История моего ЗАЗ-965 началась весной 1999 года, когда я случайно по объявлению в газетке нашел неплохой экземпляр за 500 рублей - притащили его на веревке, залили бензин, поставили аккумулятор и он поехал - восторгам не было предела, по наступлению лета и жаркой погоды с Заза решили спилить крышу - катались так, после я по глупости запорол двигатель и продал ЗАЗ за 500 рублей соседу по гаражу, сосед его сделал и, по причине отсутствия средств, решил его продать - я купил его снова за 500 рублей с уже рабочим двигателем. Тут меня призвали и я подарил его другу, тот в свою очередь покатался, запорол двигатель и продал его кому-то, прихожу с армии и обнаруживаю, что один из моих гаражей с запчастями взломан - нахожу эти остатки запчастей в гараже у того, кому был продан запорожец и в качестве компенсации забираю его обратно, покупаю к нему другой двигатель, но по причине отсутствия желания его ремонта дарю его младшему брату своего сослуживца. Он сначала очень рьяно взялся за дело, приварил обратно крышу, покрасил подкапотное пространство и багажник и начал готовить его к покраске, но тут ему стукнуло 16 лет и он сдал на права на мотоцикл - интерес к запорожцу угас - так он простоял три года, после чего я выкупил его обратно. В течение следующих трех лет идет его неспешная модернизация - в данное время установлены дисковые тормоза на все колеса, литые диски 15'' с резиной: перед 205х50R15, зад 215х50R15, передняя подвеска заменена на 968, на которую установлена рулевая рейка от хонда-сити, отреставрирована коробка передач (от ЗАЗ968), полностью готов двигатель МеМЗ-245 расточенный под поршневую ВАЗ-2108, изменены размер и форма камер сгорания. На двигателе установлен генератор от двигателя 5А, насос кондиционера от 5А, радиатор установлен один по правой стороне от а-м Хонда-сити, правда не знаю хватит ли его одного. Была идея сделать родной щиток приборов, но заменить все приборы на самодельные цифровые, были куплены все детали, составлены схемы, но пока некому этим заняться. В конце марта был приобретен еще один кузов от ЗАЗ-965, лень делать кузовщину на своем, а этот почти готов - сейчас планирую переставить все с первого на второй.