Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968 «Серая Молния»
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
killkwadrat
Знаю да, что многим не понравится, что ЗАЗ такой разрисованный, но всё находится в стадии ремонта, через лето будет все OK.

А теперь расскажу о себе.
Я родился в г. Екатеринбурге осенью 1993 года.
Вырос в городе, в детский сад не ходил, так как у меня не переваривается мучное. Часто ездили в деревню, у нас там свой дом. Именно там пока и обитает моя машинка. Но об этом позже.
В 2000 году пошёл в первый класс, первые 6 классов был отличником, потом толи это надоело, толи стало сложнее учиться, стал хорошистом.
В данный момент почти заканчиваю девятый класс.

Почти всё лето провожу в деревне, находящейся 200 километров от города. Там и езжу на своём любимом Тапочке.

Рассказ о ЗАЗике.
1989 год. Август.
Мой отец покупает ЗАЗ-968.

2006 год. Я, 13 летний парень, в деревне впервые сажусь за руль Запорожца. Первый блин, как говорится, комом, и я, тронувшись, чутка зацепляю бампером поленницы. Неудачно =(
На следующий день, сажусь за руль во второй раз. После тщательно выслушанной инструкции — трогаюсь с места. Не глохну и … ЕДУ! Незабываемые первые ощущения. Когда сидишь рядом с водителем, всё равно не те ощущения. Немного поездив первый раз, я глушу движок и выхожу. Доволен.

Немного о самой машине. Запорожец наш исправно отьездил в городе лет 10, после же был перевезен в деревню, где используется до сих пор. Машина в среднем состоянии. Но вернемся к рассказу.

Следующим летом, первого июня, началось полное моё освоение водительского дела. Начал учиться плавно трогаться с места (не заглохнуть в бешеном рывке), водить, тормозить плавненько, а не педаль тормоза в пол, и прочее. Постепенно начался "колхоз-тюнинг": покраска балончиком (сейчас понимаю, что всё было сделано зря, лучше бы оставил).

2009 год, лето. Вожу достаточно прилично. Так как в деревне асфальта почти нет, при езде пытаюсь максимально объезжать кочки, ямки и прочую муть. Начинается, на данный момент, последний этап "колхоза". Ставим противотуманки на багажник на крыше, небольшой апгрейд фар, тонировка передних боковушек. На данный момент нравиться.

Зима, 2010. Серьезно задумываюсь о восстановлении Запорожца. Хочу поменять почти все кузовное железо (крылья, пороги). Этим летом с отцом будем менять подвеску (ибо с деревенскими дорогами уже ни к черту) и, скорее всего, будем ставить родной двигатель, так как сейчас стоит идентичный двигатель от идентичного Запорожца, но тянет он как-то не так, да и загрязнен уже весь по самое не хочу.

Хочу сказать, что авто снято с учёта, но ПТС на него на руках smile.gif





Если хотите узнать подробнее, приглашаю Вас сюда
KaZak
Да! По жестянке работы не мало! А от чего эти "супер колхозные" зеркала? blink.gif
killkwadrat
Газель)
Зато они удобные biggrin.gif
KaZak
Цитата(killkwadrat @ 26.4.2010, 16:25) *
Газель)
Зато они удобные biggrin.gif

Ну а ктож спорит wink.gif!! А меня почему то колхозить не капли не тянет!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
killkwadrat
Цитата(.::JaguaR::. @ 26.4.2010, 19:39) *
Цитата(killkwadrat @ 26.4.2010, 16:25) *
Газель)
Зато они удобные biggrin.gif

