Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФНС или обычный?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
RealeX
Летом планирую поставить ФНС, но ходят слухи, что при эксплуатации сильно убивается ЦПГ. Один человек советует поставить фильтр от волги(406), типо он хотя бы фильтровать будет. Как я понял ставить фильтр как на фотографии нету смысла вообще, ибо его нужно ставить через черепашку, а пропускная способность оной низка, что смысла ставить ФНС как на фото-нету, и по смыслу этот фильтр предназначен для инжекторных двигателей.



Поэтому если и ставить ФНС, то только как на 2 фотографии, надевается прямо на карбюратор.
Обмозговав всё, ставить ФНС скорее всего не буду, ресурс намного дороже.
Georgiy
QUOTE (RealeX @ 2.1.2010, 15:23) *
Летом планирую поставить ФНС, но ходят слухи, что при его установки сильно убивается ЦПГ.


ЦПГ убивается не при установке, а после эксплуатации машины с таким псевдо-фильтром.
QUOTE (RealeX @ 2.1.2010, 15:23) *
Как я понял ставить фильтр как на фотографии нету смысла вообще,

А размер фильтра представляешь?
На фото похоже что-то для 2,5 литра рабочего объёма - не меньше 200 мм в диаметре smile.gif (это я про фотку №1)

Ну собственно классический вопрос: "На кой это нуно" Если на повседневку, то надолго мотора не хватит. Если на соревнования - это другое дело. Промежуточным вариантом можно было бы посчитать фильтр от любого мотора большего объёма (от волги до БелАЗа). Кстати последний класно бы разместился на крыше smile.gif
RealeX
как же ты можешь представлять размеры не держа их в руках?к словам придираться не надо.
Georgiy
QUOTE (RealeX @ 2.1.2010, 21:01) *
как же ты можешь представлять размеры не держа их в руках?

Примерно такой фильтр я трогал
QUOTE (RealeX @ 2.1.2010, 21:01) *
к словам придираться не надо.

Да я не придираюсь. Уж извини, но когда отвечаю разбираю сообщение на цитаты, чтобы полнее выразить мысль.

Цель мероприятия?

Кстати про БелАЗу я не пошутил. Самый простой вариант будет добиться прироста мощности из воздуха в прямом смысле этого слова.
RealeX
Это фотография как образец, это тип фильтра, и они разных размеров, и не известно какой изображён на фотографии.Насчёт цели-читай лучше первый пост:"Обмозговав всё, ставить ФНС скорее всего не буду, ресурс намного дороже."
Georgiy
Что-то все какие-то нервные wacko.gif

Как сказно было на одном полезном форуме: "Через этот гриб ОчКоЕс только разве-что воробьи не пролетают". А моторы с типичным в таких случаях абразивным износом ЦПГ я уже чинил.

Хотя с нулевиком (нормальным) вообще-то каждый день ездить можно, но обслуживать задолбаешься. (мойка, чистка, спец дрянь для побрызгать снаружи.)

Добавлю чуть: Родной фильтр тоже не такой безобидный как кажеться.
митяй
Это фотография как образец, это тип фильтра, и они разных размеров, и не известно какой изображён на фотографии.Насчёт цели-читай лучше первый пост:"Обмозговав всё, ставить ФНС скорее всего не буду, ресурс намного дороже."




А СМЫСЛ ТОГДА ВООБЩЕ БЫЛ СОЗДАВАТЬ ЭТУ НЕНУЖНУЮ ТЕМУ????? dry.gif КОГДА ВЫ, ТОВАРИЩ, ЗАДАЛИ ВОПРОС И САМИ НА НЕГО ЖЕ ОТВЕТИЛИ!



Ну собственно классический вопрос: "На кой это нуно" Если на повседневку, то надолго мотора не хватит. Если на соревнования - это другое дело. Промежуточным вариантом можно было бы посчитать фильтр от любого мотора большего объёма (от волги до БелАЗа). Кстати последний класно бы разместился на крыше smile.gif


Georgiy ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! НО НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА ФИЛЬТР (ШТАТНЫЙ) МОЖНО ПРОСТО ДЕМОНТИРОВАТЬ А ПОСЛЕ ВЕРНУТЬ НАЗАД, ПО СУТИ МОТОР ПЫЛИ СКУШАЕТ НЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ СО ШПРОТОВСКИМ НУЛЕВИКОМ! ИМХО НЕОПРАВДАННАЯ ТРАТА ТЕМ БОЛЕЕ (КАК ЧАСТО БЫВАЕТ) ВКУПЕ СО СТОКОВЫМ МОТОРОМ.
RealeX
Цитата(митяй @ 2.1.2010, 15:42) *
Это фотография как образец, это тип фильтра, и они разных размеров, и не известно какой изображён на фотографии.Насчёт цели-читай лучше первый пост:"Обмозговав всё, ставить ФНС скорее всего не буду, ресурс намного дороже."




А СМЫСЛ ТОГДА ВООБЩЕ БЫЛ СОЗДАВАТЬ ЭТУ НЕНУЖНУЮ ТЕМУ????? dry.gif КОГДА ВЫ, ТОВАРИЩ, ЗАДАЛИ ВОПРОС И САМИ НА НЕГО ЖЕ ОТВЕТИЛИ!



Ну собственно классический вопрос: "На кой это нуно" Если на повседневку, то надолго мотора не хватит. Если на соревнования - это другое дело. Промежуточным вариантом можно было бы посчитать фильтр от любого мотора большего объёма (от волги до БелАЗа). Кстати последний класно бы разместился на крыше smile.gif


Georgiy ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! НО НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА ФИЛЬТР (ШТАТНЫЙ) МОЖНО ПРОСТО ДЕМОНТИРОВАТЬ А ПОСЛЕ ВЕРНУТЬ НАЗАД, ПО СУТИ МОТОР ПЫЛИ СКУШАЕТ НЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ СО ШПРОТОВСКИМ НУЛЕВИКОМ! ИМХО НЕОПРАВДАННАЯ ТРАТА ТЕМ БОЛЕЕ (КАК ЧАСТО БЫВАЕТ) ВКУПЕ СО СТОКОВЫМ МОТОРОМ.


Я создал тему для обсуждений, кто что думает по поводу установки ФНС, если Вам что то не нравиться, проходите мимо.
Georgiy
QUOTE (RealeX @ 2.1.2010, 22:49) *
Я создал тему для обсуждений, кто что думает по поводу установки ФНС, если Вам что то не нравиться, проходите мимо.

Обсуждения чего?
Необходимости установки нулевика на родной мотор? - однозначно бессмысленно.
Не все спортсмены на свои раскачанные моторы их ставят (именно спортсмены - которые в гонках участвуют). Много у кого (из кросса) видел доработанные обычные фильтры - сопротивление ниже при том-же качестве очистки. Зато горе-тюнеры с грошом в кармане начинают с этого бесполезного девайса (но зато какой красивый и модный).

Поверь человеку, который заставил МеМЗ грести всеми 4-мя цилиндрами. Без всяких нулевиков, прямотоков (даже больше! - сейчас вместо "пустого" штатного глушака у меня висит поношенный тойотовский) Авто спокойно укладывает 140 километровый спидометр на прямой. И колёса в занос по зиме срывает на 2-й передаче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.