Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите совсем сдохла машина
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
МИХАЛЫЧ
И так дело бы так, ехали мы вечером ко мне на дачу на моем заз-968м, все нормально машина шла хорошо все было норм, приехали. поставили её. пошли на участок забрали точно надо было заводим и как назло застряли в сугробе долго выбирались газовали но кое как с горем пополам вылезла, и поехали немного покататься так как я в москве ездить не могу поехали кататься по деревенским дорогам все норм покатался едим уже обратно мимо участка и начинает очень часто мигать лампа давления масла она и до этого мигала но если то ко резко газ отпустить, вот и короче пришлось лезть на участок и искать какое нибудь автомобильное масло, нашёл какую то байду старую, написано 15 в 40 но масло какое то старое но а че делать залил немного и поехали и чувствуем машине не тянет как раньше то ко на 3 идет хорошо, еле 60 набирал, не понимаем в чем дело, вроде наоборот должна идти лучше а она наоборот, остановились вышли стояли думали в чем может быть дело, так ничего и не надумали решили ехать потихоньку дальше так как уехали уже далеко едем дальше она ещё хуже стала остановились решили залить еще масла под рукой было то ко трансмиссионное ну а че делать пришлось лить, ни каких изменений, потом вообще еле еле тянет, остановились машина еле работает на улице холодно печка стала еле еле работать, короче не знали чего делать отехали уже далеко машина вообще перестала ехать на газ жмешь она ноль эмоций почти, потом заглохла, заводим еле еле схватывает и все таки заводиться так как ещё теплая, но не тянет и держит еле еле обороты то ко если газ в пол нажмешь, отпустить начинает глохнуть поддерживали заведенный двиг чтобы печка работала наполовину от генератора, короче решили ловить машину и на тросу нас обратно до дачи тащить и там с утра разбираться в чем дело, короче 2 часа на холоде с вытянутой рукой простояли и все таки нас на 4 ке дотащил мужик, за что ему больше спасибо, все приехали пошли дом топить, дома отогрелись, пошли смотреть в чем дело сначало грешили на карб, карб у меня стоит от 8 ки солекс там образовался лед и говно какое то белое вылетало через трубку картерных газов короче сняли карб помыли все до винтика баллоном с средством для мытья карбюраторов. Короче весь промыли, поставил обратно под зарядили аккум и для большей надежности начали заводить на 95 вдруг бензин какой то дерьмовый залили, заводили заводили и ток один или 2 каких то горшка схватывали и все но заводиться не хотел, ах да еще и масло нормальное купили и залили но все ничего вроде вспышки изредка идут но заводиться не хочет, и тут конечно же сел аккум, пошли домой заряжать и думать чего ещё может быть, и свечи выкручивали прокаливали и чего ток не делали но он всю равно не хотел ни в какую, и потом встретил друга на машине, мы с ним договорились машину потаскать на тросу вдруг заведётся, привязали и начали таскать, как токо отпустил сцепление он сначало один раз выстрелил и все приезжаем открывает один провод с катушки слетел поставили посмотрели искра есть начали заново, не хочет и все вроде схватывает но то ко нажмешь сцепление буквально секунду поработает и все. Наследующий день начали опять его таскать по началу пострелял 2 раз потом вроде завелась но опять же в пол газ и ток тогда держит еле еле обороты, и потом заглохла поработала буквально 30 сек где то, на этом наши попытки были закончены, потом приезжал поменял карбер на родной но, не пробовал еще заводить. Боюсь что наверное где то внутри забились маслянные ходы и в цилиндры и не поступало масло, или сам центробежник забился дерьмовым маслом, и вследствие этого двигатель потерял компрессию вовсе. Ребят подскажите может чего упустил незнаю чего ещё делать и на что ещё думать потому что если на родном карбёре не заведётся, буду весь двиг перебирать так как накатал он уже почти 60 тыщ и для заза это уже предел. Прошу прощения за ошибки, болит голова,уже 2 день, да и вообще не важно чувствую себя. Так что жду ответов. От умных людей кто уже сталкивался с подобными ситуациями.
bazilio965
Поздно пить Баржоми...)))Скорее всего задиры на колене....
zzzziper
ну тут два варианта, один хороший, другой не очень.. Все что ты описываешь, очень похоже на то что у тебя просто сбилось зажигание, попробуй по раньше сделать. было такое. И второй вариант что все таки у тебя свернулось масло и мотор ты убил. делай выводы.
Gosha_psix
может провернутся текстолитовая шестерня ГРМ
Alex170
К большому сожалению, ни тексталитка(она здесь совершенно ни каким боком), ни зажиганьице тут не причём... Дело началось достаточно давно, машина досталась "Михалычу" с уже стучащим двигателем, который на тот момент на мотал 53 тысячи... Как он эксплуатировался ни кто не знает, но по всему видимому-очень ужасно... После этого двигатель особо не трогался, были протяжки всего чего только можно было протянуть снаружи, выставление зазора клапанов, промытие карбюратора, после и вовсе замена на "8"-ой карбюратор... Свечи и провада тоже менялись... Но самое ужасно было в течении эксплуатации машины уже у "Михалыча".. Масло после приобретения авто не было слито, что за масло не известно, после неоднократно подлевалось масло разной вязкости а в частности и трансмиссионное... После масло было слито, без промывания залито новое... но и после этого в мотор лилось разные масла... Моторчик поддымливает, маслецо подкушивает... НО при всё этом двигатель работал, но машинка не обладала хорошей динамикой разгона и выше 100км\ч очень проблематично "раскочегаривать"... После, этой зимой стал очень проблематичный запуск-посадишь свежезаряженые аккумулятор, перед тем, как двигатель начинал давать вспышки...
