Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про двиг 968 в горбатом
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Kruzenshtern
доброго времени суток!
вот собс-но вопрос для тех у кого двиг 40-ка в кузове 965.
Как располагается двиг относительно центра(оси, так скажем) машины, ровно ли по центру?!
у самого смещение около 3 см в пассажирскую сторону( если смотреть прям на двиг)
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Kruzenshtern @ 17.3.2010, 21:09) *
доброго времени суток!
вот собс-но вопрос для тех у кого двиг 40-ка в кузове 965.
Как располагается двиг относительно центра(оси, так скажем) машины, ровно ли по центру?!
у самого смещение около 3 см в пассажирскую сторону( если смотреть прям на двиг)


я ставил у самого...смещения нет всё вроде в норме...смотри дневник зазовода
Kruzenshtern
у меня ползун переключения скоростей на коробке также совпадает со штоком-тягой кулисы, выходящей из туннеля.
Крепления коромысла делал почитав статью лекса. делалось симметрично первичного вала. перекосить то вроде ничего и не должно больше. а примерив рулеточкой расстояния от болта-храповика на центрифуге по обеим сторонам( до ребра крыльев, где уплотнительная резиночка сидит)...получилось вот такое расхождение,
короче все бы это было по барабану, но я вымеряю полуоси, я в горбатовский рычаг задней подвески монтирую м-очный корпус ступичных подшипников, ну и в дальнейшем дисковые тормоза, ну не суть.
в итоге получается что полуоси разной длины надобно, навскидку сантиметра 3 разница.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Kruzenshtern @ 18.3.2010, 19:45) *
у меня ползун переключения скоростей на коробке также совпадает со штоком-тягой кулисы, выходящей из туннеля.
Крепления коромысла делал почитав статью лекса. делалось симметрично первичного вала. перекосить то вроде ничего и не должно больше. а примерив рулеточкой расстояния от болта-храповика на центрифуге по обеим сторонам( до ребра крыльев, где уплотнительная резиночка сидит)...получилось вот такое расхождение,
короче все бы это было по барабану, но я вымеряю полуоси, я в горбатовский рычаг задней подвески монтирую м-очный корпус ступичных подшипников, ну и в дальнейшем дисковые тормоза, ну не суть.
в итоге получается что полуоси разной длины надобно, навскидку сантиметра 3 разница.


дело я думаю в переднем крепеже КПП....я выравнивал, там же отверстие большого размера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.