Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вонючая печка
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
aretem
Вобщем такое дело у меня.
Почистил я печь гдето осенью,всё обрал,запустил,работает нормально.но есть всёже проблема:Когда печька пускакется,лампочка на панели гаснет,минуты 2 идёт запах гари.Но через минуты 3 уже не воняет.Я пока она пускается открываю двери на роспашку,чтоб этот запах пушёл.Это должно быть так?
Georgiy
Запаха быть не должно (по крайней мере сильного и резкого).

Разгорается долго! моя в 30-к за бортом запускается не больше минуты. (гаснет лампа). Если слушать из багажника горение слышно практически сразу после включения. Проверь силовую цепь на свечу. возможно плохой контакт и недокал. Получается что свечка испаряет бензин, а не воспламеняет его. Тогда аромат будет адским.
MaxKrama
[quote name='Georgiy' date='5.1.2010, 22:54' post='114839']
Запаха быть не должно (по крайней мере сильного и резкого).

Разгорается долго! моя в 30-к за бортом запускается не больше минуты. (гаснет лампа). Если слушать из багажника горение слышно практически сразу после включения. Проверь силовую цепь на свечу. возможно плохой контакт и недокал. Получается что свечка испаряет бензин, а не воспламеняет его. Тогда аромат будет адским.
[/quote
Подскажи пожалуйста как настроить печку чтоб грело хорошо????,ато я поставил себе другю торпеду и обдув на стекла а она ели дует и ели ели теплый воздух!!!!
aretem
Цитата(Georgiy @ 5.1.2010, 12:54) *
Запаха быть не должно (по крайней мере сильного и резкого).

Разгорается долго! моя в 30-к за бортом запускается не больше минуты. (гаснет лампа). Если слушать из багажника горение слышно практически сразу после включения. Проверь силовую цепь на свечу. возможно плохой контакт и недокал. Получается что свечка испаряет бензин, а не воспламеняет его. Тогда аромат будет адским.

а как проверить недокал?
Georgiy
Его не надо проверять! Его надо устранить! Нагляднее всего видно на доп. сопротивлении (местоположение зависит от года выпуска - сам знаю 3). Оно светиться так-же как свеча в печке.
aretem
Цитата(Georgiy @ 6.1.2010, 17:48) *
Его не надо проверять! Его надо устранить! Нагляднее всего видно на доп. сопротивлении (местоположение зависит от года выпуска - сам знаю 3). Оно светиться так-же как свеча в печке.

Это ты имеешь ввиду доп.сопротивление на свечу?
Вобще решил ещё раз перебратьпечь.
Всё снял,вычистил,чистил гдето около часа.Всё поставил как нужно.
При первом запуске немного подымила в салон,но это всегда было,при последующих всё нормально.Но только этот запах все равно идёт.Очень сильный при пуске,погда перключаешь тумблер во второе положение.Никакой гари и дыма при этом в салоне нет просто.Все кто садиться сразу говорят что пахнит бензином.Уже надаело,как это лечить,а то и угареть так можно.
что нужно смотреть???????
Dedok
В первую очередь устраняется долгая работа свечи.
Кушает она тока солидно, просаживает напругу на печке и моторчик крутится на заметно пониженных оборотах.
Подача бензина рассчитана на номинальные.
Регулировка кварцевого переключателя описана в мурзилке и идеальное время до отключения свечи после подачи бензина 15-20 секунд для холодной печки.
aretem
Цитата(Dedok @ 1.2.2010, 15:31) *
В первую очередь устраняется долгая работа свечи.
Кушает она тока солидно, просаживает напругу на печке и моторчик крутится на заметно пониженных оборотах.
Подача бензина рассчитана на номинальные.
Регулировка кварцевого переключателя описана в мурзилке и идеальное время до отключения свечи после подачи бензина 15-20 секунд для холодной печки.

