Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заз 968М-005 ноГГано
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
geniusAG
Так он выглядит сейчас.
Всем привет! Позавчера приобрел себе запорожец! 968 модели 82 года выпуска, пробег 12000 км — выглядит как новый!
История такая: хотел себе жопер для тюнинга очень давно, а тут подвернусся вариант — я как увидел, обомлел сразу же…
Смахнули пыль, залили бензин, поставили аккумулятор и он завелся с пол-оборота! Я немног ох.ел…
Сразу же решил буду брать! Набрал денег, оформили.
Немного буксовало сцепление: сегодня уже сгорело…
А так все зае.ись!
Первым делом я взялся за занижение. Так произошел первый этап постройки кастома!
Я наконец — то его занизил, правда не до конца (заднее правое колесо по-прежнему колхозно-высоко) smile.gif. Начал с разборки передней подвески вооружившись умной книжкой ( в которой ни чего не написано… умного). Разобрал все, что смог… Принципа конструкции так и не смог понять. Поднял зад, ну здесь все традиционно — рубим! беру болгарку и вперед! — 3 витка. Срезал, поставил на место колесо, опустил — незаметно… Потому что мордочка была на пеньке. ))) Спереди решил просто для пробы вообще вытащить пружину (в итоге вытащил обе) он остался стоять оприраясь на торсионы. В общем я доволен внешним видом.

Следующим этапом стала частичная шумка. Приехал в гараж поздно, решил заняться шумоизоляцие зазика. Разобрал пассажирскую дверь, удивило то что ни один из пистонов не сломался. Внутри все полости как в иномарках были заклеены пленкой! Оч. порадовало. Протер все поверхности растворителем 646. Плохо только то что полости в двери уж очень маленькие, никуда не подлезть sad.gif Но мне не привыкать, Проклеил внутреннюю поверхность Би-маст бомбом + вибропласт м1 на внутреннем ребре жесткости. И снаружи М1 просто отверстия заклеил и все. Итак уже дверь очень тяжелая. На фотках все видно.
Ушло 1,5 листа Би-маст бомб, 1 лист Вибропласт М1




Кому интересно или просто не безразлично, спрашивайте все расскажу, рассказ еще дополню, это только 6 часть.

Еще подскажите как красиво выложить картинки)
Flipper
Посмотри когда пишешь в небольшом меню над полем ввода текста есть значок с картиной-наводишь на него-"вставить изображение"-кликаешь-вставляешь. Фотографий твоих пока не видно.
Rock'n'rolla
А желтый ТАЗ, это ваш?
Я надеюсь ЗАЗ не ждет участь таво ТАЗа?
geniusAG
Цитата(Rock'n'rolla @ 9.3.2010, 22:35) *
А желтый ТАЗ, это ваш?
Я надеюсь ЗАЗ не ждет участь таво ТАЗа?

Нет не наш, и его ждет лучшая участь, о которой только может мечтать любой заз!
geniusAG
Поиск второго оригинального зеркала:
Я у дедов спрашивал тут мож у кого зеркало завалялось, и вот один сказал что есть ножка, а зеркало на даче. Я ему говорю давай ножку, а зеркало сказал потом привезет. В итоге:
— у меня зеркало которое надо починить (уже придумал как) в почти идеальном состоянии
— у деда черное зеркало (в замен дал, а то он без него ездил)
Все счастливы)

Не люблю просто когда у авто только одно зеркало.
MCDron
Если можешь, расскажи мне пожалуста как правельно занежать подвеску. Что нужно делать? Поэтапно
geniusAG
Цитата(MCDron @ 12.3.2010, 14:17) *
Если можешь, расскажи мне пожалуста как правельно занежать подвеску. Что нужно делать? Поэтапно

Вообще дело обстоит так:

Задняя:
1. режем пружины на необходимое число витков (у меня -3,5), подходят от ваз 2108-12 с небольшими доработками (но проще оставить сток).
2. С установленными пружинами поддомкрачиваем авто и смотрим когда пружина начнет свободно выходить из опор (болтаться) Замечаем эту высоту на штоке аммортизатора, затем поднимаем авто полностью, до вывешивания колеса. Разница в отметке сделанной ранее и полным ходом штока - есть величина на которую нужно обрезать шток!! Внимание! Шток можно обрезать только внизу, то есть "внутри" стойки, для чего ее нужно разобрать известным способом.... ну и дальше само пойдет.
3. собрать и наслаждаться занижением

Передняя:
1. Можно просто найти старые (древние) торсионы и поставить их себе, они уже прогнулись (пружины снять сразу).
2. Необходимо провернуть торсионы (так и забей в поисковике-много найдешь)
MCDron
Я так понимаю что перед даже не обезательно резать? просто напросто выкидываешь пружины и на армотизаторе чисто ездишь?
Parabelum
Цитата(MCDron @ 8.4.2010, 10:35) *
Я так понимаю что перед даже не обезательно резать? просто напросто выкидываешь пружины и на армотизаторе чисто ездишь?


Можно и так сделать . Там торсионы сами по себе упругие элементы, а пружины лишь дополнение к ним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.