
Всем привет! Позавчера приобрел себе запорожец! 968 модели 82 года выпуска, пробег 12000 км — выглядит как новый!
История такая: хотел себе жопер для тюнинга очень давно, а тут подвернусся вариант — я как увидел, обомлел сразу же…
Смахнули пыль, залили бензин, поставили аккумулятор и он завелся с пол-оборота! Я немног ох.ел…
Сразу же решил буду брать! Набрал денег, оформили.
Немного буксовало сцепление: сегодня уже сгорело…
А так все зае.ись!
Первым делом я взялся за занижение. Так произошел первый этап постройки кастома!
Я наконец — то его занизил, правда не до конца (заднее правое колесо по-прежнему колхозно-высоко)

Следующим этапом стала частичная шумка. Приехал в гараж поздно, решил заняться шумоизоляцие зазика. Разобрал пассажирскую дверь, удивило то что ни один из пистонов не сломался. Внутри все полости как в иномарках были заклеены пленкой! Оч. порадовало. Протер все поверхности растворителем 646. Плохо только то что полости в двери уж очень маленькие, никуда не подлезть Ушло 1,5 листа Би-маст бомб, 1 лист Вибропласт М1


Кому интересно или просто не безразлично, спрашивайте все расскажу, рассказ еще дополню, это только 6 часть.
Еще подскажите как красиво выложить картинки)
