Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень Привода Генератора
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Дизель
В каталоге ремень привода обозначен как 968-1308020.. У копейки 2101-1308020.
Вопрос они взаимозаменяемы?
михмих
А у волги 21-1308020, у москвича 412-1308020, но это не значит что все они взаимозаменяемы, 1308020 означает ремень привода, это для общей классификации, чтобы ремень у всех не назывался по-разному.
Дизель
Цитата(Дизель @ 8.5.2010, 8:05) *
В каталоге ремень привода обозначен как 968-1308020.. У копейки 2101-1308020.
Вопрос они взаимозаменяемы?

Ага, понял.. Тогда вопрос на засыпку:"Какой ремень можно поставить?"
volodya@ntagil
Цитата(Дизель @ 8.5.2010, 14:19) *
[quote Ага, понял.. Тогда вопрос на засыпку:"Какой ремень можно поставить?"


Мои запасы, работают без проблем, только 1025 только-только влазит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дизель
Пока тему не закрыли.. Как зафиксировать вал ЧТОБ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ (читал где-то что кто-то лопасти вентиляра стопорил и в конечном счете поломал их)


Сегодня лопнул ремень.. Заранее купил ремень и положил в машину.. Но.. не нашел (говорят маленькая машина)
Пришлось до дома ехать на аккумуляторе..
Вышел с автобуса на конечной.. до автомагазина оставалось пройти квартал
Только переходить дорогу и тут.. о чудо - заз 968 белого цвета, передо мной проезжает.. Размахиваю рваным ремнем, ору ..( даже как свистеть вспомнил biggrin.gif ).. В общем.. остановил его.. Там дедушка. Живенький такой.. лет 70-75 наверно..

Ну первым делом ЗДРАСТЬСТЕ.. и про ремень- какой у него стоит..
"У меня 1018 как в книжке"- говорит и с заднего сиденья достает запасной ремень(Я то свой запасной потерял.. в машине sad.gif )..
Гляжу и вправду на ремне 1018 клеймо ВАЗа..
А в книжке у меня черным по белому прописано 985 внутренний периметр ???
Отсюда и Первый Вопрос.. почему?

Поскольку у дедушки были серьезные дела, не требующие отлагательств (дача), взял номер телефона домашний(мобильного у него нет, но думаю подарить ему сотик, благо валяется пара штуков без надобности..)помахал рукой ему вслед и НАПРАВИЛСЯ за ремнем..

Купил 1018.. Теперь второй вопрос и самый главный:
Как Застопорить ВАЛ, Чтоб гайку Отвинтить И Добраться До Регулировочных Шайб, да установить и отрегулировать натяжение ремня?
Дизель
Цитата(Дизель @ 19.5.2010, 16:35) *
Как Застопорить ВАЛ, Чтоб гайку Отвинтить И Добраться До Регулировочных Шайб, да установить и отрегулировать натяжение ремня?

Снять вентилятор с двигателя нетрудно. Вначале ключом 24 мм отворачиваем гайку крепления шкива, снимаем ремень, регулировочные шайбы и половинки шкива. Как отвернуть гайку, если она вместе с валом вращаеюя?

Есть несколько способов стопорения вала вентилятора. Первое, что приходит в голову,— засунуть палку в направляющий аппарат вентилятора и застопорить рабочее колесо. Но есть опасность повредить направляющий аппарат или лопасти рабочего колеса. На наших глазах это случилось с “Запорожцем”, водитель которого решил подтянуть ремень (двигатель сильно грелся) и засунул в направляющий аппарат пусковую рукоятку. Однако гайка не поддавалась. Тогда он стал стучать молотком по ключу. В результате отломился кусок лопасти колеса.ВООТ Но поскольку это произошло на обочине шоссе, то встал вопрос, как ехать дальше (из-за образовавшегося дисбаланса появилась сильная вибрация). Пришлось снять рабочее колесо и ножовкой отрезать приблизительно такой же кусок на лопасти напротив сломанной. Вибрация уменьшилась, и можно было ехать.

Для стопорения вала вентилятора мы применяем стягивание ветвей ремня под шкивом вентилятора. Ремня НЕТ НА ВАЛУ
Если при этом шкив все же проворачивается, то резкими ударами по концу ключа сдвигаем гайки с места.
Конечно, если снят кожух вентилятора, то проще всего отвернуть злополучную гайку, придерживая ключом гайку с противоположной стороны вала. Кожух не снят..

Есть способ быстрого снятия ремня без отворачивания гайки вала и демонтажа половинок шкива. На первый взгляд он кажется варварским, но отрицательных последствий не дает. Большую отвертку или монтажную лопатку подсовываем под ремень у левого края шкива вентилятора. Поворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал и надавливая на край отвертки, перебрасываем ремень через край шкива. Ставится ремень так же, только давить на отвертку надо с другой стороны. Буду так Пробовать.. Завтра уже наверно
Кто как откручивает эту злополучную гайку???? мимо не проходим...
volodya@ntagil
[quote name='Дизель' date='19.5.2010, 23:10' post='120272']
Много глупостей написал. Не бойся стопорить вентилятор деревяшкой, бойся прикладывать силу богатырскую. У ремней ЗАЗ и ВАЗ разный профиль ремня, поэтому прочти мой предыдущий пост внимательней.
Дизель
Все.. Вышел сосед.. Варварским способом поставили зубчатый ремень 1018.. Натяжение получилось сверх меры.. Но оказалось даже на руку.. Гайка поддалась.. Открутил, переставил все шайбы на внутреннюю сторону(ослабил натяжение) и опять варварски поставили ремень.. Натяжение все равно больше чем надо..
Вывод 1018 зубчатый маловат будет )) Хотел доехать до магазина, ремень поменять..
Попробовал завестись- стартер трудновато крутит, но двигатель пустился и заглох.. больше мучать не стал..
Поеду на такси за ремнем 1025 или 1030, КАК volodya@ntagil отписывал..

Может быть сегодня до гаи доеду.. Номера обменяю и на тех осмотр.. Со старыми не Прошло.. А так очень хотел оставить((
CrusadeR
Я откручиваю эту гайку так.Кладу длинную отвертку одним концом на заднюю паель, другим- внутрь направляющего колеса (так, чтоб не задевало вентилятор)сразу над отверткой крепко хватаю плоскогубцами внешнюю часть шкива. Плоскогубцы держу одной рукой, ключ вращаю другой. Соответственно плоскогубцы упираются в отвертку, и шкив стопорится. Но сжимать их надо сильно. Вместо отвертки подойдет любой пруток.
Ремней у меня советских куча, с этим нет проблем. В книжке написано, что подходит ремень от Газ 21, если от этого становится легче))
Дизель
Ни 1025 ни 1030 как с зубами так и без в МАГАЗИНЕ не нашел (Кончились) Взял Обычный 1045, правда сечением побольше, поширее..
Все гайки переставил на внутреннюю сторону шкива (Ослабил по максимуму) - натяжение норм.. Прокрутил движку- ремешек притерся.. Подтянул еще Злополучную Гайку.. и в гаи..А там *****...
Щас пойду масла менять и опять в гаи..
Не Хотелось бы там весь отпуск провести))))

гы.. вот нашел на форуме про масла
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=13006
струбцина где-то была штуки две..


Всем спасибо!!
белый монст ик
я окручивал зубилом уперся в грань гайки и окуратоно постучал wink.gif гаика ослабла а дальше ключём правда biggrin.gif старый ремень стоял и он ее довал порокручиваться и машина стояла на скорости а так ключом не поддавалась blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.