Ну а ктож спорит wink.gif!! А меня почему то колхозить не капли не тянет!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раньше тоже не тянуло. Потом затянуло.
Щас понял, что пора делать как было, а то и лучше)
CrusadeR
Какой год- 72 или 73?
killkwadrat
1973
сантей
Машина в ужасном состоянии,просто удивило,обычно люди в 17 лет школу заканчивают!!!P.S.извините что не в тему,судя повсему очень тяжело учиться.Лучше на заборах рисуй или в гараже на стенах!!!
Mr. Jetter
сантейХороший вкус и любовь к прекрасному с детства далеко не у всех есть. Ктото в детстве слушал Deep Purple, а ктото дибильную попсу, ктото смотрел бразильские сериалы, а ктото воспитан на творчестве Федерико Феллини. Винить людей за это нельзя. Тут аналогично, человек осознает, сейчас, какая ценность у него в руках, и это замечательно. Машинка технически судя по всему вполне не плохая, и думаю этот экзэмпляр при желании владельца обретет красоту за достаточно короткие сроки. Поменять хром (или восстановить), заменить зеркала и отдать машину в перекраску, и все, будет изумительный экзэмпляр.
killkwadrat Хорошо что одумался, в юношестве вполне нормально такие забавы, удивительно скорее другое - что машинка еще жива! И это замечательно. Береги ее и восстанавливай в прежний вид) Да и еще кое что. Желательно бы конечно машинку в городе держать =) Удачи тебе!
KaZak
Цитата(Mr. Jetter @ 27.4.2010, 18:09) *
сантейХороший вкус и любовь к прекрасному с детства далеко не у всех есть. Ктото в детстве слушал Deep Purple, а ктото дибильную попсу, ктото смотрел бразильские сериалы, а ктото воспитан на творчестве Федерико Феллини. Винить людей за это нельзя. Тут аналогично, человек осознает, сейчас, какая ценность у него в руках, и это замечательно. Машинка технически судя по всему вполне не плохая, и думаю этот экзэмпляр при желании владельца обретет красоту за достаточно короткие сроки. Поменять хром (или восстановить), заменить зеркала и отдать машину в перекраску, и все, будет изумительный экзэмпляр.
killkwadrat Хорошо что одумался, в юношестве вполне нормально такие забавы, удивительно скорее другое - что машинка еще жива! И это замечательно. Береги ее и восстанавливай в прежний вид) Да и еще кое что. Желательно бы конечно машинку в городе держать =) Удачи тебе!

+1 ко всему выше сказанному!! Самое главное что у владельца появилось желание исправить свои прошлые ошибки и машина технически жива!=) Удачи тебе с восстановлением!!
killkwadrat
Спасибо за ответы smile.gif

Может в 17 и заканчивают школу. Мне еще два года учиться. Сделан этот колхоз был давно, щас уже хочу его убрать.
Одумался, да. Просто захотелось иметь действительно хороший и знаменитый автомобиль в хорошем и даже отличном состоянии!
CrusadeR
QUOTE (killkwadrat @ 27.4.2010, 20:56) *
Просто захотелось иметь действительно хороший и знаменитый автомобиль в хорошем и даже отличном состоянии!

Вот и прекрасно. Главное- чтоб дела поспевали за словами. А то объем работ- аж страшно представить.
Например, тебе надо искать ушановские крылья, как-то заделывать отверстия под поворотник, искать рыжий рассеиватель нижнего плафона.
Опять же, зеркала, а главное- дырки от них надо как-то удалять. И так далее до бесконечности. Не знаю конечно, но в то время, когда я учился в школе, наскрести денег на качественную покраску всей машины школьнику было тупо нереально. Хотя, тут и до покраски есть чем заняться.
killkwadrat
Цитата(CrusadeR @ 28.4.2010, 10:30) *
Например, тебе надо искать ушановские крылья, как-то заделывать отверстия под поворотник, искать рыжий рассеиватель нижнего плафона

Это ранний 968, тут поворотник сбоку изначально был на крыле, а не под фарой. Под фарой вообще не было никогда ничего.
CrusadeR
QUOTE (killkwadrat @ 28.4.2010, 11:28) *
Это ранний 968, тут поворотник сбоку изначально был на крыле, а не под фарой. Под фарой вообще не было никогда ничего.

Ты не прав. Поворотник изначально на крыле и никакого плафона снизу- это 1967- 1971. Единственный момент- поворотник на крыле был овальный от горбатого, а не круглый от копейки. С 1971 года уже появились плафоны внизу крыла. Были они рыжего цвета и работали указателем поворота. "Прыщ" с крыла исчез за ненадобностью. Так что в 73 году крыло должно иметь такой вид: рыжий плафон внизу и никаких прыщей.
У тебя попросту стоят мыльничные крылья, которые придется менять, если ты хочешь иметь машину в оригинале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.