Как устранить долгую работу свечи??
Dedok


Регулировкой винтиком по красной стрелке.
Она достаточно тонкая и ловить там придётся чуть ли не градусы.
Ключик 5.5х7 при этой работе очень не помешает.
aretem
Цитата(Dedok @ 1.2.2010, 15:54) *


Регулировкой винтиком по красной стрелке.
Она достаточно тонкая и ловить там придётся чуть ли не градусы.
Ключик 5.5х7 при этой работе очень не помешает.

и в какую сторону крутить,как узнать что достигнута нормальная работа??
Dedok


Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы «НО» на «НЗ») на щитке приборов гаснет контрольная .лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в те¬чение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45...60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения / в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.


Это из мануала.
aretem
Цитата(Dedok @ 1.2.2010, 16:36) *


Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы «НО» на «НЗ») на щитке приборов гаснет контрольная .лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в те¬чение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45...60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения / в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.


Это из мануала.
Спасиба,буду пробовать.

rif
Чтоб не иметь секс с этим выключателем, я рекомендую убрать его и вывести в салон тумблер. Отверстие - заглушить. Во первых мы получаем ручной контроль над розжигом и включаем вторую скорость моторчика когда уже точно убедившись что печка хорошо горит. Во вторых бывает этот выключатель западает и моторчик продолжает молотить, когда печка уже выключена, тебе надо идти а оно не выключается... так же это хороший способ отключить вручную и предупредить ложное срабатывание датчика когда нет никого в машине. И в третьих, иногда весной - осенью, когда на улице тепло чтоб печку включать, но окна запотели (стоим в пробке), достаточно просто включить обдув хотя бы холодным воздухом, очень удобно. Так же удобно продуть таким образом печку перед пуском, когда она длительное время не использовалась, выдуть листья и мусор...
Неудобство одно, надо начинать тушить печку заранее перед концом поездки, чтоб успеть продуть ее холодным воздухом.
6serega4
Воняет на 99процентов потому что прогорел теплообменник, у меня та же проблема, ща купил другую печку б\у, у нее вроде целый теплообменник, уже все прочистил, подготовил ее, завтра-послезавтра поставлю ее на машину, опробую, результат напишу)

время розжига на гарь не влияет, подумайте - ОТКУДА она попадет в салон, кроме дырки в теплообменнике? хотя в мире всякое случается)
aretem
Вобще сегодня попробовал отрегулировать.Получилость сразу.
По времени,получилось,когда включаешь во второе положения,лампочка на панели приборов,гаснет через 17 секунд(я засёк).
При выключении печки,режим продувки продолжается гдето около 4 минут.По книжки написано не более 5,что думаю нормально.
Завтра,если позволит погода,проверю печку.

Цитата(6serega4 @ 2.2.2010, 17:01) *
Воняет на 99процентов потому что прогорел теплообменник, у меня та же проблема, ща купил другую печку б\у, у нее вроде целый теплообменник, уже все прочистил, подготовил ее, завтра-послезавтра поставлю ее на машину, опробую, результат напишу)

время розжига на гарь не влияет, подумайте - ОТКУДА она попадет в салон, кроме дырки в теплообменнике? хотя в мире всякое случается)

Вот может и дело всё в теплообменнике!!
Просто когда я печку последний раз снимал,задняя часть печки имеет коричневый цвет(где идёт тормозная трубка),хотя сама печка покрашена серебрянкой
Вобшем завтро проверю,если будет опять запах,топоставлю другой теплообменник,у меня в запасе есть,
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(aretem @ 5.1.2010, 13:42) *
Вобщем такое дело у меня.
Почистил я печь гдето осенью,всё обрал,запустил,работает нормально.но есть всёже проблема:Когда печька пускакется,лампочка на панели гаснет,минуты 2 идёт запах гари.Но через минуты 3 уже не воняет.Я пока она пускается открываю двери на роспашку,чтоб этот запах пушёл.Это должно быть так?