Вообще, в данной ситуации вердикт один единственный-запоротый движок!
михмих
а я всеже считаю, что всетаки зажигание надо выставлять, я летом чинил один москвичек, он на хх стоял работал, а только пытаешься тронуться сразу глох, зажигание поставил и он поехал очень даже резво. кольца тоже может быть. задиры на коленвале ведут только к плохому давлению и обрыву шатуна на работу это почти не влияет.
вопрос зачем лить столько масла непонятно какого, если можно посмотреть на щупе и увидеть что его достаточно, если оно не хлещет из всех дыр конечно. может оно уже в цилиндрах стоит? конечно он не заведется. заодно сними нижнюю крышку и посмотри не плавают ли там вкладыши и шатуны покачай, может шейки нормальные, хотя с таким попользованием светится капиталка в конце тунеля
МИХАЛЫЧ
Цитата(михмих @ 2.3.2010, 19:36) *
а я всеже считаю, что всетаки зажигание надо выставлять, я летом чинил один москвичек, он на хх стоял работал, а только пытаешься тронуться сразу глох, зажигание поставил и он поехал очень даже резво. кольца тоже может быть. задиры на коленвале ведут только к плохому давлению и обрыву шатуна на работу это почти не влияет.
вопрос зачем лить столько масла непонятно какого, если можно посмотреть на щупе и увидеть что его достаточно, если оно не хлещет из всех дыр конечно. может оно уже в цилиндрах стоит? конечно он не заведется. заодно сними нижнюю крышку и посмотри не плавают ли там вкладыши и шатуны покачай, может шейки нормальные, хотя с таким попользованием светится капиталка в конце тунеля

А капиталка будет в любом случае, насчет зажигания уже пробовал крутит трамблер ноль эмощий, скорее всего накрылись кольца то бишь просто может по ломались и залегли. Кстати на старом масле мы ездили не долго совсем, но потом да, то трансмиссионку заливал то какое нибудь старое. Двиг будем перебирать потому что он зараза как алекс-170 сказал реально стучит неподетски, по сравнению со звуком нормального матора, просто интересно мнения народа, может у кого нибудь такое было уже.
михмих
крутить трамблер может ничего не дать, надо поставить вмт и смотреть куда бегунок смотрит, может алюминевая фигня в которую трамблер вставляется вышла и зуб там перескочил., правда там маслонасос еще цепляется, так что не знаю он бы тогда не встал на место. кольца тоже нисчего не залипают и не ломаются.
CCCPvivat
Паш, та сам ответил на свой вопрос ещё в самом начале. Если компрессии нет(как ты отписал), то заводить уже бессмысленно(Кстати вопрос, откуда такая уверенность, что её нет?Как проверяли?). И ещё нюанс, если с движка стреляет, давишь тапку, а он глохнет-это ещё может говорить о неисправности топливного насоса или засорён топливоприёмник(сеточка в баке). Тобиш бензин не успевает наполнять камеру на больших оборотах. Ещё один нюанс(глюк контактного трамблёра, сам с этим сталкивался), подгорели контакты или сдох конденсатор на трамблёре(искра есть, топливо есть, а не заводится хоть убей). Ещё, я не знаю как на 40-ке, но на классике от износа проворачивает грибок и зажигание сбивается, и насос масляный не крутится. А вообще, мой тебе совет: тряси мотор!!!!!!!!Тебе это просто необходимо, иначе на очередном автопробеге будешь "лапу сосать". Пока ещё есть время.
Кстати, белая дрянь, что исходит от картерных газов, это Эмульсия(масло+вода). такое бывает, когда крышка заливной горловины неплотно закрыта.
МИХАЛЫЧ
Цитата(CCCPvivat @ 2.3.2010, 22:16) *
Паш, та сам ответил на свой вопрос ещё в самом начале. Если компрессии нет(как ты отписал), то заводить уже бессмысленно(Кстати вопрос, откуда такая уверенность, что её нет?Как проверяли?). И ещё нюанс, если с движка стреляет, давишь тапку, а он глохнет-это ещё может говорить о неисправности топливного насоса или засорён топливоприёмник(сеточка в баке). Тобиш бензин не успевает наполнять камеру на больших оборотах. Ещё один нюанс(глюк контактного трамблёра, сам с этим сталкивался), подгорели контакты или сдох конденсатор на трамблёре(искра есть, топливо есть, а не заводится хоть убей). Ещё, я не знаю как на 40-ке, но на классике от износа проворачивает грибок и зажигание сбивается, и насос масляный не крутится. А вообще, мой тебе совет: тряси мотор!!!!!!!!Тебе это просто необходимо, иначе на очередном автопробеге будешь "лапу сосать". Пока ещё есть время.
Кстати, белая дрянь, что исходит от картерных газов, это Эмульсия(масло+вода). такое бывает, когда крышка заливной горловины неплотно закрыта.

Спасибо Дим, практически единственный нормальный ответ, трясти буду обязательно двигатель, времени ещё много торопиться особо некуда, думую за 2-3 недели неспеша все промыв, осмотрев, и изношеннные материалы двигателя поменяю, просто интересна причина такого резкого падения мощности. А вот по поводу бензина ничего подобного, камера карбёра все время забита бензином я ещё и баллоном брызгал для быстрого запуска двигателя но бестолку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.