Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движок свечи засерает тока так!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
!!!GRADUS!!!
Итак какая может быть причина?Мои варианты:1карб неотрегулированный(смесь богатая слишком)или может потоу что я на поддсосе его грею или кольца менять надо?к примеру недавно свечи купил бош за 350 рэ!!для меня огромные деньги!!!)))а ани засрались за одну неделю катаний(300 км где то).
Parabelum
тут ещё проблема может быть в самих свечах (черезчур горячая или наоборот холодная). Эти твои бошевские свечи аналогичны запоровским А 23 или нет? Я всегда мотоциклетные беру - они наиболее подходят к мемзу.
!!!GRADUS!!!
точно такие же!весь рынок облазил в поисках!а разве на мотоциклы не обычные автомобильные ставят?я на сзд от девятки ставлю!
dv_system
чисти и регулируй карбюратор... а то на свечи денег не напасешься, а так можешь хоть от вертолета ввернуть, должно работать, вкручивай а 17, а 23, а14 даже можно... просто одни будут давать калильное зажигание,другие нет. а в сзд как от девятки то поместились?))) об поршень не бьют или похрену?))) туда надо а6.5
!!!GRADUS!!!
чесно мне просто насрать! biggrin.gif , так как брат её полностью разнес! sad.gif а так вроди ничего не бьёт! biggrin.gif
Georgiy
Фото засраной свечи и хотелось бы знать серьёзность намерений. В том смысле для чего используется авто.
!!!GRADUS!!!
фото сделать не могу , так как заз в деревне стаит, но описать могу:черный налет или копть, незнаю, короче как обычно!а машина используется для покататся!)))
Georgiy
Копоть - богатая смесь. Графит замыкает центральный электрод на массу.

Что делать:
Карбюратор - почистить и понизить уровень в поплавковой камере на миллиметр-два, покататься, посмотреть свечи. За 2-4 приёма найдёшь нужный уровень (может сильно отличаться от заводского). Как должна выглядеть свечка пошарь на сайтах производителей свечей. В идеале она должна быть похожа на новую, только чуть отличается.
Свечи: прогреть горелкой и медленно остудить на воздухе (ни в коем случае не в воду или снег). Работать будут.
pau62
Цитата
Карбюратор - почистить и понизить уровень в поплавковой камере на миллиметр-два, покататься, посмотреть свечи. За 2-4 приёма найдёшь нужный уровень (может сильно отличаться от заводского).


не надо прикалываться с уровнем. надо жиклеры нормальные ставить. а уровень ставить по мануалу.
John Warner
Уровень топлива задаётся легко - надо, чтоб поплавок был параллелен плоскости разъёма, и всё.
Тогда уровень будет нормальный. Это и мурзилке прописано.
Georgiy
QUOTE (John Warner @ 31.12.2009, 3:24) *
Уровень топлива задаётся легко - надо, чтоб поплавок был параллелен плоскости разъёма, и всё.

Веришь нет, но у меня при таком уровне мотор чернит при резком газе. И есть провал от хх к рабочему режиму. Все жиклёры штатные и чистые. Потом долго ловили нужный уровень и о чудо! Авто поехало!, Если не сказать повалило.
Mr. Jetter
Эм, я конечно може не в тему чутка, НО.. у меня такого рода проблемы были многократно. всегда было виновато зажигание. Обычно кулачки (тупо нагар). Хотя из-за карба было такое 1 раз, все почистил и нормально стало. С уровнем пока что заморачиваться не приходилось, так что моем мнение - смотри трамблер, главным образом кулачки))
Georgiy
От момента зажигания не зависит цвет изолятора. В разумных пределах. Если свечи периодически отказывают от оложений копоти, то это однозначно богатая смесь. Без вариантов!. Так что рыть придётся карбюратор. Сначала чистка (может быть просто забиты воздушные жиклёры). Потом проверка и если надо, то настройка.
pau62
Цитата(Georgiy @ 31.12.2009, 8:30) *
Цитата(John Warner @ 31.12.2009, 3:24) *
Уровень топлива задаётся легко - надо, чтоб поплавок был параллелен плоскости разъёма, и всё.

Веришь нет, но у меня при таком уровне мотор чернит при резком газе. И есть провал от хх к рабочему режиму. Все жиклёры штатные и чистые. Потом долго ловили нужный уровень и о чудо! Авто поехало!, Если не сказать повалило.

