Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968А
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Maks21
Всех приветствую!
Вот настал день, который я ждал почти весь год, на следующих выходных я покупаю свой ЗАЗ-968А, в более менее хорошем состоянии, проблемки, конечно, имеются) С ним ещё получу полный гараж зап.частей. Итак, фото в студию
По машине-
Двигатель 40ка
Пробег 40 тысяч
Цена-7 тысяч

Жду предложений, пожеланий, отзывов) Главный вопрос посоветуйте что делать с мордой, и если есть, предлагайте зап.части по передку)
бЫЫЫвший мотоциклист
морда есть
Maks21
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 26.4.2010, 1:07) *
морда есть

Блин, жаль ты из Новгорода(Как везти я хз вообще
киря
Транспортной компанией рублей 500 обойдётся наверно.
Зубиловод
Все нормально тянется-рихтуется-шпаклюется. Менять нет смысла, т.к. заморочка с документами еще будет.
Maks21
Цитата(Зубиловод @ 26.4.2010, 21:36) *
Все нормально тянется-рихтуется-шпаклюется. Менять нет смысла, т.к. заморочка с документами еще будет.

Думаешь эта мордочка исправима?
Rock'n'rolla
Конешно исправима!
ЗЫ удачи в востановлении
Maks21
Цитата(Rock'n'rolla @ 26.4.2010, 22:36) *
Конешно исправима!
ЗЫ удачи в востановлении

Спасибо большое, до лето планируется замена крыла, разборка салона, всё будет антикорится, подкрашиваться, потом будет собран обратно салон, салон всё сток, без замены чего либо, только установка бороды от ОКИ для утсновки музыки, всё, потом кузов, зачистка сколов, шпаклевание, грунтование, вытягивание мордочки, покраска, установка бамперов, всё в сток, никакого колхоза и тюнинха
CrusadeR
Мож я сейчас фигню спорю... Но сложная какая-то машина и взял ты ее дорого. Если делать на должном уровне- по ремонту переда выходит тысяч 15+ по рыночным ценам. Плюс еще капот красить 3,5к. Плюс этот самый капот (желательно не рваный). Плюс некомплектность (или бампера все же есть?). Чего-то много получается. Да и завод есть завод, ремонт есть ремонт. Один хрен будет ясно. что машина крашена. Может лучше за эти деньги подыскать более достойного в кузовном плане ушана более интересного года? Нет, понятно, что и в него деньги вложить придется втч и в малярку. Но по крайней мере все железо будет родное.
Rock'n'rolla
Цитата
до лето планируется замена крыла, разборка салона, всё будет антикорится, подкрашиваться, потом будет собран обратно салон, салон всё сток, без замены чего либо, только установка бороды от ОКИ для утсновки музыки, всё, потом кузов, зачистка сколов, шпаклевание, грунтование, вытягивание мордочки, покраска, установка бамперов, всё в сток, никакого колхоза и тюнинха

Может лучше начать с кузова? rolleyes.gif
Maks21
Цитата(Rock'n'rolla @ 27.4.2010, 7:57) *
Цитата
до лето планируется замена крыла, разборка салона, всё будет антикорится, подкрашиваться, потом будет собран обратно салон, салон всё сток, без замены чего либо, только установка бороды от ОКИ для утсновки музыки, всё, потом кузов, зачистка сколов, шпаклевание, грунтование, вытягивание мордочки, покраска, установка бамперов, всё в сток, никакого колхоза и тюнинха

Может лучше начать с кузова? rolleyes.gif

Помоему разницы нет как таковой)

Цитата(CrusadeR @ 26.4.2010, 23:26) *
Мож я сейчас фигню спорю... Но сложная какая-то машина и взял ты ее дорого. Если делать на должном уровне- по ремонту переда выходит тысяч 15+ по рыночным ценам. Плюс еще капот красить 3,5к. Плюс этот самый капот (желательно не рваный). Плюс некомплектность (или бампера все же есть?). Чего-то много получается. Да и завод есть завод, ремонт есть ремонт. Один хрен будет ясно. что машина крашена. Может лучше за эти деньги подыскать более достойного в кузовном плане ушана более интересного года? Нет, понятно, что и в него деньги вложить придется втч и в малярку. Но по крайней мере все железо будет родное.

Ну делать я его буду сам, краско пульт есть, компресор есть, всё есть, Бампера уже есть, крыло есть, капот есть, всё есть, я же написал, проблема только в самой морде
Georgiy
Отстучи и выправи. Моя была больше замята после дтп. сейчас более менее в норме. Правил сам. фоток нет. Авто отмою от весенней грязюки - будут.
Maks21
Цитата(Georgiy @ 27.4.2010, 19:59) *
Отстучи и выправи. Моя была больше замята после дтп. сейчас более менее в норме. Правил сам. фоток нет. Авто отмою от весенней грязюки - будут.