у меня такая проблема была с отопителем когда в шланге сброса накарбюраторе расплодилось насекомое да так сильно что чуть выковорил после этого всё пришло в норму..
aretem
Сегодня опять взялся за печку.Решил сразу заменить основную часть,где теплообменник.Всё снял,поставил другой теплообменник,опять всё почистил,и поставил всё нывесное от старой печки:(карб,свечу,температурный переключатель,ну и т.д).Отрегулировал переключатель,и начал испытывать всю систему.Печкам запустилась,гдето через минуту пошёл тёплый воздух,при этом запаха гари не было вообще.Затем опять я её выключил,и уже поехал испытывать на ходу.Всё прошло нормально.Печка греет очь. хорошо,забор воздуха стоит с улицы,на улице -5,а в салоне,я уже хотел куртку снимать.При этом никаких посторонних запахов не слышалось,кроме освежителя.Когда пришёл домой,родители очень удивились,что запаха от одежды нет бинзинового,и подумали что я на машине не ехдил,но я сказал,что сделал наконец печь!!!
Вобщем скорее всего,прогорел теплообменник,из-за чего гарь попадала в салон.Но терь,когда я поставил другой,всё стало норм.
Всем спосибо за советы в ремонте сей агрегата. rolleyes.gif
aretem
Видимо предётся продолжить тем,так как сегодня начало опать шманить в салоне angry.gif .Незнаю чтио уже делать,хотя есть одна идея.
Хотел спросить:Снимаешь печьку чтобы почистить,вообще как чистят?Нужно снимать двигатель вентелятора,и чистить,или можно обойтись без снятия двигателя.Я просто всегда чистил как,закидывал пару тройку шайбочек и трёс.Но у меня есть другая печька,которая тоже также воняла,из-за чего я и поставил другую.Ну вот я вобщем решил её разобрать,снял движок и вижу,что та часть двигателя что вставляется в теплообменник какаято замасленная.И теплообменник около движка весь как будто в солидоле.Вот я и подумал,может этот солидол и воняет так.?Та ещё около двигателя есть три маленьких отверстия,вот они тоже наполовину были забиты этим же солидолом.Это так и нада?
Dedok
Хорошо бы выложить фото этих трёх отверстий. Хотя бы мобилкой.
Для нормальной прочистки котла моторчик лучше снять.
Забрасывается в него не две - три шайбочки а горсть.
Солидола в камере сгорания быть не должно по логике - выгореть должен.
Если там наблюдается сырость то скорее всего травит электромагнитный клапан карба печки.
По вонизму при прочистке обязательно проволочкой прочищается тонкая трубка из котла в выхлоп.
Забитость её гарью может быть причиной вони.
aretem
Цитата(Dedok @ 19.2.2010, 10:50) *
Хорошо бы выложить фото этих трёх отверстий. Хотя бы мобилкой.
Для нормальной прочистки котла моторчик лучше снять.
Забрасывается в него не две - три шайбочки а горсть.
Солидола в камере сгорания быть не должно по логике - выгореть должен.
Если там наблюдается сырость то скорее всего травит электромагнитный клапан карба печки.
По вонизму при прочистке обязательно проволочкой прочищается тонкая трубка из котла в выхлоп.
Забитость её гарью может быть причиной вони.

Вот фоточки
Там хорошо видны 3 отверстия
Dedok
Если честно, никогда на них не обращал внимания.
Может и у всех такие есть и в этом есть какой то смысл.

Камера действительно выглядит сырой.
Тут две версии. Одну по клапану рассказал.
Вторая может быть и дурацкой.
Могло ли случится так, что котёл был сдёрнут после неудачной попытки розжига?
В этом случае как раз маленькая крыльчатка моторчика могла так равномерно раскидать незажжёное топливо.
aretem
Цитата(Dedok @ 22.2.2010, 9:25) *
Если честно, никогда на них не обращал внимания.
Может и у всех такие есть и в этом есть какой то смысл.

Камера действительно выглядит сырой.
Тут две версии. Одну по клапану рассказал.
Вторая может быть и дурацкой.
Моло ли случится так, что котёл был сдёрнут после неудачной попытки розжига?
В этом случае как раз маленькая крыльчатка моторчика могла так равномерно раскидать незажжёное топливо.

