Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помощь в постройки заза
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
LiToY-17
вообщем прошу помощи, забрал зазик который хотели убить, вроде чухает , движок, подвеска и тд, но по внешности есть дефекты- вмятины и прочее... суть в следующем - что с ним лучше сделать?
ниже есть пара вариантов найденных в интернете ,хочу узнать ваше мнение,и советы, ибо не совершить глупость! также имеется движок от москвича для скрещивания его с зазо коробкой при острой нужде) на сколько это реально и практично? буду благодарен за помощь...
WOLNOWOD 2717
Твои идеи тут врядли одобрят, если ты хочешь сделать именно так, то по мне эт не очень-то, ИМХО конечно...
Aven
всё это хрень и баловство. хочешь делать машину - делай МАШИНУ, а не очередное убожество. опять же ИМХО
F520
 Привет! очеродной любитель тюнинга... Вот тебе несколько ответов на вопросы, только без обид, ибо какой вопрос такой ответ.

1. "что с ним лучше сделать" - отдай тому кто доведёт его до ездабельного стокового состояния без тюнинха и других вмешательств.



2. "также имеется движок от москвича для скрещивания его с зазо коробкой при острой нужде" - ЗАЗ не идиоты создавали и он хорош сам по себе как полноценный автомобиль. Или Объясни какая острая нужда... 

3. "на сколько это реально и практично? буду благодарен за помощь..." - Реально, но не практично, лучше от классики или от переднего привода жигулей, но встанет по деньгам по цене опять же как свежий передний привод + гемор с оформлением который не 5 копеек стоит.

4. "есть пара вариантов найденных в интернете" - иди убейся ап стену, А пардон, о вкусах не спорят -  Это  эталон ТАК КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!

5. Что значит "Помощь в постройкИ" - мож денег ему дать, или чертежи "секретные" выложить, ЗАЗ тюнинговать на порядок дороже, чем те-же жигули, на него родные запчасти купить уже трудности возникают. Если ты его купил недорого это не значит что вложив ещё 3-и рубля он ракетой станет...

6. Подумай, полистай форум, узнай сколько людей реально хотели устанавливать инородные движки, подвески, салоны, обвесы, б@#$ь синие писалки, и т.д.  И очень важно сколько ДОДЕЛАЛИ НАЧАТОЕ и не отправили машину на свалку после своих издевательств. 

P.S. Что-то я сегодня реально очень добрый и вежливый не как обычно, не проснулся наверно...


CCCPvivat
+1. Присоединяюсь ко всем. ТОВАРИЩ, не в обиду, но это глупый вопрос. Может тебе лучше подсказать, как дальше жить и чем тебе по жизни заниматься?(или типа:"нашёл миллион долларов, и не знаю что с ними делать. мож кто подскажет?") И вообще товарищи форумчане, это очередной первоапрельский розыгрыш. Я больше чем уверен, что аффтар на эту тему тупо забъёт. Смело тему можно закрывать(это у же не первая подобная тема).
LiToY-17
один стеб ...ля, забейте разберусь- сносите
F520
Цитата(LiToY-17 @ 10.4.2010, 20:53) *
один стеб ...ля, забейте разберусь- сносите


Как сносите??? я например не пожалел время, кнопками клацал с утра, а теперь забейте? Ты выложи фотки, расскажи что да как какая машина, в каком состоянии, год и т.д. конкретней, и все тебе с удовольствием расскажут ссылки нужные дадут, запчасти подскажут где взять. 


bazilio965
Цитата(LiToY-17 @ 10.4.2010, 20:53) *
один стеб ...ля, забейте разберусь- сносите