Не знаю, не знаю, щас нашёл сварочный аппарат, и донорм ушан, с хорошей мордой, думаю может переварить и не праиться?И быстрее выйдет, и красивее, всё равно крыло менять правое, так за одной и морду можно, только с донора аккуратно выпилить главное
Rock'n'rolla
Так ты не забывай что на морде номер выбит
Maks21
Цитата(Rock'n'rolla @ 27.4.2010, 23:11) *
Так ты не забывай что на морде номер выбит

Так вот в этом весь и гимор(
CrusadeR
ИМХО- низ морды поменять (чтобы шов за бампером был), а верх уже вытягивать. Или переварить полку от этой морды на новую. Но это надо уже делать очень аккуратно, чтоб гаишники ничего не просекли.
Georgiy
QUOTE (Maks21 @ 28.4.2010, 0:16) *
Не знаю, не знаю, щас нашёл сварочный аппарат,

Думаешь после сварки ничего не ведёт?
Аппарат то какой?

QUOTE (Maks21 @ 28.4.2010, 0:16) *
донорм ушан, с хорошей мордой, думаю может переварить и не праиться?


Везёт блин.... Я своему низ из кусочков собирал прошлым летом. От старости выгнило sad.gif
Maks21
Цитата(Georgiy @ 28.4.2010, 21:09) *
Цитата(Maks21 @ 28.4.2010, 0:16) *
Не знаю, не знаю, щас нашёл сварочный аппарат,

Думаешь после сварки ничего не ведёт?
Аппарат то какой?

Цитата(Maks21 @ 28.4.2010, 0:16) *
донорм ушан, с хорошей мордой, думаю может переварить и не праиться?


Везёт блин.... Я своему низ из кусочков собирал прошлым летом. От старости выгнило sad.gif

Ведёт, но на это есть руки и голова, что бы всё аккуратно сделать, но я вот скорее послушаю совет и переварю низ, потому что верх морды там спокойно можно выбить, вытянуть, а вот низ, сложновато будет
CrusadeR
Если надо- могу на выходных детально отфотать как у меня переварен низ морды.
Maks21
Цитата(CrusadeR @ 29.4.2010, 15:14) *
Если надо- могу на выходных детально отфотать как у меня переварен низ морды.

Не откажусь)Если не сложно, сфотографируй, заранее спасибо rolleyes.gif
CrusadeR
Чуть не забыл про фотографии! Извиняй, что с опозданием.
Суть операции в том, что на морде можно провести линию отреза так, чтобы не задеть ею ни выштамповки под поворотники ни усилители под кронштейны бамперов. Тогда и отрезок другой морды легче будет подобрать, и шов скроется за бампером.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...4731337-576.JPG
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...4731384-594.JPG
romeo958
а какой толк по ржавчине мастику мазать?
Maks21
CrusadeR, ну во, что то типа этого и хочу получить, только вот у тебя мятый был совсем низ как я понял, а у меня почти вся морда правая часть, ну думаю переварить так же низ, где её повело в верх, а остальное рихтовать уже. Спасибо за фото!
Maks21
Итак, после некоторого простоя пишу про ЗАЗ. ЗАЗ в реале выглядит не много лучше чем на фото, что меня радует wink.gif. Но навалились проблемы, о которых я писал на тех. форуме, а именно: потекла трубка сцепления, и правая задняя трубка тормозов, не включалась 2, 4, задняя передачи, сорвал шпильку. Решено было менять в тормозной системе всё, в ЗАЗ поставлен новый ГТЦ, новые РТЦ по кругу, везде новые трубки, новые колодки, осталось доделать правое заднее колесо и прокачать всё ещё раз. По сцеплению - сегодня в ЮП был куплен новый шток, РЦС, трубка сцепления, в выходные всё будет ставиться и прокачиваться. Так же купил новую шпильку, буду выбивать, и ставить новую. На тех выходных была установлена новая коробка и сцепление, и сегодня куплена новая кулиса, и назрел вопрос, в ЮП сказали, что возможно 2, 4, задняя передачи не включаются из за неправильной настройки эластичной муфты, вопрос - как её настроить? Не разу не имел с ней дело. Пока вроде всё, фото отчёта пока нет, да и фотографировать нечего, пока только техническая часть приводится в порядок, некоторые новые фото будут в понедельник.
Bolshoi_brat
Цитата(Maks21 @ 19.5.2010, 20:11) *
не включалась 2, 4, задняя передачи

Мне кажется надо передвинуть корпус механизма управления коробкой передач немного вперед, а по идее до того, как рычаг станет перпендикулярен корпусу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.