Вот и я незнаю в чём может быть дело.
Буду разбираться
Deltik
да не мучай сам себя.Я этих печек переставил несколько-все воняют поначалу.Проверь-не расковыряно ли отверстие жиклёра и дай ей хорошенько пробздеться.Там забор воздуха по-глупому выполнен,металл при нагреве начинает "играть"-ничего ты ей не сделаешь.Почаще прогревай и внимательно просмотри дозатор.
scorpiondima
Ни кто не обидится если я задам в этой теме вопрос про печку???
Бензин когда качать начинает,он течет через сливную чашечку(через верх),почему так??Холодно вечером!!))
Dedok
Ну дык игольчатый клапан карба печки не держит!
Откуда тогда в чашке бенза?
aretem
Цитата(Deltik @ 22.2.2010, 21:49) *
да не мучай сам себя.Я этих печек переставил несколько-все воняют поначалу.Проверь-не расковыряно ли отверстие жиклёра и дай ей хорошенько пробздеться.Там забор воздуха по-глупому выполнен,металл при нагреве начинает "играть"-ничего ты ей не сделаешь.Почаще прогревай и внимательно просмотри дозатор.

а что за дозатор??????
Насчёт прогрева,так езжу сейчас с открытими форточками,бо очь. жарко.Если форточки не открывать,сидишь как рак красный laugh.gif
Вчера запускал печь,всё норм,но перые минуты 3 неприятный запашек,а потом вообще нет запаха.Вобщем мистика
Deltik
дозатор-некоторые называют карбюратором печки
чем больше будешь пользоваться печкой,тем меньше будет запах-всё выгорит и будет нормально.Никакой мистики rolleyes.gif

Цитата(scorpiondima @ 23.2.2010, 16:34) *
Ни кто не обидится если я задам в этой теме вопрос про печку???
Бензин когда качать начинает,он течет через сливную чашечку(через верх),почему так??Холодно вечером!!))

Я не понял,про какую чашечку ты говоришь,скорее всего течёт через верхнюю крышечку-там прокладка одноразовая и ушки под болты крышечки могут быть выгнутые-отсюда щель между корпусом и крышкой.
aretem
[quote name='Deltik' date='23.2.2010, 20:46' post='117100']
дозатор-некоторые называют карбюратором печки
чем больше будешь пользоваться печкой,тем меньше будет запах-всё выгорит и будет нормально.Никакой мистики rolleyes.gif

а,понял.Спасиба
Я и так всегда ей позьзуюсь
scorpiondima
Цитата(Deltik @ 23.2.2010, 21:46) *
дозатор-некоторые называют карбюратором печки
чем больше будешь пользоваться печкой,тем меньше будет запах-всё выгорит и будет нормально.Никакой мистики rolleyes.gif

Цитата(scorpiondima @ 23.2.2010, 16:34) *
Ни кто не обидится если я задам в этой теме вопрос про печку???
Бензин когда качать начинает,он течет через сливную чашечку(через верх),почему так??Холодно вечером!!))

Я не понял,про какую чашечку ты говоришь,скорее всего течёт через верхнюю крышечку-там прокладка одноразовая и ушки под болты крышечки могут быть выгнутые-отсюда щель между корпусом и крышкой.

Та там разобрался в чем дело!Чашечка переполняется,т.к. забита трубочка,что выводил лишний бензин,если есть на улицу!Да начал разбираться, и понял,что всему труба,и карбу,и трубки погнили,только менять надо!
Georgiy
Дурдомом не занимайся. Мозг включи! (а то подход как у мотоциклистов - если вам не нравиться ваш мотоцикл, то открутите пробку бензобака и прикрутите к ней новый мотоцикл). Раз льёт в чашку, значит перелив. Если перелив, значит что игла не перекрывает подачу бензина. Причин 2: первая - игла заклинена мусором; вторая - поплавок утонул. В первом варианте чистим; во втором ремонтируем (меняем) поплавок. За эту зиму у меня было и то и другое.
Deltik
да о какой чашке идёт речь?Сфотографируйте хотя бы...Я уже 2 года не подходил к жопику-может и забыл чего...Он у меня с поломаным коленвалом-испытывал новую присадку к маслу.Кстати-никому не надо-в "хорошие руки"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.