Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968М.Покупать-не покупать ?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Vova983101
РЕАЛЬНЫЙ пробег-13 тысяч км.Кузов отличный,проблем нет ВООБЩЕ.Только что-то с печкой не в порядке,но ведь весна идёт )))
Продают за 13 тысяч рублей.
Брать-не брать ?
MCDron
Понимаешь мало смотреть на хороший кузов. Нужно смотреть полностью на все. А в главной степени на состояние документов. Если машина в отличном состояние, но нет на нее документов, то не стоит брать ее за такую большую сумму. Это уже грубо сказать получается корыто на колесах. Можно будет взять ее за малую сумму, и если тебе очень хочется сделать из данной машины полноценный автомобиль, то придется самому искать полный комплект документов с кузовными табличками. Если у машины все в порядке с документами и состояние машины очень хорошее, то не теряйся, бери не задумываясь. А всетаки у тебя есть фото данного агрегата? Хотелось бы посмотреть на него.
Vova983101
Документы все есть,заводится пол-оборота.Фото будут где-то через неделю
MCDron
Цитата(Vova983101 @ 11.3.2010, 15:47) *
Документы все есть,заводится пол-оборота.Фото будут где-то через неделю


Бери тогда не смотря не на что!
CrusadeR
90ый год- не лучший конечно, но если состояние действительно отличное- можно и взять. Только дороговато что-то. Надо бы хоть до 10 цену сбить
WOLNOWOD 2717
Извините, если вопрос не совсем в тему, но считаю что нет смысла создавать новую тему.
Собсно сабж вот по какому поводу -- другу предложили купить ушастика - состояние почти идеал, пробег около 10ткм(только летнее использование!) за 12 тыр, но! доков вААбще никаких, хозяин несколько лет назад уехал за границу.Продаёт его то ли дальний родственник, то ли знакомый, подскажите можно ли чё-нить сделать или полный бесперспективняк?
gfg05
Полный безперспетвняк!
CrusadeR
Легально- бесперспективно. Нелегально- можно. Но- нужен еще один запорожец с документами и живым движком (желательно тоже ушастый).
gfg05
Цитата(CrusadeR @ 13.3.2010, 2:32) *
Легально- бесперспективно. Нелегально- можно. Но- нужен еще один запорожец с документами и живым движком (желательно тоже ушастый).


Или связи в ГАИ.
Vova983101
Обманули меня...
Вот он какой,этот Запорожец...
http://avto-ug.ru/index.php?a=ob1&id=70586
Оцените...
Зубиловод
Двигатель расточен, неизвестно кем и как...Машина на вид ужасна...
frey
Смысл брать - только убивать его в каку, катаясь по деревне, но не за такую сумму.
Единственный плюс(и то очень спорно) что расточен двигатель - всетаки это стоит денег. но в связи с этим появляется множество вопросов - почему точился и как точился?
WOLNOWOD 2717
Цитата(CrusadeR @ 12.3.2010, 18:32) *
Легально- бесперспективно. Нелегально- можно. Но- нужен еще один запорожец с документами и живым движком (желательно тоже ушастый).

Жалкоо... а найти ещё один- сомнительно, хозяин говорит если сейчас не купите сдам в чермет, а найти за выходные ушастик, да ещё и с документами - маловероятно, видно его судьба только на з/ч...
CrusadeR
То, что в мотор вообще лазили - большой минус. А то, что это делали птушники- приговор. Машина- чермет, хз есть ли что с нее снять.
Vova983101
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5098947.html
Стоит ли этот ЗАЗ-968М своей цены ?
Parabelum
По всей видимости это инвалидка, переделанная под нормальную, Если пробег действительно 6 ооо, то думаю что своей цены он стоит .Если судить по фото, то выглядит заз весьма неплохо.
frey
+1, состояние очень даже неплохое, у нас на авто-ресурсах в интернете за такую цену не видел)
Vova983101
А год выпуска как ? В эти годы кузова вроде не крепкие были... Или я не прав ?

