Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заз 968 МБ (инвалидный)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Parabelum
Тоже решил создать свой дневник. Только сегодня удалось откопать гараж от снега и сделать более менее нормальные фото своего заза.
А теперь немного истории.Это заз 968 МБ (инвалидный) 1991 года выпуска.Достался мне по наследству от деда - фронтовика. Он на нём практически не ездил, За 10 лет он накатал всего навсего 7 тыс. километров и те только летом и в сухую погоду. а потом совсем поставил и не выезжал. В общей сложности он простоял без движения 4 года. Но вот мне исполнилось 18 лет (2002 год) я получил права и решил прокатиться на зазике.Как ни странно он завёлся с полоборота, хотя в баке бензин от стоянки превратился в какую то красноватую субстанцию с отвратительным запахом.Но ни одна передача не хотела включаться (при попытке воткнуть скорость раздавался страшный скрежет).Оказалось, что слиплись диски сцепления.После нескольких попыток оторвать диски так и не удалось. Пришлось снимать двиг и отрывать зубилом.
А так зазик ничего: кузов почти в идеальном состоянии (есть небольшие сколы краски ) и если отмыть и отполировать , то будет как с завода.Двигло тоже ничего давление держит.
Я на этом зазике почти не езжу, за 8 лет накатал всего 5 тысяч и совокупный пробег составил 12 500 километров. В основном занимаюсь его модернизацией (это у меня хобби такое) когда время есть. Оригинальность для меня не принципиальна, поэтому я уже заменил некоторые детали на детали от других авто.
Вот зацените фотки. На первой фотке я





Зубиловод
Ну и срач же под капотом, в салоне на полу...
Parabelum
Цитата(Зубиловод @ 4.3.2010, 19:50) *
Ну и срач же под капотом, в салоне на полу...


рабочий беспорядок в салоне, а под капотом хоть каждый день мой водой, всё равно к вечеру пыли насасывает . Жду весны - уж тогда то оттдраю как положено и в салоне и мотор.
Parabelum
Я тут в первом посте коечто забыл написать.
Из нововведений: перво наперво я переделал всё управление (убрал всё ручное), сделал педаль газа. Рулевую колонку не менял, оставил старую. Конец немного подточил и надел кусок пластиковой трубы и затянул хомутом. А уж на трубу надел подрулевые переключатели, купленные у знакомого за 100 рублей. Чё ещё ? А ! в этом году сделал фары через реле, генератор дополнительный поставил, датчик давления масла поставил с указателем, вольтметр уазовский установил. Вот недавно закончил с карбом (делал плавный газ), немного переделал управление дроссельной заслонкой

А вот ещё фото своего заза нашёл (весна 2008 года)
Rock'n'rolla
ЗАЗик хороший, вот только внутри конешно надо почистить и покрасить...
CCCPvivat
Цитата(Parabelum @ 8.3.2010, 11:45) *
Я тут в первом посте коечто забыл написать.
Из нововведений: перво наперво я переделал всё управление (убрал всё ручное), сделал педаль газа. Рулевую колонку не менял, оставил старую. Конец немного подточил и надел кусок пластиковой трубы и затянул хомутом. А уж на трубу надел подрулевые переключатели, купленные у знакомого за 100 рублей. Чё ещё ? А ! в этом году сделал фары через реле, генератор дополнительный поставил, датчик давления масла поставил с указателем, вольтметр уазовский установил. Вот недавно закончил с карбом (делал плавный газ), немного переделал управление дроссельной заслонкой

А вот ещё фото своего заза нашёл (весна 2008 года)

а зачем на фотке стёкла закрашены? В планах тонировка будет?
Parabelum
Да, это я закрасил окна , чтобы посмотреть как будет выглядеть тонировка, действительно планирую затонировать, а то с прозрачными стёклами ездишь как в аквариуме.
CrusadeR
Parabelum а детали ручного управления не выкинул? Конкретно очень интересен ручной газ (не "лопухи") со всеми его приблудами(должен был стоять такой рычажок на верхней части рулевой колонки)
Parabelum
Цитата(CrusadeR @ 10.3.2010, 20:05) *
Parabelum а детали ручного управления не выкинул? Конкретно очень интересен ручной газ (не "лопухи") со всеми его приблудами(должен был стоять такой рычажок на верхней части рулевой колонки)