Тебя ж с Питерского к нам отправили)))
Действительно раскажи о машине,фото выложи.
Бегущий
Здравствуйте уважаемые! Не стал я плодить дурацких тем решил написать в существующую =) Ситуация такая что есть возможность купить 968 зазик по рассказам хозяина в норм состоянии гаражного хранения за 10т.р. в не достатке только акум и тормазуха вытекла... пробег гдето 30 тысячь год не знаю... Мне зазик хочется конечно для повседневной езды хотя просто для души выехать в хороший день на таком аппарате тоже было бы не плохо... Документы на него есть но хозяин не хочет снимать с учета возиться хочет отдать по генералке, но думаю это не проблема главное что вообще есть доки... Фишка вся в том что первая машина в нашей семье был именно 968 зазик которых уже почти догнил на даче..... хотя не смотря на простой в 14 лет всеравно завелся что и разбудило ностальгию и желание приобрести данный чудо аппарат. Единственное что меня мучает это целосообразность этой покупки... друзья пугают меня тем что я просто натрахаюсь сним и выкину.... но не хочется в это верить! Не ужто зазик такой проблемотичный в ремонте? может что то проще переделать на вазовское? Подскажите люди добрые вроде сумма то не большая для такой авантюры)
михмих
Если ты имеешь навыки работы с техникой, то ремонтировать сложного нет ничего, если не умеешь, то научишься, главное делать все по книжке, а не так прикрутить вроде на место.
"поставить вазовское" "сумма небольшая", где ты такое услышал? Поставить даже вазовское, это не моторчик к велосипеду прикрутить, и стоит это не знаю как для тебя, для меня такая сумма дороговата, переходники под колеса с тормозами продают за 8 кажется, плита переходная под двиг ок 6 гдето, двигатель тоже надо приобрести плюс машина, плюс переоформление и так по мелочи наберется, то потекло, это починить. А, и еще оформить замену тоже проблематично будет, вот и получается для меня лично дороговато.
А поездить для души можно замечательно на родных агрегатах и не надо морочиться с переделками, тем более, что большинство таких мегасуперпупернах проектов оказываются в металле.
За 10 кстати можно найти очень хороший экземпляр, не надо бросаться на все подряд, посмотри днище, пороги, битый, двиг как работает, ну и поторговаться тоже надо.
CrusadeR
Главное ничего вазовского не ставить. Вообще, в Запорожце чаще всего ломаются именно штатные вазовские детали. Смотреть в первую очередь кузов- низ морды, стаканы, изнанка крыльев, полы. Насчет проблематичности в ремонте- полный бред. Запорожець- самый ремонтопригодный отечественный автомобиль. И самый удобный в ремонте. Только все ответственные детали надо ставить новые советские, иначе через короткий промежуток времени повторишь только что произведенную операцию.
Любые доверенности- говно. Если проживаешь с хозяином в одном регионе, то сейчас можно переоформить машину с сохранением номеров. По деньгам- 500р. Просто пригнать машину в Гаи и переоформить. Единственное- не прокатит, если номера советские.
А так- сходишь посмотреть машину- пофотографируй, выложи здесь, думаю, тебе помогут)
Бегущий
Спасибо за советы! Как съезжу посмотреть сразу отпишу! Вроде по словам хозяина там супорта от копейки чтоли.... а 8 тысячь переходники на вазовские колеса? за 4 штуки 8 тысячь рублей? ну на мой взгляд не так уж и дорого. Зазик хочется купить для души, а не как основную машину дабы такая уже есть. Просто зазик в нашем городе очень редкое явление штуки 2 на ходу видел и колесить по работе (20-50 км в день) на Зазе было для меня просто мечтой)))
Бегущий
Кстати Хотел выложить фотки Зазика который еще гниет у меня на даче =\ Думаю восстановить его будит дороже и сложнее чем купить боле мение живой тем более документы утеряны =\ зато надеюсь получится из него неплохой донор =)
михмих
Если хозяин жив на кого он оформлен, то документы восстановить несложно, хотя наверное действительно лучше донором, тогда все равно желательно сделать справки на агрегаты, пригодятся.
Это он у тебя на колесах от москвича 401 стоит? а мне как раз такие нужны, а по участку наверное безномерные новые 400 моторы как дорожки разложены?
Ты из какого города?
Бегущий
Я из Московской Области г. Раменское Колёса на которых он стоит два от заза и два кажись от москвича.... Дед в своё время из кузова москвечевского самоделку делал которая простояла лет этак 15-20 и мы от неё избавились =((( колесики ведать остались, забавный был бы агрегат )
volodya@ntagil
Бери машину! А генералку оформи с формулировкой:"с правом снятия с учёта и правом продажи". С ремонтом проблем нет, есть проблемы с качеством запчастей. Главное не экономь на нём, дешевле выйдет.
Бегущий
Брать буду по любому! Но видимо не тот заз о который мне советуют... ибо оказалось что он находится у Сергиева Посада это часа два если без пробок от меня ехать в одну сторону боюсь сам не доедит, а на галстуке с непонятными тормозами тоже стрёмно+ с ихним гаи трахатьцо на нём номера ещё черные =( Попробую поискать местные варианты, может есть что поближе. Не буду бросаться на первый попавшейся...
CrusadeR
Тот, что имеется- 80го года. Редкий довольно, но в состоянии дров. Может быть относительно нормальным донором для ушана.
ГАЗон
Цитата(CrusadeR @ 18.5.2010, 23:45) *
Тот, что имеется- 80го года. Редкий довольно, но в состоянии дров. Может быть относительно нормальным донором для ушана.

а как определил, что 80-ый год?
CrusadeR
QUOTE (ГАЗон @ 19.5.2010, 17:56) *
а как определил, что 80-ый год?

Хром бампера+ окантовки стекол. В 81 (а то и в конце 80) году окантовок уже не было
Бегущий
Странно) по документам был 82 года =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.