Верю, верю )))
Ну ты вроде грамотный товарищ, понимаешь ведь что лечить надо причину, а не следствие. Исправный карб нормально работает с нормальным уровнем.
А пляски с уровнем обычно из-за искривленной крышки и из-за расковырянных жиклеров.
Georgiy
У меня был новый К-133 из коробки, жиклёры девственно чистые. Но тем не менее чернил и был с провалом. Возможно я попал в рекомендованный заводом, ведь его нужно проверять по стеклянной трубке в собранном виде. А в разобранном он будет много ниже из-за того что поплавок будет удалён из поплавковой камеры. Пока уже почти 20000 так отъезжено. Проблем нет, разве что небольшой глюк с подсосом.

Кстати: автору нужно отстроить на покататься, а не на повседневку. Это немного разные вещи. Самый реально простой вариант - машину на прицеп и в сервис с газоанализатором. Но есть одно НО - нужно будет денег отвалить за настройку.
mujik01
Цитата(Georgiy @ 31.12.2009, 23:03) *
У меня был новый К-133 из коробки, жиклёры девственно чистые. Но тем не менее чернил и был с провалом. Возможно я попал в рекомендованный заводом, ведь его нужно проверять по стеклянной трубке в собранном виде. А в разобранном он будет много ниже из-за того что поплавок будет удалён из поплавковой камеры. Пока уже почти 20000 так отъезжено. Проблем нет, разве что небольшой глюк с подсосом.

Кстати: автору нужно отстроить на покататься, а не на повседневку. Это немного разные вещи. Самый реально простой вариант - машину на прицеп и в сервис с газоанализатором. Но есть одно НО - нужно будет денег отвалить за настройку.


а может все это быть от изношенных направляющих клапанов давно отрыл статью про установление маслоотражательных колец от ваз вроде все просто иметь голову руки и токаря

я все к чему у меня такаяже проблема тока свечи работают исправно и в холод и жару заводят заз но нагар присутствует чистил неоднократно. недавно заметил запах горения масла чтоли на прогретом двигателе плюс расход масла какойто не понятный почти на дне уровня нормальный а на середине уровня увеличен но у меня исальник коленчатого вала со стороны маховика прохудился зараза. после обнаружения запаха масла наткнулся на статью про маслоотражательные кольца.
что вы думаете по этому поводу!
пока времени нет вскрыть движок т.к необходима машина еженедельно (1-4раза в нед) стараюсь не мучать боюсь убить движок. а разобрать движок думаю в марте - апреле (в отпуске). тем более я пока один тяжеловато будет ремонтировать и без колёс пару недль.
aretem
Цитата(Georgiy @ 31.12.2009, 7:30) *
Цитата(John Warner @ 31.12.2009, 3:24) *
Уровень топлива задаётся легко - надо, чтоб поплавок был параллелен плоскости разъёма, и всё.

Веришь нет, но у меня при таком уровне мотор чернит при резком газе. И есть провал от хх к рабочему режиму. Все жиклёры штатные и чистые. Потом долго ловили нужный уровень и о чудо! Авто поехало!, Если не сказать повалило.

Вот у меня таже проблема,замучался совсем,провал при плавном нажатии на газ.При переходе в городе со 2 передачи на 1передачу тоже страшный провал.Приходиться делать перегазовку,и как водители грузовиков стартовать с повышенных оборотов.Свечи всегда чёрные,но чищу редко,раз в пол года.Когда даёшь газу сзади летит чёрная копоть.Карб перебирал летом ,а манжету ускорительного менял недавно.Жиклёры ставил по мануалу,и уровень тоже.Вот видимо придётся поставить уровень поменьше
Georgiy
QUOTE (mujik01 @ 28.2.2010, 3:45) *
после обнаружения запаха масла наткнулся на статью про маслоотражательные кольца.[/size]
что вы думаете по этому поводу!

Работают. Только бери качественные и на масло не скупись. У меня стоят. Токарь не нужен! Ставяться выпускные втулки с классики.
mujik01
Цитата(Georgiy @ 1.3.2010, 2:15) *
Токарь не нужен! Ставяться выпускные втулки с классики.


спасибо будет время попробую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.