Если ты об этом хозяйстве, то я это всё выкинул, даже круиз контрол (рычажок открытия газа), а рулевую колонку пришлось обрезать по красной линии.
киря
Цитата(Parabelum @ 10.3.2010, 16:36) *
Да, это я закрасил окна , чтобы посмотреть как будет выглядеть тонировка, действительно планирую затонировать, а то с прозрачными стёклами ездишь как в аквариуме.

А в тонированном будешь как в танке. laugh.gif
Parabelum
Цитата(киря @ 11.3.2010, 15:48) *
А в тонированном будешь как в танке. laugh.gif

Ну и ладно, в танке то оно завсегда получше будет чем в аквариуме на виду у всех

Кстати недавно сделал зажигание через реле и теперь через контакты замка зажигания протекает небольшой ток управления обмоткой реле.


И ещё у меня стартер заводится с кнопки (большая красная справа на панели приборов, в первом посте на фото)
Parabelum
Сегодня я завёл свой зазик. Аккумулятор стоял дома , я его зарядил вчера , а вот сегодня дотащил до гаража (60 АЧ и 16 кг веса) а гараж довольно далеко от дома - километра 1,5 наверное.
Двигатель прокрутил рукояткой, подкачал бензинчика, 2-3 раза качнул педалью акселератора и включил стартер, он сделал 2 оборота и замолк. Оказалось, что самодельное реле блокировки преждевременно отключало стартер - пружинку подтянул и стало всё нормуль. А так завёлся с полоборота даже без подсоса. Холостых правда нет (зимой снимал карб для промывки - продувки и болты ХХ наобум завернул) надо будет как нибудь отрегулировать. Погонял двигатель минут 10. Давление вроде нормально держит. Как перед гаражом подсохнет наверно буду выезжать.
Parabelum
Сегодня планирую выгнать зазик из гаража и пропылесосить салон, вымыть кузов. Сегодня - завтра ждите новых фоток свежевымытого заза...
Parabelum
как и обещал , вот фотоотчёт после мойки . Как вам?










Rock'n'rolla
Охрененно!!! ohmy.gif
WOLNOWOD 2717
Зачотный автомобиль, смотрится как новенький! smile.gif
Parabelum
Привет всем! Несколько дней назад я заметил в мотоотсеке какой то вой, который был слышен только из салона. Я подумал, что подшипникам дополнительного генератора хана. Потом я отключил возбуждение генератора и как ни странно вой исчез. При подключении опять появился. Как мне сказали это так называемый электромагнитный шум, который возникает при пробое диодного моста, либо при межвитковом замыкании в обмотках статора. Кстати сказать напряжение на всех режимах было 14 В. Генератор снят и ожидает полной разборки, дефектовки и ремонта. Пока генер на ремонте работает штатный Г 502 А. Надо сказать разницу я ощутил уже первой ночью после снятия генератора - фары светили намного хуже.

З.Ы. Если пробит выпрямитель, то заменить его - плёвое дело, а вот если коротнуло статор, то придётся наверно выбрасывать генер.
Mr. Jetter
Ух ты, вот это красавец, ммм, у меня тоже МБ шка, тоже белая, но ушатан до ужаса (в плане кузова), зато технически хоть каждый день в крым и обратно happy.gif У тебя смотрю весь нульцевый прям. Гнили вообще нет? И вот еще хотел попросить сделать пару фоток креления гены дополнительной, а точнее механихма регулировки.
Parabelum
Цитата(Mr. Jetter @ 26.4.2010, 21:07) *
Ух ты, вот это красавец, ммм, у меня тоже МБ шка, тоже белая, но ушатан до ужаса (в плане кузова), зато технически хоть каждый день в крым и обратно happy.gif У тебя смотрю весь нульцевый прям. Гнили вообще нет? И вот еще хотел попросить сделать пару фоток креления гены дополнительной, а точнее механихма регулировки.