Значит,вы говорите,что это дёшево ? Купив его,я смогу его перепродать ? )))
gfg05
Запорожцем нажиться на спекулянстве не получиться. Не та эта машина.
Parabelum
Цитата(Vova983101 @ 13.3.2010, 16:40) *
А год выпуска как ? В эти годы кузова вроде не крепкие были... Или я не прав ?


Год выпуска нормальный (у меня у самого запор 1991 г) , кузова у запоров до последнего дня выпуска нормальные были, а вот качество сборки после распада СССР года действительно хромало. Процент брака высокий был.
Mr. Jetter
Кузова особо не отличаются а вот сборка жуткая. Я со своим 93 года все время мучаюсь хотя пробег только за 60 к ушел. С другой стороны 60 к пробега, двиг бегает изумительно без перегревов (ни одной капиталки), в основном проблемы с ходовой и электрикой. В общем в таком состоянии машинка стоит безусловно своих денег, ооочень хороший экзэмпляр. Прям покупай и на выставку) И да он инвалидный был, вероятнее всего собесовский, т.е. на него не идет налогов)
CrusadeR
Гм, связь инвалидного Запорожца, его нового хозяина и налогов не улавливаю.
Касаемо того как и из чего делали машины в разные годы- один простой пример. Я раздербанил почти до основания ушан 79 года, гнивший на улице и ездивший зимой. Не было ни одного болта, который отказался бы открутиться. Крепеж был явно не из втормета. С другой стороны- приобрел генератор всборе (с колесом) с машины то ли 88, то ли 89 года. Попытался открутить болты, крепящие генератор к колесу- хрен они пошли. Облизнул их сразу же. Откручивать пришлось вандальными методами. Крепеж-то из втормета. И не только крепеж. Самый ахтунг конечно был в 93 году, когда завод резко стал "самостийным" и полностью отказался от деталей российского производства. Пришлось спешно развернуть производство этих самых деталей на коленке и из невнятных материалов. Была у меня Таврия 95 года- вот там был полный набор таких "радостей". Хотя, железо всегда было на порядок лучше жигулевского, а в 90е годы- и окраска.
Но, нельзя не отметить, что машина по ссылке весьма нарядная. Такие кузов и ЛКП таких денег, наверное, стОят.
Mr. Jetter
Ну скажем так, у моего жужика с рождения небыло св-ва о регистрации и налогов т.к. он собесовский. Год назад я его переоформлял на себя (была до этого генералка), сейчас у меня на руках только ПТС, св-ва о регистрации нет, когда получал документы объяснили что машина собесовская и налогом не облагается и после продажи. Насчет качества безусловно. У меня были машинуи 87, 88, 91 и вот этот 93 г.в. Скажем так действително жуж 87 года у меня как донор стоит на даче и проблем в общем то с разборкой не возникает, а вот на эмке 93 года половину гаек в итоге откручиваю газовым ключем. А этот экзэмпляр всетаки цепляет, хоть я и не являюсь уже поклонником эмок. Соррь за офф
pisarev8
На вскидку неплохой агрегат, по крайней мере кузов за 20 лет не постарел, да и подкапотное пространство хорошо сохранилось - все это свидетельствует о том, что металл хороший, думаю с кузовом точно проблем не будет. Что касается всего остального, то у меня у самого ЗАЗ 91 года, и вот что я могу сказать: брал машину с пробегом 11500 км, сейчас 45000 км. За это время по технике было поменяно практически все: правый рычаг в переднеей подвеске, маятник разбился к 30000 км, рулевые тяги рассыпались к 40000 км, а самое главное на 20000 км поменял КПП (начала вылетать задняя) и двигатель сменил на 43000 (причина: открутилась одна голова, полная потеря компрессии в 2-х цилиндрах), плюс еще куча всякой мелочи типа проблем с генератором, карбом и т.д. Поэтому вывод: c кузовом ты проблем иметь не должен, я думаю он хороший, и как вариант для последующей переварки, покраски, усиления подойдет очень даже хорошо, а вот с техникой будь готов к серьезным проблемам, потому как уже начиная с 90-го года качество сборки узлов и агрегатов данного автомобиля резко упало, это мне говорил и человек, который лично работал на МЕМЗе практически до полного его закрытия. Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.