Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятные проблемы с зазом
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
zaz968_driver
Привет всем форумчанам.Нужны дельные советы по мыльнице. При температуре где-то ниже 0 машинка отказывается ехать нормально,дергается, провалы при разгоне, хотя раньше заводишь и едешь,без всякого прогрева.Когда машина прогреется то проблемы частично пропадают. Заводится отлично с первого раза, на нейтралке хорошо набирает обороты, а когда включаешь скорость и едешь начинается выше описанное.Настроил более раннее зажигание стало ище лучше, но не идеально, как было.Карбюратор снимал и чистил,проверил зазор между контактами, все в норме, картина не изменилась.Подскажите, где копнуть и в чем может быть проблема.заранее благодарен за внимание и советы
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(zaz968_driver @ 22.12.2009, 22:33) *
Привет всем форумчанам.Нужны дельные советы по мыльнице. При температуре где-то ниже 0 машинка отказывается ехать нормально,дергается, провалы при разгоне, хотя раньше заводишь и едешь,без всякого прогрева.Когда машина прогреется то проблемы частично пропадают. Заводится отлично с первого раза, на нейтралке хорошо набирает обороты, а когда включаешь скорость и едешь начинается выше описанное.Настроил более раннее зажигание стало ище лучше, но не идеально, как было.Карбюратор снимал и чистил,проверил зазор между контактами, все в норме, картина не изменилась.Подскажите, где копнуть и в чем может быть проблема.заранее благодарен за внимание и советы


мотор прогревать надо
dv_system
если родной масляный фильр, то попробуй его почистить и сменить масло
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(dv_system @ 22.12.2009, 22:52) *
если родной масляный фильр, то попробуй его почистить и сменить масло


ты о чём???
2622
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 23.12.2009, 0:48) *
Цитата(dv_system @ 22.12.2009, 22:52) *
если родной масляный фильр, то попробуй его почистить и сменить масло


ты о чём???


Скорее всего о воздушном фильтре который в запорожцах заправляют маслом
zaz968_driver
Воздушный фильтр не чистил и масло не менял пока, но отсоеденял от карба, ничего не изменилось. Что прогревать нужно я знаю, просто раньше завел и поехал без прогрева.Это причем всех поражало, что запорожец заводится при любой температуре одним оборотом стартера. Сейчас заводиться так же легко, но теперь нужно прогревать, иначе нормально не поедет. Хотелось бы сделать как было, нужны советы
Georgiy
QUOTE (zaz968_driver @ 23.12.2009, 15:58) *
Сейчас заводиться так же легко, но теперь нужно прогревать, иначе нормально не поедет.

Ещё в -20 сокрушайся чего не едет без прогрева. Карбюратор то без подогрева и мёрзнет при пусках. + трамблёр скорее всего не первую десятку тысяч отъездил и не перебирался ни разу. (возможна выработка причём нехилая). Короче или к нормальному диагносту или сидя в гараже с букварём. wink.gif Ну и не забываем прогреваться.
Parabelum
насчёт зимы не знаю, но про лето могу сказать: если летом с утра завести двигло и сразу тронуться, то всплывают все вышесказанные симптомы. После 5 минутного прогрева всё окей.
Кстати у меня тоже заводится с полоборота.
Georgiy
Нормальный мотор всегда заводиться с полоборота, если только за окном не экстремально жарко или холодно.

А если мотор потряхивает, надо бы причину искать, пока не развилась в проблему.
zaz968_driver
народ, подскажите что за карбюратор(название и т.д.)
михмих
к133а, там сбоку на поплавковой камере должно быть написано.
Georgiy
QUOTE (zaz968_driver @ 10.1.2010, 22:04) *
народ, подскажите что за карбюратор(название и т.д.)

Дожили............... huh.gif Может стоит скачать и прочитать инструкцию? ph34r.gif

Не в обиду, но 90% вопросов отпадёт за ненадобностью.
CCCPvivat
Это не 133, а К-127.У него со стороны ускорительного насоса виден шток управления им. На 133 и 133а его(штока) почти нет.
Parabelum
ЭТО ВО - ПЕРВЫХ НЕ ШТОК УСКОРИТЕЛЯ, А ШТОК КЛАПАНА СТОЯНОЧНОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ (НА АВТО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ВЫПУСКА НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ)
А ВО - ВТОРЫХ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К -133, ИБО У К 127 СОВСЕМ ДРУГАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ХХ.
Driver968
Это К133а, а не К133. На последних годах выпуска их только и ставили, а К133 был с ЭПХХ. Да и на нижней части было побольше трубок у К133. Так что однозначно это К133а.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.