял его, а оказалось масло шло в щель между коленвалом и маховиком.

Лично я советы даю, когда в них уверен 100%, имея большой опыт практики и то не лезу везде с советами. Покажи нам где протекает масло между маховиком и коленвалом, просто тебе надо капиталить двигатель и тогда масло не будет вытекать из под сальника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rif
Добавлю от себя, в последние два раза разборки двигателя я даже с прокладкой не заморачивался, просто нанес тонкий слой красного герметика, масло держало нормально и проблем никаких не было.
Да и течи там должны быть не значительные так как во время работы двигателя масло наоборот уводит от центра колена, если только маховик не сидит с перекосом.
Sharky
QUOTE (volodya@ntagil @ 24.6.2010, 9:14) *
Лично я советы даю, когда в них уверен 100%, имея большой опыт практики и то не лезу везде с советами. Покажи нам где протекает масло между маховиком и коленвалом, просто тебе надо капиталить двигатель и тогда масло не будет вытекать из под сальника.

Я в своем совете уверен.
Движок капиталил около 5000ткм назад (маховик, коленвал, сальники новые), сальник менялся около 300км назад из-за течи, но это не помогло. И сам сальник не первый попавшийся, выбирал качественный. Точно знаю, что забыл установить прокладку, т.к процесс замены сальника и установки маховика был отфотографирован.
volodya@ntagil
Цитата(Sharky @ 26.6.2010, 1:55) *
Движок капиталил около 5000ткм назад (маховик, коленвал, сальники новые), сальник менялся около 300км назад из-за течи, но это не помогло. И сам сальник не первый попавшийся, выбирал качественный. Точно знаю, что забыл установить прокладку, т.к процесс замены сальника и установки маховика был отфотографирован.

Видимо на шейке коленвала старый сальник проел канавку, потому замена сальника не помогает. От качества обработки поверхности коленвала многое зависит.
Я извиняюсь за грубый тон в предыдущем посте, просто после ночной смены пришёл мёртвый, на фото коленвала видно, что изнутри коленвала масло не может быть, там глухое отверстие, значит масло туда попадает из под сальника.
Dedok
Сальник этот пакостный по самое не хочу.

Ну не хочу сдёргивать силовой по такой мелочи!

Тут пара наработанных рекомендаций. Для сборки.

Первая.
По поверхности маховика что в соприкосновении с тем сальником стоит пройтись нулёвкой (не крупнее!) шкуркой с целью сформировать микро маслосгонную резьбу. Там по месту закрутку обработки видно.
Резину сальника такая мелочь не пнёт, а эффект будет.

Вторая.
Пружина сальника укорачивается на фиг миллиметров на пять.
По минимуму.
Больше может сократить срок службы сальника.
Тут уж по классовому самосознанию...

Пы Сы.
Канавка не такое уж и зло.
На этом диаметре.
Sharky
QUOTE (volodya@ntagil @ 26.6.2010, 15:34) *
на фото коленвала видно, что изнутри коленвала масло не может быть, там глухое отверстие, значит масло туда попадает из под сальника.

Для того чтобы понять, как там может появиться масло, нужно поставить маховик на коленвал и представить где оно соприкасается с деталями и сколько у него путей наружу.
Их два:
-один между сальником и маховиком
-второй между коленвалом и маховиком, а потом по резьбе болта (упомянутое глухое отверстие) наружу.
psixoz
Господа! Как раз собираюсь ставить эту чертову бумажную прокладку, но не пойму как... Её по размеру сальника вырезать или можно просто большой прямоугольный кусок бумаги на штифты накинуть и маховиком придавить? Потом отверстие под болт маховика вырезать или просто проткнуть болтом? =)
dezmond
Никакой там бум. прокладки нет! Гонит масло или через сальник к.вала или через крышку, которая прикрывает рспредвал, ее надо герметизировать прокладкой и герметиком желательно. У меня тоже гремел маховик по той причине, что затягивал гайку крепления маховика рожковым ключем а не головкой , поэтому он через 100 км. разболтался.
Petrov_kamensk
капец, ремонтнички. вы рожковым хотели 25-30кгм протянуть ? ну ну.

Цитата
Её по размеру сальника вырезать или можно просто большой прямоугольный кусок бумаги на штифты накинуть и маховиком придавить?


это не штамп, будут складки бумажные которые дадут перекос, там бумажка как калька или папироская бумага
те не офисная 80г\м. с таким подходом уж лучше вобще ни чего не ставить. там должо быть идеально чисто те стерильно просто. потом очень окуратно прокладку на штифты. могу еще предложить взять жидкий фиксатор резьбы (густая вишнего цвета жидкость со спечифичным запахом) по внутренней окружности облить и собрать.
она хоть перекашиватся не может и не засыхает вне зазора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.