По гнили - её практически нет, только в местах, где поцарапана краска (дверной проём со стороны водителя) есть маленько ржи, которая легко зачищается наждачкой и закрашивается. А сквозной коррозии конечно нет.
По генератору .Вот фотка крепления и натяжения генера. Кстати натяжитель уже второй. Первый лопнул (вероятно не выдержал нагрузки)

Это сам генератор


А это показания вольтметра (при любой нагрузке, и любых оборотах двигателя)
ander214122
Вопрос:как он подключается и от чего ремень?Штатный отключается?Объясни плиз,если можно по подробней
Mr. Jetter
Подключается он без проблем, как и штатный генератор, смотри схемы подключения нашей гены и москвичевской (или тазовской там сам уж решай).
Parabelum Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ за фоты, очень помог, буду ставить на след неделе наверно... Вопрос, от чего у тебя генератор? И еще, ремень камазовский?
Parabelum
Цитата(Mr. Jetter @ 1.5.2010, 0:52) *
Подключается он без проблем, как и штатный генератор, смотри схемы подключения нашей гены и москвичевской (или тазовской там сам уж решай).
Parabelum Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ за фоты, очень помог, буду ставить на след неделе наверно... Вопрос, от чего у тебя генератор? И еще, ремень камазовский?



Генератор у меня стоит 1601. 3701 (мощность 900 Вт, ток отдачи 65 А.) Он устанавливался на автомобили : ГАЗ - 24 - 10 "Волга" (и модификации), а также на ГАЗ - 3102.
Фото:
Как видите на передней крышке ушко для крепления пластины натяжителя , лично у меня отрезано оно и вместо него закручен болт (по причине того ,что этот генератор до того, как я его заполучил, какое то время стоял на ВАЗ 2103, поэтому натяжение и переделано)

Ремень стоит такой: 1–8.5×8-1250 от автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ-740, Урал-745, Бычок, Камаз, ЗиЛ. Я брал в магазине сельхозтехники за символическую сумму - зо р.
Mr. Jetter
Опа, спасибо большое, меня просто москвичевский по токам не устраивал. Буим ставить. Верхнее крепление я смотрю взято с ручного привода тормозов? ..) в Общем еще раз большое спасибо за инфу!)
Parabelum
Цитата(Mr. Jetter @ 1.5.2010, 15:37) *
Опа, спасибо большое, меня просто москвичевский по токам не устраивал. Буим ставить. Верхнее крепление я смотрю взято с ручного привода тормозов? ..) в Общем еще раз большое спасибо за инфу!)


Если от москвича 412 генератор г - 250 , то ток там слабенький, всего на 10 ампер больше зазовского (40 А) Если уж дополнительный генератор ставить, то помощнее.

А крепление у меня от ручного привода сцепления (на МБ шках и сцепление и тормоз ручные). У крепления тормозов слишком большое расстояние между проушинами, а у сцепления поменьше.

вот посмотри сравнительную таблицу генераторов , может что нибудь подберёшь

Parabelum
Привет всем! Вчера как обычно , я поехал по своим делам. И уже на обратном пути метрах в ста от дома проколол переднее колесо, при чём его прорезало чем то (дырища была длиной 5 см). Ну я конечно, в богажник за запаской., но не тут то было: я просто напросто вытянул ручку вместе с тягой. (как позже оказалось - тросек лопнул у места его крепления к замку (петелька). И чем я только не пытался открыть багаж (подсовывал проволку, выломал передний поворотник, но рука не полезла в дыру от него). Потом пошел к соседу за болгаркой, что бы отрезать запорный штифт. Но сосед сказал , что откроем так. И что бы вы думали открыли (гвоздодёром), правда под логотипом "З" образовалась небольшая вмятина ( где с обратной стороны крышки приварен усилитель) да ещё сам замок выгнулся. Сегодня купил поворотник (170 р, подходит от Оки). Вот так, вероятно вчера был не мой день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.